Известный серьёзными историческими и экономическими играми Мартин Уоллес решил отступить от обычных тематик и создать Ankh-Morpork, настолку по «Плоскому миру» Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. Взяв по карте с особыми условиями победы, например, получить контроль над определённым числом районов города или же набрать некоторое количество золотых монет, игроки выставляет на игровое поле Анк-Морпорка фишки своих сторонников и атакуют чужих или же покупают ключевые здания, чтобы использовать их в своих целях. Доступные на ход действия задаются разыгранными картами: их большая часть позволяет выполнить одно из перечисленных действий, а некоторые — разыграть ещё одну карту следом, что приводит к цепочкам. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представляет одного из персонажей Пратчетта. Над оформлением игры работает команда под предводительством Бернарда Пирсона, известного скульптурами и другими сувенирами по мотивам «Плоского мира». Игра готовится к осенней ярмарке в Эссене; её распространением в Северной Америке займётся издательство Mayfair Games, а в Германии — Kosmos.