Нет, ну почему же. Он может перебить всех ученых на острове, основать там рапторовую колонию и жить долго и счастливо. Слава рапторам, смерть человекам!
Т.е. вы предлагаете хладнокровно убить целую группу отцов, тем самым обрекая их жен и маленьких детишек на нищету, с последующей отправкой в бордель/на органы? И это называется настольной игрой? Предлагаю написать коллективную жалобу в РПЦ, против локализации этой бесовщины.
У зомби нет матерей и детей. В современном архетипе это мертвецы, появляющиеся как правило в большом количестве, обезличенные, между которыми не устанавливаются и не прописываются родственные отношения. Во всяком случае, мне не известны игры, где куча учёных гоняется за одной взрослой зомби, чтобы её убить, и поймать только что рождённых ей детёнышей.
Играли в Мертвый Сезон, попадались вам карты перекрестков, где вы возвращаетесь к себе домой в надежде спасти семью, но находите её зараженной, или другие подобные? И это только в рамках разговора о настольных играх. Ходячие Мертвецы именно потому завоевали огромную популярность, что ушли от ромеровского мясного обезличивания мертвой плоти. Каждый зараженный (именно, не мертвый, а потерявший контроль над рассудком) - это чей-то бывший родитель, супруг, ребенок. Т.е. "проблема зомби" стала значительно социальней...
"Бывший"... А теперь увеличиваем сложность социального переживания: есть надежда что от зомби-заразы возможно создание действующего антидота. Т.е. убивать "потенциально вылеченных" чьих-то "родителей, супругов, детей" для спасения своей шкуры уже становится не так просто, да? Да, и дискуссия давно ведется не о игре Раптор, а о гутаперчивости вашей морали...
Неправда ваша. Вы говорили именно об убийстве людей определенной половой и возрастной группы, мол сие неприемлемо. Ваша цитата: "Игра, в которой надо убить мать и поймать её детей?"
На что вам указали, что вы уже играли и не раз в игры про убийство людей, и вас это не смущало. Но почему-то именно в по отношению к "Раптору" в вас что-то ёкнуло. Т.е. обсуждается вами же и обозначенная в комментарии ваша мораль, ваше выборочность в вопросах убийства существ. Напиши вы либо сразу, либо позднее в переписке "любые убийства - плохо, фу таким играм", этой ветки комментариев бы не было. Но пока вам не нравится убийство исключительно хичного динозавра и его хищного же потомства. Но дело конечно ваше. Я тут так, в роли кэпа...
Вообще-то в зомбо-фильмах/играх/книгах/комиксах зачастую герои встречаются со своими родными, ставшими зомби. А детеныши у вас уже стали новорожденными, история становится все более душещипательной. Держите нас в курсе развития событий, пожалуйста!
Пусть встречаются, ради бога, я не возражаю. Ни я, ни игра "Раптор" к этим фильмам/играм/книгам/комиксам отношения не имеем. Что до термина "новорожденный", мне кажется, вполне возможно его применять к детёнышам, которые недавно вылупились из яиц.
Т.е. если выполняемые в ходе игры действия предполагают насилие и убийство, но в правилах про это черным по белому не расписано - ваша совесть остается чиста и душенька спокойна? #Яснопонятно
Вот же вы треш какой то из игры сделали: "самка убивает ученых", "усыпить, то другое дело!", "зомби, которые в том числе и матери и дети", "собственных детях не ест", "для детёнышей гуманный газ"....
Эдак и "Теремок" — контроль территории с зачисткой от проживающих, а "Колобок" — приключенческая игра на выживание с предателем.
Сожалею, что воспринято лично, (нет к сожалению кнопки "ответить всем"). Цитаты "надерганы" у разных авторов. ВОСХИТИЛИ словоформы!!! Правда! Позаимствую для общения. Слово "всегдашний" гладкое, домашнее, тапошное. Спасибо.
Вы ничего не понимаете. Просто взять и не поддержать игру кто угодно может - главное же проинформировать всю Тесеру о своих высоких моральных устоях. Глядишь, люди проникнутся, раскаются, сожгут всякие богомерзкие Агриколы, где можно цинично сожрать животное, рожденное на твоих глазах на твоей же ферме, KDM, где можно убить маму-львицу над телом ее львеночка, ну и прочую гадость. Ну и собственно Раптора бойкотируют, разумеется.
Мне жаль, что мои слова были восприняты так. Я не собирался никого призывать бойкотировать игру. Текст анонса вызвал во мне неприязнь к игре, о чём я и написал.
Понятно, спасибо за пояснение. Со своей стороны хочу сообщить уважаемой публике, что у меня лично глубокую неприязнь вызывают неуместное морализаторство и звериная серьезность в обсуждении сеттинга игр вообще и настольных в частности. Хм... действительно полегчало.
"Зато другой игрок не только применяет свойство своей карты, но и может потратить очки действий на перемещения и атаки" - второй НЕ применяет свойство карты, а выполняет только действия.
а вообще отличная асимметричная дуэльная игра, с простыми правилами и мимимишным дизайном. и по вменяемой цене. не вижу повода её ругать
Лавка отличную нишу заняла своим подходом "оригинальное качество, но значительно дешевле". Даже эта языконезависимая игра с таким подходом выглядит привлекательно, появилось желание вписаться.
Единственное, для полной объективности, нужно дождаться выхода их первой коробки с Марсом... А лучше даже второй, Иниша, которая тоже от Матагот.
