Amorous написал 6 минут назад к игре Агрикола. Новое издание: # В Seasons тоже, походу, надо все карты на руки :) Как не догадались то...
Ifikl написал 11 минут назад к мысли на тему Всем привет! Первая запись :): # 50 игр за 8 месяцев? Ну, вы прокормите ХВ)
Amorous написал 12 минут назад к игре Агрикола. Новое издание: # Драфт ни при чем. Новая Агрикола офигительнее первой, просто пальчики ...
Ifikl написал 20 минут назад к игре Агрикола. Новое издание: # А драфт-то тут при чем??????? Он мало того, что никуда не елся, но ста...
Amorous написал 27 минут назад к игре Агрикола. Новое издание: # Все решал драфт, получались разные партии. Теперь выходит каждая 2я па...
Карточные «Подземелья и драконы»
Catalyst Game Labs выпустит игру по D&D на движке от Shadowrun: Crossfire.
Голосуем кошельком: «Комната 25»
«Лавка игр» запустила собственную краудфандинговую площадку.
Алхимик из Гластонбери возвращается
Cosmodrome Games выпустит Glastonbury в новом оформлении.
Дуэльная «Каверна» выйдет и в России
Crowd Games возьмётся за локализацию игры Уве Розенберга Caverna: Cave vs Cave.
Grand Prix des Z’Illus 2017: лауреат
Лауреатом премии Grand Prix des Z’Illus 2017 стал Жереми Флери.

oranged

Golden Geek Awards 2016: лауреаты

08 марта 2017

Информация

добавить
проекты BoardGameGeek
награды BoardGameGeek Golden Geek
Дата: 08 марта 2017
Источник: boardgamegeek.com

Рейтинг 8.77

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.7766
-

Определились лучшие настольные, ролевые и видеоигры 2016 года по версии крупнейшего настольного портала BoardGameGeek. Перечислим только настолки.

 

«Игра года»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Star Wars: Rebellion.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая игра для двух игроков»:

 

Лауреат — Star Wars: Rebellion.

 

Финалисты — Arkham Horror: The Card Game и Hero Realms.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее оформление и иллюстрации»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Mechs vs. Minions и Inis.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая карточная игра»:

 

Лауреат — Arkham Horror: The Card Game.

 

Финалисты — Sushi Go Party! и Clank!.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая кооперативная игра»:

 

Лауреат — Mechs vs. Minions.

 

Финалисты — Mansions of Madness: Second Edition и Arkham Horror: The Card Game.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее дополнение»:

 

Лауреат — 7 Wonders Duel: Pantheon.

 

Финалисты — T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons и Dead of Winter: The Long Night.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая семейная игра»:

 

Лауреат — Codenames: Pictures.

 

Финалисты — Imhotep и Quadropolis.

 

Остальные номинанты:

«Самая инновационная игра»:

 

Лауреат — Captain Sonar.

 

Финалисты — Scythe и Vast: The Crystal Caverns.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая компанейская игра»:

 

Лауреат — Codenames: Pictures.

 

Финалисты — Captain Sonar и Secret Hitler.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая игра формата Print & Play»:

 

Лауреат — Star Trek: The Dice Game.

 

Финалисты — Mini Rogue и 30 Rails.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая соло-игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Arkham Horror: The Card Game.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая стратегическая игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Great Western Trail.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая тематическая игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Star Wars: Rebellion и Mansions of Madness: Second Edition.

 

Остальные номинанты:

«Лучший варгейм»:

 

Лауреат — Falling Sky: The Gallic Revolt Against Caesar.

 

Финалисты — Liberty or Death: The American Insurrection и Comanchería: The Rise and Fall of the Comanche Empire.

 

Остальные номинанты:

«Лучший подкаст»:

 

Лауреат — Shut Up & Sit Down: The Podcast!.

 

Финалисты — Rahdo Talks Through и Ludology.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее настольное приложение / видеоигра»:

 

Лауреат — Twilight Struggle.

 

Финалисты — Patchwork и Mansions of Madness.

 

Остальные номинанты:

 

Портал BoardGameGeek основали в январе 2000 американцы Скотт Олден (Scott Alden) и Дерк Солко (Derk Solko). База данных настольных игр, с чего начинался сайт, в итоге превратилась в крупнейшее в мире сообщество настольщиков. В 2005 году был проведён первый ежегодный фестиваль портала — BGG.Con. С 2006 года пользователи BGG определяют лауреатов премии Golden Geek Awards. В 2009 и 2010 годах соответственно у BGG появились два «младших брата» — RPGGeek.com и VideoGameGeek.com. В конце 2010 на BoardGameGeek переехал главный новостной сайт настольной индустрии BoardgameNews.com, а его бессменный автор Эрик Мартин стал главным редактором BGG. Летом 2015 BGG дебютировал на поприще издателя с карточной игрой Кевина Уилсона I Hate Zombies. Средства на её издание были собраны на площадке народного финансирования «Кикстартер». В начале 2015, на своё пятнадцатилетие, портал отпраздновал 1 млн зарегистрированных пользователей.

