ThunderWolf написал 10 минут назад к игре Crowd Games: # ОхЕжик!! "Предаете своим молчанием!" О_О Сколько пафоса! Боль в каждой...
Jamal написал 14 минут назад к мысли на тему "Когда влюбляешься в игру всеми своими сердцами ". Аркхэм vs Древний Ужас: # Эпично было когда моему персонажу в Антарктиде пришлось пройти проверк...
Jamal написал 14 минут назад к мысли на тему "Когда влюбляешься в игру всеми своими сердцами ". Аркхэм vs Древний Ужас: # "В то же время из-за упрощенности Древний ужас не дает удариться в как...
SGames написал 20 минут назад к новости К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор: # А насколько игра языконезависимая? Если взять к примеру немецкий вариа...
Greensign написал 25 минут назад к мысли на тему "Когда влюбляешься в игру всеми своими сердцами ". Аркхэм vs Древний Ужас: # Полностью согласен с мнением, что хорошее здесь сравнивается с великол...
К 5-летию «Андора» готовится бонусный набор
Анонс Pandemic Legacy: Season 2
Дополнение для Mansions of Madness SE
Анонсировано дополнение Streets of Arkham для Mansions of Madness SE.
Cosmodrome Games ищет редактора
Человека, который может из механик авторов делать настолки.
Jogo do Ano 2017: номинанты
Появился шорт-лист португальской премии «Игра 2017 года» (Jogo do Ano 2017).

oranged

Война есть — нужны генералы

14 апреля 2017

Информация

добавить
игры Генералы: Вторая мировая
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 14 апреля 2017
Источник: vk.com/hobbyworld

Рейтинг 7.15

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.1573
-

Hobby World анонсировала русское издание игры Quartermaster General («Генералы: Вторая мировая»).

 

Для игры требуется 2–6 игроков 12+ лет и 90 минут свободного времени. Её комплектация: игровое поле; 216 карт; 7 жетонов; 33 фишки армий; 22 фишки флотов; правила.

 

vk.com/hobbyworld: «На вашем столе развернутся главные сражения Второй мировой. Вы примете командование одной из держав: СССР, Великобританией, США, Германией, Италией или Японией. Объединяйтесь с союзниками и проводите совместные операции: в одиночку в этой войне не победить. 

  • Простые правила, глубокий игровой процесс.
  • Подготовка к игре занимает всего 5 минут.
  • Асимметричная стратегия: каждая нация уникальна и воюет по-своему.
  • Сыграйте один на один или отточите взаимодействия в игре команда на команду».

 

Quartermaster General — серия дружелюбных военно-исторических стратегий. Игрок разыгрывает с руки по одной карте за ход, меняя расклад на игровом поле.

 

Игры серии: Quartermaster General (2014), Quartermaster General: 1914 (2016), Quartermaster General — Victory or Death: The Peloponnesian War (2016).

 

В разработке — Quartermaster General: 30-Years War и Quartermaster General: Napoleonic.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mortemanes написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На сколько я знаю - это далеко не самая лучшая игра этой серии.
Вопрос: зачем локализовывать именно её? учитывая, что есть более новые и доработанные части?
ответ HW: потому что!

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо за бесценок издатель игру МХ слил... Что касается выпуска новинок серии, на голову превосходящих прародителя, то тут надо давно уяснить, что гики не являются ЦА МХ. Первый блин (то бишь Quartermaster General) вышел комом и правится только допами, коих МХ в жизни не выпустит. Под знаковую дату такой исторический треш, прямо скажем, выпускать не этично, естественно на мой взгляд...

r4d17 написал 2 месяца назад: #

Зато М. Акулову, для которого и по вкусам которого ХВ выпускает игры игра понравилась, он ас об этом в интрюервью говорил. А мнение остальныхв данном вопросе все равно не котируется

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По факту же, в реальном мире, только МХ и выпускает у нас нормальные игры. (RftG, Агриколу и пр.)

Остальные издатели при своем хваленом качестве издает всякое шлаковое днище типа TIME Stories, Blood Rage и прочее подобное.

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Манчкин еще забыли. =3

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Манчкин это как раз шлак, очень хорошо, что МХ от него отходит.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Куда отходит? Вы что? Вы анонс SJG на 2017 видели? На Манчкине ещё зарабатывать и зарабатывать. Зато есть небольшой шанс, что благодаря изданию разных манчкинов ХВ сможет рискнуть и издать тот же New Angeles, например.

