Imago написал 4 минуты назад к игре Advanced Squad Leader: # Купите стартер у проваргеймз и будет Вам отличный перевод, только он д...
helenebeyonce написала полчаса назад к игре От любви до ненависти... или долгий путь к победе: # Все получится! Нужно просто пробовать разные варианты. :)
helenebeyonce написала полчаса назад к игре От любви до ненависти... или долгий путь к победе: # Спасибо! Вчерашнюю партию я тоже выиграла, но уже со счетом 45/30. Муж...
Saracin написал час назад к игре Advanced Squad Leader: # Всем привет! Делаю перевод правил для первого стартера. Нужна операти...
Saracin написал полтора часа назад к игре Advanced Squad Leader: Starter Kit #1: # Всем привет! Делаю перевод правил для первого стартера. Нужна операти...
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).
Dized — революция в мире настольных игр
Друг в мире настолок. Тот, кто знает правила и объясняет их чётко и понятно.
Diana Jones Award 2017: номинанты
Жюри премии Diana Jones Award 2017 сформировало шорт-лист.

oranged

CMON создаёт «Дрим Тим»

15 марта 2017

Информация

добавить
персоны Эрик Ланг
компании CMON
Дата: 15 марта 2017
Источник: icv2.com

Рейтинг 8.72

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.7246
-

1 апреля 2017 [но это не шутка] Эрик Ланг (Eric M. Lang) возглавит отдел разработки издательства CMON. После долгих лет Ланг променяет жизнь фрилансера на полную ставку:

 

«Я работал с CMON последние три с половиной года. Нахожусь в хороших отношениях со многими издателями, но именно с командами CMON взаимодействие сложилось так, что я уже чувствовал себя наёмным работником.

 

И это было так естественно. Мои вкусы в играх совпадают со вкусами CMON. Я долгие годы хотел углубиться в геймдизайн, погрузиться в издание и даже работать над чужими проектами, работать с по-настоящему сильной командой, развиващей очень сильную культуру.

 

Пожалуй, для меня это по-настоящему крутой эндшпиль».

 

Ланг переедет в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи войдёт взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами:

 

«В последние годы в числе прочего я подумывал притормозить. Чем больше доводил проектов до релиза, тем больше хотел притормозить... Чтобы погрузиться поглубже в каждый из них.

 

На всё нужно время. Теперь я смогу с головой уходить в игры, которые я больше всего хочу сделать, остановиться на паре своих релизов в год и затем переключаться на проекты других людей».

 

Ланг мечтает сделать хобби-индустрию более разнообразной и доступной:

 

«Одна из вещей, что я хочу сделать для индустрии, и одна из причин, по которой я счастлив работать с такой компанией, как CMON, которая весьма развита в этой области — это то, что я страстно желаю разнообразить команды, сделать их более широкими и доступными для всех элементов рынка.

 

Многие люди играют в игры, но лишь малая их часть относится к играм как к хобби».

 

Эрик Ланг — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы. 

 

Для CMON Ланг потрудился в числе прочего над Blood Rage, Arcadia Quest и Bloodborne: The Card Game.

 

Компания CMON начала жить в 2001 году с сайта-сообщества CoolMiniOrNot.com, на котором любители миниатюр оценивают работы — «покрас» — друг друга, в 2011-м пришла на рынок настольных игр. 

 

Поскольку CoolMiniOrNot стала заниматься далеко не только миниатюрами, осенью 2016 руководство компании пошло на ребрендинг. CoolMiniOrNot превратилась в CMON. Новое название компании и её сайта — CMON(.com) — созвучно с «c’mon» («давай!») и как бы приглашает изучить мир настолок через её каталог.

 

Также CMON приобрела авторские права на франшизу Zombicide, ранее принадлежавшие компании Guillotine Games (GG). Директор GG Дэвид Прети (David Preti) присоединился к CMON в роли творческого директора. GG продолжает разрабатывать новые игры эксклюзивно для CMON, т.е. осталась её студией.

 

CMON наняла ветерана индустрии — Майка Макви (Mike McVey). Майк Макви — британский геймдизайнер и скульптор-миниатюрист. Успел поработать на себя (начиная с 2007 года), а также в таких компаниях, как Privateer Press, Games Workshop, Mantic Entertainment и Wizards of the Coast. В 2013 году в сотрудничестве с CMON выпустил игру Sedition Wars: Battle for Alabaster, соавтором которой является.

 

Стефан Копинский (Stefan Kopinski) стал старшим художником CMON. До этого Стефан успел поработать над несколькими проектами CMON в качестве фрилансера. Также сотрудничал со множеством других компаний, включая Games Workshop, Capcom Europe, THQ и Mantic. Приложил кисть в числе прочих к настолкам The Others (2016), Siege of the Citadel (2017), Mythic Battles: Pantheon (2017) и Deep Madness (2017).

 

Эдриан Смит (Adrian Smith) стал ведущим художником CMON. Эдриан более 30 лет в индустрии настольных игр, успел поработать над Warhammer 40 000 компании Games Workshop, обеспечил иллюстрациями немало карт ККИ Magic: The Gathering. По заказу CMON поработал над проектами Blood Rage, The Others и Rising Sun.

 

Эрик Ланг

 

Майк Макви

 

Стефан Копински

 

Эдриан Смит

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
oldgamer написал 3 месяца назад: #

На Тесеру пора завозить подкат

Taran написал 3 месяца назад: #

Пожизненный блад рейдж

_GrAnd_ написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Экс-сотрудники GW под руководством Ланга? Думаю, работы этого коллектива будет вытягивать только беспрецедентный хайп.

oranged написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Эээ, художники будут заниматься своими делами, Ланг — своими.

_GrAnd_ написал 3 месяца назад: #

а PR-менеджеры - своими.

bobrik написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так и хочется пошутить: больше минек, меньше смысла!

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И взрывающихся кубов. =_=

Johawhich написал 3 месяца назад: #

ну если учесть что последняя игра Лэнга без кубов, то все еще может сложиться.

onlyan написал 3 месяца назад: #

А шо вы хотели от конторы с таким названием?

Runner38 написал 3 месяца назад: #

Просто пожелаю им удачи, главное чтобы содержание их работ соответствовало оформлению.