 

Полезная ссылкастраница премии на сайте BoardGameGeek.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alexan написал полтора месяца назад: #
Соло-номинация

Серп действительно так хорош соло?

alexan написал полтора месяца назад: #

OldNorth написал полтора месяца назад: #

Очень рад за Серп)) поскорей бы уже коробка приехала. Согласен с Лучшей игрой года, с Лучшим оформлением и с Лучшей стратегической игрой) но считаю что на месте Иновация года и Тематиаа года она зря стоит.... В Иновациях года я хотел бы видеть Адреналин, уж больно хорош этот квейк) а в Тематике года уж лучше смотрелась бы Долгая Ночь или МоМ))

Dojo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне вот больше интересно, что курили те, кто номинировал сцытхе в - «Самая инновационная игра»... Отличная дурь, похоже...

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ещё смешнее было бы если он там выиграл, а ведь мог. Это было бы как приговор ко всей премии. Хотя то что он там в финале тоже смешно. Смешнее наверно было бы если бы только в номинацию карточных в финалисты попал. А вообще интересно посмотреть распределение голосов.

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Смешнее смешного, что вы не играли в Серп, судя по всему. Если бы играли или хотя бы внимательно смотрели обзоры, то увидели бы инновационность планшетов фракций, где , к слову, ведется вся игра, эту магию с комбинированием верхних основных действий с "апгрейдовыми" нижними, расчистку верхних пазов, которые добавляют бонусов, и последующее удешевление нижних. Ничего подобного не было ни в одной игре
А вот механика боя, увы, передрана из Кемета, хотелось бы, конечно, и тут чего-нибудь революционного

Dojo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играл. Совершенно обычная евромеханика "уткнись в планшет". Красивый, да. Но планшет.
Captain Sonar - внес действительно новые впечатления и восторг тем, какой он. А он - НОВЫЙ! Такого еще не было. Синоним - инновационный. Внимание вопрос. Как может быть игра "инновационной" с механикой, которая применяется почти во всех евро играх? Планшет. Токены. Поле, чтобы было красиво. В общем, отсыпьте мне того самого, чтобы глаза не кровоточили...

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Планшет, токены, поле - это не механики.
Утыкаться в свой планшет тут приходится несравненно меньше(и даже желательно попеньше, а то отхватят территории с рксурсами или вообще игра закончится ), меньше, чем в других евро, это конфликтное евро, надо следить за полем большую половину времени, ведь половина игры - это контроль территорий.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так в чем инновации?
Мне реально интересно.

И насчёт конфликтности и взаимодействия в евро - хороший пример подобных игр это Труа, можно вспомнить Ганзу Т., где вся игра строится на взаимодействии и борьбе. Серп совсем о другом, философия игры иная.

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Другие коменты почитайте, не по-русски, что ли, написал.
Инновационность связана с планшетом, фигурки с которого экспортируются не только на поле , как в той же Терре Мистике, но и в нижние, "апгрейдовые" зоны оного, новизна в возможности вообще играть, "ходить" на планшете.
И повторюсь: если смотреть еще глобальнее - революционность в необычном синтезе множества старых механик, такой себе постмодернизм в настолках, если угодно.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если бы было понятно, то наверно не спрашивал)))

Так вот, инноваций там 0, но это очень правильный коммерческий продукт, сделанный профессионалами.
Импровизаций нет, но сыграно точно, профессионально и очень грамотно. За это признание и оценка.

За свежим звуком и экспериментами нужно идти в соседний отдел, но никак не сюда.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это да, Серп - айфон среди настолок.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Скорее, топовый Самсунг с оригинальным и инновационным дизайном

USSRocker написал полтора месяца назад: #

чё? коробка с серпом тоже взрывается?;))

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, как написал человек выше, если есть планшеты, токены, поле - то о каких инновациях можно говорить?? Продолжим мысль - любая игра с миплами, кубикам и картами не может уже претендовать на новизну. И наконец - стол, сколько можно играть на столе, пора уже придумать что-то новое!! Игры на спине или на животе, это будет революционно.
Если быть столь катеоричным, то и любимый вами Каркассон - не нов для своего времени, ведь были уже пазлы, подумаешь, сделали чуть более сложное выкладывание таклов )

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А для меня инновационность Серпа даже в разделении миплов и минек, они отличаются не только внешне не и по функция, по сути ведутся две разные игры - евро и

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

некое подобие 4Х

Regxty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А если бы миниатюр не было или же рабочие тоже были бы отлиты из пластика?