Mortemanes написал 2 месяца назад: #

tkatchev, по моему вы запутались, с сарказмом вы написали предыдущий коммент или всерьёз )

r4d17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

7 анонсов по манчкину за 2 месяца - это "отходит" теперь называется? Даль ажв гробу перевернулся, наверное

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Кажись, вброс удался.

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Отходит" это вовсе не значит, что теперь никогда ни за что Манчкинов больше не будет.

r4d17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в понятие "отходит от манчкина" входит выпуск других игр кроме манчкина?

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> По факту же, в реальном мире, только МХ и выпускает у нас нормальные игры. (RftG, Агриколу и пр.)

r4d17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в чем заключается "нормальность" этих игр относительно проектрв КГ и Лавки? Просто после вашей интерпретации слова "отходит" чувствую, что этот ткрмин тоже нужно уточнить

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это очень сложно объяснить челевеку без вкуса. Как если бы кто-то попросил уточнить, чем Муросгский лучше Димы Билана.

То, что КГ и Лавка издает -- это и есть, грубо говоря, Димы Биланы мира настольных игр.

Не знаю, кто заведует ассортиментом у МХ, но буквально в прошлом году у них стали издаваться нормальные игры. Видимо, таки наняли маркетолога с нормальным вкусом.

Norg222 написал 2 месяца назад: #

Неужели вас таки наняли?

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Давай исчо!

Mih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очень хочется увидеть коллекцию данного субъекта. Иначе очень толстый школьный тролль.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для Маджо и еще некоторых - вполне затравочка. Я тоже мог написать про каверну и роллфтг, но - зачем?

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему бы не подумать о людях хорошо? ) Вдруг человек не толстый тролль, а просто мало знаком с ассортиментом конкурентов, или у него есть какие-нибудь действительно интересные причины считать хорошими только те игры, которые выпускает МХ? Вот мы бы и послушали.

Mih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Или например, в МХ решили нанять сотрудника...как такая должность называется, когда человек пишет отзывы по заказу....?

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пока больше похоже, что если кто-то и нанял, то кто-то из конкурентов МХ ;)

Mih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А конкурентам то зачем?)

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну как же - чтобы люди сагрились на такие громкие и безосновательные заявления, накидали разных доводов в защиту других игр и других компаний -> профит. А выглядеть будет не как топорная реклама, а как добровольное обсуждение. xD

Mih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За последние пол года, уже не нужно предоставлять никакие доводы в пользу новых издателей. Все видно и так. У кого какие новинки и кто что выпускает...

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну что вы мне всю теорию заговора сломали :( Просто заслать человека, чтобы он кричал на всю Тесеру, что МХ - это круто, а остальные - Дима Билан - это же так скучно :(

Mih написал 2 месяца назад: #

изините...=(

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сожалею, но у меня опыт. Человек мог не знать про каверну, но про ролл наверняка слышал. Тем более он это не на заборе анпсиал или в группе мх, а на тесере. А то это как "поскользнул на шкурке банана и упал мне на нож, и так 12 раз...".

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и что, может, человек и слышал, но презирает ролл до глубины души - за слишком большой рандом и кубы за ширмой, например.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы очень любите доказывать всё и всем. Ваше право. Мне бы столько времени)

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уж про время кто бы говорил.
Достаточно сравнить количество наших комментариев ;)

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Недостаточно, еще лучше посчитать число символов - так будет вернее.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Посчитайте )

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне на хватит вашей дотошности, потом уступаю право подсчета вам)

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не, мне неохота. Могу только среднее количество сообщений в день посчитать. :)
Просто удивилась, что из всех пользователей Тесеры именно вы, написав в два раза больше комментариев за в два раза меньшее время, считаете, что у вас свободного времени меньше, чем у меня ;)

Kapellan написал 2 месяца назад: #

Занятно. 9 в день. Это ж если какой-то день зайти и ничего не написать, то на следующий уже 18 писать придется...

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> или у него есть какие-нибудь действительно интересные причины считать хорошими только те игры, которые выпускает МХ?

Логику подкачайте себе. Не все игры, которые издаются МХ хорошие, но МХ в России сейчас единственный издатель, который издает хорошие игры. (За очень редкими исключениями.)

Majo написала 2 месяца назад: #

Это вы логику подкачайте. Именно это я и написала: "считать хорошими только те игры, которые выпускает МХ" - а не "все игры, которые выпускает МХ". Ровно то же, что вы пишете - "МХ единственный издает хорошие игры", т.е хорошие - это только игры от МХ.

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> или у него есть какие-нибудь действительно интересные причины считать хорошими только те игры, которые выпускает МХ?

