Добрый день всем. Империя победила... высадив армию по "захвату планеты" после "дроид-дознователь". На базе было 0 защитников (быстрая мобилизация первый ход). Но вопросы не про это. 1. Что делать если в системе осталиь лишь командир и истребители альянса И строящаяся звезда смерти в небе ИИИИ командный бункер на планете!? 2. Может ли атакующий игрок в ПЕРВЫЙ раунд боя лечить корабли (отложив-запомнив результат своего броска) (по правилам боя из расширения) и в дальнейших раундах по тому же алгоритму (запоминая результаты своего броска и "позднее в том же сражении их тратить")!?
1 как могла оказаться строящаяся звезда смерти в одной системе с базой повстанцев? 2 нет, не может, игрок может лечить только уже имеющиеся ранения - если корабли были ранены с помощью карт тактики до бросков кубиков например
Жду не дождусь когда выпустят локализацию. Кто ни будь знает когда ХБ отправят в тираж или вообще будет она или нет. Официально у ХБ только есть упоминание старое в Фейсбуке и не более, а на сайте нет ничего даже в планах. Поделитесь слухами что там и как или может представители компании дадут сигнальчик какой ждать или не ждать. Хочу брать сразу базу с допом.
5.10 на стриме GeekMedia представитель HW сказал, что редакторы закончили работу над допом, ждут подтверждения от FF, что всё ок и вроде как в ближайшее время...
я тоже думаю что цена стандартного допа, так как в нем доп. поля нет, есть только карточки и Миньки с 3 кубами, так что ценник в 2700 - 3 к более менее, главное что бы не выше. По-моему инглиш версия столько и стоила.
Английская версия стоила до 30$, если мне память не изменяет. Последний раз ее я видел за 27$. Вообще ХВ не так часто делает дополнения для таких больших игр, на ум приходят только дополнения для Десента, Особняков Безумия и все.
К слову говоря, вроде как зимой обещают. Теперь вот думаю - для свой английской версии русскую что ли прикупить? Вроде как должна быть дешевле... Но карты будут отличаться.
Порылся на сайте и на форуме производителя, нашёл фотку фигурок и информацию о юнитах (фотки см. выше).
Первые впечатления:
1. Баланс в космосе, в целом, смещается в пользу Альянса. Небулон, имея огневую мощь, близкую к таковой у линкоров, строится на верфях корветов. В коробке всего три Небулона, да, но что, если комплектов будет два? Видимо, значительно снижается порог удачи, необходимой Альянсу для того, чтобы вести войну с Империей более-менее на равных.
2. Следует отметить резко возросшие возможности авиации. У Альянса появилась возможность перебрасывать войска на истребителях, хотя и всего по одному юниту на одном У-крыле.
Кроме того, огневая мощь авиации в дополнении также резко возросла - удачная атака У-крыла или ТАЙ-атакующего наносит одну единицу "красного" или "чёрного" урона по выбору. Соответственно, эти самолёты универсальны и могут использоваться как истребители и как бомбардировщики одинаково недостаток - их мало, всего по шесть. Но, опять же, если комплектов будет два, открываются совершенно новые возможности.
3. На земле для Альянса всё куда менее радужно - Империя теперь может вместо пехоты производить десантные танки. Да, у них всего одна единица "здоровья", но зато эта единица "красная", а вот сами они при атаке кидают зелёные кости, нанося единицу "красного" или "чёрного" урона по выбору. Видимо, обычная пехота Альянса сильно обесценится, а пехоты, способной бороться с техникой, в наборе мало - всего шесть единиц. Тут даже удвоение комплекта Альянсу не поможет, а как бы не повредит ещё больше, учитывая бОльшие, в теории, возможности Империи по производству пехоты (напомню, что десантный танк требует тех же производственных мощностей, что и пехота).
В целом, конечно, хотелось бы побольше фигурок. Конечно, можно попробовать фигурки скопировать, но они уж очень мелкие, и сомневаюсь я, что у человека, который никогда литьём не занимался, сие выйдет. Если у кого есть идеи по вопросу, был бы очень благодарен за озвучку таковых.
