новости настольных игр

 до
сбросить
от
сбросить
оценка пользователей8.0563 оценка «Тесеры»- 8.05

Новый «Бастион» — в США и в России

22 февраля 2017

Z-Man Games выпустит в США во 2 квартале 2017 игру издательства Hobby World — «Бастион». Ранее сообщалось, что игра выйдет в США в марте 2017 под логотипом Fantasy Flight Games. (Впрочем, обе компании — часть Asmodee.)

 

По такому случаю мы получили официальный комментарий.

 

Hobby World:

 

«1. Отличия от русского издания на 95% косметические: уточнения, формулировки, элементы дизайна, символы, названия. Добавились жетоны для указания эффектов (пустые источники, усиленные враги). Вместо картонных фишек героев на подставках — пластиковые фигурки. Вместо деревянных кубиков маны — пластиковые диски, как в «Цитаделях». Есть новые сценарии. Самое существенное изменение по сравнению с последним русским изданием — орудия снижают силу врагов на 2, а не на 1.

 

2. В этом году выйдет аналогичное издание на русском языке — делюкс-версия. Также выпустим апгрейд-набор для обладателей обычного русского издания — с пластиковыми фигурками, обновлёнными картами, жетонами напоминаний. Конкретные даты, состав и цены будут известны позже».

 

«Бастион» (2015) — кооперативная игра Евгения Никитина и Николая Пегасова. События игры происходят в вымышленном мире «Берсерк». Игроки перевоплощаются в магов и пытаются защитить бастион от полчищ осаждающих его монстров. Маленькие победы позволяют получать новые способности, создавать могущественные артефакты и выполнять магические ритуалы. Для игры требуется 1–4 игрока 10 лет и старше и 60–120 минут свободного времени.

- - 33
оценка пользователей8.7686 оценка «Тесеры»- 8.76

Четыре новинки компании Cosmodrome Games

21 февраля 2017

Компания Cosmodrome Games поделилась планами на 2017 год: «Индейцы» и «Пандорум» («Трёхгранник»), «Котэм-сити» (Юрий Журавлёв), «Смартфон» (Иван Лашин).

 

beardgames.ru:

 

В прошедшую субботу в одном из антифкафе в центре Москвы состоялась презентация издательства Cosmodrome Games. В непринуждённой обстановке представители компании поделились планами на 2017 год и продемонстрировали игры, с которыми они собираются покорять Эссен этой осенью.

 

«Индейцы»

Карточная игра от творческого коллектива «Трёхгранник», посвящённая рабочим будням американских индейцев. Каждый участник берёт под управление одно из племён, состоящее из представителей различных профессий, и пытается привести его к процветанию.

 

«Котэм-сити»

Криминальная игра про котиков от Юрия Журавлёва. Снова колода и торговый ряд, на этот раз фиксированный — из семи карт. В свой ход игрок может либо взять все карты одной масти со стола, тут же вытащив из колоды столько же новых, либо разыграть несколько одинаковых карты с руки, применив их свойства.

 

«Смартфон»

Гиковский проект Ивана Лашина с кучей деревянных компонентов, масштабным игровым полем и отсутствием случайности. Участники берут на себя роль лидеров компаний по производству смартфонов. Каждая компания обладает своими особенностями — стартовым расположением, технологиями и запасом денежных средств, являющихся в игре победными очками. Каждый ход игроки будут одновременно планировать свои действия, совмещая два двусторонних планшета, а затем последовательно их выполнять. Активными действиями на планшетах будут те, что открыты, а каждое перекрытие даст бонус к производству.

 

«Пандорум»

Ещё один проект группы «Трёхгранник», который стал для меня самой ожидаемой отечественной игрой 2017 года. По сюжету, в космосе была обнаружена пригодная для колонизации планета, и игроки в роли лидеров могущественных корпораций соревнуются друг с другом в её освоении.

 

Подробности — в блоге beardgames.ru.

