новости настольных игр

 до
сбросить
от
сбросить
оценка пользователей8.9995 оценка «Тесеры»- 8.99

История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017

21 сентября 2017

«Лавка игр» откроет окно предзаказов на русское издание игры Charterstone 25 сентября 2017.

 

Ориентировочные сроки рассылки предзаказанных копий — январь 2018.

 

Подробности:

 

vk.com/lavkaigr: «Скажу так, автор, имхо, не совсем правильно расстанавливает приоритеты, рассказывая об этой игре. Он позиционирует её как «первую Легаси-игру на строительство деревни». Ну да, это конечно так, но, на мой взгляд, это не шибко важно. Это как полёт на Луну после Гагарина, да круто, молодцы, все дела, но ожидаемо и логично. Ибо первая Легаси-игра — вот это действительно крайне важно, а дальше будут первая Легаси про космос, про медицину, экономику (авторы настольных игр, ловите идеи:) и т.д. 

 

Три главных и поистине революционных момента в игре:

 

Первое.

 

Это наконец-то Игра + Легаси, а не Легаси + Игра. Сейчас объясню. Играя в «Риск Наследие», нам был важен в первую очередь сюжет, мы порой делали неэффективные шаги, чтобы лишь бы открыть конверт с инфой, ну «мол чего там дальше?». А в «Чартерстоуне» ты в первую очередь играешь в игру, а сюжет двигаешь двумя способами — оказывая на него влияние между раундами и когда ты активируешь центральную локацию с камнем (Чартерстоуном). А чтобы его активировать, надо иметь нужную карту, потом собрать ресурсы, плюс, активация даёт кое-что важное, поэтому в общем игра говорит тебе: «Играй в игру, а там всё будет, ду нот ворри эбаут ит». 

 

Второе. 

 

Убрана одноразовость. Это бич любого «Наследия», вышедшего до «Чартерстоуна». Сыграв, можно было смело выбрасывать коробку (если я не прав и вы заигрываетесь в «Легаси Наследие» после прохождения основной кампании, то сорри).

 

Здесь после сюжетных 12 игр вы получаете уникальную деревню из 6-ти наделов (то есть по теории вероятности, скорее всего, в мире у вас будет такая одна), а дальше играете сколько угодно в евро с механикой на размещение рабочих. Причём открою вам пару моментов. Вы потом, после прохождения кампании, будете играть за разные стороны, плюс, правила разрешают ставить рабочих на чужие локации тоже, поэтому страхи о том, что вы не совсем эффективно построили свою деревню, напрасны.

 

А если вы приобретёте «Ричардж-пак», то можете заново пройти кампанию ещё раз. И поверьте, знание сюжета вам не испортит удовольствие, а может, даже наоборот, будете играть более осмысленно. 

 

Третье.

 

Убрана зависимость от необходимости собираться одной и той же компанией на все игры. Это очень важная часть. Мы, например, не смогли доиграть в «Риск Легаси» только из-за того, что не смогли больше собираться тем же составом. А здесь подключаются боты, модуль «Автома», который «подбирает» брошенный флаг и так же «уступает» место при необходимости. Разумеется, бот не может играть столь же эффективно, как игрок, но прописан он хорошо. 

 

Дополнительные плюсы:

  • Убрана зависимость от количества участников. Можно прекрасно играть любым составом, от 1 до 6, спасибо опять «Автоме». Но скажу честно, мы играли втроём и прекрасно обошлись без ботов, ну, вернее так, чуть иногда их подключали.
  • Графика. Эта «мимимишность» здесь прям в тему, сидит как влитая. Ну а художники-молодцы, к качеству артов никаких претензий, семейный дуэт mr. Сuddington, как никак («Санторини», новый «Брасс» и т.д).
  • Один необычный элемент. Вам понравится этот «финт».
  • Второй необычный момент. Тоже забавно.
  • Сюжет. Над сюжетом поработали, и вы не догадаетесь на старте про основную идею, поверьте мне :)
  • Цена. Я понимаю, что это премиум-сегмент и многие привыкли к ценам в районе 4 990, но нет. Хочу вас порадовать и заверить, что будет всё очень и очень хорошо.

