Я в смятении, заказать или подождать? Если заказывать с kickstarter + гарантия получения + делюкс версия - выгода только при заказе 2х игр, при заказе 1й игры доставка в 60$ съедает весь бюджет - 2 игры стоят того, чтобы их заказывать? - растаможка и прочие накладные расходы - ждать около года
Если ждать КраудГеймс - риск отмены - риск потери качества при локализации - не знаю какое качество игр у краудов - риск отмены делюкс версии и замена на ритейл версию -+ риск скачков курса - тут как подорожание, так и удешевление -+ возможность в 2018 заказать из европы дешевле + ждать намного меньше
Обычно Крауды печатаются с мировым тиражом, на том же заводе, что и все. Качество будет как у всех. Насколько можно понять из сообщения в ВК игра придет тоже как ко всем в мире, ибо тираж то в одно время. Просто Крауды деньги начнут собирать ближе к делу.
Странно, как так можно понять из прочитанного. "Crowd Games откроет предзаказы на новое издание Brass и сиквел — Brass: Lancashire и Brass: Birmingham — во второй половине 2017 года, причём выпустит их для России в делюкс-версиях, скорее всего, со всеми бонусами за выполнение сверхцелей на «Кикстартере»."
Ну не будет же отечественный издатель издавать игру под наш рынок без локализации. Это уже просто дистрибьюция выходит.
Меня смутил третий пункт:"Как вы видите, получение игры бэкерами (АНГЛИЙСКОГО «Кик»-издания) планируется на январь 2018). Мы запустим наш проект во второй половине года, чтобы сократить время между оплатой и получением игры." Ну и то что ни где не говорится про локализацию.
C добрым утром!:)) Кроуд геймз не возят сюда игры, они их издают. В реалиях российского рынка это равно локализуют. Ибо странно как-то в России издавать игры на английском, вы не находите?
А кто-нибудь из "продажных блогеров" не хочет обзорчик накатать? За ушат помоев от одной части посетителей и искреннее спасибо от другой? Ну пожалуйста! Бо как-то совсем не получается найти в русскоязычном инете полноценных материалов по игре, хотя игра не нова и кажется очень интересной (люблю такое взаимодействие в играх).
Уже нашла, но один в поле не воин. Хотелось бы больше мнений. Хотя у нового издания такое шикарное оформление, что придется брать, несмотря ни на что :)
Я не играл в Брасс, но читал правила, видел геймплей (https://youtu.be/Jt-XTzfN0vI) и играл в Age of Industry, другое продолжение Brass. Поэтому могу сделать ряд предположений.
В оригинале механика Brass очень проста. Игроки строят фабрики и порты. Когда игрок продает товар с фабрики в порт то владелец/владельцы этих построек получают доход. Однако фабрики и порты нужно связать между собой каналами/жд-путями, а это в свою очередь требует больших затрат железа и угля. Поэтому игроки могут строить шахты и литейни и обеспечивать себя и других игроков углем и железом. Когда весь уголь/железо с шахты/литейни разберут владелец получает доход. Вот на этой простой механике игра и держится. "Так, я построил фабрику, но как мне ее связать с портом. Продать в порт соперника или построить свой. Так а как мне связать их каналами? А черт угля нет. А может угольную шахту построить? Вроде его тут быстро разберут и я быстро получу прибыль. А черт, просчитался, уголь с другой шахты берут! Так ладно берем в долг денег, строим порт и продаем товар со своей фабрики в свой порт - двойная прибыль. Козел, ты зачем в мой порт продал, мне же некуда продать со своей фабрики товар!" В конце игры вся возведенная промышленная инфраструктура и доход игроков переводятся в победные очки.
В Бирмингеме авторы сделали пару усложнений. К хлопчатобумажным фабрика добавили гончарные и заводы по изготовлению инструментов. Т.е. вместо одного вида товаров их теперь три. И у каждой из трех веток свои особенности по стоимости доходности и победным очкам. Вместо портов игроки будут продавать товары на "рынки", которые перед каждой партией имеют свои запросы по товарам. А значит от партии к партии игрокам придется заново оценивать целесообразность тех или иных построек в том или ином месте карты. И последнее. К железу и углю добавился третий ресурс - пиво. А значит игрокам придется теперь пытаться и пивоварни включать в свои торговые цепочки. Но это значит что и на пиве можно тоже заработать.
