Eldrich написал 17 минут назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # в этом, уж простите, "посте", столько бреда, что проще поставить едини...
HedgeHoga написал 28 минут назад к игре Анх. Боги Египта — Пантеон: # Присоединяюсь к вопросу, появились сканы?
tound написал полчаса назад к статье Впечатления от «Эпохи легенд» и «Последнего рыцаря»: # а не подскажете, откуда инфа про набор 2.0? не помню такого поста от с...
marom написал 2 часа назад к статье Максимум Апокалипсис: # для простой игры с глубиной зомбицида непомерно долгая подготовка. у м...
ask написал 2 часа назад к статье Помощь по сайту: # Тоже самое при "Ответе" в игре: https://tesera.ru/game/inventions-evol...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

oranged

Данжен-кроулер на движке «Зомбицида»

04 апреля 2016

Информация

добавить
игры Зомбицид
Кромешная тьма
компании CMON Limited
страна США
Дата: 04 апреля 2016
Источник: cmon.com
Оценка пользователей
8.5549
-

Создатели «Зомбицида» через месяц-другой выйдут на площадку народного финансирования «Кикстартер» с новым проектом — данжен-кроулером Massive Darkness. В продажу же игра поступит в 2017 году.

 

Игрокам предложат окунуться в кооперативные приключения в жанре фэнтези на доработанном движке от Zombicide. Игроку предстоит взять героя и выбрать для него класс, решать, на какие умения тратить очки опыта, исследовать подземелья, искать сокровища, уничтожать монстров или, воспользовавшись покровом тени, прокрадываться мимо них.

 

Каждый герой начинает сюжетную кампанию, располагая двумя стартовыми умениями и особенностью выбранного класса. Получаемый во время приключений опыт позволяет открывать новые умения, чья мощь растёт вместе со сложностью заданий.

 

Монстры игры разделены на категории — приспешники, агенты, бродячие монстры и боссы — и управляются искусственным интеллектом. Всегда есть шанс, что только что появившийся перед героями монстр — страж, т.е. использует против них выбранный случайным образом элемент снаряжения. Именно его герои и получат за победу над стражем.

 

  • В «Зомбициде» игрокам предлагают общими усилиями противостоять толпе зомби и выполнять заданные сценариями задания. Суть игры проста: ищи оружие и убивай зомби; чем больше зомби убьёшь, тем умелее будешь; чем умелее будешь, тем больше зомби встретишь впереди; единственный путь к победе — непрерывный зомбицид. Игроки управляют уникальными персонажами, а зомби хоть и смертельно опасны, действуют предсказуемо и подчиняются достаточно простым правилам и колоде карт.
  • Игра развивается «сезонами». Идея заимствована у телесериалов: разработчики раскрывают детали игрового мира и истории главных героев, выпуская новые продукты линейки. Три первых сезона появились на свет благодаря площадке народного финансирования «Кикстартер»: базовый комплект игры привлёк 5 258 спонсоров и собрал 781 597 долларов, 2-й сезон — 8 944 спонсора и 2 255 018 долларов, 3-й сезон — 12 011 спонсоров и 2 849 064 доллара.
  • Базовый комплект игры вышел осенью 2012, в декабре 2013 обзавёлся русским изданием. В начале 2015 на русском языке вышли наборы 2-го сезона игры — «Штурм тюрьмы» (Zombicide Season Two: Prison Outbreak) и «Токсичный центр» (Zombicide: Toxic City Mall). В декабре 2015 к ним присоединились русские издания двух наборов 3-го сезона — «Улица Морг» (Zombicide Season 3: Rue Morgue) и «Злобные соседи» (Zombicide: Angry Neighbors).
  • В декабре 2015 вышла фэнтезийная версия игры — Zombicide: Black Plague, — где причиной нашествия нежити выступают некроманты. Она привлекла на «Кикстартере» 20 915 спонсоров и собрала 4 079 204 доллара.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
boozy написал 8 лет назад: # скрыть ответы

выглядит любопытно, если ии и геймплей там хоть чуть более адекватный, чем в АДнД коробочных, то оч даже интересно может быть.

Pirx написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А в коробочных аднд что сильно не так с гей-плеем? Оформление там аховое, кампании ни о чём, но в рамках сценария вполне адекватно. Не десцент, но со своими фишками.
Если речь про Равенлоыт, Дриззта и этого... Аршадалона.

scafandr написал 8 лет назад: #

Опечатка по Фрейду?=)

boozy написал 8 лет назад: # скрыть ответы

в ашардалона немного играл, но в основном в ТоЕЕ(четвертая коробка) - это просто беда. эти карточки плохих событий, которые тянутся если ты не эксплорнул, просто отнимают хп причем часто без вариантов пройти проверку или чего то такого это просто бред, боевка на одном д20 и модификаторе на карточке тоже беда. Продал коробку после партий пяти в итоге.

Aganov написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вам в Undercity

boozy написал 8 лет назад: # скрыть ответы

разве годнота? Из того что смотрел тоже как то расстроило. Мне гирсы военные приглянулись по ии и механике, но сеттинг стрелялки отвращает ((

Aganov написал 8 лет назад: #

Судя по отзывам - хорошая. В сравнении с DnD:AS, на порядок интереснее по механикам.
Прошел кикстартер продолжения - может, стоит на вторую коробку еще обратить внимание.

knaff написал 8 лет назад: #

Просто это не данжнкравлы, а игры порядка карточного Space Hulk'а или нового Вахквеста, где нужно успеть пройти локацию пока не кончились все жизни.

GingerBreadMan написал 8 лет назад: #

Есть мнение, что там много чего сильно не так с геймплеем)