И пока елей не потек из монитора и процессорного блока, пора перейти к минусам проекта. Они есть:

  • Доставка. Завод сдвинул сроки и наш первоначальный план стопроцентно успеть к НГ-праздникам становится менее стопроцентным. В кампании ставим доставку январь, на всякий случай. Но будем стараться, мы прекрасно понимаем, что хочется поиграть на длинных праздниках. Но из Китая путь по морю не близкий...
  • «Ричардж-паков» будет всего 200 штук, увы. Но кому не достанется, не переживайте, мы про этот вопрос помним и в будущем будем как-то решать.
  • Обзоры. Чтобы максимально создать эффект новизны, автор не показывает крупно даже поле целиком. Поэтому все описания будут в целом, вокруг да около. Поэтому детальных обзоров вы не увидите, а если кто-то нехороший напишет такой, то избегайте, это то же самое, что слушать спойлеры перед киносеансом.
  • Небольшой странный нюанс. Согласно установленным правилам, в игре присутствует список компонентов, на обложке журнала для вклеивания правил. Спорное решение, я бы вынес его отдельно, на всякий случай. В общем, не читайте его. Не сказать, что что-то страшное произойдёт, но зачем, пусть всё-превсё будет сюрпризом.
  • Платные опции. Я сейчас про крашенные кастомные миплы и реалистичные ресурсы за доп. деньгу. Проблема в них такая. Они не идут с завода, а через третьи руки, фиг знает откуда. Нам уже гарантируют сложности с логистикой и растаможкой, ибо это небольшие и относительно недорогие коробки, на которые нужно повесить кучу стандартных расходов плюс нестандартные пути доставки. То есть мы по ним можем уйти в глубокий минус. Но, раз вам это нужно, то вопрос убытков нас не остановит, просто хотим предупредить, что существует некий риск, что «что-то пойдёт не так» с логистикой данных изделий. Но если что, в крайнем случае, просто за эти доп. опции вернём вам деньги.

Итак, заткнув кое-как елейную течь минусами, перейдём «не плюсам, не минусам, а в целом»:

  • Изначально Джейми Стегмайер хотел сделать вообще без правил. Чтобы вы открыли первые карты, прочли и вклеили их. Но он не то, чтобы отказался от этой идеи, просто те начальные карты, которые вы должны вклеить сами, он впечатал за вас. Это, по факту, хорошо, ибо если каждый участник потратит минут 10 пробежаться глазами по правилам заранее, это намного эффективнее, чем сидеть слушать одного «чтеца», ибо на старте карт достаточно много.
  • Органайзеров и протекторов не будет, такая специфика игры. Может быть, потом сделаем органайзер постфактум для тех, кто закончил кампанию, распаковал все коробки и нужен будет орг для «повседневной» игры.
  • Плюшек, сделанных нами, в качестве платной доп. опции не будет. Ибо там 230 деревянных компонентов и менять их, например, на акрил за доп. деньги или менять силуэт не видим смысла, это будет неразумное выкачивание денег из вас».

- - 72
оценка пользователей9.2774 оценка «Тесеры»- 9.27

Есть желающие поработать в Гаврском порту?

21 сентября 2017

Crowd Games анонсировала русское издание игры Уве Розенберга Le Havre, причём с мини-дополнением Le Grand Hameau и промо-картами в одной коробке. [Т.е. полный комплект.]

 

vk.com/crowdgames: «А тем временем мы уже работаем над проектом из категории «золотой фонд». Доставка будет уже в 2018. Сбор... возможно, декабрь, но, скорее всего, зима следующего.

 

Le Havre — вторая игра из «трилогии урожая» Розенберга (туда также входят Agricola и At the Gates of Loyang). В дальнейшем трилогия превратилась в серию.

 

Le Grand Hameau («Гранд-Амо») — мини-расширение, набор новых особых зданий, идеи которых были предложены поклонниками игры и доработаны её автором.

 

- - 14
оценка пользователей9.1963 оценка «Тесеры»- 9.19

Окно в Мир грёз

21 сентября 2017

Hobby World анонсировала русское издание дополнения Eldritch Horror: The Dreamlands и выпустит его под именем «Древний ужас. Мир грёз» в 2018 году.