Логику подкачайте себе. Не все игры, которые издаются МХ хорошие, но МХ в России сейчас единственный издатель, который издает хорошие игры. (За очень редкими исключениями.)

fonfrost написал 2 месяца назад: #

А, ха ха... Да вы батенька повенчаны с безумием...

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

То есть Агрикола Уве Розенберга - это Мусоргский, а Каверна того же Розенберга - это Дима Билан; видимо, потому что Агриколу издавало МХ, а Каверну CG. Ясно-понятно.
Вы, если не можете или не хотите обосновать свою точку зрения иначе чем "ну, я так вижу, а те, кто не согласен - быдло без вкуса", то хоть категоричности поубавьте. А то даже для троллинга толстовато.

tkatchev написал 2 месяца назад: #

> То есть Агрикола Уве Розенберга - это Мусоргский, а Каверна того же Розенберга - это Дима Билан;

Именно так. Каверна -- это, грубо говоря, Агрикола для тупых. Кстати сам Розенберг Каверну считает неудачной игрой, и не зря. Почитайте отзывы от более вменяемых людей на BGG.

А какой издатель что издавал мне не интересно, я про игры говорю.

r4d17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вам бы еще аргументацию подвезти, и цены бы вам не было) А то я как раз продукцию ХВ хотел сравнить с МакДональдсом: людей массово обслуживают недорогой и простой пищей, которую можно есть руками, а Лавку и КГ - с небольшими уютными ресторанчиками с домашней кухней. Ну и если уж вы сравниваете, скажем, Терраформинг Марс со, скажем, манчкином в пользу последнего, тр тут, как мне кажется, проблема с вашей стороны)

Mih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В МакДональдс, все-таки более высокие стандарты качества. Если уж сравнивать с фаст-фудом, то МХ это ...."Мистер Гамбургер" из какого-нибудь Соликамска.

terjul написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я попрошу...руки прочь от Соликамска!

Mih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут нет редактирования постов) я забыл добавить "условного"...хорошо...из условного "Малкачана"..

terjul написала 2 месяца назад: #

;))

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю для чего вы игры покупаете, а я их использую по прямому назначению, то есть играю в них, а не наслаждаюсь "качеством".

По факту КГ издали только одну нормальную игру -- Пэтчворк, остальное шлак.

У МХ же сразу целый ряд: Агрикола, RftG, Остров Скай, вот теперь Feast for Odin решили издать. (!) (Не хватает только Терры Мистики для нормального ассортимента.)

А у КГ что? Днище типа "Серпа"? Нет, спасибо.

botan1ck написал 2 месяца назад: #

Ахтунг! Повеяло вкусовщиной! Спор обещает быть бесконечным)

r4d17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>>По факту КГ издали только одну нормальную игру -- Пэтчворк, остальное шлак.

Поработаю немного Якубовичем:"Факты в студию!", так сказать

Majo написала 2 месяца назад: #

Какие вам еще факты? Все, великий эксперт пришел и рассказал нам, какие игры шлак, а какие нет. Чего вы еще-то хотите?

tkatchev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Причем тут факты, если у вас вкус отсутствует?

Некоторым и Билан музыкант, и Серп "игра года". С таким диагнозом факты уже не помогут.

r4d17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

О, Михаил Акулов! Я вас узнал! Вы бы хоть залогинились что ли. А чего вы здесь, а не у станка? Манчкин сам себя не напечатает)

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Новый манчкин - это брак старого, без напечатанных картинок, который таки решили сбыть.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

"одну нормальную игру -- Пэтчворк, остальное шлак." Фу, как толсто :( Мои извинения Ификлу - я зря верила в человечество :(

Ifikl написал 2 месяца назад: #

В человечество можно верить, хотя можно и пострадать, как Остап Ибрагимович. А вот в человечность отдельных индивидуумов...

Gelo написал 2 месяца назад: #

"Шлак", "Днище" и пр.
Даже я так мощно не умею, когда стараюсь)

Scorpi0z написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну как бы она считается "стартовой" игрой линейки. И она довольно хороша. Возможно успешные продажи этой коробки, дадут "зеленый свет" остальной линейке.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Стартовая она для тех, кто другие купит. А МХ врят ли будет их выпускать...

Scorpi0z написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если коробки "Генералов второй мировой" не продадутся, то уж конечно.

Imago написал 2 месяца назад: #

Будут смотреть на продажы: Star Wars Imperial Assault.

