С миру по нитке [28.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Голосуем кошельком [28.03.2024] | |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
С миру по нитке [27.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе — «... | |
С миру по нитке [26.03.2024] | |
[Нет слов, только пустота внутри. Соболезнуем всем, кого коснулась трагедия. Ско... | |
С миру по нитке [22.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Hobby World выпу... |
игры |
Magic: The Gathering
|
компании |
Wizards of the Coast
|
страна |
США
|
Дата: | 26 августа 2014 |
Источник: | Wizards of the Coast |
7.7722 |
- |
«В основе Magic лежат изменения. Я убеждён, что процветание и долгожительство Magic стали результатом того, что в R&D понимают, что Magic — постоянно эволюционирующая система. Мы не сражаемся с изменениями, а делаем их инструментом, позволяющим игре постоянно совершенствоваться. Используя эту возможность, мы делаем Magic всё лучше и лучше», — заявил в начале статьи Metamorphosis (колонки Making Magic) ведущий разработчик Magic the Gathering Марк Роузуотер (Mark Rosewater).
Впереди большие перемены — новая схема выпусков карт игры. Отдел разработки «Магии» решил отказаться от базового выпуска — последний из них выйдет летом 2015. Более того, начиная с осени 2015, тематические блоки будут состоять из двух выпусков карт: осенью будет выходить большой выпуск карт для первого мира, а зимой — дополняющий его маленький выпуск карт, весной — большой выпуск карт для второго мира, а летом — дополняющий его маленький выпуск карт. После полного перехода со старой схемы выпусков на новую, стандартный формат турниров будет включать три самых свежих тематических блока, а не два. (Текущий тематический блок «Ханы Таркира» станет последним блоком, состоящим из трёх выпусков.)
На mymagic.ru опубликовали перевод статьи. В тексте затронуты проблемы, которые эти перемены призваны решить, а также раскрыты детали переходного этапа (в т.ч. временная схема ротации выпусков игры).