Короче, как я понял из ответов авторов на БГГ, идея у Бирмингема следующая. Первые несколько партий в Ланкашир вы будете играть скорее против поля решая логистическую головоломку. (А как игравший в Age of Industry подтверждаю - головоломка та еще и очень захватывающая.) Но спустя несколько партий, когда основные торговые пути будут просчитаны игроки уже будут сосредоточены именно на конкуренции между собой. В Бирмингеме же предполагается, что логистическую головоломку вам придется решать в любом случае, потому как требования на рынках всегда разные, да и в целом производственных цепочек больше. ("Dynamic board setup makes each game unfold completly differently").
В целом получается, что иметь именно две коробки в своей коллекции не имеет особого смысла. Так например в Age of Indastry уже сразу в коробке шло двухстороннее поле с немного отличающимся набором промышленных построек. И Ланкашир и Бирмингем это именно что одна игра, но с разными картами. Паралель тут наверное можно провести с классическим Билетом на поезд, Европой. Обязательно найдутся те, которые купят несколько карт для разнообразиях, но в целом вполне себе можно ограничиться одной коробкой.
Я не знаю стоит ли мне при наличие AoI покупать Brass, но если решусь, то скорее буду брать Бирмингем и уговаривать друга взять Ланкашир ;)
Когда я иду на фабрики в Brass, то строя фабрику у меня только одна мысль, где бы найти порт, а лучше, как минимум, еще один, для второй моей фабрики, так как счетчик раундов неумолимо тикает, и вот-вот начнется вторая эпоха, где двойные очки за здания 2+ уровня давать уже не будут. А строитель угля это благодетель человечества, мне не надо будет пропускать два хода на строительство шахты и дороги от нее, чтобы построить мою фабрику. Если честно, ставлю на полный провал Brass'а в российской продаже, это замечательная игра, одна из моих самых любимых, но кому в магазинах настольных игр продавать старое хардкорное евро строго на четверых игроков, с трудными для понимания правилами? Для примера, можно посмотреть на успех Steam в России.
Знаете, я уже ошалел от анонсов вообще и от CrowdGames в частности. С самого их появления на рынке, вот честно скажу, жду когда они прогорят (тьфу-тьфу-тьфу). Все что они делают отдает каким-то сумасшествием.
- Локализация Мертвого Сезона. Да как? У вас же нет крупной сети как хвастается МХ. Как вы будете это продавать. - Замки и Субурбия? Это же невыразительно оформленные евро от одного издателя сразу. Евро же плохо продается. Каверна? Вы серьезно!?! МХ стопятсот лет не перепечатывает Агриколу. - Sythe! Правда? Да кто его купит за такие деньги? - Blood Rage? После Серпа? У людей же денег нет! - Ха-ха! Лавка игр тоже продает игры, посмотрим как вы будете вдвое конкурировать. Ну не хватит денег на всех. Гиков мало они не способны делать продажи. - Time Storie. Ну это же одноразовая игра! Слышите, нет? Одноразовая. МХ же рассматривали ее к локализации и посчитали нецелесообразным.
Но нет, слава богу КраудГеймс стоят, не шелохаются и не сбавляют темпа. Хотя опять же я с некоторым страхом смотрю на ту волну евро что нас ожидает, а Brass в новом оформлении как король этой евро-волны. Но ведь и Лавка игр тоже кажется не бедствует. И Гага не прекращает.
Я не знаю что будет в конце этого года. Но мне кажется что к декабрю я буду как контуженный солдат прошедший Первую Настольную и переживший бомбардировку новинками и хитами БГГ.
P.S. А если вдруг Лавка игр заявит локализацию Глумхевена, то по эффекту это будет тянуть на появление танка Mark I в Битве на Сомме.
Да все играется, просто на 4 игрока оно лучше всего. Самое интересное в игре то, что все игроки в одной связке, используют инфраструктуру друг друга, чтобы быстрей подняться.
