tolya21 написал полчаса назад к игре Домашняя распаковочка This War of Mine.: # Фото очень маленькие:(
Solarius написал полчаса назад к игре Замки Бургундии: # В немецкой версии дополнения Порт-Ройала например у меня фишка одна ме...
terjul написала полчаса назад к игре 5ive: King's Court: # Сыграли недавно в клубе. Поначалу всё шло очень классно, а потом бац -...
dimmon написал полчаса назад к игре Барбария: # Очень-очень хороший филлер с приятным ярким оформлением. Зашел просто ...
Alex_de_Mario написал полчаса назад к игре Замки Бургундии: # Приехала немецкая версия игры, символично, что по цене выгоднее всего ...
International Gamers Awards 2017: номинанты
Номинации — «Стратегии для трёх и более игроков» и «Стратегии для двух игроков».
Juego del Año 2017: номинанты
Финалисты премии «Игра 2017 года в Испании» и список рекомендаций.
GaGa Games: новости по текущим проектам
А заодно анонс русского издания Biblios.
Fury of Dracula 3ed выйдет в России!
Компании Hobby World удалось договориться с Games Workshop.
Настольные «красотки»
Какие обложки настолок по мнению тесеровцев самые красивые?.. Отвечаем.

oranged

Карточная Bloodborne выйдет на русском языке

11 апреля 2017

Информация

добавить
игры Bloodborne. Карточная игра
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 11 апреля 2017
Источник: vk.com/lavkaigr

Рейтинг 8.30

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.3060
-

«Лавка игр» дала зелёный свет русскому изданию игры Bloodborne: The Card Game. Русская версия отправится в печать летом 2017. Ближе к производству или после него «Лавка» откроет предзаказы на игру, по 1 490 рублей за экземпляр.

 

Bloodborne: The Card Game — карточная игра Эрика Ланга и издательства CMON. Предлагает поучаствовать в 30-минутном забеге по подземелью: убивать монстров, чтобы собирать их кровь, и пытаться при этом не погибнуть. При встрече с новым противником игроки заказывают действия своих персонажей одновременно. В игре присутствует кооперативный элемент, вот только в конце побеждает только один охотник, тот, что собрал больше трофеев. По словам Ланга, игроков ждёт риск-менеджмент, приправленный коллективными и тактическими решениями, а также менеджментом инвентаря и улучшений.

 

Игра основана на одноимённой видеоигре в жанре Action/RPG с видом от третьего лица (та разработана японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studio, является идейной наследницей двух других игр FromSoftware — Demon’s Souls и Dark Souls, вышла в марте 2015 эксклюзивно на PlayStation 4).

 

[boardgamegeek.com:] Эрик Ланг и Кристофер Чанг (Lanterns: The Harvest Festival) трудятся над дополнением к игре. Поступит в продажу ориентировочно в 4 квартале 2017.

 

Эрик Ланг (Eric M. Lang) — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы. 

 

[tesera.ru:] 1 апреля 2017 Эрик Ланг возглавил отдел разработки издательства CMON, променяв жизнь фрилансера на полную ставку, переехал в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи входит взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lavkaigr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ребята из Geek Media посоветовали внести такие опциональные правила

При делении получаемого охотниками урона (например, если охотник уходит в сон)

округление должно происходить в большую сторону
или
должен быть установлен минимум наносимого урона в 1

Что думаете (из тех, кто играл)? Можем попробовать согласовать для нашей версии такие опционалки.

Bogdaman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А вы хотите сразу на карте "Сон охотника" такое напечатать? Вообще, интересным вариантом было бы дополнительный комплект из 5 таких карт, чтобы можно было ими при желании заменить базовые, положить в коробку. Еще можно их сразу назвать "Кошмар охотника" =)

alekrom написал 5 месяцев назад: #

поддерживаю идею,в качестве вкусных плюшек на предзаказе вполне сгодится

Originall написал 5 месяцев назад: #

DareDevil написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
как оно?

и сразу вопрос - а если я не играл в эту компьютерную игру, не видел и не слышал о ней, будет ли мне интересно играть в настолку, созданную по её мотивам?

MakGrou написал 5 месяцев назад: #

Множество людей ничего не видело и не слышало о Ктулху и Лавкрафте, тем не менее, несмотря на различное качество самих игр, эта тема делает их сверхпопулярными. А в Бладборн тема схожая. Другое дело, что наблюдается нехватка подробных отзывов и летсплеев.

illLich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По-моему мнению игра так себе. Вроде как вы командой убиваете монстров и при этом соревнуетесь и пытаетесь подставить друг друга. Но убивать монстров легко, всегда можно убежать лечиться и за вещами. Не хватает ощущения, что вы вроде и против друг друга, но вынуждены объединятся. Монстры друг от друга слабо отличаются, оружие в этом плане куда разнообразнее по свойствам.
атмосферы безнадежности оригинала нет и рядом.

Lavkaigr написал 5 месяцев назад: #

мы уже работаем над тем, чтобы было "тяжело", отправили в КМоН на согласование. В общем, чтобы больше "боли и страданий":)

zawwah написал 5 месяцев назад: #

И здесь платину выбивать =/

Vulture написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Всё отлично, кроме сроков) Долго ждать.. Но что делать. Английскую версию точно брать не буду. Надеюсь в настольной версии будет передана атмосфера моей любимой видеоигры. (фотка ждуна)

goman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Атмосферы в ней как-то не обнаружил.

Surrender написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Атмосфера боли, разбитых геймпадов и страдания

MakGrou написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Игра-то несложная, если приноровиться. Это когда только Demon Souls вышел - было сложно, сейчас нет.

Vulture написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Demon Souls однозначно самый хардкорный. В нем я испытал самую боль. Первый и второй Дарки тоже крепкие орешки. А Бладборн с третьим Дарком уже попса, простите. Но любимая попса.

MakGrou написал 5 месяцев назад: #

А почему вы мне отвечаете? Я же сказал как раз об этом. Демон был самый сложный, потому что такой геймплей был в новинку, только и всего. Так-то более сложных игр и до него выходило достаточно. Сейчас уже все эти дарки и повелители павших - попса.

MakGrou написал 5 месяцев назад: #

Кстати, Бладборн мне тоже нравится, даже больше всех дарков - он самый красивый и атмосферный.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Почему долго-то? Сейчас и так игр куча, бери-нехочу. А как раз после низкого сезона поступит в продажу.