Простите,а зачем дополнительные фигурки или,тем более,покупка дополнительных коробок? Коничка геймдизайном и балансом своей игры сказал все,что хотел.Это не варгейм,в сущности,чтобы говорить о каком-либо "равенстве".Дизайнер предлагает играть асимметричными сторонами и механизмы игры и ее тематика это чудесно отображают.Сила Альянса Повстанцев в диверсиях,внезапных рейдах в тыл,выполнении миссий,связанных с подрывом производственных мощностей Империи и кинжальных атаках.А Империя--это "каток",который неумолимо катится к базе Повстанцев,попутно захватывая их героев,ей,в сущности,и положено иметь перевес в вооруженных силах.Для меня Ребеллион вообще не игра "про битвы",хотя в допе их сделают более разнообразными и тематическими,на мой вкус.
Интересно попробовать сыграть более-менее симметрично. Сама игра, конечно, хороша, но мне изначально хотелось немного другой направленности. Вот и думаю, как попробовать реализовать.
Не могу сказать,что вас не понимаю).Как вы к Войне Кольца относитесь? Или хочется похожего,но в сеттинге "Звездных Войн"? Возможно,FFG выпустит что-то по мотивам "Войн Клонов" и фильмов первой трилогии.
Войну Кольца не видел, только читал про неё. По описанию интересна, но отмечают авторы материалов затянутость партий. Насколько я понимаю, близкая по духу к Ребеллиону игра, но несколько менее асимметричная.
Да, от Ребеллиона изначально по факту я ожидал чего-то похожего (о Войне Кольца узнал уже после приобретения Ребеллиона).
По Войне Клонов тоже неплохо было бы. Но, на мой взгляд, не помешало бы ещё одно дополнение к Ребеллиону по мотивам мультсериала "Повстанцы". Ибо игре ощутимо не хватает кроме фигурок ещё и гранд-адмирала Трауна. :)
(Вообще, технически можно было бы, скорее всего, сделать игру по периоду с вторжения на Набу до подписания мира между Новой Республикой и Империей, но когда я прикинул требующееся на партию время, то пришёл в ужас, так что сия мечта останется недостижимой, увы).
ИМХО, довольно бессмысленное занятие. Примерно как сказать: "Ромэо и Джульета - хорошее кино, но я изначально ожидал забойную комению. Интересно, а если посмотреть его под бойкую фоновую музыку и с автоматическим закадровым ржачем после реплик и действий.."
Да у нас почти всегда лимит на крейсера у повстанцев выбирается, но не факт что можно успеть достроить их больше чем 3 до конца партии, и что они сыграют большую роль появившись так поздно.
Количество кораблей в коробке - это тоже баланс. Добавлять дополнительные запрещено. Как и играть двумя коробками дополнений. С транспортировкой повстанцев было очень туго - частенько бывают ситуации с забытыми 1-2 бойцами, а повстанцы не имперцы и каждый солдат наперечет. Также имперцам было несложно перестрелять все транспорты и перекрыть планеты, где они строятся. Так что это в лучшую сторону. У зеленых кубиков всего лишь две грани попадания ( то есть 40%), на черных и красных 60% (2 попадания, критическое и доп карта)
Сегодня почитал на сайте FFG новости по дополнению - весьма меня некоторые идеи порадовали. Что в дополнении плохо - судя по всему, миниатюр кораблей снова будет мало. Впрочем, если вдруг удастся найти дополнение по приемлемой цене, можно и две коробки купить... Душа просит плюнуть на ряд правил и устроить эпичную зарубу стенка на стенку, но миниатюр кораблей в оригинальной коробке просто слишком мало.
ХВ постоянно говорят, что график у них забит. Так что по поводу внезапных локализаций я лично ожидаю от них только ответы типа "мы присматриваемся, приглядываемся, причмокиваем, приплясываем, так что может быть когда-нибудь".