Scorpi0z написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну как бы она считается "стартовой" игрой линейки. И она довольно хороша. Возможно успешные продажи этой коробки, дадут "зеленый свет" остальной линейке.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут вопрос цены. Максимум что яб за нее дал - 2500, и только если поле раскладное...

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это вы зря, там компонентов с гулькин нос, красная цена коробке, особенно напечатанной у нас - 1500 руб.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Ну даже а стамбул они просят 2300, так что можно не надеяться. ЗА отечественную ИП к стати, с большм полем и 130 фишками, но почти без карт - 3500.

oranged написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Бан

3 дня — http://tesera.ru/user/tkatchev/. За провокацию, переходы на личности...

Ogro написал 2 месяца назад: #

Э-эх, только где блеснёт лучик света в этом болотце - набигает леший и заколачивает его крест накрест сохлыми досками!

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Динамика

Что ни игра у ХВ, то сплошь карты. Одни карты, карты, карты, а цены....в общем на бумаге зарабатывают. Причем качество и рейтинг игр отнюдь не самый лучший.

deadline написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> "Одни карты, карты, карты"

Её комплектация: игровое поле; 216 карт; 7 жетонов; 33 фишки армий; 22 фишки флотов; правила.

Вы наркоман?

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

нет, после Манчкинов, Берсерка, Замеса и т.п. 55 фишек кажутся каплей в море.

Scorpi0z написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На что получается оформить соглашения на выгодных условиях для обеих сторон, то и выпускают.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно получается, Крауды и Лавка Игра заключают на локализацию хороших игр с миньками, а ХВ не могут? При том что ХВ крупнее и давно на рынке. Не, думаю не в том дело что с кем получается. Скорее что дает быстрее и больше прибыли. Бумага дешева, продать можно подороже. Бизнес и ничего более

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще чуть проще. ХВ все печататет у нас, что может. А вот миплов или миньки заказывает за рубежом. И одно ело - везти аккуратно кучу минек, чтоб не поколоть, и другое - мишки, где чуток дерева\пластика для фишек. Плюс скорее всего все деревянные компоненты пришли сразу вместе с деревяшками Каменного Века. Всё просто.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а что мешает наладить производство миплов тут?)) по мне так не велика проблема. Было бы желание. Столярное дело у нас не зачахло, что, мы хуже китайцев что ли?

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

качество.

расскажу одну быль. Работал я в конторе, которая разрабатывала и производила модульные мини-АТС. Ну как производила? Многослойные платы и заодно монтаж элементов на них - Китай. У нас никто такого не может. Корпус частично тут, частично там. И попробовали заказать нарезку перфорированного аллюминия (одна из боковых стенок АТС) на Ленинградском дважды ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Металлическом Заводе. ЛМЗ т.е. если кому эта аббревиатура о чем-то говорит. Предприятие с полуторавековой историей на минуточку, Получают тестовую партию... А ставить готовые сеточки на корпус изделиия невозможно - настолько они зашорканы и исцарапраны. Мы на завод: как так-то? А это говорят технолгия такая: зажимать листы в тисках перед распиловкой. И иначе никак невозможно-с... Пришлось эти сеточки заказывать в Германии - там почему-то возможно напилить аллюминь не портя товарный вид.

Думаю во многом здесь даже не технологическая составляющая, а культура труда. Менталитет. Мол, и так сойдет.

mau_tg написал 2 месяца назад: #

Поддерживаю.
А сколько я разного насмотрелся с графической составляющей — караул.
Культура она такая, да.

SwordSerg написал 2 месяца назад: #

Да, знакомая вещь. Но думаю тут всё упирается в начльника. Если он бизнесмен, если он толковый, то ничего не мешает наладить качественную работу. Но в нашей стране две беды: дороги и дураки. Причем последние порождают еще две - идиотов руководителей и коррупцию.

MakVlad написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вы нашли куда обращаться, на крупный завод. Да ему технологию переделать дороже, чем весь ваш заказ стоит. Алюминий можно резать плазмой, лазером, абразивом. Сейчас есть небольшие фирмы, по 1-2 станка, режут металл для себя и на заказ.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

Увы, небольшой размер фирмы не гарантирует качество... Как мы все можем убедиться глядя на то, как разворачиваются события вокруг некоторых производителей игровых аксессуаров.

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Да нет, куда как все проще. Станкостроение у нас похоронено, чуть более чем полностью. Потому без импортных станков ничего нормально сделать не выйдет...

MakVlad написал 2 месяца назад: #

А что мешает у нас наладить любое производство? Вы не пробовали? Попробуйте, не передаваемые ощущения гарантированы.