Оригинальный Brass на двоих играется только с неофициальным фанатским вариантом, в котором изменяется поле игры. А на троих у вас почти на треть больше ходов, чем в варианте на четверых, поэтому кризисность игры изчезает и вы можете построить практически все, что вы хотите, и даже больше.
Нет. На пуэрто-рико совсем не походит и сухарем язык не поворачивается назвать.
Здесь нет как в классическом евро обмена товара на ПО, причем на ПО все производственные цепочки и заканчивают. Здесь все делается ради денег. Товаров в игре по сути нет, есть фабрики и порты. Уголь и железо тоже НЕ воспринимаются как какой-то чисто евровый элемент, когда я могу уголь обменять на постройку или действие, а постройка/действие принесут столько-то очков.
Я не могу стопроцентно утверждать за Брасс, но Age of Industry у меня стойкое желание назвать именно что экономической игрой. Да простит меня настольный бог, но меня ассоциации ближе к монополии.
Не путайте Brass и Age of Industry. Деньги в Brass не цель, а средство получения ПО. И да, это хардокорная игра для еврогиков с кучей ньюансов в правилах, один виртуальный канал чего стоит.
Относительно оригинального Brass в Ланкашире есть изменения: 1. Удален виртуальный канал между Беркенхедом и Ливерпулем. 2. При игре втроем каждая эра теперь будет длиться на один раунд короче (пишут, что это сделано, чтобы приблизить игровые ощущения к игре вчетвером). 3. Добавили правила для двух игроков (на той же карте). 4. Хлопковая фабрика 1-го уровня теперь будет приносить 5 победных очков (вместо 3-х).
интересно взглянуть на эти правила для двоих игроков. Неужели все будет не так, как при игре в 4ом...или же они что-то продумали Чаще получается, гораздо чаще играть вдвоем...
В Брасс не играл, неоднократно повторял. Но в AoI деньги тоже не цель. Но ощущения совсем не те, что от стандартных евро. В AoI (и как я понимаю в Брасс) любое предприятие (кроме кораблей) строится на деньги и приносит деньги. Причем чем быстрее принесет предприятие доход, тем лучше. В AoI конечно этот эффект усиливается тем, что там по займам нужно проценты выплачивать. В первой партии в AoI было особо не о очков. В системе бы разобраться, понять как что взаимосвязано. Потом уже приходит понимание эффективности и ценность тех или иных построе. Именно поэтому меня Бирмингем заинтересовал чуть больше, где вроде как акцент делается именно на то, чтобы разобраться в эффективности предприятий в конкретной партии.
Но даже если я готов согласится, что Brass это хардокорная игра для еврогиков, то принять что он сухарь в духе пуэрто-рико никак не смогу (пока не сыграю ;)
В Age of Industry большую часть ПО получаешь за деньги, в Brass деньги конвертируются в ПО по совершенно невыгодному курсу. Предприятия в Brass приносят ПО, деньги и доход в различных пропорциях в зависимости от предприятия.
В AoI все победные очки в конце игры можно разделить на три группы. ПО за постройки - это примерно треть. Две трети приносят деньги, из которых половина это заработанные по ходу партии, а вторая половина это деньги выдаваемые в конце игры за железные дороги (короче тоже по сути победные очки). Естественно у разных игроков наблюдается разный перекос. Кто-то может больше очков заработает на промышленных предприятиях, а кто-то на жд-инфраструктуре. И надо признать, что в AoI ПО считаются один раз в конце игры, а в Brass существуют подсчет очков между периодами.
Я немножко перефразирую нижезаданный вопрос, после прочтения ветки. В чем цимес покупки покупки Ланкшира, если в Бирмингеме контента больше и коробки друг на друга не завязаны?
В том, что оригинальный Brass общепризнанный шедевр, а у Мартина Уоллеса последние годы наблюдаются явные проблемы с качеством игр. Также, предыдущее его переиздание Brass, Age of Industry явно уступало оригиналу.
Очень хорошее оформление. А для евро - так вообще сказка. А то как обычно могли понарисовать ярких заводиков и забавных рабочих на уровне детского сада.