МХ вон тоже соловьями распеваются о сохранении оригинального качества. Но песни в дела пока не очень превращаются.. Надеюсь у Лавки с её забугорным производством получится в качество более лучше.
з.ы. Правда для меня "дешёвое зарубежное производство" звучит, как оксюморон. Интересно, как Роман это делает?
Зачем ждать выхода, если качество не как оригинальное, а именно с оригинального завода? Это проще и дешевле. Звезда и КГ делают так же. Это не что-то новое или из ряда вон.
А почему есть сомнения? Ладноб цена была подозрительно низкой, но нет, такая как положено. Да и зачем лишние заботы по поиску отечественного издателя, изменения договора, остлеживания брака...
Строго говоря, про "значительно дешевле" я бы не сказала.. Тем более если смотреть не на "пребум", который для самых гиканутых, а на цены "потом" в магазинах.
Сравниваем цены на оригинальный "Марс" и на локализацию. Потом на оригинальный "Иниш" и на локализацию. Как по мне колоссальная экономия средств. И да, зачем мне сравнивать цену с магазинной, если нам предоставили возможность купить игру именно по таким низким ценам через краудфандинг? Лавка ведь эти заниженные цены не себе в убыток выставляла. Как там магазины потом будут маржевать - дело десятое.
Сравнивала с магазинами затем, что мне кажется честным сравнивать цены в магазинах на полках. Это показательнее и честнее как-то. "Их" магазины вроде как тоже имеют цель заработать и тоже по идее делают надбавку. Или нет?
Но спекулировать на эту тему не планирую, просто мои мысли и ощущения от русского "краудфандинга". Цена на "пребуме для избранных", сравнимая с ценой в американском магазине как-то не очень впечатляет и прямо колоссальной выгода не кажется. Естественно, если считать доставку и прочие составляющие, уже речи не идет о том, что выгоднее. Но, говоря вашими словами, зачем мне сюда еще и доставку считать? ;)
Надеюсь, в очередное срачение мое замечание не выльется :) И спасибо всем локализаторам за то, что у нас в Беларуси с их помощью появлятеся возможность купить свежие горячие игры!
Согласна, что цены не "значительно дешевле". Например, на кулстафе Inis стоит для покупателей (включая магазинную наценку и доставку тиража с китайского или какого там завода) 60 долл. или 3600. У нас на предзаказе 3300, на бумстартере будет 3500-3600, в магазинах от 4000. Т.е. цены примерно такие же, как для покупателей в других странах.
Если сравнивать с тем, чтобы покупать в иностранных магазинах и платить за доставку, то да, экономия есть. Хотя при покупке в Европе из цены вычитается НДС, и это частично компенсирует стоимость доставки.
Поэтому нет "дешевого зарубежного производства" - есть зарубежное производство по тем же ценам, что для покупателей в других странах. Роман ничего сверхъестественного не делает.
Доставка стоит денег, хранение стоит денег, лицензия стоит денег. да еще и нужно заработать... А французская версия на филиберте стоит 50евро, английская будет стоить еще дороже.. (кулстаф можно даже не рассматривать с их мега-дорогой доставкой).
Т.е. в самоокупаемость всех трат нужно заложить потерю в прибыли. А Лавка и по самой России игры бесплатно рассылает - это ещё "потеря прибыли". Так что не все так очевидно, ИМХО.
Почему не рассматривать кулстаф? Для американских покупателей игра стоит 60 долл. или 3600 руб. Эта цена покрывает и производство, и доставку с завода, и хранение, и лицензию, и прибыли всех участников производства и продажи. Значит, и цена Лавки игр покрывает все эти затраты, в т.ч. дорогое зарубежное производство.
Если следовать Вашей логике, то с таким же успехом можно удивляться, как удается кулстафу продавать игру за 3600, ведь издание Лавки игр будет стоить в Америке 3200 + доставка из России в Америку 1400, т.е. целых 4600 руб.
Если дистрибьютор завозит игру в страну напрямую, то для покупателя это дешевле покупки в зарубежном интернет-магазине с учетом доставки. Но цена дистрибьютора в разных странах примерно одинаковая. Лавка игр завозит игру по той же цене, что и другие дистрибьюторы, и в этой цене заложены абсолютно одинаковые расходы на одно и то же зарубежное производство.
Вы забываете учитывать один маленький деталь: Покупательную способность, и вообще число покупателей/представителей хобби в Америке, в Европе, и у нас. Поэтому некорректно сравнивать их и наши цены. Та дешевая по тиражу партия игр напечатанная "туда" будет куплена и окуплена. В Россию же вряд ли удасться продать столь же дешевые большие тиражи. Поэтому та же МХ переносит производство в Россию, хотя цены у них сравнимы с Лавкой Игр.
Зато в цене (предзаказа и бумстартера) Лавки игр не учитывается маржа магазинов, а она немаленькая. По-любому, цены у Лавки игр отличные. Причем настолько, что их локализации, я думаю, покупают даже те, кто не собирался. И относятся к делу они со всей душой и вызывают очень большую симпатию.