 

Напоминаем, что осенью 2017 в России выйдет дополнение Signs of Carcosa («Знамения Каркозы»), а в конце 2017 — Mountains of Madness («Хребты безумия»).

 

vk.com/hobbyworld: «Готовится к изданию «Древний ужас. Мир грёз» / Eldritch Horror: The Dreamlands.

 

Месяцы минули с тех пор, как вам впервые приснился город в лучах вечного заката: величественные минареты и купола, пересечённые мягкими тенями и полосами приглушённого красного света. Каждую ночь вы отправлялись сюда и разыскивали вход, желая попасть внутрь городских стен. Вы видели неисчислимые чудеса: священных кошек Ултара, бирюзовый и турмалиновый город Селефаис, покрытые деревями гинкго склоны горы Аран... Вы почти перестали бодрствовать, всё меньше и меньше едите и всё больше времени проводите во сне. Но сегодня ночью всё по-другому. На серебристом, тонком как бритва горизонте, между сном и явью чёрные корабли с луны наконец настигли вас. 

 

Сделайте ещё один шаг навстречу неизведанному. Иллюзия — это единственная реальность, тогда как материя — не более чем обман. В дополнении «Древний ужас. Мир грёз» сны и явь сплетаются воедино. 

 

Издание «Мира грёз» запланировано на 2018 год! В этом дополнении вы найдёте новое игровое поле, изображающее зыбкие, причудливые и загадочные земли Мира грёз. Вас ждут двое новых Древних: Атлач-Нача и Гипнос, а также восемь новых сыщиков, множество карт Мифов, контактов и всего остального. 

 

Войдите в Зачарованный лес, спуститесь в Подземный мир, поднимитесь на Луну — погрузитесь в Мир грёз! 

 

Рейтинг игры на BGG — 8,6:

https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/209686/eldritch-horror-dreamlands.

 

Наши дорогие почитатели Лавкрафта, напоминаем, что это уже третье анонсированное нами дополнение к «Древнему ужасу» за последнее время. Помимо него выйдут:

Пока что придерживаемся озвученных сроков, никаких препятствий не предвидится))»

 

- - 18
оценка пользователей8.63114 оценка «Тесеры»- 8.63

«Покорители космоса». Предзаказ

20 сентября 2017

За 2,5 года компания Crowd Games локализовала немало игр разных зарубежных компаний.

 

Нашим следующим проектом значилось два дополнения к игре «Кровь и ярость», но мы вынуждены перенести сроки, чтобы начать предказаз тогда, когда получим график печати дополнений, т.к. хотим максимально сократить сроки между сборами средств на предзаказах и получением игр нашими клиентами

 

Всё, что ни делается, как говорится, к лучшему. Больше года мы вынашивали мысль о создании игры «Покорители космоса» — филлера на космическую тематику с изящной механикой и ламповым оформлением.

 

Эта игра создана совместно с продюсерской студией Moroz Publishing. Мы планируем продвижение «Покорителей космоса» на западный рынок и практически не сомневаемся в том, что уже на международной выставке в г. Эссен заключим ряд контрактов.

 

Сегодня мы готовы предложить эту игру вам. Автор игры — Юрий Журавлёв, дизайнер и иллюстрации — Алексей Кот.

 

Игра посвящена первым покорителям космоса: космонавтам, инженерам, учёным, испытателям.

 

 

Участники игры становятся руководителями научно-исследовательских корпусов в Центре космических исследований. Цель вашей деятельности — осуществить масштабные космические проекты.

 

Правила игры и компоненты представлены в видеоролике.

 

Более подробно об игре читайте на сайте Crowd Games.

 

Файлы уже сданы в типографию, идёт предпечатная подготовка.

 

Доставка игры запланирована на начало ноября. До 24 сентября можно оформить предзаказ по цене 650 руб., затем до 19 октября по цене 750 руб.