Добрый день всем.
Империя победила...
высадив армию по "захвату планеты" после "дроид-дознователь". На базе было 0 защитников (быстрая мобилизация первый ход).
Но вопросы не про это.
1. Что делать если в системе осталиь лишь командир и истребители альянса И строящаяся звезда смерти в небе ИИИИ командный бункер на планете!?
2. Может ли атакующий игрок в ПЕРВЫЙ раунд боя лечить корабли (отложив-запомнив результат своего броска) (по правилам боя из расширения) и в дальнейших раундах по тому же алгоритму (запоминая результаты своего броска и "позднее в том же сражении их тратить")!?
Up
1 как могла оказаться строящаяся звезда смерти в одной системе с базой повстанцев?
2 нет, не может, игрок может лечить только уже имеющиеся ранения - если корабли были ранены с помощью карт тактики до бросков кубиков например
Не с базрй повстанцев, а командный бункер - земное строение империи из дополнения.
Считаю что повстанцы должны булут отступить.
По второму спасибо.
Куплю данный доп на русском или английском через Авито (боксберри)
На сайте Хоббигеймс открылся предзаказ https://hobbygames.ru/zvjozdnie-vojni-vosstanie-rassvet-imperii
Вполне лояльная цена
Но поверх лежит жетон порабощения от ХВ
Ну правила на русском уже появились в Сети. Вероятно, уже скоро.
Хотя, при наличии правил, мне хватит и английской версии.
Жду не дождусь когда выпустят локализацию. Кто ни будь знает когда ХБ отправят в тираж или вообще будет она или нет. Официально у ХБ только есть упоминание старое в Фейсбуке и не более, а на сайте нет ничего даже в планах. Поделитесь слухами что там и как или может представители компании дадут сигнальчик какой ждать или не ждать. Хочу брать сразу базу с допом.
Пока ожидается осенью.
5.10 на стриме GeekMedia представитель HW сказал, что редакторы закончили работу над допом, ждут подтверждения от FF, что всё ок и вроде как в ближайшее время...
Спасибо за хорошие новости. Ждём!
Ох.ох. ждем как из печки пирога.
Какая цена будет, кто как думает? Я вангую, что 3.5 к минимум
Думаю, что 2700 или 2990.
я тоже думаю что цена стандартного допа, так как в нем доп. поля нет, есть только карточки и Миньки с 3 кубами, так что ценник в 2700 - 3 к более менее, главное что бы не выше. По-моему инглиш версия столько и стоила.
Английская версия стоила до 30$, если мне память не изменяет. Последний раз ее я видел за 27$.
Вообще ХВ не так часто делает дополнения для таких больших игр, на ум приходят только дополнения для Десента, Особняков Безумия и все.
К слову говоря, вроде как зимой обещают.
Теперь вот думаю - для свой английской версии русскую что ли прикупить? Вроде как должна быть дешевле... Но карты будут отличаться.
Порылся на сайте и на форуме производителя, нашёл фотку фигурок и информацию о юнитах (фотки см. выше).
Первые впечатления:
1. Баланс в космосе, в целом, смещается в пользу Альянса. Небулон, имея огневую мощь, близкую к таковой у линкоров, строится на верфях корветов. В коробке всего три Небулона, да, но что, если комплектов будет два? Видимо, значительно снижается порог удачи, необходимой Альянсу для того, чтобы вести войну с Империей более-менее на равных.
2. Следует отметить резко возросшие возможности авиации. У Альянса появилась возможность перебрасывать войска на истребителях, хотя и всего по одному юниту на одном У-крыле.
Кроме того, огневая мощь авиации в дополнении также резко возросла - удачная атака У-крыла или ТАЙ-атакующего наносит одну единицу "красного" или "чёрного" урона по выбору. Соответственно, эти самолёты универсальны и могут использоваться как истребители и как бомбардировщики одинаково недостаток - их мало, всего по шесть. Но, опять же, если комплектов будет два, открываются совершенно новые возможности.
