cyril2012 написал 12 минут назад к игре Покорение Марса: # На все вопросы ответ ДА
dar_ling написал 23 минуты назад к новости Jogo do Ano 2017: номинанты: # Он отвалится на этапе "продолжительность/удовольствие") Первый раз мы ...
cyril2012 написал полчаса назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Мощно, да
michigun написал полчаса назад к игре Покорение Марса: # Ещё чуть уточню: 1) я правильно понимаю, что "поднять температуру на 1...
MakGrou написал час назад к игре Воскресные посиделки в Глобусе 18 июня 2017: # Причём, Агриколу первого издания - с 5-ю игроками в придачу!)
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).
Dized — революция в мире настольных игр
Друг в мире настолок. Тот, кто знает правила и объясняет их чётко и понятно.
Diana Jones Award 2017: номинанты
Жюри премии Diana Jones Award 2017 сформировало шорт-лист.

oranged

Golden Geek Awards 2016: лауреаты

08 марта 2017

Информация

добавить
проекты BoardGameGeek
награды BoardGameGeek Golden Geek
Дата: 08 марта 2017
Источник: boardgamegeek.com

Рейтинг 8.77

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.7766
-

Определились лучшие настольные, ролевые и видеоигры 2016 года по версии крупнейшего настольного портала BoardGameGeek. Перечислим только настолки.

 

«Игра года»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Star Wars: Rebellion.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая игра для двух игроков»:

 

Лауреат — Star Wars: Rebellion.

 

Финалисты — Arkham Horror: The Card Game и Hero Realms.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее оформление и иллюстрации»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Mechs vs. Minions и Inis.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая карточная игра»:

 

Лауреат — Arkham Horror: The Card Game.

 

Финалисты — Sushi Go Party! и Clank!.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая кооперативная игра»:

 

Лауреат — Mechs vs. Minions.

 

Финалисты — Mansions of Madness: Second Edition и Arkham Horror: The Card Game.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее дополнение»:

 

Лауреат — 7 Wonders Duel: Pantheon.

 

Финалисты — T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons и Dead of Winter: The Long Night.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая семейная игра»:

 

Лауреат — Codenames: Pictures.

 

Финалисты — Imhotep и Quadropolis.

 

Остальные номинанты:

«Самая инновационная игра»:

 

Лауреат — Captain Sonar.

 

Финалисты — Scythe и Vast: The Crystal Caverns.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая компанейская игра»:

 

Лауреат — Codenames: Pictures.

 

Финалисты — Captain Sonar и Secret Hitler.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая игра формата Print & Play»:

 

Лауреат — Star Trek: The Dice Game.

 

Финалисты — Mini Rogue и 30 Rails.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая соло-игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Arkham Horror: The Card Game.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая стратегическая игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Great Western Trail.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая тематическая игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Star Wars: Rebellion и Mansions of Madness: Second Edition.

 

Остальные номинанты:

«Лучший варгейм»:

 

Лауреат — Falling Sky: The Gallic Revolt Against Caesar.

 

Финалисты — Liberty or Death: The American Insurrection и Comanchería: The Rise and Fall of the Comanche Empire.

 

Остальные номинанты:

«Лучший подкаст»:

 

Лауреат — Shut Up & Sit Down: The Podcast!.

 

Финалисты — Rahdo Talks Through и Ludology.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее настольное приложение / видеоигра»:

 

Лауреат — Twilight Struggle.

 

Финалисты — Patchwork и Mansions of Madness.

 

Остальные номинанты:

 

Портал BoardGameGeek основали в январе 2000 американцы Скотт Олден (Scott Alden) и Дерк Солко (Derk Solko). База данных настольных игр, с чего начинался сайт, в итоге превратилась в крупнейшее в мире сообщество настольщиков. В 2005 году был проведён первый ежегодный фестиваль портала — BGG.Con. С 2006 года пользователи BGG определяют лауреатов премии Golden Geek Awards. В 2009 и 2010 годах соответственно у BGG появились два «младших брата» — RPGGeek.com и VideoGameGeek.com. В конце 2010 на BoardGameGeek переехал главный новостной сайт настольной индустрии BoardgameNews.com, а его бессменный автор Эрик Мартин стал главным редактором BGG. Летом 2015 BGG дебютировал на поприще издателя с карточной игрой Кевина Уилсона I Hate Zombies. Средства на её издание были собраны на площадке народного финансирования «Кикстартер». В начале 2015, на своё пятнадцатилетие, портал отпраздновал 1 млн зарегистрированных пользователей.

