Ogro написал 24 минуты назад к мысли на тему Текстовая квест игра "Заколоть Кровоглота": # Ввёл команду "Заколоть Кровоглота" Мне ответили "Так нельзя" Игра сл...
Oddus написал 26 минут назад к новости GaGa Games: новости по текущим проектам: # Очень жду и очень рад, что взялись за локализацию кодекса, а особенно ...
Lavkaigr написал полчаса назад к мысли на тему Текстовая квест игра "Заколоть Кровоглота": # а что конкретно не работает? Там надо команды вводить и нажимать энте...
TakeProfit написал полчаса назад к новости International Gamers Awards 2017: номинанты: # В первой номинации есть такие игры, как "The Colonists" и "Key to the ...
Taran написал час назад к игре Star Wars: Destiny: # насколько "такие маленькие"?
International Gamers Awards 2017: номинанты
Номинации — «Стратегии для трёх и более игроков» и «Стратегии для двух игроков».
Juego del Año 2017: номинанты
Финалисты премии «Игра 2017 года в Испании» и список рекомендаций.
GaGa Games: новости по текущим проектам
А заодно анонс русского издания Biblios.
Fury of Dracula 3ed выйдет в России!
Компании Hobby World удалось договориться с Games Workshop.
Настольные «красотки»
Какие обложки настолок по мнению тесеровцев самые красивые?.. Отвечаем.

MakVlad

Борьба империй

17 августа 2016

Информация

добавить
игры Imperial Struggle
персоны Jason Matthews
Ananda Gupta
компании GMT Games
страна США
Дата: 17 августа 2016
Источник: GMT Games News

Рейтинг 8.69

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.6942
-

Компания GMT Games объявила о готовящемся издании игры Imperial Struggle. Новинка является идейной наследницей предыдущего хита от тех же авторов (Ananda Gupta и Jason Matthews) - стратегии Twilight Struggle, которая долгое время была игрой №1 по рейтингу портала BoardGameGeek.

 

 

Imperial Struggle - это игра для двух игроков, посвящённая эпохе, которая получила название "Второй столетней войны" между Францией и Британией. Игра начинается с 1697 года, когда каждая из сторон пыталась сделать своего кандидата наследником болезненного короля Испании, а заканчивается 1789 годом, когда старый миропорядок в Европе рухнул с падением Бастилии. Но игра не только о войне: и Британия, и Франция должны обеспечить основание для своего колониального могущества, сотрудничать с остальными странами Европы и конкурировать за успехи во всех областях человеческой деятельности.

 

Несмотря на то, что Imperial Strrugle охватывает почти сто лет и четыре крупных войны, она будет достаточно простой и быстрой игрой. Она стремится стать духовной наследницей игры Twilight Struggle, двигаясь дальше в сторону более простых правил и более играбельной системы, соединяя при этом глобальный масштаб и исторический размах с возможностью сыграть её за один вечер.

 

 

В ходе игры вы будете развивать свою экономику, заключать альянсы, ощущать влияние исторических событий, которые представлены специальной колодой. Вы должны будете очень тщательно выбирать, каким сферам деятельности уделять большее внимание, пытаясь одновременно не оставлять противнику слишком много возможностей для развития. Войны могут принести вам награду в виде новых земель или политического престижа, которые, однако, могут быть утеряны за столом переговоров. Чем закончится 18-й век? Станет ли Британия империей, над которой не заходит Солнце? Превратится Франция в мировую супердержаву, о которой мечтал Король-Солнце или станет республикой маркиза Лафайета?

 

Игра разделена на мирные и военные ходы. В мирные выкладывается несколько тайлов Развития, отображающих экономические, дипломатические и военные возможности того времени, на достижение которых вы можете потратить свои ресурсы. В военные ходы вы будете сравнивать накопленное военное превосходтсво на нескольких театрах военных действий. Причём, учитываться будут не только накопленные войска, но также и наличие союзников, развитость шпионской сети, а также морское превосходство в регионе.  

 

Imperial Struggle не будет игрой с карточным движком. Её основа - это тайлы Развития, которые доступны обоим игрокам, а также карты Событий, которые которые каждый игрок держит в руке. И да, в игре не будет бросков кубиков! Случайности, которую создают тайлы и карты, вполне достаточно.

 

 

В комплект игры входят:

- игровое поле из твёрдого картона;

- 24 больших тайла Развития;

- 52 тайла Военного превосходства (по 14 круглых и 12 квадратных тайла для каждой стороны);

- 120 маркеров контроля;

- 4 планшета крупных войн;

- 40 карт Событий;

- 2 памятки игрока;

- 1 лист игровых маркеров.

 

Стоимость игры по предзаказу $39, а значит примерно за такую цену её можно будет купить в интернет-магазинах. Сроки выхода пока не известны, но требуемые 500 предзаказов игра набрала менее, чем за сутки!

Страница игры на BGG и на сайте издателя

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Уныние

ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

К тому же, идейный наследник уже был — 1989 от одного из авторов. Так и позиционировался — то, что было после холодной войны. Тех же рекордов, что и предшественник, не достиг. А тут уж совсем не общая тема, исключительно для варгеймеров.

Блин, арт ну такой варгеймерский! Наверное точно такое же чувство de ja vu вызывает Клемент Франс и его обложки у варгеймеров.