Почему? Рассылка киковой и краудовой будет в одно время скорее всего, тираж то один по идее. Рассылка намечена на январь 18 года если верить кику. Так что как раз в каком нибудь сентябре будет нормой собирать на локализняк.
Что-то название статьи, как новости на яндексе. Сначала думал - уже за день что-то изменилось. Ан-не, расплывчатое "вторая половина года". То, что выпускаться будет вместе с мировым тиражем - и так было понятно.
Я в смятении, заказать или подождать?
Если заказывать с kickstarter
+ гарантия получения
+ делюкс версия
- выгода только при заказе 2х игр, при заказе 1й игры доставка в 60$ съедает весь бюджет - 2 игры стоят того, чтобы их заказывать?
- растаможка и прочие накладные расходы
- ждать около года
Если ждать КраудГеймс
- риск отмены
- риск потери качества при локализации
- не знаю какое качество игр у краудов
- риск отмены делюкс версии и замена на ритейл версию
-+ риск скачков курса - тут как подорожание, так и удешевление
-+ возможность в 2018 заказать из европы дешевле
+ ждать намного меньше
КраудГеймс вы поставили больше минусов...
Ждать однозначно!
я может не вижу всех плюсов и минусов. Интересно услышать мнение других людей. Допишите, если есть мысли)
Обычно Крауды печатаются с мировым тиражом, на том же заводе, что и все. Качество будет как у всех.
Насколько можно понять из сообщения в ВК игра придет тоже как ко всем в мире, ибо тираж то в одно время. Просто Крауды деньги начнут собирать ближе к делу.
Локализации значит не будет?
Странно, как так можно понять из прочитанного.
"Crowd Games откроет предзаказы на новое издание Brass и сиквел — Brass: Lancashire и Brass: Birmingham — во второй половине 2017 года, причём выпустит их для России в делюкс-версиях, скорее всего, со всеми бонусами за выполнение сверхцелей на «Кикстартере»."
Ну не будет же отечественный издатель издавать игру под наш рынок без локализации. Это уже просто дистрибьюция выходит.
Меня смутил третий пункт:"Как вы видите, получение игры бэкерами (АНГЛИЙСКОГО «Кик»-издания) планируется на январь 2018). Мы запустим наш проект во второй половине года, чтобы сократить время между оплатой и получением игры."
Ну и то что ни где не говорится про локализацию.
Про локализацию говорится предложением: "Конечно же, будем издавать!", вполне определённо.
Будем надеется, что Вы правы.
C добрым утром!:)) Кроуд геймз не возят сюда игры, они их издают. В реалиях российского рынка это равно локализуют. Ибо странно как-то в России издавать игры на английском, вы не находите?
А кто-нибудь из "продажных блогеров" не хочет обзорчик накатать? За ушат помоев от одной части посетителей и искреннее спасибо от другой? Ну пожалуйста! Бо как-то совсем не получается найти в русскоязычном инете полноценных материалов по игре, хотя игра не нова и кажется очень интересной (люблю такое взаимодействие в играх).
http://tesera.ru/article/689542/ тут же есть
Уже нашла, но один в поле не воин. Хотелось бы больше мнений. Хотя у нового издания такое шикарное оформление, что придется брать, несмотря ни на что :)
А можно в двух словах, в чем разница между двумя коробками?
думаю вторая карта, доп.
Я зануда, поэтому в двух словах не получится.
Я не играл в Брасс, но читал правила, видел геймплей (https://youtu.be/Jt-XTzfN0vI) и играл в Age of Industry, другое продолжение Brass. Поэтому могу сделать ряд предположений.
В оригинале механика Brass очень проста. Игроки строят фабрики и порты. Когда игрок продает товар с фабрики в порт то владелец/владельцы этих построек получают доход. Однако фабрики и порты нужно связать между собой каналами/жд-путями, а это в свою очередь требует больших затрат железа и угля. Поэтому игроки могут строить шахты и литейни и обеспечивать себя и других игроков углем и железом. Когда весь уголь/железо с шахты/литейни разберут владелец получает доход. Вот на этой простой механике игра и держится.
