новости настольных игр

 до
сбросить
от
сбросить
оценка пользователей8.6546 оценка «Тесеры»- 8.65

«Каменный век» для взрослых и детей

23 марта 2017

Hobby World анонсировала русские издания игр Stone Age и My First Stone Age. Первая уже издавалась в России (компанией «Звезда») и вернётся в продажу под новым логотипом летом 2017. Вторая же игра выйдет весной 2017.

 

vk.com/hobbyworld:

 

«Готовы побывать в древности и пройти через все испытания первобытной жизни? Настольная игра «Каменный век» перенесёт вас в прошлое. Отныне вы — вождь племени и на ваших плечах лежит забота о его процветании. Всё ещё работаете палкой-копалкой? Скорее беритесь за плуг и кирку и открывайте двери в новую эпоху!»

 

«My First Stone Age — детская версия игры Stone Age, основана на тех же механиках, что и взрослая версия. Вместе с главными героями игры, первобытными детишками, игрокам предстоит увлекательное путешествие в эпоху каменного века. Это не просто игра, а настоящее приключение!»

 

 

- - 49
оценка пользователей8.7229 оценка «Тесеры»- 8.72

Подарки на пятилетие «Андора»

23 марта 2017

К пятилетнему юбилею настольной игры "Андор" её автор и дизайнер Михаэль Менцель приготовил несколько подарков для сообщества.

Бесплатная цифровая версия игры "Adventures of Hadria" стала доступна к загрузке для мобильных устройств Android/iOS, а также для запуска непосредственно в браузере. Хронологически события игры происходят между возвращением Чады и Торна из путешествия на Север (игра "Legends of Andor: Chada & Thorn") и предваряет события заключительной игры "Последняя надежда". Игра представляет собой пять небольших приключений (на 5-10 минут каждое) волшебницы Эары, которая отправилась на север в поисках Меча Пламени, и рассказывают о том, как и почему она овладела тёмной магией.

Кроме того, на днях Михаэль Менцель дал старт новому конкурсу на лучшую фанатскую легенду. Объявленная тема - "Враги Андора". Специально для этого Михаэль создал 5 новых существ, которых сообщество может использовать в своих работах. События могут разворачиваться на любом из 6 существующих сторон игровых полей. При этом будут особо приветствоваться легенды с материалами из 3 части игры и легенды с соло-прохождением. В формате PDF они будут приниматься вплоть до 7 мая, а 12 мая будут объявлены пятеро победителей, которые получат памятный сувенир и поездку с проживанием в Штутгарт в сентябре на празднование пятилетнего юбилея "Андора".

2 1 5
оценка пользователей8.6898 оценка «Тесеры»- 8.68

CG определилась с ценой T.I.M.E Stories

16 марта 2017

Crowd Games в своей группе «ВКонтакте» опубликовала новость о том, что определилась с ценой на T.I.M.E Stories:

 

«Мы готовимся. Запуск — начало апреля. 

 

Определились с ценой: «ранние пташки» — 2 350 р. Скидки будут уже работать. Групповой — на 10 % меньше «РП» (но без использования и начисления именных скидок).

 

А вы ждёте эту игру?»

 

Там же был проведён опрос, согласно которому большая часть респондентов игру собирается покупать, но половина из них — только при условии выпуска дополнений.

 

А кое-кто раньше почти угадал цену.

 

- - 72
оценка пользователей8.7246 оценка «Тесеры»- 8.72

CMON создаёт «Дрим Тим»

15 марта 2017

1 апреля 2017 [но это не шутка] Эрик Ланг (Eric M. Lang) возглавит отдел разработки издательства CMON. После долгих лет Ланг променяет жизнь фрилансера на полную ставку:

 

«Я работал с CMON последние три с половиной года. Нахожусь в хороших отношениях со многими издателями, но именно с командами CMON взаимодействие сложилось так, что я уже чувствовал себя наёмным работником.

 

И это было так естественно. Мои вкусы в играх совпадают со вкусами CMON. Я долгие годы хотел углубиться в геймдизайн, погрузиться в издание и даже работать над чужими проектами, работать с по-настоящему сильной командой, развиващей очень сильную культуру.

 

Пожалуй, для меня это по-настоящему крутой эндшпиль».

 

Ланг переедет в сингапурский офис компании, чтобы трудиться рука об руку с двумя директорами, а также со своей небольшой командой. Также в его задачи войдёт взаимодействие с бразильской командой разработчиков. Ланг продолжит работать над своими и совместными проектами:

 

«В последние годы в числе прочего я подумывал притормозить. Чем больше доводил проектов до релиза, тем больше хотел притормозить... Чтобы погрузиться поглубже в каждый из них.