Pirx написал год назад: # скрыть ответы

я вообще не понимаю таких претензий. Это GMT. Они делают варгеймы. В чём проблема?

ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Не только. Они делают евро, они делают гонки. Они делают детские игры. Чего только они с некоторых пор ни делают.

MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

Делают. И для всех делают однотипные информационные постеры: http://www.gmtgames.com/p-504-grand-prix.aspx

Pirx написал год назад: # скрыть ответы

И прямо скажем, не-варгеймы занимают в их каталоге довольно скромное место.
И они все равно похожи на варгеймы! ::)

MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

Это точно! :)) Хотя серия COIN, например, меня отпугивает тем, что слишком уж смахивает на обычные настолки. Спасибо, хоть сделали Liberty or Death более "варгеймерским".

Pirx написал год назад: #

COIN я ни одну не пробовал, хотя галльскую хочу. Я готов даже пожертвовать частью варгеймерства ради атмосферы (ну как в С&С).

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Слава, а где ты углядел арт? Пока за оформление GMT не бралось. Если он будет такой же красивейший как в этом евро, тираж которого к слову был разобран за 1,5 месяца, то это будет просто прекрасно https://boardgamegeek.com/boardgame/165872/liberty-or-death-american-insurrection

ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Арт офигенный. Но коробка в худших традициях.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

А, ты про коробку... Видимо идут по пути наименьшего сопротивления... лепят сушествующие картины или фотки на тему. В принципе аутентично, но безидейно. MakVlad как раз по поводу этой тенденции в оформлении коробок GMT как то уже писал.

ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Просто это очень характеризует варгеймы, я этот дизайн сразу глазами пропускаю в магазинах. То есть, я люблю военные игры, но классические варгеймы для двух с кучей кубов, кубометаний и жетонов — нет, это пас.

macrergate написал год назад: # скрыть ответы

Тут кубов, как раз, нет.

ZoRDoK написал год назад: #

Именно! Кубов нет, а оформление осталось их 80-х.

MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

Коробка Liberty or Death мне очень нравится. Она очень стильная и, да, в ней есть дань варгеймерским традициям. Красный и синий цвета там не от балды :) Такую не стыдно поставить рядом с другими варгеймами, да и старых "ворчунов" легче усадить играть :)

Aganov написал год назад: #

Ну рядом с Fire in the Lake - извините, FitL и смотрится солидно, и людей не отпугивает

MakVlad написал год назад: #

Какой арт? Это постеры для предзаказа по линии P500. Они не имеют никакого отношения к финальному арту самой игры.

igelkott написал год назад: #

Не странно, что у "игры #1" появляется много "наследников".

macrergate написал год назад: #

Воодушевление!

MakVlad написал год назад: #

"Значит, хорошие сапоги, надо брать!"

mau_tg написал год назад: # скрыть ответы

как-то уж совсем не радуют баннеры :(

Pirx написал год назад: # скрыть ответы

У GMT все такие.

mau_tg написал год назад: # скрыть ответы

могли бы и дизайнера в штат взять :)

MakVlad написал год назад: # скрыть ответы

Зачем? У них и так взрывной рост производства и продаж, сейчас срочно расширяются, меняют внутреннюю логистику и т.д.

mau_tg написал год назад: # скрыть ответы

Я могу понять мозгом, что и так сойдёт.
Но сердце-то оно тоже тут. И ему кажется, что "гико-маньячные" игры должны делать такие-же специалисты. А тут вёрстка не то, что на любителя, а прямо вопиющее раздолбайство :(

MakVlad написал год назад: #

Игры и делают специалисты. И дизайн игр делают специалисты. А вот кто баннеры рисует не знаю. Но свою функцию они выполняют.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

А по мне так потенциально-интересное переосмысление, люблю этот сеттинг, да и настолок в нём (именно настолок, а не варгеймов) не так уж и много.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Обратите внимание тогда на элегантную http://www.tesera.ru/game/colonial_europes_empires_overseas/ и http://www.tesera.ru/game/case_of_the_catalans/

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Они кстати доступны для покупки через бек каталог GMT (GMT по мимо всего прочего распространяет игры других издательств). Colonial очень советую, но нужно иметь возможность собрать 5 человек на партию и рекомендую играть исторический вариант, который появился во второй редакции игры.

Malgrim написал год назад: #

Спасибо, возьму на заметку!

ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Не назвал бы первую элегантной. У меня лежит 2-я редакция, но после первой партии в first edition что-то порываюсь продать постоянно. Там конец игры загублен напрочь.

fonfrost написал год назад: #

Первую редакцию я бы продал не раздумывая, там с обычным вариантом играть неинтересно - евро какое то, одна торговля. Во второй редакции 5 асимметричных сторон и правила подталкивающие игроков к войне, подкупу, переговорам, установлению своих цен и шантажу (вроде в обычном варианте даже собственные деньги из казначейства нельзя было давать другим игрокам...). Обычно "бедная" Испания всем платит, но как только кто-то по войне начинает проседать и при этом у него есть чего взять, все переключаются на этого игрока и начинают его кошмарить.

Galahed написал год назад: #

№1 на бгг на ближайшие 10 лет

Toro написал год назад: #

Давно ждём эту игру, сеттинг больше импонирует!