Но мы-то с вами здесь живём, а не там. И дело в том, что у нас его нет в рознице. Коробка весит 2.1 кг. Это как минимум +1250 рублей к доставке с кулстафа. Остается какой-нибудь милан-шпиль
Присоединюсь к Suzume с благодарностью. И заодно отдельное спасибо продавцам в нашем Минске. Прислушиваются к просьбам/мольбам, везут. А цены? Ну что цены, это же увлечение из разряда "хочу", не из "надо". Если обещают "значительно дешевле", значит теперь (в данный момент времени) есть такая возможность. Прекрасно представляя процесс производства (работая на книжное издательство видел работу редакторов, переводчиков, верстальшиков, тех. подготовку)... а еще и знакомые скульпторы есть... так что и миниатюры понимаю как делают, понимаю почему игры стоят именно столько. И плачу, плАчу, но плачУ.
Не очень понял, как вы считаете. Локализованный Иниш можно взять за 2990 в совместном заказе. С кулстафа это $60 + 2 кило (это примерно $22 в совместном заказе - так что и тут, и там сравниваем примерно схожие условия) = $82 на 60 рублей = 4920
Можете не верить, но я делаю регулярно заказы с кулстафа и знаю, о чём говорю.
Она имеет в виду, что житель Германии может купить игру у себя в стране примерно по той же цене, что и мы локализованную версию в России. А если учитывать перевозку между странами, как Вы, то она признает, что экономия есть.
Я могу купить эту игру в Германии за 44 евро и заплатить 0 за доставку, но мои обстоятельства позволяют мне это сделать - я бываю в Германии каждые 2-3 месяца + ко мне оттуда часто приезжают.
При курсе в 65 руб, игра обойдётся мне в ~2850. Собственно это была иллюстрация того, что игра у нас не "значительно дешевле", чем "там".
Естественно, я Вам верю, т.к делала заказы на кулстафе, в том числе и через вас :) но какие-то игры дешевле брать в Европе.
Для меня, например, 300-500 не решают, но в Инише мне важен перевод, у меня есть друзья, с которыми очень хочется в неё сыграть, но они не готовы к такому количеству текста.
К слову, не вхожу в секту МХ-поклонников, которые любят локализации за сам факт снисхождения этой благодати от издателя. На мой вкус и цвет, локализация стоит того, если она делает игру дешевле, либо в игре есть значимый для процесса текст (не люблю кустарщину типа вкладышей в протекторы). Иниш, на мой взгляд, имеет хорошую цену.
Посмотрел на филиберт, да, там получается примерно сопоставимая сумма за франкоязычную игру, и если её локализовать своими силами, всё может быть. Но не мой вариант. Тогда можно и pnp сделать.
Я не говорю, что цена на локализованный Иниш плохая, напротив - она адекватная :)
Всё написанное выше было лёгким несогласием с комментарием GeniusGray, что цена у Лавки заниженная. Я считаю, что цена как раз вполне на уровне цен в других странах. (цитирую: GeniusGray написал 3 дня назад - Сравниваем цены на оригинальный "Марс" и на локализацию. Потом на оригинальный "Иниш" и на локализацию. Как по мне колоссальная экономия средств. И да, зачем мне сравнивать цену с магазинной, если нам предоставили возможность купить игру именно по таким низким ценам через краудфандинг? Лавка ведь эти заниженные цены не себе в убыток выставляла. Как там магазины потом будут маржевать - дело десятое.)
Не будем забывать плюсы - русский язык, не нужно везти коробень в чемодане или ждать посылку и надеяться, что она не затеряется, развитие рынка настолок.
Оригинальный Иниш с доставкой сейчас стоит 4400. Неделю назад был за 4200. Я не знаю, откуда взяли цены в 6-7 тысяч. В США смотрели? А почему не в Австралии?
ПОчему не превращаются? МХ вполне удается сохранять свое оригинальное качество. Жаль, что с качеством иноязычного оригинала оно чаще всего не совпадает в худшую сторону...
Под "оригинальное качество" я как раз и подразумеваю качество оригинала. Нас ведь именно в нем уверяют. Хотя может быть вы правы, и в объявления об "оригинальном качестве" редакторы вкладывают что-то свое? Например, как раз вашу версию про "оригинальное качество от МХ". :)
тут точно такая же ситуация как и у КГ. Почти все их игры с заводов оригинала. А значит и проблем нет. Не думаю что матагот даст делать компоненты не у них.
Там вообще непонятно кто...судя по арту, "великов" вообще не завезли, если только какие-то дромки типа ютараптора, причем родом из 80-90, а минька вообще алерс капут.
Люблю и Дютре, и Файдутти с Бруно, но из-за оформления нет никакого желания покупать игру.
Ой, ну что за критиканство то? Игра детская, не энциклопедия, разницу - человек/динозавр видно - и отлично. Ярко, весело, не кроваво, азартно. Куплю, буду звать игру — "Раптам!", што па беларуску — "Внезапно!"
Это если вы знаете разницу между эскимосом и бушменом. Или будете по этой игре обучать ребенка рассовым различиям. Сам не против был бы увидеть в игре и рапторов и тирано/алозавров. И в дополнении/расширении птеродактилей возможно. И я не агитирую, но заранее смиряюсь с такими динозаврами... таки помня, что их (динозавров) вообще могло бы не быть (локализация), а Бруно изначально игру делал про Фродо и гномов с пауками.
Игре нужно верить. Я прекрасно понимаю, что рапторы прямиком из JP, но фильм вышел черт знает когда и за это время представления о динозаврах малость (самуууую малость) изменились :))) При этом я тот самый "умник", что видит разницу между дейнонихусом и велоцираптором, поэтому такая позиция.