3. На земле для Альянса всё куда менее радужно - Империя теперь может вместо пехоты производить десантные танки. Да, у них всего одна единица "здоровья", но зато эта единица "красная", а вот сами они при атаке кидают зелёные кости, нанося единицу "красного" или "чёрного" урона по выбору. Видимо, обычная пехота Альянса сильно обесценится, а пехоты, способной бороться с техникой, в наборе мало - всего шесть единиц. Тут даже удвоение комплекта Альянсу не поможет, а как бы не повредит ещё больше, учитывая бОльшие, в теории, возможности Империи по производству пехоты (напомню, что десантный танк требует тех же производственных мощностей, что и пехота).
В целом, конечно, хотелось бы побольше фигурок. Конечно, можно попробовать фигурки скопировать, но они уж очень мелкие, и сомневаюсь я, что у человека, который никогда литьём не занимался, сие выйдет. Если у кого есть идеи по вопросу, был бы очень благодарен за озвучку таковых.
я так понимаю, что кол-во фигурок регулирует баланс, в том числе. Просто добавить ещё кучу этот баланс может порушить.
зеленые кубики со своим универсальным уроном это хорошо, вот только пустышек на них много больше чем на красных\черных.
Хотя бы эксперимент провести, посмотреть, что будет.
По поводу кубиков - насколько я понимаю, на них ещё и результата на тактическую карту нет.
Простите,а зачем дополнительные фигурки или,тем более,покупка дополнительных коробок? Коничка геймдизайном и балансом своей игры сказал все,что хотел.Это не варгейм,в сущности,чтобы говорить о каком-либо "равенстве".Дизайнер предлагает играть асимметричными сторонами и механизмы игры и ее тематика это чудесно отображают.Сила Альянса Повстанцев в диверсиях,внезапных рейдах в тыл,выполнении миссий,связанных с подрывом производственных мощностей Империи и кинжальных атаках.А Империя--это "каток",который неумолимо катится к базе Повстанцев,попутно захватывая их героев,ей,в сущности,и положено иметь перевес в вооруженных силах.Для меня Ребеллион вообще не игра "про битвы",хотя в допе их сделают более разнообразными и тематическими,на мой вкус.
Интересно попробовать сыграть более-менее симметрично. Сама игра, конечно, хороша, но мне изначально хотелось немного другой направленности. Вот и думаю, как попробовать реализовать.
Не могу сказать,что вас не понимаю).Как вы к Войне Кольца относитесь? Или хочется похожего,но в сеттинге "Звездных Войн"? Возможно,FFG выпустит что-то по мотивам "Войн Клонов" и фильмов первой трилогии.
Войну Кольца не видел, только читал про неё. По описанию интересна, но отмечают авторы материалов затянутость партий. Насколько я понимаю, близкая по духу к Ребеллиону игра, но несколько менее асимметричная.
Да, от Ребеллиона изначально по факту я ожидал чего-то похожего (о Войне Кольца узнал уже после приобретения Ребеллиона).
По Войне Клонов тоже неплохо было бы. Но, на мой взгляд, не помешало бы ещё одно дополнение к Ребеллиону по мотивам мультсериала "Повстанцы". Ибо игре ощутимо не хватает кроме фигурок ещё и гранд-адмирала Трауна. :)
(Вообще, технически можно было бы, скорее всего, сделать игру по периоду с вторжения на Набу до подписания мира между Новой Республикой и Империей, но когда я прикинул требующееся на партию время, то пришёл в ужас, так что сия мечта останется недостижимой, увы).
ИМХО, довольно бессмысленное занятие. Примерно как сказать: "Ромэо и Джульета - хорошее кино, но я изначально ожидал забойную комению. Интересно, а если посмотреть его под бойкую фоновую музыку и с автоматическим закадровым ржачем после реплик и действий.."
И перевод Гоблина добавить, чтобы совсем смачно вышло.
Каждый сходит с ума как может - кто-то фильмы смотрит с альтернативной озвучкой, кто-то в настольные игры играет по изменённым правилам. :)
)))
Я б глянул!