У «Серпа» инновационная (нет) фан-база, которая может увидеть инновация в любом аспекте игры.

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не проблема, если бы рабочие были миньками тоже, главное, гибридизация жанров. Тут их оставили деревянными, чтобы они помещались в соответствующих пазах на планшете, ну и получилось подчеркнуть, что ли, стало понятно и наглядно, мол, это для евро, а миньки для войны и исследований.

Regxty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А для пластиковых миниатюр пазы в планшетах сделать невозможно?

Это не фигурки рабочих и зданий оставили деревянными, а, наоборот, мехи выполнены из пластика, потому что у деревянных фигур даже такой детализации добиться сложнее (и дороже).

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что это нарочито и специально, (чтобы подчеркнуть, вот, перед вами, ослы, гибрид евро и 4Х;-) ). Ведь можно было бы сделать пластиковыми при желании, цена позволяла, до 100 долларов можно было еще много чего напихать

Regxty написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если бы у поля при печати поплыли цвета, а карты были криво вырублены, то этому всё равно нашли бы обоснование, как элементу дизайна.

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

нет)

Nouvelle написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хватит троллить народ :)

Nouvelle написал полтора месяца назад: #

Это для slysenko

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Да, сказали бы "под старину".

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Извините, но у Серпа эксклюзивные только миньки. Всё остальное - мельницы, арки и иже с ними, были в других играх. А значит просто чтоб было дешего - взяли и делали. А уже потом под них пилили ячейка.

Regxty написал полтора месяца назад: #

Это не простая экономия.
Именно этим разработчики подчеркнули, что они взяли лучшее от мира евро-игр, тесно смешав его элементы с элементами америтреша в целом, 4Х-стратегий, живописи, концерта струнно-смычкового квартета и космической оперы.

slysenko написал полтора месяца назад: #

Миплы тоже эксклюзивные, разные для каждой фракции, а минек, к слову, маловато, только по 5 штук, и не настолько крутых, не таких красивых, как у CMON(посмотрите, например, на Rising Sun. Или хотя на Blood Rage). Так не совсем правильно говорить, что именно миньки затащили Серп.
Для меня дерево и планшеты сами по себе на 9.75, миньки - плюс 0.25

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, откуда, по-вашему, взялась фан-база? Это ведь не ролевики и не фанаты вахи, почвы не было никакой, видимо, поклонники художника Розальски, такие, узнали, что сделали настолку и - опа! - прибежали все массово играть в Серп))
Не закрадывалась ли в вашу голову мысль, что, может, все-таки игра хорошая?

Regxty написал полтора месяца назад: #

Безусловно, хорошая. Но не гениальная и инновационная.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет там 4Х, сколько можно говорить?

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не лезь ты в вопросы веры ;))

Ifikl написал полтора месяца назад: #

А я ведь говорил!

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Свидетели 4Х в Серпе?

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Троллинг засчитан, можете ставить галочку и отдыхать.

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Reductio ad absurdum

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Инновационность в синтезе??? Как в Остров Скай?

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут уже откровенное, неприкрытое заимствование из Каркассона с интересным аукционом
Момбаса и Греет Вестерн трейл имелись в виду

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Кто кого греет?)

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какие ж вы милые, фанбои)

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сходите покидайте кубики в Rebellion

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Там кубики составляют очень малую часть геймплея как бы)

slysenko написал полтора месяца назад: #

1. Ложка дегтя, которая портит бочку меда
2. Пластмасса и фанбои Звездных войн... что курят на БГГ? КАКАЯ? ЛУЧШАЯ? ИГРА? НА ДВОИХ? Жалкая пустышка с красивыми миньками!! )))

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если бы вы про ресурсы оставляемые на поле и которые можно отобрать то куда ни шло. И то на прям инновации не тянет. А про такую механику апгрейда то это всего лишь разновидность той же терамистики. Просто у вас как бы 2 апгрейда за один ход. Вообще практически каждый рецензент с именем пишет набор существующих механик ничего нового но все подогнано хорошо.

slysenko написал полтора месяца назад: #

В том-то и дело, что механика не похожа на механику Терры Мистики при внешнем сходстве планшетов. Может быть, отдаленно похоже лишь в части производства рабочих, но чтобы от этого зависела цена следующих строений или увеличивалось количество передвижений или территорий с производством... Да не было такого! В Терре - все идет на экспорт с планшетов, лишь при перестройке зданий старые возвращаются назад, тут же все вертится и крутится, сиди и изучай механизм, ан нет - на поле уже сражаются за Факторию))

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, инновационной может быть и смесь старых механик. Как в играх Пфистера, Момбасе, Грейт Вестерн Трейле, где даже угадывается Монополия - всё было, а в совокупности очень ново)

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Появились сомнения в правильности употребления слова "инновация". Наверное стоило вначале разобраться с этим, прежде чем наворачивать киллометры свитков.