ZoRDoK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почему название такое прямолинейно убогое?

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не скажу про игру, но название мне нравится. А какие есть варианты?

GluCk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Интеданты? игра же про снабжение.

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Генералы - звучит громко и понятно, интендантов могут перепутать с интернами. Но если переводить дословно, то будет генерал-квартирмейстер, а оно надо?

GluCk написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так потому и не надо дословно переводить, что у нас не было никаких квартирмейстеров. А интенданты были. Из маркетинговых соображений понимаю почему генералы.

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так потому и спрашиваю у Зордока и остальных - какие ещё есть достойные варианты?

botan1ck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть достойный вариант. Загуглил тут слово квартирмейстер, оказывается, до Петра I в русском войске до квартирмейстера использовалось звание Заимщик. Предлагаю название "Заимщик - генерал" :)
А если серьезно - квартирмейстер-генерал - вполне официальное звание, только из-за упразднения выпало из употребления уж 100 лет назад как, поэтому сокращение "Генералы" в целом применимо к тематике игры. Интендант - более общее понятие, не всегда носящее военный смысл. У меня на языке относительно выражения квартирмейстера вертится только слово "снабженец", но не называть же так игру)))

fonfrost написал 2 месяца назад: #

Главное, что должность генерал-квартирмейстер была вполне действующей во время ВМ в армиях США, Британии, Германии и Италии.

Ifikl написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что плохого в слове квартирмейстер, кроме того, что оно выпадает из современного лексикона? Сльмер к примеру был квартирмейстером у Флинта, первый человек на судне был.

pr0FF написал 2 месяца назад: #

Отсутствия в современном лексиконе уже более чем достаточно. Это не исторический варгейм с "чесноками" и "ложементами".

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нормальное название. Интенданты и квартирмейстеров никто б не понял и звучало дико

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. ты хочешь сказать, что мы тупее западных игроков?

Kostolom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А я вот например считаю, что "их" название совсем не в тему! Игра не про снабжение как таковое, а все же про войну. Снабжение как неотъемлемая часть военных действий показана и это хорошо, а то многие думают, что танки и корабли заправляются тем самым духом. А так как масштаб выбран глобальный, то именно генералы, это те, кто принимают решения на таком уровне. Названием доволен. Игру хотел брать "там", но после новости о локализации, жду у нас.

fonfrost написал 2 месяца назад: #

Их название генерал-квартирмейстер именно что в тему, ибо то, что делаешь в игре (рекрутинг, снабжение, блокады, политика, дипломатия и т.д.) не является прерогативой "генералов", еще тут кроме "битв на суше" и "морские бои" присутствуют. Если штатовское звание генерал-квартирмейстер МХ претило, то МХ по уму могли назвать игру Генштаб: Вторая мировая. Хотя что я распинаюсь, игра то полный треш...

yushin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что лучше будет продаваться - Генералы или Квартирмейстеры?

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Генштаб.

MakGrou написал 2 месяца назад: #

Один?

Ogro написал 2 месяца назад: #

Да.

DJem написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пазловое поле наверное будет как в Империале 2030.

yushin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

где ты в последний раз пазловое поле видел?

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кондотьер? Новый тираж Диксит Одиссея?
кажется еще в чем-то новом и массовом видел? но не могу вспомнить

deadline написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кондотьер не выходит с 14 года, Диксит - не HW.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

Вопрос был не в том кто выпускает, а в том нде видели.

И ухудшение качества локализации от СЖ для меня тревожный звоночек и неприятная неожиданность. Показывает общую тенденцию в подходе к локализации.

Так что кмк мы скоро увидим много инр бюджетного сегмента именно с паззловыми полями

Alienka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

В новой Агриколе, может?

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Действительно)

Scorpi0z написал 2 месяца назад: #

Мне кажется, что игры в больших коробках, они будут выпускать с нормальным, раскладываемым полем, дабы не повторить "успеха" Империала и Рундаунда 2Ed.

Suzume написала 2 месяца назад: #

Домик, релиз конца 2016 года.

DJem написал 2 месяца назад: #

Дома вчера в Империале 2030.

ExplodingSun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

в Сантьяго де Куба, например.

Curtis_Truffle написал 2 месяца назад: #

В тираже 2015 раскладное(сломалось правда с первой попытки разложить). Хотя может еще тиражи были. А вот в восьмиминутных империях базовых пазловое (и норм кстати)

deadline написал 2 месяца назад: #

Нет