"Так, я построил фабрику, но как мне ее связать с портом. Продать в порт соперника или построить свой. Так а как мне связать их каналами? А черт угля нет. А может угольную шахту построить? Вроде его тут быстро разберут и я быстро получу прибыль. А черт, просчитался, уголь с другой шахты берут! Так ладно берем в долг денег, строим порт и продаем товар со своей фабрики в свой порт - двойная прибыль. Козел, ты зачем в мой порт продал, мне же некуда продать со своей фабрики товар!"
В конце игры вся возведенная промышленная инфраструктура и доход игроков переводятся в победные очки.
В Бирмингеме авторы сделали пару усложнений. К хлопчатобумажным фабрика добавили гончарные и заводы по изготовлению инструментов. Т.е. вместо одного вида товаров их теперь три. И у каждой из трех веток свои особенности по стоимости доходности и победным очкам. Вместо портов игроки будут продавать товары на "рынки", которые перед каждой партией имеют свои запросы по товарам. А значит от партии к партии игрокам придется заново оценивать целесообразность тех или иных построек в том или ином месте карты. И последнее. К железу и углю добавился третий ресурс - пиво. А значит игрокам придется теперь пытаться и пивоварни включать в свои торговые цепочки. Но это значит что и на пиве можно тоже заработать.
Короче, как я понял из ответов авторов на БГГ, идея у Бирмингема следующая.
Первые несколько партий в Ланкашир вы будете играть скорее против поля решая логистическую головоломку. (А как игравший в Age of Industry подтверждаю - головоломка та еще и очень захватывающая.) Но спустя несколько партий, когда основные торговые пути будут просчитаны игроки уже будут сосредоточены именно на конкуренции между собой.
В Бирмингеме же предполагается, что логистическую головоломку вам придется решать в любом случае, потому как требования на рынках всегда разные, да и в целом производственных цепочек больше. ("Dynamic board setup makes each game unfold completly differently").
В целом получается, что иметь именно две коробки в своей коллекции не имеет особого смысла. Так например в Age of Indastry уже сразу в коробке шло двухстороннее поле с немного отличающимся набором промышленных построек. И Ланкашир и Бирмингем это именно что одна игра, но с разными картами. Паралель тут наверное можно провести с классическим Билетом на поезд, Европой. Обязательно найдутся те, которые купят несколько карт для разнообразиях, но в целом вполне себе можно ограничиться одной коробкой.
Я не знаю стоит ли мне при наличие AoI покупать Brass, но если решусь, то скорее буду брать Бирмингем и уговаривать друга взять Ланкашир ;)
Когда я иду на фабрики в Brass, то строя фабрику у меня только одна мысль, где бы найти порт, а лучше, как минимум, еще один, для второй моей фабрики, так как счетчик раундов неумолимо тикает, и вот-вот начнется вторая эпоха, где двойные очки за здания 2+ уровня давать уже не будут. А строитель угля это благодетель человечества, мне не надо будет пропускать два хода на строительство шахты и дороги от нее, чтобы построить мою фабрику.
Если честно, ставлю на полный провал Brass'а в российской продаже, это замечательная игра, одна из моих самых любимых, но кому в магазинах настольных игр продавать старое хардкорное евро строго на четверых игроков, с трудными для понимания правилами? Для примера, можно посмотреть на успех Steam в России.
Знаете, я уже ошалел от анонсов вообще и от CrowdGames в частности. С самого их появления на рынке, вот честно скажу, жду когда они прогорят (тьфу-тьфу-тьфу). Все что они делают отдает каким-то сумасшествием.
- Локализация Мертвого Сезона. Да как? У вас же нет крупной сети как хвастается МХ. Как вы будете это продавать.
- Замки и Субурбия? Это же невыразительно оформленные евро от одного издателя сразу. Евро же плохо продается.
Каверна? Вы серьезно!?! МХ стопятсот лет не перепечатывает Агриколу.
- Sythe! Правда? Да кто его купит за такие деньги?
- Blood Rage? После Серпа? У людей же денег нет!
- Ха-ха! Лавка игр тоже продает игры, посмотрим как вы будете вдвое конкурировать. Ну не хватит денег на всех. Гиков мало они не способны делать продажи.