 

Полезная ссылкастраница премии на сайте BoardGameGeek.com.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
alexan написал 3 месяца назад: #
Соло-номинация

Серп действительно так хорош соло?

alexan написал 3 месяца назад: #

OldNorth написал 3 месяца назад: #

Очень рад за Серп)) поскорей бы уже коробка приехала. Согласен с Лучшей игрой года, с Лучшим оформлением и с Лучшей стратегической игрой) но считаю что на месте Иновация года и Тематиаа года она зря стоит.... В Иновациях года я хотел бы видеть Адреналин, уж больно хорош этот квейк) а в Тематике года уж лучше смотрелась бы Долгая Ночь или МоМ))

Dojo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне вот больше интересно, что курили те, кто номинировал сцытхе в - «Самая инновационная игра»... Отличная дурь, похоже...

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё смешнее было бы если он там выиграл, а ведь мог. Это было бы как приговор ко всей премии. Хотя то что он там в финале тоже смешно. Смешнее наверно было бы если бы только в номинацию карточных в финалисты попал. А вообще интересно посмотреть распределение голосов.

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Смешнее смешного, что вы не играли в Серп, судя по всему. Если бы играли или хотя бы внимательно смотрели обзоры, то увидели бы инновационность планшетов фракций, где , к слову, ведется вся игра, эту магию с комбинированием верхних основных действий с "апгрейдовыми" нижними, расчистку верхних пазов, которые добавляют бонусов, и последующее удешевление нижних. Ничего подобного не было ни в одной игре
А вот механика боя, увы, передрана из Кемета, хотелось бы, конечно, и тут чего-нибудь революционного

Dojo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Играл. Совершенно обычная евромеханика "уткнись в планшет". Красивый, да. Но планшет.
Captain Sonar - внес действительно новые впечатления и восторг тем, какой он. А он - НОВЫЙ! Такого еще не было. Синоним - инновационный. Внимание вопрос. Как может быть игра "инновационной" с механикой, которая применяется почти во всех евро играх? Планшет. Токены. Поле, чтобы было красиво. В общем, отсыпьте мне того самого, чтобы глаза не кровоточили...

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Планшет, токены, поле - это не механики.
Утыкаться в свой планшет тут приходится несравненно меньше(и даже желательно попеньше, а то отхватят территории с рксурсами или вообще игра закончится ), меньше, чем в других евро, это конфликтное евро, надо следить за полем большую половину времени, ведь половина игры - это контроль территорий.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так в чем инновации?
Мне реально интересно.

И насчёт конфликтности и взаимодействия в евро - хороший пример подобных игр это Труа, можно вспомнить Ганзу Т., где вся игра строится на взаимодействии и борьбе. Серп совсем о другом, философия игры иная.

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Другие коменты почитайте, не по-русски, что ли, написал.
Инновационность связана с планшетом, фигурки с которого экспортируются не только на поле , как в той же Терре Мистике, но и в нижние, "апгрейдовые" зоны оного, новизна в возможности вообще играть, "ходить" на планшете.
И повторюсь: если смотреть еще глобальнее - революционность в необычном синтезе множества старых механик, такой себе постмодернизм в настолках, если угодно.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если бы было понятно, то наверно не спрашивал)))

Так вот, инноваций там 0, но это очень правильный коммерческий продукт, сделанный профессионалами.
Импровизаций нет, но сыграно точно, профессионально и очень грамотно. За это признание и оценка.

За свежим звуком и экспериментами нужно идти в соседний отдел, но никак не сюда.

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это да, Серп - айфон среди настолок.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее, топовый Самсунг с оригинальным и инновационным дизайном

USSRocker написал 3 месяца назад: #

чё? коробка с серпом тоже взрывается?;))

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, как написал человек выше, если есть планшеты, токены, поле - то о каких инновациях можно говорить?? Продолжим мысль - любая игра с миплами, кубикам и картами не может уже претендовать на новизну. И наконец - стол, сколько можно играть на столе, пора уже придумать что-то новое!! Игры на спине или на животе, это будет революционно.
Если быть столь катеоричным, то и любимый вами Каркассон - не нов для своего времени, ведь были уже пазлы, подумаешь, сделали чуть более сложное выкладывание таклов )

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А для меня инновационность Серпа даже в разделении миплов и минек, они отличаются не только внешне не и по функция, по сути ведутся две разные игры - евро и

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

некое подобие 4Х

Regxty написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А если бы миниатюр не было или же рабочие тоже были бы отлиты из пластика?

У «Серпа» инновационная (нет) фан-база, которая может увидеть инновация в любом аспекте игры.