А если убрать из описания упоминание велоцерапторов, и оставить просто ящера, раптора, как название на коробке - игра станет восприниматься гораздо проще. Так как без конкретики. Какой-то клонированный ящер с потомством пытается сбежать от ученых-охотников. И тут уже каждый сам решит, что это за вид ящеров. Кто-то вообще не будет заморачиваться, кто-то вспомнит Юрский Парк, а кто-то из фанатов темы, вроде тебя, попробует по внешнему идентифицировать особь поточнее. :) Т.е. главное - это абстрагироваться от того что тут именно велоцерапторы, так?
Не, не. Я именно про то, как привлечь к покупке игры отказавшихся, вроде тебя. Убрать из правил упоминание велоцерапторов - будет достаточным? Я думаю Роман в локализации запросто может это сделать, судя по тому, как он внимательно относится к деталям и, особенно, покупателям. :)
Кстати помнится, что после выхода фильма Юрский парк, очень многие, а в особенности дети, заинтересовались динозаврами и прекрасно разбирались и в их видах, и в периодах их проживания.Чего только стоили бубль гумы с вкладышами, на которых помимо красивых картинок были ещё и описания. Главное, чтобы фильм/игра побуждали к изучению вопроса. Чего нельзя сказать о ремейке 2015 года.
Ну, я может столь тонкой разницы и не увижу, таки "переболел динозаврами" вместе с сыном в 90-х. А вообще то да... хотелось бы. Сам то Five Tribes предпочел с рабами, не с факирами :) Однако есть знакомая, которая отказалась играть в Hive. Жутко боится бабочек/жуков/пауков... даже нарисованных.
Это раптор - мамаша, мелкий - детёныш. Вообще мне минька самки ваще не нравится. Её сделали ... будто Годзилла какая-то. Вот на обороте карт там хорошо нарисовали. К тому же брак был, и пришлось с кипятком загибы латать. Но это не беда и поправимо. Вот сама игра просто супер. Даже удивительно, что в начале этого проекта планировалось сделать её в сеттинге Хоббита! Тут всё заточено именно про джунгли. Всё удалось. Мы с женой её часто раскладываем. Но не понятно одно - что там локализовывать, там всё на иконках. Правила простые. Странно.
Какая ГаГа? Вы вообще о чём? И давайте уже завяжем с вопросами про целесообразность локализации языконезависимых игр. Как локализация так либо набросы, либо вопросы глупые.
Игра, в которой надо убить мать и поймать её детей? Не знаю, как это поддерживать и как в это играть...
...Что хорошего в убежавшем на свободу хищнике в виде огромного смертоносного ящера, который к тому же еще и начал размножаться? =3
Наверное то, что это остров, с которого сбегать некуда :)
Но если это остров, с которого сбегать некуда - зачем так суетиться, как суетятся ученые в игре?
Точнее даже не так: а не получается ли, что динозавр по сути всегда проигрывает, если ему на самом-то деле некуда сбежать?
Нет, ну почему же. Он может перебить всех ученых на острове, основать там рапторовую колонию и жить долго и счастливо. Слава рапторам, смерть человекам!
Т.е. вы предлагаете хладнокровно убить целую группу отцов, тем самым обрекая их жен и маленьких детишек на нищету, с последующей отправкой в бордель/на органы? И это называется настольной игрой? Предлагаю написать коллективную жалобу в РПЦ, против локализации этой бесовщины.
В старой "Эво. Век динозавров" вместо счётчика времени был метеорит, который в конце игры прилетал и всех уничтожал - и победителей, и проигравших :)
Не знаю, это вопрос к авторам, создававшим сеттинг.
Сколько матерей и детей в Мертвом сезоне убили? Норм играется?
Нисколько. Такой цели в игре нет.
Это про зомби, которые в том числе и матери и дети и т.д., они ни чуть не хуже, чем свирепые динозавры в этой игре.
У зомби нет матерей и детей. В современном архетипе это мертвецы, появляющиеся как правило в большом количестве, обезличенные, между которыми не устанавливаются и не прописываются родственные отношения.
Во всяком случае, мне не известны игры, где куча учёных гоняется за одной взрослой зомби, чтобы её убить, и поймать только что рождённых ей детёнышей.
Играли в Мертвый Сезон, попадались вам карты перекрестков, где вы возвращаетесь к себе домой в надежде спасти семью, но находите её зараженной, или другие подобные? И это только в рамках разговора о настольных играх.
Ходячие Мертвецы именно потому завоевали огромную популярность, что ушли от ромеровского мясного обезличивания мертвой плоти. Каждый зараженный (именно, не мертвый, а потерявший контроль над рассудком) - это чей-то бывший родитель, супруг, ребенок. Т.е. "проблема зомби" стала значительно социальней...
Ключевое слово - бывший.
И в игре "Раптор" зомби нет, если вы не в курсе.
"Бывший"... А теперь увеличиваем сложность социального переживания: есть надежда что от зомби-заразы возможно создание действующего антидота. Т.е. убивать "потенциально вылеченных" чьих-то "родителей, супругов, детей" для спасения своей шкуры уже становится не так просто, да?
Да, и дискуссия давно ведется не о игре Раптор, а о гутаперчивости вашей морали...
А, ну ведите. Только не со мной. Я-то говорил о "Рапторе".
Неправда ваша. Вы говорили именно об убийстве людей определенной половой и возрастной группы, мол сие неприемлемо. Ваша цитата:
"Игра, в которой надо убить мать и поймать её детей?"
