Journeyman написал 9 минут назад к мысли на тему Осторожно мошенник - Adalard.: # А смысл фотографировать 2 коробки с одной и той же игрой? Фотографии о...
alarix написал 11 минут назад к мысли на тему Осторожно мошенник - Adalard.: # Господа, я предупредил, выводы делать Вам, сотрудничать с Рудницким/Ad...
Gelo написал 16 минут назад к игре Серп: # Согласен, что несущественно.
BigWetTits написал 22 минуты назад к игре Древний ужас: # Хорошо, что научились делать под лён, раньше же не было такого. Вроде...
sintenced написал 25 минут назад к игре Древний ужас: забытые тайны: # Вы писали в МХ? Интересна их позиция на эту проблему.
Карточные «Подземелья и драконы»
Catalyst Game Labs выпустит игру по D&D на движке от Shadowrun: Crossfire.
Голосуем кошельком: «Комната 25»
«Лавка игр» запустила собственную краудфандинговую площадку.
Алхимик из Гластонбери возвращается
Cosmodrome Games выпустит Glastonbury в новом оформлении.
Дуэльная «Каверна» выйдет и в России
Crowd Games возьмётся за локализацию игры Уве Розенберга Caverna: Cave vs Cave.
Grand Prix des Z’Illus 2017: лауреат
Лауреатом премии Grand Prix des Z’Illus 2017 стал Жереми Флери.

MakVlad

Борьба империй

17 августа 2016

Информация

добавить
игры Imperial Struggle
персоны Jason Matthews
Ananda Gupta
компании GMT Games
страна США
Дата: 17 августа 2016
Источник: GMT Games News

Рейтинг 8.88

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.8841
-

Компания GMT Games объявила о готовящемся издании игры Imperial Struggle. Новинка является идейной наследницей предыдущего хита от тех же авторов (Ananda Gupta и Jason Matthews) - стратегии Twilight Struggle, которая долгое время была игрой №1 по рейтингу портала BoardGameGeek.

 

 

Imperial Struggle - это игра для двух игроков, посвящённая эпохе, которая получила название "Второй столетней войны" между Францией и Британией. Игра начинается с 1697 года, когда каждая из сторон пыталась сделать своего кандидата наследником болезненного короля Испании, а заканчивается 1789 годом, когда старый миропорядок в Европе рухнул с падением Бастилии. Но игра не только о войне: и Британия, и Франция должны обеспечить основание для своего колониального могущества, сотрудничать с остальными странами Европы и конкурировать за успехи во всех областях человеческой деятельности.

 

Несмотря на то, что Imperial Strrugle охватывает почти сто лет и четыре крупных войны, она будет достаточно простой и быстрой игрой. Она стремится стать духовной наследницей игры Twilight Struggle, двигаясь дальше в сторону более простых правил и более играбельной системы, соединяя при этом глобальный масштаб и исторический размах с возможностью сыграть её за один вечер.

 

 

В ходе игры вы будете развивать свою экономику, заключать альянсы, ощущать влияние исторических событий, которые представлены специальной колодой. Вы должны будете очень тщательно выбирать, каким сферам деятельности уделять большее внимание, пытаясь одновременно не оставлять противнику слишком много возможностей для развития. Войны могут принести вам награду в виде новых земель или политического престижа, которые, однако, могут быть утеряны за столом переговоров. Чем закончится 18-й век? Станет ли Британия империей, над которой не заходит Солнце? Превратится Франция в мировую супердержаву, о которой мечтал Король-Солнце или станет республикой маркиза Лафайета?

 

Игра разделена на мирные и военные ходы. В мирные выкладывается несколько тайлов Развития, отображающих экономические, дипломатические и военные возможности того времени, на достижение которых вы можете потратить свои ресурсы. В военные ходы вы будете сравнивать накопленное военное превосходтсво на нескольких театрах военных действий. Причём, учитываться будут не только накопленные войска, но также и наличие союзников, развитость шпионской сети, а также морское превосходство в регионе.  

 

Imperial Struggle не будет игрой с карточным движком. Её основа - это тайлы Развития, которые доступны обоим игрокам, а также карты Событий, которые которые каждый игрок держит в руке. И да, в игре не будет бросков кубиков! Случайности, которую создают тайлы и карты, вполне достаточно.

 

 

В комплект игры входят:

- игровое поле из твёрдого картона;

- 24 больших тайла Развития;

- 52 тайла Военного превосходства (по 14 круглых и 12 квадратных тайла для каждой стороны);

- 120 маркеров контроля;

- 4 планшета крупных войн;

- 40 карт Событий;

- 2 памятки игрока;

- 1 лист игровых маркеров.

 

Стоимость игры по предзаказу $39, а значит примерно за такую цену её можно будет купить в интернет-магазинах. Сроки выхода пока не известны, но требуемые 500 предзаказов игра набрала менее, чем за сутки!

Страница игры на BGG и на сайте издателя

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Уныние

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

К тому же, идейный наследник уже был — 1989 от одного из авторов. Так и позиционировался — то, что было после холодной войны. Тех же рекордов, что и предшественник, не достиг. А тут уж совсем не общая тема, исключительно для варгеймеров.

Блин, арт ну такой варгеймерский! Наверное точно такое же чувство de ja vu вызывает Клемент Франс и его обложки у варгеймеров.