- Time Storie. Ну это же одноразовая игра! Слышите, нет? Одноразовая. МХ же рассматривали ее к локализации и посчитали нецелесообразным.
Но нет, слава богу КраудГеймс стоят, не шелохаются и не сбавляют темпа. Хотя опять же я с некоторым страхом смотрю на ту волну евро что нас ожидает, а Brass в новом оформлении как король этой евро-волны. Но ведь и Лавка игр тоже кажется не бедствует. И Гага не прекращает.
Я не знаю что будет в конце этого года. Но мне кажется что к декабрю я буду как контуженный солдат прошедший Первую Настольную и переживший бомбардировку новинками и хитами БГГ.
P.S. А если вдруг Лавка игр заявит локализацию Глумхевена, то по эффекту это будет тянуть на появление танка Mark I в Битве на Сомме.
А ведь мы еще не всё знаем. Сколько игр разных компаний были без предварительных анонсов? А еще только апрель...
Ну Брасс-то я не сомневаюсь, что они хорошо продадут, шикарное оформление все же, но вот как Момбасу крауды будут продавать - этого я не понимаю)
Очевидно им сливок с Бумстартера хватает. То что оно потом в рознице валяется, пылится, их, вероятно, не особо волнует.
Мне кажется Лавке сейчас не до Глумхэвена и она затевает Райзин Сан.
Как с языка сняли. И, судя по количеству плюсов вашего поста, не у меня одного:)
Таких смелых, как CrowdGames еще не было.
"-Такого раньше не делал никто.
-В этом наш шанс..."
CG не имеют уникальности. Вон Лавка скопировала просто их бизнес-модель, но у них лучше даже получается.
Издавать эссеновский свежак небольшими партиями? Крутая бизнес модель, дико редкая! Патентовать надо было!
а почему оно строго на четверых? Вроде ж указано "2-4".
Или в двоих-троих оно не играется?
Да все играется, просто на 4 игрока оно лучше всего. Самое интересное в игре то, что все игроки в одной связке, используют инфраструктуру друг друга, чтобы быстрей подняться.
Оригинальный Brass на двоих играется только с неофициальным фанатским вариантом, в котором изменяется поле игры. А на троих у вас почти на треть больше ходов, чем в варианте на четверых, поэтому кризисность игры изчезает и вы можете построить практически все, что вы хотите, и даже больше.
Спасибо! В двух словах не вышло, но зато понятно стало=)
То есть это что-то вроде Пуэрто-Рико, только с общей картой инфраструктуры?
Ага, очередной евросухарь.
Нет. На пуэрто-рико совсем не походит и сухарем язык не поворачивается назвать.
Здесь нет как в классическом евро обмена товара на ПО, причем на ПО все производственные цепочки и заканчивают.
Здесь все делается ради денег. Товаров в игре по сути нет, есть фабрики и порты. Уголь и железо тоже НЕ воспринимаются как какой-то чисто евровый элемент, когда я могу уголь обменять на постройку или действие, а постройка/действие принесут столько-то очков.
Я не могу стопроцентно утверждать за Брасс, но Age of Industry у меня стойкое желание назвать именно что экономической игрой. Да простит меня настольный бог, но меня ассоциации ближе к монополии.
Не путайте Brass и Age of Industry. Деньги в Brass не цель, а средство получения ПО. И да, это хардокорная игра для еврогиков с кучей ньюансов в правилах, один виртуальный канал чего стоит.
Кстати, насчет виртуального канала, я его на новой карте не вижу.
Относительно оригинального Brass в Ланкашире есть изменения:
1. Удален виртуальный канал между Беркенхедом и Ливерпулем.
2. При игре втроем каждая эра теперь будет длиться на один раунд короче (пишут, что это сделано, чтобы приблизить игровые ощущения к игре вчетвером).
3. Добавили правила для двух игроков (на той же карте).
4. Хлопковая фабрика 1-го уровня теперь будет приносить 5 победных очков (вместо 3-х).