- - 22
оценка пользователей8.6661 оценка «Тесеры»- 8.66

«Интаглиф» в 2017 году

21 февраля 2017

«Интаглиф» поделился своими ближайшими планами:

 

vk.com/intaglyph:

 

«Немного о планах на 2017 год:

  • электронная версия «Бестиария»;
  • новая серьёзная настольная игра, эдакая A Game of Thrones: The Board Game в мире Сигиллума, четыре уникальные фракции, строительство, дипломатия, сражения...»

 

Игра выйдет ориентировочно осенью.

 

«Интаглиф» — компания из Новосибирска, основана в ноябре 2013 года Петром Вибе. В названии компании слились два слова — «инталия» (резьба по камню) и «глиф» (графический элемент письма). Все игры компании раскрывают различные стороны мистического мира Сигиллум и населяющих его персонажей.

 

«Бестиарий Сигиллума» — первая игра компании — вышел в 2014 году. Суть этой дуэльной игры: игроки призывают на игровое поле легендарных существ, чтобы с их помощью брать под контроль башни с катапультами, способными разрушить замок соперника. В 2015-м игра обзавелась дополнением «Кузница хаоса». В ноябре 2016 к «Бестиарию Сигиллума» вышло второе дополнение — «Четырёхпутье». Основное новшество — поддержка командной игры двое на двое. В марте 2016 в продажу поступила 2-я редакция игры. Основные изменения: более подробные правила (переписанные с учётом вопросов игроков), переработанный баланс персонажей и деревянные маркеры повреждений. Владельцы 1-й редакции могут обновить игру до 2-й редакции, купив специальный Conversion Kit; в нём представлены карточки персонажей.

 

Вторая игра «Интаглифа» — «Длань Мануса» — вышла в декабре 2015. Предлагает поучаствовать в судьбе воина Мануса, одного из персонажей игры «Бестиарий Сигиллума», и изобрести руку на замену потерянной им в бою. В состав игры «Длань Мануса» входит промо-набор для «Бестиария Сигиллума» — лист характеристик Мануса с новой рукой, а также фишка состояния «Замедление».

- - 6
оценка пользователей8.8456 оценка «Тесеры»- 8.84

«Раптор» уже в предзаказе

21 февраля 2017

«Лавка игр» открыла предзаказы на русское издание игры Raptor. Выходить на «Бумстартер» с игрой не станет. На момент исходного анонса из 700 копий осталось 600.

 

Рекомендуемая розничная цена локализации — 2 450 рублей. Цена по предзаказу — 1 700 рублей. Оптовый лот — 9 300 рублей (по 1 550 рублей за копию).

 

Доставка в партнёрские магазины — бесплатная, как и доставка оптовых лотов по России. Доставка в Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан (при отсутствии партнёрской точки выдачи) — 200 рублей.

 

Raptor (2015) — игра Бруно Файдутти, Бруно Катала и издательства Matagot. По сюжету, учёные проводили эксперименты на острове, населённом клонированными динозаврами, а теперь вынуждены выживать. Одному игроку достаётся роль сбежавшей из клетки самки велоцираптора и её детёнышей, успевших вылупиться из яиц. Второй же игрок руководит учёными, которым нужно убить самку и поймать всех детёнышей прежде, чем те успеют скрыться в лесу.

 

Об игровом процессе. Перед партией оба игрока получают по 9 карт действий, пронумерованных от 1 до 9. Карты учёных позволяют перемещаться по парку на джипе, «возводить» стены огня, использовать усыпляющий газ и вызывать подмогу, а карты раптора — подзывать детёнышей к матери, тушить огонь или прятаться в кустах.  В начале каждого раунда игроки одновременно вскрывают по одной карте с руки. Игрок, сыгравший карту с меньшим номером, ходит первым и применяет её свойство. Зато другой игрок, не применяя свойство своей карты, может потратить очки действий на перемещения и атаки. Получаемое им количество очков действий — это разность номеров сыгранных карт. (Поскольку сыгранные карты сбрасываются, с каждым ходом предсказать соперника и переиграть его тактически становится проще. При этом остаётся место для блефа.)