На что вам указали, что вы уже играли и не раз в игры про убийство людей, и вас это не смущало. Но почему-то именно в по отношению к "Раптору" в вас что-то ёкнуло. Т.е. обсуждается вами же и обозначенная в комментарии ваша мораль, ваше выборочность в вопросах убийства существ.
Напиши вы либо сразу, либо позднее в переписке "любые убийства - плохо, фу таким играм", этой ветки комментариев бы не было. Но пока вам не нравится убийство исключительно хичного динозавра и его хищного же потомства.
Но дело конечно ваше. Я тут так, в роли кэпа...
Второй сезон Walking Dead сюжетная линия с амбаром Хершела Грина. Не все считают, что зомби - это уже не люди.
Вообще-то в зомбо-фильмах/играх/книгах/комиксах зачастую герои встречаются со своими родными, ставшими зомби.
А детеныши у вас уже стали новорожденными, история становится все более душещипательной. Держите нас в курсе развития событий, пожалуйста!
Пусть встречаются, ради бога, я не возражаю. Ни я, ни игра "Раптор" к этим фильмам/играм/книгам/комиксам отношения не имеем.
Что до термина "новорожденный", мне кажется, вполне возможно его применять к детёнышам, которые недавно вылупились из яиц.
Т.е. если выполняемые в ходе игры действия предполагают насилие и убийство, но в правилах про это черным по белому не расписано - ваша совесть остается чиста и душенька спокойна? #Яснопонятно
Игры из вашей коллекции про войны вас никак не смущают?
Нет, не смущают. Те, которые смущают, я стараюсь не приобретать.
Так постарайтесь не приобрести Раптора и все дела.
Именно так я и собираюсь поступить.
Так не убить же, а усыпить, чтобы поймать. Это как раз самка убивает ученых.
Если усыпить, то другое дело!
Вот же вы треш какой то из игры сделали:
"самка убивает ученых", "усыпить, то другое дело!", "зомби, которые в том числе и матери и дети", "собственных детях не ест", "для детёнышей гуманный газ"....
Эдак и "Теремок" — контроль территории с зачисткой от проживающих, а "Колобок" — приключенческая игра на выживание с предателем.
Это ваш всегдашний стиль - взять одну цитату оппонента, а ещё четыре нафантазировать, подтасовать и приписать ему?
Сожалею, что воспринято лично, (нет к сожалению кнопки "ответить всем"). Цитаты "надерганы" у разных авторов.
ВОСХИТИЛИ словоформы!!!
Правда! Позаимствую для общения. Слово "всегдашний" гладкое, домашнее, тапошное. Спасибо.
Но в анонсе написано именно "убить".
На заметку переводчику: добавить, что мать больна, её планируют вылечить. А учёные - роботы, их не жалко))
Кстати, раньше эта игра была по Толкину. Был отличный блог Бруно поэтому поводу.
Да, так было бы лучше :)
А как же не съесть на завтрак «мать зажаренную в собственных детях»… ой, то есть омлет с курицей.
Что вы сразу... Может, человек веган и матерей в собственных детях не ест.
Нет, не веган, ем всё. Но охоту не люблю и диких животных, убитых знакомыми на охоте, стараюсь не есть.
Омлет ем и курицу ем. Но в игру про птицебойню, где описывается процесс убийства кур, играть не стал бы.
А солдат в варгеймах вам не стыдно убивать? Они тоже отцы, братья, сыновья, внуки и т.д. и т.п. :D
Нет, не стыдно. Мне не встречалось варгеймов, в которых надо убивать мать и ловить её детей.
Понятненько, значится, убивать мужчин миллионами можно, а парочку детей и женщин - нет! Налицо дискриминация по половому и возрастному признаку!
Отвратительный оголтелый сексизм!
У нас равноправие! Все имеют право быть убитыми!
"Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут."
Как вобще можно жить в этом жестоком мире где столько войн и бед! Какие уж там динозавры))
Как-то приходится жить. С чем-то мириться, с чем-то бороться, что-то игнорировать.
не, на самом-то деле в игре её надо усыпить пульками с транквилизатором. а для детёнышей гуманный газ))
Я не знаю, как на самом деле, я оригинал правил не читал. Мой комментарий - реакция на текст анонса.
Не поддерживайте и не играйте.
Именно так и собираюсь сделать.
Не переставайте держать нас в курсе всех ваших решений, а то мы переживаем (нет).
Вы ничего не понимаете. Просто взять и не поддержать игру кто угодно может - главное же проинформировать всю Тесеру о своих высоких моральных устоях. Глядишь, люди проникнутся, раскаются, сожгут всякие богомерзкие Агриколы, где можно цинично сожрать животное, рожденное на твоих глазах на твоей же ферме, KDM, где можно убить маму-львицу над телом ее львеночка, ну и прочую гадость. Ну и собственно Раптора бойкотируют, разумеется.
Мне жаль, что мои слова были восприняты так. Я не собирался никого призывать бойкотировать игру. Текст анонса вызвал во мне неприязнь к игре, о чём я и написал.
Понятно, спасибо за пояснение.
Со своей стороны хочу сообщить уважаемой публике, что у меня лично глубокую неприязнь вызывают неуместное морализаторство и звериная серьезность в обсуждении сеттинга игр вообще и настольных в частности.
Хм... действительно полегчало.