 

На всё нужно время. Теперь я смогу с головой уходить в игры, которые я больше всего хочу сделать, остановиться на паре своих релизов в год и затем переключаться на проекты других людей».

 

Ланг мечтает сделать хобби-индустрию более разнообразной и доступной:

 

«Одна из вещей, что я хочу сделать для индустрии, и одна из причин, по которой я счастлив работать с такой компанией, как CMON, которая весьма развита в этой области — это то, что я страстно желаю разнообразить команды, сделать их более широкими и доступными для всех элементов рынка.

 

Многие люди играют в игры, но лишь малая их часть относится к играм как к хобби».

 

Эрик Ланг — ветеран индустрии, разрабатывает настолки 20+ лет. Успел поработать с такими гигантами, как Wizards of the Coast, WizKids Games и Fantasy Flight Games. Разработал игры по «Властелину колец», «Звёздным войнам», «Игре престолов», «Вархаммеру», комиксам «Марвел» и DC. В 2016-м удостоился премии Diana Jones Award за высокое качество проделанной работы. 

 

Для CMON Ланг потрудился в числе прочего над Blood Rage, Arcadia Quest и Bloodborne: The Card Game.

 

Компания CMON начала жить в 2001 году с сайта-сообщества CoolMiniOrNot.com, на котором любители миниатюр оценивают работы — «покрас» — друг друга, в 2011-м пришла на рынок настольных игр. 

 

Поскольку CoolMiniOrNot стала заниматься далеко не только миниатюрами, осенью 2016 руководство компании пошло на ребрендинг. CoolMiniOrNot превратилась в CMON. Новое название компании и её сайта — CMON(.com) — созвучно с «c’mon» («давай!») и как бы приглашает изучить мир настолок через её каталог.

 

Также CMON приобрела авторские права на франшизу Zombicide, ранее принадлежавшие компании Guillotine Games (GG). Директор GG Дэвид Прети (David Preti) присоединился к CMON в роли творческого директора. GG продолжает разрабатывать новые игры эксклюзивно для CMON, т.е. осталась её студией.

 

CMON наняла ветерана индустрии — Майка Макви (Mike McVey). Майк Макви — британский геймдизайнер и скульптор-миниатюрист. Успел поработать на себя (начиная с 2007 года), а также в таких компаниях, как Privateer Press, Games Workshop, Mantic Entertainment и Wizards of the Coast. В 2013 году в сотрудничестве с CMON выпустил игру Sedition Wars: Battle for Alabaster, соавтором которой является.

 

Стефан Копинский (Stefan Kopinski) стал старшим художником CMON. До этого Стефан успел поработать над несколькими проектами CMON в качестве фрилансера. Также сотрудничал со множеством других компаний, включая Games Workshop, Capcom Europe, THQ и Mantic. Приложил кисть в числе прочих к настолкам The Others (2016), Siege of the Citadel (2017), Mythic Battles: Pantheon (2017) и Deep Madness (2017).

 

Эдриан Смит (Adrian Smith) стал ведущим художником CMON. Эдриан более 30 лет в индустрии настольных игр, успел поработать над Warhammer 40 000 компании Games Workshop, обеспечил иллюстрациями немало карт ККИ Magic: The Gathering. По заказу CMON поработал над проектами Blood Rage, The Others и Rising Sun.

 

Эрик Ланг

 

Майк Макви

 

Стефан Копински

 

Эдриан Смит

- - 10
оценка пользователей9.41113 оценка «Тесеры»- 9.41

Всероссийский математический обмен 5

10 марта 2017

Сегодня стартовал 5-й всероссийский математический обмен настольными играми. До 23 марта 2017 зарегистрированный пользователь портала tesera.ru может бесплатно принять участие в мероприятии, цель которого — эффективно перераспределить настольные игры (и не только) между всеми участниками при помощи математического алгоритма и вишлиста каждого из участников.

 

Как это работает:

 

Каждый участник добавляет в базу игры, которые хочет поменять. Затем участник выбирает для каждой своей игры (из общего списка выставленных на обмен другими участниками) те, на которые участник согласен поменять свою. После этого все данные обрабатываются математическим алгоритмом, и участники получают инструкции, кому передать свои «старые» игры и от кого получить игры «новые». Использование почты существенно увеличивает шансы обменяться, но и увеличивает ваши издержки — если вы выбираете в качестве желанного лота игру из другого города, то вы (получатель) оплачиваете почтовые издержки отправителя.

 

Как принять участие?

 

Если вы не принимали участие в предыдущем обмене, необходимо зарегистрироваться в системе, заполнив анкету. Обращаю ваше внимание, из-за участившихся случаев мошенничества теперь для регистрации необходим стаж на портале «Тесеры» в размере 100 дней или подтверждение вашей личности активным профилем в социальной сети. Если ваши данные с предыдущей регистрации изменились — пожалуйста, сообщите об этом организаторам для внесения изменений.