Pirx написал полгода назад: # скрыть ответы

я вообще не понимаю таких претензий. Это GMT. Они делают варгеймы. В чём проблема?

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Не только. Они делают евро, они делают гонки. Они делают детские игры. Чего только они с некоторых пор ни делают.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Делают. И для всех делают однотипные информационные постеры: http://www.gmtgames.com/p-504-grand-prix.aspx

Pirx написал полгода назад: # скрыть ответы

И прямо скажем, не-варгеймы занимают в их каталоге довольно скромное место.
И они все равно похожи на варгеймы! ::)

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Это точно! :)) Хотя серия COIN, например, меня отпугивает тем, что слишком уж смахивает на обычные настолки. Спасибо, хоть сделали Liberty or Death более "варгеймерским".

Pirx написал полгода назад: #

COIN я ни одну не пробовал, хотя галльскую хочу. Я готов даже пожертвовать частью варгеймерства ради атмосферы (ну как в С&С).

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Слава, а где ты углядел арт? Пока за оформление GMT не бралось. Если он будет такой же красивейший как в этом евро, тираж которого к слову был разобран за 1,5 месяца, то это будет просто прекрасно https://boardgamegeek.com/boardgame/165872/liberty-or-death-american-insurrection

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Арт офигенный. Но коробка в худших традициях.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

А, ты про коробку... Видимо идут по пути наименьшего сопротивления... лепят сушествующие картины или фотки на тему. В принципе аутентично, но безидейно. MakVlad как раз по поводу этой тенденции в оформлении коробок GMT как то уже писал.

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто это очень характеризует варгеймы, я этот дизайн сразу глазами пропускаю в магазинах. То есть, я люблю военные игры, но классические варгеймы для двух с кучей кубов, кубометаний и жетонов — нет, это пас.

macrergate написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут кубов, как раз, нет.

ZoRDoK написал полгода назад: #

Именно! Кубов нет, а оформление осталось их 80-х.

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Коробка Liberty or Death мне очень нравится. Она очень стильная и, да, в ней есть дань варгеймерским традициям. Красный и синий цвета там не от балды :) Такую не стыдно поставить рядом с другими варгеймами, да и старых "ворчунов" легче усадить играть :)

Aganov написал полгода назад: #

Ну рядом с Fire in the Lake - извините, FitL и смотрится солидно, и людей не отпугивает

MakVlad написал полгода назад: #

Какой арт? Это постеры для предзаказа по линии P500. Они не имеют никакого отношения к финальному арту самой игры.

igelkott написал полгода назад: #

Не странно, что у "игры #1" появляется много "наследников".

macrergate написал полгода назад: #

Воодушевление!

MakVlad написал полгода назад: #

"Значит, хорошие сапоги, надо брать!"

mau_tg написал полгода назад: # скрыть ответы

как-то уж совсем не радуют баннеры :(

Pirx написал полгода назад: # скрыть ответы

У GMT все такие.

mau_tg написал полгода назад: # скрыть ответы

могли бы и дизайнера в штат взять :)

MakVlad написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем? У них и так взрывной рост производства и продаж, сейчас срочно расширяются, меняют внутреннюю логистику и т.д.

mau_tg написал полгода назад: # скрыть ответы

Я могу понять мозгом, что и так сойдёт.
Но сердце-то оно тоже тут. И ему кажется, что "гико-маньячные" игры должны делать такие-же специалисты. А тут вёрстка не то, что на любителя, а прямо вопиющее раздолбайство :(

MakVlad написал полгода назад: #

Игры и делают специалисты. И дизайн игр делают специалисты. А вот кто баннеры рисует не знаю. Но свою функцию они выполняют.

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

А по мне так потенциально-интересное переосмысление, люблю этот сеттинг, да и настолок в нём (именно настолок, а не варгеймов) не так уж и много.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Обратите внимание тогда на элегантную http://www.tesera.ru/game/colonial_europes_empires_overseas/ и http://www.tesera.ru/game/case_of_the_catalans/

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Они кстати доступны для покупки через бек каталог GMT (GMT по мимо всего прочего распространяет игры других издательств). Colonial очень советую, но нужно иметь возможность собрать 5 человек на партию и рекомендую играть исторический вариант, который появился во второй редакции игры.

Malgrim написал полгода назад: #

Спасибо, возьму на заметку!

ZoRDoK написал полгода назад: # скрыть ответы

Не назвал бы первую элегантной. У меня лежит 2-я редакция, но после первой партии в first edition что-то порываюсь продать постоянно. Там конец игры загублен напрочь.

fonfrost написал полгода назад: #

Первую редакцию я бы продал не раздумывая, там с обычным вариантом играть неинтересно - евро какое то, одна торговля. Во второй редакции 5 асимметричных сторон и правила подталкивающие игроков к войне, подкупу, переговорам, установлению своих цен и шантажу (вроде в обычном варианте даже собственные деньги из казначейства нельзя было давать другим игрокам...). Обычно "бедная" Испания всем платит, но как только кто-то по войне начинает проседать и при этом у него есть чего взять, все переключаются на этого игрока и начинают его кошмарить.

Galahed написал полгода назад: #

№1 на бгг на ближайшие 10 лет

Toro написал полгода назад: #

Давно ждём эту игру, сеттинг больше импонирует!