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не проблема, если бы рабочие были миньками тоже, главное, гибридизация жанров. Тут их оставили деревянными, чтобы они помещались в соответствующих пазах на планшете, ну и получилось подчеркнуть, что ли, стало понятно и наглядно, мол, это для евро, а миньки для войны и исследований.

Regxty написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А для пластиковых миниатюр пазы в планшетах сделать невозможно?

Это не фигурки рабочих и зданий оставили деревянными, а, наоборот, мехи выполнены из пластика, потому что у деревянных фигур даже такой детализации добиться сложнее (и дороже).

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что это нарочито и специально, (чтобы подчеркнуть, вот, перед вами, ослы, гибрид евро и 4Х;-) ). Ведь можно было бы сделать пластиковыми при желании, цена позволяла, до 100 долларов можно было еще много чего напихать

Regxty написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если бы у поля при печати поплыли цвета, а карты были криво вырублены, то этому всё равно нашли бы обоснование, как элементу дизайна.

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

нет)

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хватит троллить народ :)

Nouvelle написал 3 месяца назад: #

Это для slysenko

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Да, сказали бы "под старину".

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Извините, но у Серпа эксклюзивные только миньки. Всё остальное - мельницы, арки и иже с ними, были в других играх. А значит просто чтоб было дешего - взяли и делали. А уже потом под них пилили ячейка.

Regxty написал 3 месяца назад: #

Это не простая экономия.
Именно этим разработчики подчеркнули, что они взяли лучшее от мира евро-игр, тесно смешав его элементы с элементами америтреша в целом, 4Х-стратегий, живописи, концерта струнно-смычкового квартета и космической оперы.

slysenko написал 3 месяца назад: #

Миплы тоже эксклюзивные, разные для каждой фракции, а минек, к слову, маловато, только по 5 штук, и не настолько крутых, не таких красивых, как у CMON(посмотрите, например, на Rising Sun. Или хотя на Blood Rage). Так не совсем правильно говорить, что именно миньки затащили Серп.
Для меня дерево и планшеты сами по себе на 9.75, миньки - плюс 0.25

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, откуда, по-вашему, взялась фан-база? Это ведь не ролевики и не фанаты вахи, почвы не было никакой, видимо, поклонники художника Розальски, такие, узнали, что сделали настолку и - опа! - прибежали все массово играть в Серп))
Не закрадывалась ли в вашу голову мысль, что, может, все-таки игра хорошая?

Regxty написал 3 месяца назад: #

Безусловно, хорошая. Но не гениальная и инновационная.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет там 4Х, сколько можно говорить?

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не лезь ты в вопросы веры ;))

Ifikl написал 3 месяца назад: #

А я ведь говорил!

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Свидетели 4Х в Серпе?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Троллинг засчитан, можете ставить галочку и отдыхать.

Slim_Slam_Snaga написал 3 месяца назад: #

Reductio ad absurdum

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Инновационность в синтезе??? Как в Остров Скай?

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут уже откровенное, неприкрытое заимствование из Каркассона с интересным аукционом
Момбаса и Греет Вестерн трейл имелись в виду

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Кто кого греет?)

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какие ж вы милые, фанбои)

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сходите покидайте кубики в Rebellion

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Там кубики составляют очень малую часть геймплея как бы)

slysenko написал 3 месяца назад: #

1. Ложка дегтя, которая портит бочку меда
2. Пластмасса и фанбои Звездных войн... что курят на БГГ? КАКАЯ? ЛУЧШАЯ? ИГРА? НА ДВОИХ? Жалкая пустышка с красивыми миньками!! )))

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если бы вы про ресурсы оставляемые на поле и которые можно отобрать то куда ни шло. И то на прям инновации не тянет. А про такую механику апгрейда то это всего лишь разновидность той же терамистики. Просто у вас как бы 2 апгрейда за один ход. Вообще практически каждый рецензент с именем пишет набор существующих механик ничего нового но все подогнано хорошо.

slysenko написал 3 месяца назад: #

В том-то и дело, что механика не похожа на механику Терры Мистики при внешнем сходстве планшетов. Может быть, отдаленно похоже лишь в части производства рабочих, но чтобы от этого зависела цена следующих строений или увеличивалось количество передвижений или территорий с производством... Да не было такого! В Терре - все идет на экспорт с планшетов, лишь при перестройке зданий старые возвращаются назад, тут же все вертится и крутится, сиди и изучай механизм, ан нет - на поле уже сражаются за Факторию))

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, инновационной может быть и смесь старых механик. Как в играх Пфистера, Момбасе, Грейт Вестерн Трейле, где даже угадывается Монополия - всё было, а в совокупности очень ново)

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Появились сомнения в правильности употребления слова "инновация". Наверное стоило вначале разобраться с этим, прежде чем наворачивать киллометры свитков.