интересно взглянуть на эти правила для двоих игроков. Неужели все будет не так, как при игре в 4ом...или же они что-то продумали
Чаще получается, гораздо чаще играть вдвоем...
В Брасс не играл, неоднократно повторял.
Но в AoI деньги тоже не цель. Но ощущения совсем не те, что от стандартных евро.
В AoI (и как я понимаю в Брасс) любое предприятие (кроме кораблей) строится на деньги и приносит деньги. Причем чем быстрее принесет предприятие доход, тем лучше. В AoI конечно этот эффект усиливается тем, что там по займам нужно проценты выплачивать.
В первой партии в AoI было особо не о очков. В системе бы разобраться, понять как что взаимосвязано. Потом уже приходит понимание эффективности и ценность тех или иных построе. Именно поэтому меня Бирмингем заинтересовал чуть больше, где вроде как акцент делается именно на то, чтобы разобраться в эффективности предприятий в конкретной партии.
Но даже если я готов согласится, что Brass это хардокорная игра для еврогиков, то принять что он сухарь в духе пуэрто-рико никак не смогу (пока не сыграю ;)
В Age of Industry большую часть ПО получаешь за деньги, в Brass деньги конвертируются в ПО по совершенно невыгодному курсу. Предприятия в Brass приносят ПО, деньги и доход в различных пропорциях в зависимости от предприятия.
Хорошо. Принято.
В AoI все победные очки в конце игры можно разделить на три группы. ПО за постройки - это примерно треть. Две трети приносят деньги, из которых половина это заработанные по ходу партии, а вторая половина это деньги выдаваемые в конце игры за железные дороги (короче тоже по сути победные очки). Естественно у разных игроков наблюдается разный перекос. Кто-то может больше очков заработает на промышленных предприятиях, а кто-то на жд-инфраструктуре. И надо признать, что в AoI ПО считаются один раз в конце игры, а в Brass существуют подсчет очков между периодами.
Я немножко перефразирую нижезаданный вопрос, после прочтения ветки.
В чем цимес покупки покупки Ланкшира, если в Бирмингеме контента больше и коробки друг на друга не завязаны?
точно больше? по видео все одинаковое почти
ну дык раз пишут, что доп ресурсы, пиво там, тоси-боси - значит больше чутка
Я вот кучу раз уже видел, что пишут про доп ресурсы, но забывают про убранную заморскую торговлю.
В том, что оригинальный Brass общепризнанный шедевр, а у Мартина Уоллеса последние годы наблюдаются явные проблемы с качеством игр. Также, предыдущее его переиздание Brass, Age of Industry явно уступало оригиналу.
не совсем понял, каким образом ваш коммент к моему вопросу относится, но все равно спасибо за инфу ;)
Ланкашир - это классика.
А что там намутили в Бирмингеме - никто не знает. Больше - не значит лучше.
В ожидании локализации от Краудов...
Арт коробок - Огонь!
Очень хорошее оформление. А для евро - так вообще сказка. А то как обычно могли понарисовать ярких заводиков и забавных рабочих на уровне детского сада.
ОП!
Горшочек - не вари!
Только наверное во второй половине 2018 года. Иначе получается, что русская версия выйдет раньше кикстартерной
Почему? Рассылка киковой и краудовой будет в одно время скорее всего, тираж то один по идее. Рассылка намечена на январь 18 года если верить кику. Так что как раз в каком нибудь сентябре будет нормой собирать на локализняк.
Да. Наверное будут в одном тираже печатать и русскую версию. Так, что очень ждем. Игра обещает быть интересной!
Но интрига в том, что на страничке кампании Кикстартера стоит статус: Stretch Goals: coming soon.
Если заявят по Рендж Роверу всем бекерам - CG пропотеют!
Это ж просто праздник какой-то! Жаль мне на русском языке в неё играть не с кем, а тобы точно заказала.
А там разве есть что-то на русском, кроме правил?)
Возможно, места на карте. Кирилицу знают не все)
Именно!
Что-то название статьи, как новости на яндексе. Сначала думал - уже за день что-то изменилось. Ан-не, расплывчатое "вторая половина года". То, что выпускаться будет вместе с мировым тиражем - и так было понятно.