 

Затем придётся заполнить до 23 марта 2017 включительно по 1 экземпляру этой формы для каждого лота (обмениваться можно не только играми/дополнениями, но и наборами, например, игра + дополнение, или несколько небольших игр — и каждый такой набор становится 1 неделимым лотом).

 

Список уже участвующих лотов можно найти здесь: https://goo.gl/7Mc7AI.

 

26 марта 2017 всем участникам первого этапа будет разослана информация о втором этапе с подробными инструкциями, как составить свой вишлист и затем его отправить координатору. А уже 6 апреля 2017 будут подведены итоги — и все участники получат дальнейшие инструкции по каждой своей игре.

 

Регламент пятого обмена, подробно разъясняющий процедуру, можно прочесть здесь.

 

P.S. Координатор выражает отдельную благодарность Сергею Афанасьеву за заимствованную из его записи про предыдущий обмен картинку.

P.S.S. С этого обмена состав организаторов расширяется — вместе с myerto будут трудиться valentia и UnicornX

 

  • Математический обмен — организованный обмен настольными играми с использованием алгоритма, который по списку предпочтений участников решает, кто и кому должен отдать игру.
  • Интервью с организатором на сайте «Бородатого блога» можно прочитать здесь.
  • Много полезной информации о предыдущих обменах, участниках и нововведениях можно прочесть здесь.

- - 160
оценка пользователей7.8565 оценка «Тесеры»- 7.85

Возвращение в Таверну

09 марта 2017

Компания Hobby World сообщила, что к изданию готовится локализация Red Dragon Inn 2. В России игра выйдет под названием «Таверна «Красный дракон»: Дварф, бард и медовуха». В это стэнд-элон дополнение помимо дварфа и барда-полуэльфа входят полуогр и «иллюзионистка» — мастер мороков и иллюзий. Цена и сроки выхода игры пока не называются. Процитируем исходную новость:

 

Продолжаем оттягиваться в «Красном драконе»! Готовится к изданию «Дварф, бард и медовуха» — ядрёная смесь новых героев и немыслимого пойла
https://hobbyworld.ru/taverna-krasnij-drakon-dvarf-ba..

 

Ну вот, ты снова зачистил подземелье, хорошенько надрав костлявый зад королю-личу. Сокровища геройски присвоены, и самое время начать их тратить в «Красном драконе»! Только здесь ты увидишь, как дварф и бард пьют на брудершафт. Тебя ждут ароматная медовуха, задушевные баллады и бородатые дварфийские шутки. А когда все захмелеют, никуда не деться от старого доброго трактирного мордобоя.

 

Это самостоятельная игра! Но ты можешь смешать её с другими наборами «Таверны «Красный дракон», чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!

 


 

  • The Red Dragon Inn — весёлая карточная игра про то, как классические герои ролевых игр (плут, воительница, волшебник и жрица) отмечают очередную победу в таверне. В программе вечера фокусы, азартные игры, борьба на руках, магия, жульничество и, конечно же, море выпивки. У каждого персонажа свои джокеры в рукаве, т.е. своя колода карт. Для победы нужно остаться на ногах и при деньгах — персонаж, переборщивший с алкоголем или оказавшийся на нуле, выбывает из борьбы.
  • Серия игр The Red Dragon Inn выпускается с 2007 года в виде самодостаточных и совместимых друг с другом коробок. Составляет бoльшую часть каталога издательства SlugFest Games.
  • В 2016 году компания Hobby World издала локализацию первой части игры «Таверна «Красный дракон», собрав средства на издание на площадке CrowdRepublic.
  • CrowdRepublic — площадка народного финансирования издательства Hobby World. Предназначена для сбора средств на издание книг, комиксов и настольных игр. Действует обособлено от родительской компании, т.е. может собирать средства не только для проектов Hobby World и открыта к сотрудничеству со всеми желающими.

 

- - 108
оценка пользователей8.7766 оценка «Тесеры»- 8.77

Golden Geek Awards 2016: лауреаты

08 марта 2017

Определились лучшие настольные, ролевые и видеоигры 2016 года по версии крупнейшего настольного портала BoardGameGeek. Перечислим только настолки.

 

«Игра года»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Star Wars: Rebellion.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая игра для двух игроков»:

 

Лауреат — Star Wars: Rebellion.

 

Финалисты — Arkham Horror: The Card Game и Hero Realms.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее оформление и иллюстрации»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Mechs vs. Minions и Inis.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая карточная игра»:

 

Лауреат — Arkham Horror: The Card Game.

