Ну если взять правила к "Through the ages" то их изучать тяжеловато, просто потому что прыгать по ним при изучении приходиться очень много. А также очень много нюансов, которые между строк можно потерять.
Ну это потому что надо было нам начинать с базовых правил, потом играть в продвинутые, а уж третью - по полным. Тогда всё было бы логично и естественно.
1. О какой новинки последних лет вы подумали "жаль, что это придумал не я" 2. Что интереснее придумывать расширения и дополнения или новые игры 3. К каким темам авторы настольных играх незаслуженно редко обращаются и наоборот какие заездили.
1. Поскольку вы не только автор, но и издатель, хотелось бы услышать, какая из ваших игр является самой успешной с коммерческой стороны. Без цифр, просто название игры, принесшей вам наибольший доход. (:
2. Есть ли среди ваших игр настолка, которая, по вашему мнению, украсит портфолио любого разработчика. Есть ли игры других разработчиков, которые хотелось бы видеть в своём портфолио?
3. Какие советы вы можете дать начинающим разработчикам?
4. Знакомы ли вы с настолками российского происхождения? Если да, какими и что о них думаете. Можете ли сказать, что они выделяются на фоне других?
5. В России локализована «Агрикола» и «Бонанза». Как вы можете охарактеризовать своих российских партнёров (их профессионализм и «дружелюбность»).
6. С какими коллегами по цеху вас связывает не только бизнес, но и дружба?
7. Успеваете ли играть в игры других авторов? Если да, назовите пятёрку творений, которые сильнее всего зацепили лично вас.
8. Вас можно считать столпом еврогеймов. А как вы относитесь к америтрешу (например, творениям FFG)? Не с точки зрения издателя, а с точки зрения игрока.
9. Caylus породила тренд на игры с выставлением работником. «Доминион» — целый жанр колодостроительных игр. Вольфганг Крамер первым «нарисовал» шкалу учёта победных очков на кромке игрового поля. Есть ли у вас достижения такого толка?
10. Настолки можно считать отдельным направлением искусства, в котором важна не только механическая часть, но и оформление. Работы каких художников радуют ваш глаз?
Считаете ли вы, что существует тенденция к понижению спроса на настольные игры в Европе?
когда он начнёт писать вменяемые правила?)
Этот вопрос лучше задать Хватилу)
Занимался переводами правил к играм Хватила, невменяемости не заметил. Но заметил художественные вставки, которые только добавляют шарма=)
Ну если взять правила к "Through the ages" то их изучать тяжеловато, просто потому что прыгать по ним при изучении приходиться очень много. А также очень много нюансов, которые между строк можно потерять.
Ну это потому что надо было нам начинать с базовых правил, потом играть в продвинутые, а уж третью - по полным. Тогда всё было бы логично и естественно.
Ага, особенно радуют в Galaxy Truchere.
Как появилась идея назвать игру "Колхоз"? Значит ли это, что Вы интересуетесь Россией?
Как рождалась игра Бали. Придумал ли он сперва механику, или наоборот тема вдохновила его, бывал ли он в индонезии.
1. О какой новинки последних лет вы подумали "жаль, что это придумал не я"
2. Что интереснее придумывать расширения и дополнения или новые игры
3. К каким темам авторы настольных играх незаслуженно редко обращаются и наоборот какие заездили.
1. Поскольку вы не только автор, но и издатель, хотелось бы услышать, какая из ваших игр является самой успешной с коммерческой стороны. Без цифр, просто название игры, принесшей вам наибольший доход. (:
2. Есть ли среди ваших игр настолка, которая, по вашему мнению, украсит портфолио любого разработчика. Есть ли игры других разработчиков, которые хотелось бы видеть в своём портфолио?
3. Какие советы вы можете дать начинающим разработчикам?
4. Знакомы ли вы с настолками российского происхождения? Если да, какими и что о них думаете. Можете ли сказать, что они выделяются на фоне других?
5. В России локализована «Агрикола» и «Бонанза». Как вы можете охарактеризовать своих российских партнёров (их профессионализм и «дружелюбность»).
6. С какими коллегами по цеху вас связывает не только бизнес, но и дружба?
7. Успеваете ли играть в игры других авторов? Если да, назовите пятёрку творений, которые сильнее всего зацепили лично вас.
8. Вас можно считать столпом еврогеймов. А как вы относитесь к америтрешу (например, творениям FFG)? Не с точки зрения издателя, а с точки зрения игрока.
9. Caylus породила тренд на игры с выставлением работником. «Доминион» — целый жанр колодостроительных игр. Вольфганг Крамер первым «нарисовал» шкалу учёта победных очков на кромке игрового поля. Есть ли у вас достижения такого толка?
10. Настолки можно считать отдельным направлением искусства, в котором важна не только механическая часть, но и оформление. Работы каких художников радуют ваш глаз?