Неудачный анонс значит. Именно усыпить, предполагаю чтобы потом размножить и создать парк юрского периода или еще что. В игре нет боевых пуль.
Про всю ветку: у нас про такое говорят "Цырк на дроце", ей-богу.
"Зато другой игрок не только применяет свойство своей карты, но и может потратить очки действий на перемещения и атаки" - второй НЕ применяет свойство карты, а выполняет только действия.
а вообще отличная асимметричная дуэльная игра, с простыми правилами и мимимишным дизайном. и по вменяемой цене. не вижу повода её ругать
Лавка отличную нишу заняла своим подходом "оригинальное качество, но значительно дешевле". Даже эта языконезависимая игра с таким подходом выглядит привлекательно, появилось желание вписаться.
Единственное, для полной объективности, нужно дождаться выхода их первой коробки с Марсом... А лучше даже второй, Иниша, которая тоже от Матагот.
МХ вон тоже соловьями распеваются о сохранении оригинального качества. Но песни в дела пока не очень превращаются..
Надеюсь у Лавки с её забугорным производством получится в качество более лучше.
з.ы. Правда для меня "дешёвое зарубежное производство" звучит, как оксюморон. Интересно, как Роман это делает?
Зачем ждать выхода, если качество не как оригинальное, а именно с оригинального завода? Это проще и дешевле. Звезда и КГ делают так же. Это не что-то новое или из ряда вон.
По их словам с оригинального завода. На деле, пока ещё ни одна игра не издана, говорить рано.
А почему есть сомнения? Ладноб цена была подозрительно низкой, но нет, такая как положено. Да и зачем лишние заботы по поиску отечественного издателя, изменения договора, остлеживания брака...
Строго говоря, про "значительно дешевле" я бы не сказала.. Тем более если смотреть не на "пребум", который для самых гиканутых, а на цены "потом" в магазинах.
Сравниваем цены на оригинальный "Марс" и на локализацию. Потом на оригинальный "Иниш" и на локализацию. Как по мне колоссальная экономия средств.
И да, зачем мне сравнивать цену с магазинной, если нам предоставили возможность купить игру именно по таким низким ценам через краудфандинг? Лавка ведь эти заниженные цены не себе в убыток выставляла. Как там магазины потом будут маржевать - дело десятое.
Сравнивала с магазинами затем, что мне кажется честным сравнивать цены в магазинах на полках. Это показательнее и честнее как-то. "Их" магазины вроде как тоже имеют цель заработать и тоже по идее делают надбавку. Или нет?
Но спекулировать на эту тему не планирую, просто мои мысли и ощущения от русского "краудфандинга". Цена на "пребуме для избранных", сравнимая с ценой в американском магазине как-то не очень впечатляет и прямо колоссальной выгода не кажется. Естественно, если считать доставку и прочие составляющие, уже речи не идет о том, что выгоднее. Но, говоря вашими словами, зачем мне сюда еще и доставку считать? ;)
Надеюсь, в очередное срачение мое замечание не выльется :) И спасибо всем локализаторам за то, что у нас в Беларуси с их помощью появлятеся возможность купить свежие горячие игры!
Согласна, что цены не "значительно дешевле". Например, на кулстафе Inis стоит для покупателей (включая магазинную наценку и доставку тиража с китайского или какого там завода) 60 долл. или 3600. У нас на предзаказе 3300, на бумстартере будет 3500-3600, в магазинах от 4000. Т.е. цены примерно такие же, как для покупателей в других странах.
Если сравнивать с тем, чтобы покупать в иностранных магазинах и платить за доставку, то да, экономия есть. Хотя при покупке в Европе из цены вычитается НДС, и это частично компенсирует стоимость доставки.
Поэтому нет "дешевого зарубежного производства" - есть зарубежное производство по тем же ценам, что для покупателей в других странах. Роман ничего сверхъестественного не делает.
Доставка стоит денег, хранение стоит денег, лицензия стоит денег. да еще и нужно заработать...
А французская версия на филиберте стоит 50евро, английская будет стоить еще дороже.. (кулстаф можно даже не рассматривать с их мега-дорогой доставкой).
Т.е. в самоокупаемость всех трат нужно заложить потерю в прибыли. А Лавка и по самой России игры бесплатно рассылает - это ещё "потеря прибыли".
Так что не все так очевидно, ИМХО.
Почему не рассматривать кулстаф? Для американских покупателей игра стоит 60 долл. или 3600 руб. Эта цена покрывает и производство, и доставку с завода, и хранение, и лицензию, и прибыли всех участников производства и продажи. Значит, и цена Лавки игр покрывает все эти затраты, в т.ч. дорогое зарубежное производство.
Если следовать Вашей логике, то с таким же успехом можно удивляться, как удается кулстафу продавать игру за 3600, ведь издание Лавки игр будет стоить в Америке 3200 + доставка из России в Америку 1400, т.е. целых 4600 руб.
Если дистрибьютор завозит игру в страну напрямую, то для покупателя это дешевле покупки в зарубежном интернет-магазине с учетом доставки. Но цена дистрибьютора в разных странах примерно одинаковая. Лавка игр завозит игру по той же цене, что и другие дистрибьюторы, и в этой цене заложены абсолютно одинаковые расходы на одно и то же зарубежное производство.
Вы забываете учитывать один маленький деталь:
Покупательную способность, и вообще число покупателей/представителей хобби в Америке, в Европе, и у нас. Поэтому некорректно сравнивать их и наши цены.
