Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
игры |
Shadows of Brimstone
A Touch of Evil: Dark Gothic |
компании |
Kickstarter
Flying Frog Productions |
страна |
США
|
Дата: | 22 августа 2013 |
Источник: | BoardGameGeek News |
8.6136 |
- |
На сайте BoardGameGeek.com начали выкладывать видеоинтервью, записанные во время недавней выставки Gen Con. Первые видеоролики посвящены продукции издательства Flying Frog Productions: "Last Night on Earth: Blood in the Forest", "Fortune and Glory: Rise of the Crimson Hand", " Fortune and Glory: Treasure Hunters", "A Touch of Evil: Dark Gothic" и Shadows of Brimstone. (Остановимся на последних двух.)
"A Touch of Evil: Dark Gothic" — карточная колодостроительная игра, события которой разворачиваются в вымышленном мире A Touch of Evil. Поступит в продажу в феврале 2014. Как и в игре-предшественнице, игрокам предстоит сыграть роль охотников на нечисть. С одной стороны, они вынуждены работать сообща и уничтожать злодеев и монстров. С другой стороны, каждый из них метит на титул самого отважного охотника на нечисть. Если 10 карт монстров/злодеев успеют «перебраться» в «тени», все игроки проигрывают. Но победитель может быть только один — игрок, набравший в свою колоду больше всех очков. Монстры появляются из общей колоды. Злодеи бывают трёх уровней сложности. В начале игры формируется стопка злодеев — по одной случайной карте злодея на уровень.
Как и в любой другой колодостроительной игре, игроки в Dark Gothic начинают игру со стартовыми колодами, а во время партии приобретают в неё карты со стола. Приобретённые карты отправляются в сброс игрока, который затем, когда закончится его колода, перемешивается и становится его новой колодой. Чтобы приобрести какую-либо карту, надо во время своего хода разыграть с руки карты, дающие нужные для этого ресурсы.
В Dark Gothic три вида ресурсов: бой (красный), умение (зелёный) и воля (синий). Стартовая колода игрока состоит из некоторого количества базовых карт, дающих при розыгрыше единицу того или иного ресурса. Точное количество таких карт каждого вида задаётся картой героя, которую игрок получает перед игрой. Также эта карта задаёт доступную ему на время партии особую способность. Большая часть стартовых колод включает карту чести, разыграв которую, игрок добирает карту из своей колоды и получает единицу универсального ресурса (который может принять любой цвет).
Игроки могут приобретать карты из центрального ряда (6 карт; по мере необходимости появляются из общей колоды) или же из всегда доступных стопок карт. Также на столе всегда лежит карта «Голодная нежить». Оплатив её стоимость — по единице ресурса каждого цвета, — игрок может убрать в коробку карту из своей колоды или центрального ряда. Стоит отметить, что стоимость некоторых карт может быть оплачена ресурсом одного любого цвета.
Также в игре есть «Тёмные секреты» — особый вид карт, которые добавляются в колоды игроков несколькими способами. Такие карты приносят в конце игры штрафные очки, но если игрок успеет добрать «Тёмный секрет» из колоды в руку, он убирает его в коробку, а затем вскрывает карту «Шокирующего открытия». Такие карты располагают вредными эффектами, которые касаются всех игроков.
Что до Shadows of Brimstone — это секретный проект издательства, работа над которым кипит уже несколько лет. За ним скрывается приключенческая игра жанра данжен-кроулер, события которой происходят в вымышленном мире вестерна и невообразимых ужасов. На этот раз игроки не будут получать готовых персонажей перед игрой, а будут создавать их (скорее всего, в более упрощённой форме, нежели это практикуется в настольных ролевых играх). Главную роль на данном этапе будет играть выбор класса персонажа. Также известно, что персонаж игрока будет развиваться от партии к партии повышением его параметров и приобретением нового снаряжения. Приятный сюрприз, который ожидает игроков — пластиковые миниатюры, большего размера, чем мы привыкли видеть в играх FFP, в следствие чего увеличится и детализация.
Проект настолько большой, что решено прибегнуть к софинансированию, чтобы издать его. Краудфандинг-кампания будет организована при помощи площадки «Кикстартер» и стартует в октябре этого года. За несколько недель до её начала на официальном сайте игры начнут публиковать подробности. В случае успешной кампании FFP постарается выпустить игру к следующей выставке Gen Con, т.е. к августу следующего года.