 

Изначально игра разработана по заказу компании Sophisticated Games и была основана на книге Джона Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Бруно Файдутти решил, что страницы, посвящённые стычке между отрядом Торина и огромными разумными пауками Лихолесья, окажутся достойной основой для дуэльной игры. Поскольку в разработке игр для двух игроков Файдутти не силён, он позвал в соавторы Бруно Катала. Сам Файдутти оценивает вклад соавторов так: он — 25 % (за идею), Катала — 75 % (за разработку и настройку игровой системы и сотни тестовых партий). Работа над игрой началась в 2011 году. После двух лет доведения до ума она так и не была издана. Спустя несколько месяцев после отказа от издателя Катала позвонил Файдутти и сообщил, что адаптировал игру под новый сеттинг. Вскоре им удалось подписать контракт с компанией Matagot.

 

- - 42
оценка пользователей8.9345 оценка «Тесеры»- 8.93

«Древний ужас»: города в руинах

20 февраля 2017

Следующее дополнение к Eldritch Horror — Cities in Ruin — выйдет во 2 квартале 2017, а это 4 сыщика (Боб Дженкинс, Рита Янг, Роланд Бэнкс, Пит Мусорщик), Древний (Шудде-Мьелл), монстры и карты контактов (в т.ч. колода бедствий).

 

По сюжету, сыщиков посетили видения: землетрясения, тайфуны, разломы в пространстве и другие напасти положили конец известному миру — и настало время правления Великого Древнего, известного как Шудде-Мьелл.

 

Eldritch Horror (2013) — кооперативная игра компании FFG по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Предлагает игрокам путешествовать по миру и пытаться предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Для игры требуется 1–8 сыщиков 14 лет и старше и 2–4 часа свободного времени.

 

Eldritch Horror можно считать преемницей «Ужаса Аркхэма», хотя авторы и заявляют, что первая не является переработанной версией второй и что игры могут сосуществовать в одном шкафу и на одном столе.

 

Игра вышла в ноябре 2013, уже обзавелась шестью дополнениями: Forsaken Lore (февраль 2014), Mountains of Madness (декабрь 2014), Strange Remnants (июль 2015), Under the Pyramids (декабрь 2015), Signs of Carcosa (июнь 2016), The Dreamlands (январь 2017).

 

В июле 2014 игра вышла на русском языке под именем «Древний ужас». В конце июня 2015 к ДУ вышло дополнение Forsaken Lore («Забытые тайны»). В обозримом будущем в России выйдут дополнения Under the Pyramids («Под пирамидами») и Mountains of Madness («Хребты безумия»).

 

 

 

- - 30
оценка пользователей5.6733 оценка «Тесеры»- 5.67

«Кодовые имена» в мирах «Диснея»

20 февраля 2017

USAopoly займётся выпуском версий игры Codenames по популярным брендам, как раньше проделала это с другими хитами, например, Bang!.

 

Первые игры новой серии:

  • Codenames Disney Family Edition с персонажами и местами из фильмов студий Disney и Pixar.
  • Codenames Marvel Edition с персонажами из комиксов Marvel: Человек-паук, Мстители, Стражи галактики и пр.

Поступят в продажу в США в 4 квартале 2017. РРЦ каждой составит 25 долларов.

 

Codenames (2015) — компанейская игра Владимира Хватила и издательства Czech Games Edition, лауреат престижной премии Spiel des Jahres 2016, занимает 1-ю строчку рейтинга портала boardgamegeek.com среди компанейских игр и 22-ю в общем зачёте, преодолела планку в 1 млн проданных копий за 15 месяцев (ранее сообщалось, что за 11 месяцев игра разошлась суммарным тиражом 400 000+ копий).

 

Игровой процесс. Перед партией в Codenames игроки делятся на команды и выбирают капитанов. На стол в квадрат выкладываются 25 карт слов. Капитанам известно, какие слова к какой команде относятся и где скрывается убийца. Задача команды — раньше соперников отыскать на столе свои слова по намёкам от капитана, состоящим из слова и числа. Нашедшие убийцу тут же проигрывают.