Та дешевая по тиражу партия игр напечатанная "туда" будет куплена и окуплена. В Россию же вряд ли удасться продать столь же дешевые большие тиражи.
Поэтому та же МХ переносит производство в Россию, хотя цены у них сравнимы с Лавкой Игр.
Зато в цене (предзаказа и бумстартера) Лавки игр не учитывается маржа магазинов, а она немаленькая.
По-любому, цены у Лавки игр отличные. Причем настолько, что их локализации, я думаю, покупают даже те, кто не собирался. И относятся к делу они со всей душой и вызывают очень большую симпатию.
Вот с этим утверждением невозможно не согласиться. :)
PS. Лавка игр - большие молодцы! Но загадочного "дешевого зарубежного производства" нет.
Но мы-то с вами здесь живём, а не там. И дело в том, что у нас его нет в рознице. Коробка весит 2.1 кг. Это как минимум +1250 рублей к доставке с кулстафа. Остается какой-нибудь милан-шпиль
Присоединюсь к Suzume с благодарностью. И заодно отдельное спасибо продавцам в нашем Минске. Прислушиваются к просьбам/мольбам, везут. А цены? Ну что цены, это же увлечение из разряда "хочу", не из "надо". Если обещают "значительно дешевле", значит теперь (в данный момент времени) есть такая возможность. Прекрасно представляя процесс производства (работая на книжное издательство видел работу редакторов, переводчиков, верстальшиков, тех. подготовку)... а еще и знакомые скульпторы есть... так что и миниатюры понимаю как делают, понимаю почему игры стоят именно столько. И плачу, плАчу, но плачУ.
А в зарубежном краудфандинге участвует проекты, собирающие на издание в конкретной стране уже давно выпущенного и продаваемого продукта? И как цены?
Несколько подобных проектов я на кикстартере встречал. Но если игра хорошо продается, деньги на локализацию найдутся и без краудфандинга.
"собирающие на издание в конкретной стране"
Не тот случай, тут никто и не собирает на издание ;) Русский краудфандинг не о том.
Я этот вопрос не просто так задал.
Я этот вопрос не просто так задал.
Цены на Марс и Иниш сопоставимы с ценами на англоязычные версии, скажем, в Германии. Локализованный Иниш даже дороже выходит.
Но если сравнивать цены с учётом доставки в Россию, то экономия, конечно, есть.
Не очень понял, как вы считаете. Локализованный Иниш можно взять за 2990 в совместном заказе. С кулстафа это $60 + 2 кило (это примерно $22 в совместном заказе - так что и тут, и там сравниваем примерно схожие условия) = $82 на 60 рублей = 4920
Можете не верить, но я делаю регулярно заказы с кулстафа и знаю, о чём говорю.
Она имеет в виду, что житель Германии может купить игру у себя в стране примерно по той же цене, что и мы локализованную версию в России.
А если учитывать перевозку между странами, как Вы, то она признает, что экономия есть.
Я могу купить эту игру в Германии за 44 евро и заплатить 0 за доставку, но мои обстоятельства позволяют мне это сделать - я бываю в Германии каждые 2-3 месяца + ко мне оттуда часто приезжают.
При курсе в 65 руб, игра обойдётся мне в ~2850.
Собственно это была иллюстрация того, что игра у нас не "значительно дешевле", чем "там".
Естественно, я Вам верю, т.к делала заказы на кулстафе, в том числе и через вас :) но какие-то игры дешевле брать в Европе.
Для меня, например, 300-500 не решают, но в Инише мне важен перевод, у меня есть друзья, с которыми очень хочется в неё сыграть, но они не готовы к такому количеству текста.
К слову, не вхожу в секту МХ-поклонников, которые любят локализации за сам факт снисхождения этой благодати от издателя. На мой вкус и цвет, локализация стоит того, если она делает игру дешевле, либо в игре есть значимый для процесса текст (не люблю кустарщину типа вкладышей в протекторы). Иниш, на мой взгляд, имеет хорошую цену.
Посмотрел на филиберт, да, там получается примерно сопоставимая сумма за франкоязычную игру, и если её локализовать своими силами, всё может быть. Но не мой вариант. Тогда можно и pnp сделать.
Я не говорю, что цена на локализованный Иниш плохая, напротив - она адекватная :)
Всё написанное выше было лёгким несогласием с комментарием GeniusGray, что цена у Лавки заниженная. Я считаю, что цена как раз вполне на уровне цен в других странах.
(цитирую: GeniusGray написал 3 дня назад - Сравниваем цены на оригинальный "Марс" и на локализацию. Потом на оригинальный "Иниш" и на локализацию. Как по мне колоссальная экономия средств.
И да, зачем мне сравнивать цену с магазинной, если нам предоставили возможность купить игру именно по таким низким ценам через краудфандинг? Лавка ведь эти заниженные цены не себе в убыток выставляла. Как там магазины потом будут маржевать - дело десятое.)
Не будем забывать плюсы - русский язык, не нужно везти коробень в чемодане или ждать посылку и надеяться, что она не затеряется, развитие рынка настолок.
Оригинальный Иниш с доставкой сейчас стоит 4400. Неделю назад был за 4200. Я не знаю, откуда взяли цены в 6-7 тысяч. В США смотрели? А почему не в Австралии?