А то так все игры - инновационны, даже мухобойка - там есть что-то, отличное от других игр!

after написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кому стоило с этим разобраться? Голосовавшим за номинацию?
Номинация звучит "Most Innovative Board Game" - т.е. совокупность всего, что составляет Board Game, помноженное на субъективное мнение об Most Innovative.
Все игры инновационны, да. Иновации бывают хреновые и никому не нужны. Серпские видимо нужны многим.

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пост адрессован slysenko, он тут рассказывает про иннновации планшетов в стиле "там кубик не вверх перемещаешь, как в .., а инновационно - вниз!"

after написал 3 месяца назад: #

да понятно, что slysenko.
хрен с ним с планшетом, Серп иноватив или не иноватив? )

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо, мое понимание инновационности совпадает с бэгэгэшным. Серп охренительно инновационен - это и эргонономичные революционные планшеты, и эффективная новая смесь множества старых механик - от размещения рабочих(через планшет!) до контроля территорий. Задумайтесь, время игры - полтора, от силы 2 часа, для такого типа и масштаба игры - это фантастика! Разве это не показатель, что всё работает замечательно?

Ogro написал 3 месяца назад: #

> Серп охренительно инновационен

Ну.. ок.

slysenko написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

инновационные манипуляции с планшетом и делают игровую механику более эффективной. Поймите, таким образом заменили кучи, горы карт, а также планшеты игроков (снова) наподобие Агриколы, где совершались бы все апгрейды, не говоря уже о том, что додумались хранить ресурсы прямо на поле.
Минимизировали время игры, минимизировали место, гениальное инновационное решение))

slysenko написал 3 месяца назад: #

изначально диалог был на уровне, мол, миплы эти, евры эти, планшеты, ыыыыыы, всё было, инновацию надо курить, а не дурь - поэтому пришлось говорить о перестановке кубиков сверху вниз, вот тут Терра Мистика, а вот тут уже не Терра Мистика отнюдь. Конечно, естественно, само собой разумеется, что из этого следует эффективность, что это положительно влияет на игровую динамику и т.п.

blorm написал 3 месяца назад: #

фломастеры?

Nelud написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

«Лучшая тематическая игра» - Scythe? Чё, правда?? Ну ка фанаты расскажите нам, как там тесно связана тема с механикой! Я удивлён, что игра не номинирована на премию "Лучший варгейм". [facepalm]

kaho написал 3 месяца назад: #

Да, тут лауреат вызвал больше всего вопросов:) Но не забываем,голосуют реальные люди, им Коса показалась очень тематичной

Ifikl написал 3 месяца назад: #

А ведь я тоже хотел про варгейм написать. Но опять ведь назвали бы очередным хейтером...

dmitry_pazyuk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

тематика это же просто интересный сеттинг, взятая тема, и насколько она хороша раскрыта.а не насколько хорошо тема в механику встроена. по-моему номинация так определяется. может я и ошибаюсь

Diamond76 написал 3 месяца назад: #

По-моему, тоже именно так. Иначе все можно в абстракты записывать.

Nouvelle написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А через что в настольной игре раскрывается тема?

dmitry_pazyuk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

арт (изображение на карточках, планшетах и тд), комплектующие (миниатюры, токены и тд), книге правил (основная завязка и сюжеты), цель игры, общий сеттинг.
разделить токены по цветам (красный синий и тд) и разделить токены по фракциям (эмблемы с историческими узорами каждой страны) это абсолютно разные вещи, в плане восприятия тематики игры.

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То есть, берём шахматы, делаем фигурки резные, разноцветные, пишем красочную книгу правил с душераздирающим прологом о том, как инопланетные твари захватили здание управдома в тот самый момент, когда нужно платить за квартиру, рисуем горстку маньерных спин и полуприкрытых женских выгибов с огнестрелом и саблями - обана! Тематичная игра!!

dmitry_pazyuk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

есть же шахматы в тематике властелина колец и тд.

dmitry_pazyuk написал 3 месяца назад: #

очень хорошо нарративная часть раскрыта в каких нибудь Мэншон оф Меднес или Betrayal at House on the Hill и тд.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Она тематичной от этого не становится)

USSRocker написал 3 месяца назад: #

Ogro, ты забыл добавить щепотку хайпа на бгг и срача на тесере.