А то так все игры - инновационны, даже мухобойка - там есть что-то, отличное от других игр!

after написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кому стоило с этим разобраться? Голосовавшим за номинацию?
Номинация звучит "Most Innovative Board Game" - т.е. совокупность всего, что составляет Board Game, помноженное на субъективное мнение об Most Innovative.
Все игры инновационны, да. Иновации бывают хреновые и никому не нужны. Серпские видимо нужны многим.

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пост адрессован slysenko, он тут рассказывает про иннновации планшетов в стиле "там кубик не вверх перемещаешь, как в .., а инновационно - вниз!"

after написал полтора месяца назад: #

да понятно, что slysenko.
хрен с ним с планшетом, Серп иноватив или не иноватив? )

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Видимо, мое понимание инновационности совпадает с бэгэгэшным. Серп охренительно инновационен - это и эргонономичные революционные планшеты, и эффективная новая смесь множества старых механик - от размещения рабочих(через планшет!) до контроля территорий. Задумайтесь, время игры - полтора, от силы 2 часа, для такого типа и масштаба игры - это фантастика! Разве это не показатель, что всё работает замечательно?

Ogro написал полтора месяца назад: #

> Серп охренительно инновационен

Ну.. ок.

slysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

инновационные манипуляции с планшетом и делают игровую механику более эффективной. Поймите, таким образом заменили кучи, горы карт, а также планшеты игроков (снова) наподобие Агриколы, где совершались бы все апгрейды, не говоря уже о том, что додумались хранить ресурсы прямо на поле.
Минимизировали время игры, минимизировали место, гениальное инновационное решение))

slysenko написал полтора месяца назад: #

изначально диалог был на уровне, мол, миплы эти, евры эти, планшеты, ыыыыыы, всё было, инновацию надо курить, а не дурь - поэтому пришлось говорить о перестановке кубиков сверху вниз, вот тут Терра Мистика, а вот тут уже не Терра Мистика отнюдь. Конечно, естественно, само собой разумеется, что из этого следует эффективность, что это положительно влияет на игровую динамику и т.п.

blorm написал полтора месяца назад: #

фломастеры?

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

«Лучшая тематическая игра» - Scythe? Чё, правда?? Ну ка фанаты расскажите нам, как там тесно связана тема с механикой! Я удивлён, что игра не номинирована на премию "Лучший варгейм". [facepalm]

kaho написал полтора месяца назад: #

Да, тут лауреат вызвал больше всего вопросов:) Но не забываем,голосуют реальные люди, им Коса показалась очень тематичной

Ifikl написал полтора месяца назад: #

А ведь я тоже хотел про варгейм написать. Но опять ведь назвали бы очередным хейтером...

dmitry_pazyuk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

тематика это же просто интересный сеттинг, взятая тема, и насколько она хороша раскрыта.а не насколько хорошо тема в механику встроена. по-моему номинация так определяется. может я и ошибаюсь

Diamond76 написал полтора месяца назад: #

По-моему, тоже именно так. Иначе все можно в абстракты записывать.

Nouvelle написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А через что в настольной игре раскрывается тема?

dmitry_pazyuk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

арт (изображение на карточках, планшетах и тд), комплектующие (миниатюры, токены и тд), книге правил (основная завязка и сюжеты), цель игры, общий сеттинг.
разделить токены по цветам (красный синий и тд) и разделить токены по фракциям (эмблемы с историческими узорами каждой страны) это абсолютно разные вещи, в плане восприятия тематики игры.

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

То есть, берём шахматы, делаем фигурки резные, разноцветные, пишем красочную книгу правил с душераздирающим прологом о том, как инопланетные твари захватили здание управдома в тот самый момент, когда нужно платить за квартиру, рисуем горстку маньерных спин и полуприкрытых женских выгибов с огнестрелом и саблями - обана! Тематичная игра!!

dmitry_pazyuk написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

есть же шахматы в тематике властелина колец и тд.

dmitry_pazyuk написал полтора месяца назад: #

очень хорошо нарративная часть раскрыта в каких нибудь Мэншон оф Меднес или Betrayal at House on the Hill и тд.

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Она тематичной от этого не становится)

USSRocker написал полтора месяца назад: #

Ogro, ты забыл добавить щепотку хайпа на бгг и срача на тесере.