Готовимся к интервью с Уве Розенбергом

03 сентября 2012

Inquisitor написал 11 лет назад: #

Считаете ли вы, что существует тенденция к понижению спроса на настольные игры в Европе?

monkey написал 11 лет назад: # скрыть ответы

когда он начнёт писать вменяемые правила?)

Blindman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Этот вопрос лучше задать Хватилу)

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Занимался переводами правил к играм Хватила, невменяемости не заметил. Но заметил художественные вставки, которые только добавляют шарма=)

Blindman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну если взять правила к "Through the ages" то их изучать тяжеловато, просто потому что прыгать по ним при изучении приходиться очень много. А также очень много нюансов, которые между строк можно потерять.

kwout написал 11 лет назад: #

Ну это потому что надо было нам начинать с базовых правил, потом играть в продвинутые, а уж третью - по полным. Тогда всё было бы логично и естественно.

kwout написал 11 лет назад: #

Ага, особенно радуют в Galaxy Truchere.

vladdrak написал 11 лет назад: #

Как появилась идея назвать игру "Колхоз"? Значит ли это, что Вы интересуетесь Россией?

OS написал 11 лет назад: #

Как рождалась игра Бали. Придумал ли он сперва механику, или наоборот тема вдохновила его, бывал ли он в индонезии.

OS написал 11 лет назад: #

1. О какой новинки последних лет вы подумали "жаль, что это придумал не я"
2. Что интереснее придумывать расширения и дополнения или новые игры
3. К каким темам авторы настольных играх незаслуженно редко обращаются и наоборот какие заездили.

oranged написал 11 лет назад: #
Моя порция вопросов

1. Поскольку вы не только автор, но и издатель, хотелось бы услышать, какая из ваших игр является самой успешной с коммерческой стороны. Без цифр, просто название игры, принесшей вам наибольший доход. (:

2. Есть ли среди ваших игр настолка, которая, по вашему мнению, украсит портфолио любого разработчика. Есть ли игры других разработчиков, которые хотелось бы видеть в своём портфолио?

3. Какие советы вы можете дать начинающим разработчикам?

4. Знакомы ли вы с настолками российского происхождения? Если да, какими и что о них думаете. Можете ли сказать, что они выделяются на фоне других?

5. В России локализована «Агрикола» и «Бонанза». Как вы можете охарактеризовать своих российских партнёров (их профессионализм и «дружелюбность»).

6. С какими коллегами по цеху вас связывает не только бизнес, но и дружба?

7. Успеваете ли играть в игры других авторов? Если да, назовите пятёрку творений, которые сильнее всего зацепили лично вас.

8. Вас можно считать столпом еврогеймов. А как вы относитесь к америтрешу (например, творениям FFG)? Не с точки зрения издателя, а с точки зрения игрока.

9. Caylus породила тренд на игры с выставлением работником. «Доминион» — целый жанр колодостроительных игр. Вольфганг Крамер первым «нарисовал» шкалу учёта победных очков на кромке игрового поля. Есть ли у вас достижения такого толка?

10. Настолки можно считать отдельным направлением искусства, в котором важна не только механическая часть, но и оформление. Работы каких художников радуют ваш глаз?