Более-менее симметрично - вам в компьютерную версию с одноименным названием.
Знаю про неё, но боюсь - вдруг затянет. А мне сие нежелательно.
Какие еще два комплекта? Фигурок должно быть столько, сколько указано в правилах. Хоть вы 10 комплектов купите.
Далее - если у вас даже и два комплекта, то как часто вы встречали ситуацию что какой-то 1 комплект заканчивался? И как часто это имело значение?
Ну и зеленые кубики меня как-то вообще не впечатляют. Разве что они увеличат лимит на 5+5 кубов.
Альянс, если повезёт, выбирает лимит крейсеров Мон Каламари и имеет возможность строить их дальше, но фигурок для них нет, аналогично с корветами.
Ну и таки поманьячить немного и устроить побоище в духе старого канона хочется, но пока возможности нет.
Да у нас почти всегда лимит на крейсера у повстанцев выбирается, но не факт что можно успеть достроить их больше чем 3 до конца партии, и что они сыграют большую роль появившись так поздно.
Ну, на мой взгляд, лишними крейсера точно не станут... Хотя, возможно, это говорит недостаток опыта у меня.
Мон Каламари крейсера очень часто кончаются. А у Имперцев обычные крейсера тоже пару раз кончались.
Количество кораблей в коробке - это тоже баланс. Добавлять дополнительные запрещено. Как и играть двумя коробками дополнений. С транспортировкой повстанцев было очень туго - частенько бывают ситуации с забытыми 1-2 бойцами, а повстанцы не имперцы и каждый солдат наперечет. Также имперцам было несложно перестрелять все транспорты и перекрыть планеты, где они строятся. Так что это в лучшую сторону. У зеленых кубиков всего лишь две грани попадания ( то есть 40%), на черных и красных 60% (2 попадания, критическое и доп карта)
Что-нибудь слышно? Будет от HW и если да, то когда ждать?
Обещают в 2020 году
Сегодня почитал на сайте FFG новости по дополнению - весьма меня некоторые идеи порадовали. Что в дополнении плохо - судя по всему, миниатюр кораблей снова будет мало. Впрочем, если вдруг удастся найти дополнение по приемлемой цене, можно и две коробки купить... Душа просит плюнуть на ряд правил и устроить эпичную зарубу стенка на стенку, но миниатюр кораблей в оригинальной коробке просто слишком мало.
Армада в помощь, не?
Думал, но там только авиация соответствующего размера, крупные корабли слишком большие.
Да, кстати теперь уже можно не ждать локализацию от МХ...
А что, кто-то еще этого ждал ? )
а откуда инфа что не ждать? IA они же планируют)
Ну, в таком случае можно начинать ждать, хмммм, к примеру, Gloomhaven!
Они же IA планируют )
А почему нет?) Из всех вероятных локализаторов Глумхэвена HW наиболее очевидный.
ХВ постоянно говорят, что график у них забит.
Так что по поводу внезапных локализаций я лично ожидаю от них только ответы типа "мы присматриваемся, приглядываемся, причмокиваем, приплясываем, так что может быть когда-нибудь".
Ну, к 2020 возможно и дождемся.
Все равно там половина жетонов будет пережевана и в комплекте будет 3 миниатюрки к десценту )
Выпускать доп или нет, дбудут смореть на продажи Imperial Assault!
Да, однозначно мем пошел в народ....
А чего не ждать то? Была инфа какая?
Ждите....этот вопрос будут рассматривать на основании продаж IA. И это слова мх.
Когда лет через двадцать IA наконец-то выпустят.
внезапно
Очень круто! Жаль Forbidden Stars отдал богу душу бездопным.....
А там по задумке автора, должно было быть нечто вроде второй базовой коробки с новыми расами.
Так это было бы даже круче, чем если бы сделали просто доп по принципу "вот вам пара новых рас и немного карт для старых".
шатапандтэйкмаймани.жпег