 

Финалисты — Sushi Go Party! и Clank!.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая кооперативная игра»:

 

Лауреат — Mechs vs. Minions.

 

Финалисты — Mansions of Madness: Second Edition и Arkham Horror: The Card Game.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее дополнение»:

 

Лауреат — 7 Wonders Duel: Pantheon.

 

Финалисты — T.I.M.E Stories: A Prophecy of Dragons и Dead of Winter: The Long Night.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая семейная игра»:

 

Лауреат — Codenames: Pictures.

 

Финалисты — Imhotep и Quadropolis.

 

Остальные номинанты:

«Самая инновационная игра»:

 

Лауреат — Captain Sonar.

 

Финалисты — Scythe и Vast: The Crystal Caverns.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая компанейская игра»:

 

Лауреат — Codenames: Pictures.

 

Финалисты — Captain Sonar и Secret Hitler.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая игра формата Print & Play»:

 

Лауреат — Star Trek: The Dice Game.

 

Финалисты — Mini Rogue и 30 Rails.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая соло-игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Arkham Horror: The Card Game.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая стратегическая игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Terraforming Mars и Great Western Trail.

 

Остальные номинанты:

«Лучшая тематическая игра»:

 

Лауреат — Scythe.

 

Финалисты — Star Wars: Rebellion и Mansions of Madness: Second Edition.

 

Остальные номинанты:

«Лучший варгейм»:

 

Лауреат — Falling Sky: The Gallic Revolt Against Caesar.

 

Финалисты — Liberty or Death: The American Insurrection и Comanchería: The Rise and Fall of the Comanche Empire.

 

Остальные номинанты:

«Лучший подкаст»:

 

Лауреат — Shut Up & Sit Down: The Podcast!.

 

Финалисты — Rahdo Talks Through и Ludology.

 

Остальные номинанты:

«Лучшее настольное приложение / видеоигра»:

 

Лауреат — Twilight Struggle.

 

Финалисты — Patchwork и Mansions of Madness.

 

Остальные номинанты:

 

Портал BoardGameGeek основали в январе 2000 американцы Скотт Олден (Scott Alden) и Дерк Солко (Derk Solko). База данных настольных игр, с чего начинался сайт, в итоге превратилась в крупнейшее в мире сообщество настольщиков. В 2005 году был проведён первый ежегодный фестиваль портала — BGG.Con. С 2006 года пользователи BGG определяют лауреатов премии Golden Geek Awards. В 2009 и 2010 годах соответственно у BGG появились два «младших брата» — RPGGeek.com и VideoGameGeek.com. В конце 2010 на BoardGameGeek переехал главный новостной сайт настольной индустрии BoardgameNews.com, а его бессменный автор Эрик Мартин стал главным редактором BGG. Летом 2015 BGG дебютировал на поприще издателя с карточной игрой Кевина Уилсона I Hate Zombies. Средства на её издание были собраны на площадке народного финансирования «Кикстартер». В начале 2015, на своё пятнадцатилетие, портал отпраздновал 1 млн зарегистрированных пользователей.

 

Полезная ссылкастраница премии на сайте BoardGameGeek.com.

- - 105
Nouvelle написал 6 минут назад к игре Новое за последнее время: # Судя по фотографии Труа, у вас все с комбинациями карт нормально. А с ...
KittenLS написал 10 минут назад к новости «Каменный век» для взрослых и детей: # Ну с каменным веком там трудно накосячить, разве что если поле составн...
KittenLS написал 14 минут назад к игре У жен нельзя выигрывать! (печальное осознание начинающего): # Хватит уже жевать пережеванное. Лучше сыграть в открытую партию с расс...
Mishanya_Piterskiy написал 19 минут назад к новости «Каменный век» для взрослых и детей: # Все дело в том, что считать нормальным. Мне бракованные тележки замени...
DTR написал 23 минуты назад к игре У жен нельзя выигрывать! (печальное осознание начинающего): # Кстати, я вот считаю, что гораздо лучше давать фору, чем поддаваться.
«Каменный век» для взрослых и детей
Hobby World анонсировала русские издания игр Stone Age и My First Stone Age.
Подарки на пятилетие «Андора»
К пятилетию настольной игры "Андор" Михаэль Менцель приготовил несколько подарко...
CG определилась с ценой T.I.M.E Stories
Crowd Games запустит предзаказы на T.I.M.E Stories в начале апреля 2017.
CMON создаёт «Дрим Тим»
Эрик Ланг возглавит отдел разработки издательства CMON.
Всероссийский математический обмен 5
Сегодня стартовал 5-й всероссийский математический обмен настольными играми.