 

Игра вышла в России 1 августа 2016 под логотипом издательства GaGa Games. GaGa Games напечатала 10 000 копий игры для своей розничной сети и ещё несколько десятков тысяч — для оптовых продаж. Сейчас трудится над локализацией сиквела игры — Codenames: Pictures.

 

- - 3
оценка пользователей7.4869 оценка «Тесеры»- 7.48

Дайте две!

17 февраля 2017

Блог «Настольные игры в Латвии» поделился новостью про новую настольную игру от создателей «Терра Мистики» Feuerland Spiele — Gaia Project. Игра имеет космическую тематику и переработанные механики.

 

...Если говорить об оформлении, то пока мы можем довольствоваться лишь иллюстрациями секторов космоса. По ним можно сделать вывод, что поле составное, а масштабироваться оно будет количеством тайлов: на четверых используется 10 штук, а на двоих — 7.

 

 

Как и в ТМ, Gaia Project предложит игрокам 14 уникальных фракций, обитающих на семи разных типах планет. Следовательно, чтобы нормально развиваться, им придётся терраформировать территории в излюбленную среду обитания. Из новшеств — будут некие Transdimensional-планеты, которые могут быть преобразованы в специальные Gaia-планеты, а те, в свою очередь, можно будет без проблем колонизировать.

 

Развиваться фракции могут в шести разных сферах: терраформировании, гайаформировании, навигации, экономике, исследовании и в искусственном интеллекте.

 

 

Обещают, что реиграбельность и вариативность будет намного выше, чем в ТМ. Помимо уже существующих различных бонусных жетонов, жетонов скоринга на каждый раунд и условий для финального подсчёта очков, добавится ранее упомянутый разнообразный сетап игрового поля, плюс базовые и продвинутые технологии (аналог жетонов благословения), которые будут выбираться случайно (появятся пути развития).

 

Ещё несколько любопытных моментов из интервью издателя: поле культов, мореходство и лопаты (+ новые технологии) объединены в так называемое дерево технологий; будет новый «научный» ресурс; изменена механика основания городов — планеты соединяются с помощью сателлитов.

 

Первый взгляд на прототипы не слишком радужный, всё же игра очень напоминает «Терру Мистику», в частности надежды vladimirs (автор новости и владелец блога) на более атмосферные миниатюры вместо деревянных компонентов не оправдались:

 

 

 

 

Впрочем, фотографии прототипов со SPIEL-2015, так что не теряем надежды на более атмосферное оформление и компоненты =)

 

А ролик свежий:

 

- - 129
MakGrou написал полминуты назад к игре Ticket to Ride: Европа: # Насчёт "льна" согласен - сэкономил бы на протекторах.
Jordano написал 3 минуты назад к игре Ticket to Ride: Европа: # Это замечательно, что вас всё устраивает))) И что с картой маршрутов у...
gingerwhisper написала 5 минут назад к статье На экранах [21.02.2017]: # А Онирим еще есть возможность купить в картах? Или теперь только цифру...
Jordano написал 6 минут назад к игре Ticket to Ride: Европа: # p.s. И я уже не говорю о том, что карты без тиснения "лен", как на про...
wyrtt написал 10 минут назад к статье Легенда о Кухулине: # За полтора года - это одна из немногих хороших статей, где видно, что ...
Новый «Бастион» — в США и в России
Z-Man Games и Hobby World выпустят делюкс-версию кооперативной игры «Бастион».
Четыре новинки компании Cosmodrome Games
Два проекта студии «Трёхгранник», по игре от Юрия Журавлёва и Ивана Лашина.
«Интаглиф» в 2017 году
«Интаглиф» поделился своими ближайшими планами.
«Раптор» уже в предзаказе
«Лавка игр» открыла предзаказы на русское издание игры Raptor.
«Древний ужас»: города в руинах
7-е дополнение к Eldritch Horror — Cities in Ruin — выйдет во 2 квартале 2017.