ПОчему не превращаются? МХ вполне удается сохранять свое оригинальное качество. Жаль, что с качеством иноязычного оригинала оно чаще всего не совпадает в худшую сторону...
Под "оригинальное качество" я как раз и подразумеваю качество оригинала. Нас ведь именно в нем уверяют.
Хотя может быть вы правы, и в объявления об "оригинальном качестве" редакторы вкладывают что-то свое? Например, как раз вашу версию про "оригинальное качество от МХ". :)
тут точно такая же ситуация как и у КГ. Почти все их игры с заводов оригинала. А значит и проблем нет. Не думаю что матагот даст делать компоненты не у них.
Какой крупный велоцераптор, а тот что посередине вообще аллозавр.
Там вообще непонятно кто...судя по арту, "великов" вообще не завезли, если только какие-то дромки типа ютараптора, причем родом из 80-90, а минька вообще алерс капут.
Люблю и Дютре, и Файдутти с Бруно, но из-за оформления нет никакого желания покупать игру.
Ой, ну что за критиканство то? Игра детская, не энциклопедия, разницу - человек/динозавр видно - и отлично. Ярко, весело, не кроваво, азартно.
Куплю, буду звать игру — "Раптам!", што па беларуску — "Внезапно!"
Я ж вас не агитирую. Высказываю личную точку зрения.
Если в игре про эскимосов нарисован бушмен, это норм? Думаю, что нет.
Это если вы знаете разницу между эскимосом и бушменом. Или будете по этой игре обучать ребенка рассовым различиям. Сам не против был бы увидеть в игре и рапторов и тирано/алозавров. И в дополнении/расширении птеродактилей возможно. И я не агитирую, но заранее смиряюсь с такими динозаврами... таки помня, что их (динозавров) вообще могло бы не быть (локализация), а Бруно изначально игру делал про Фродо и гномов с пауками.
Игре нужно верить. Я прекрасно понимаю, что рапторы прямиком из JP, но фильм вышел черт знает когда и за это время представления о динозаврах малость (самуууую малость) изменились :)))
При этом я тот самый "умник", что видит разницу между дейнонихусом и велоцираптором, поэтому такая позиция.
А если убрать из описания упоминание велоцерапторов, и оставить просто ящера, раптора, как название на коробке - игра станет восприниматься гораздо проще. Так как без конкретики. Какой-то клонированный ящер с потомством пытается сбежать от ученых-охотников.
И тут уже каждый сам решит, что это за вид ящеров. Кто-то вообще не будет заморачиваться, кто-то вспомнит Юрский Парк, а кто-то из фанатов темы, вроде тебя, попробует по внешнему идентифицировать особь поточнее. :)
Т.е. главное - это абстрагироваться от того что тут именно велоцерапторы, так?
Уверен, что большинству все равно и люди просто будут играть в Раптора без подобных заморочек :)
Не, не. Я именно про то, как привлечь к покупке игры отказавшихся, вроде тебя. Убрать из правил упоминание велоцерапторов - будет достаточным? Я думаю Роман в локализации запросто может это сделать, судя по тому, как он внимательно относится к деталям и, особенно, покупателям. :)
Кстати помнится, что после выхода фильма Юрский парк, очень многие, а в особенности дети, заинтересовались динозаврами и прекрасно разбирались и в их видах, и в периодах их проживания.Чего только стоили бубль гумы с вкладышами, на которых помимо красивых картинок были ещё и описания. Главное, чтобы фильм/игра побуждали к изучению вопроса. Чего нельзя сказать о ремейке 2015 года.
Абстрагироваться не получится - не существовало динозавров, которых называют рапторами :)
"разницу между дейнонихусом и велоцираптором"
Дай обниму, бро! :3
Ну, я может столь тонкой разницы и не увижу, таки "переболел динозаврами" вместе с сыном в 90-х. А вообще то да... хотелось бы. Сам то Five Tribes предпочел с рабами, не с факирами :) Однако есть знакомая, которая отказалась играть в Hive. Жутко боится бабочек/жуков/пауков... даже нарисованных.
Это раптор - мамаша, мелкий - детёныш.
Вообще мне минька самки ваще не нравится. Её сделали ... будто Годзилла какая-то. Вот на обороте карт там хорошо нарисовали. К тому же брак был, и пришлось с кипятком загибы латать. Но это не беда и поправимо. Вот сама игра просто супер. Даже удивительно, что в начале этого проекта планировалось сделать её в сеттинге Хоббита! Тут всё заточено именно про джунгли. Всё удалось. Мы с женой её часто раскладываем. Но не понятно одно - что там локализовывать, там всё на иконках. Правила простые. Странно.
А это основная стратегия ГаГи - выпускать самые языконезависмые игры. Меньше работы и больше денег.
А вы значит предпочитаете работать побольше и за еду?
Как коварно со стороны Лавки Игр перенять стратегию ГаГи :)
Какая ГаГа? Вы вообще о чём?
И давайте уже завяжем с вопросами про целесообразность локализации языконезависимых игр. Как локализация так либо набросы, либо вопросы глупые.
Ничеси!
Я английскую б.у с рук за 2500 р. брал.
И игра, и цена очень крутые!
Ну,я например, брал за 2300 новую. А игра классная, не спорю. Дютре классные арты рисует)
Это я тоже не куплю, но уверенная поступь ЛИ радует.
Отличная новость, как раз хотел купить.
Да и перевода там поменьше будет, чем в Марсе.