 

___________________________________

 

Кроме этого проекта на площадке Crowd Games:

3 - 185
оценка пользователей8.5533 оценка «Тесеры»- 8.55

International Gamers Awards 2017: номинанты

19 сентября 2017

Номинанты премии International Gamers Awards 2017:

 

Стратегии для трёх и более игроков:

  • A Feast for Odin («Во славу Одина»);
  • Century: Spice Road;
  • First Class;
  • Gloomhaven;
  • Great Western Trail («Великий западный путь»);
  • Key to the City: London;
  • Lorenzo il Magnifico;
  • Magic Maze («Магомаркет»);
  • Scythe («Серп»);
  • Terraforming Mars («Покорение Марса»);
  • The Colonists;
  • Ulm;
  • Yokohama.

Стратегии для двух игроков:

  • Arkham Horror: The Card Game;
  • Caverna: Cave vs Cave («Caverna. Пещера на пещеру»);
  • Holmes: Sherlock & Mycroft («Холмс: Шерлок и Майкрофт»);
  • Santorini;
  • Star Wars: Destiny.

 

Премия The Gamers’ Choice была учреждена в 2000 году под эгидой Сообщества любителей стратегических игр (Strategy Gaming Society). С 2003 года стала независимой и переименовалась в International Gamers Awards. В жюри премии входят опытные настольщики из нескольких стран мира. С 2000 по 2009 гг. также существовала третья номинация — «Историческая симуляция (варгейм)».

 

Шорт-лист номинации «Стратегия для трёх и более игроков» формируется следующим образом. Каждый член жюри подаёт список из десяти достойных по его мнению игр и может пометить пять из них звёздочками. Присутствие в списке приносит игре 1 балл, а звёздочка — ещё 1 балл. Полученные играми баллы суммируются. Десять лидеров по баллам (или больше, если есть ничьи) попадают в шорт-лист. Шорт-лист номинации «Стратегия для двух игроков» формируется по той же схеме, только состоит из пяти игр (или больше, если есть ничьи), при этом каждый член жюри подаёт список из пяти игр, может пометить звёздочкой только две из них.

 

Для определения лауреатов используется следующая схема. Каждый член жюри отдаёт свой единственный голос одной игре из шорт-листа. Если находится игра, которой отдали больше 50 % голосов, она и становится лауреатом. В противном случае из списка убирается последняя в рейтинге игра, а полученные ей голоса отдаются другим, пока ещё не вылетевшим из списка играм (чтобы определить куда именно уходят отданные членами жюри голоса, ими составляются списки приоритетов). Отсеивание «слабейших» продолжается, пока не будет определён лауреат.

 

Номинанты IGA прошлых лет: 20162015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005,2004, 2003, 2002, 2001, 2000.

 

Лауреаты IGA прошлых лет: 20162015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005,2004, 2003, 2002, 2001, 2000.

- - 7
оценка пользователей8.7033 оценка «Тесеры»- 8.70

Juego del Año 2017: номинанты

19 сентября 2017

Номинанты премии «Игра 2017 года в Испании» (Juego del año en España 2017):

  • Dice Forge;
  • Istanbul («Стамбул»);
  • Magic Maze («Магомаркет»);
  • Samurai;
  • Tikal.

Список рекомендаций:

  • Between Two Cities;
  • Ice Cool («Айс-класс»);
  • Hit Z Road;
  • The Downfall of Pompeii;
  • Pandemic Iberia;
  • Sushi Go Party!;
  • Terraforming Mars («Покорение Марса»);
  • T.I.M.E Stories («Агенство «ВРЕМЯ»);
  • Topoum;
  • Unlock! («Квест-коллекция»);
  • Viticulture («Виноделие»).

 

Премия Juego del Año присуждается с 2005 года. К премии допускаются достойные игры, вышедшие в Испании с сентября предшествующего ей года по август текущего, все компоненты которых переведены на один из диалектов испанского языка и на обложке которых явно указано авторство. Дополнительные критерии отбора: адаптация к испанской аудитории; самобытность тематики и/или механик; увлекательность игрового процесса; качество компонентов; ясность правил; популярность и одобрение у игроков. К премии не допускаются: игры, выпущенные на языке, отличном от испанского; ролевые игры; коллекционные карточные игры; коллекционные игры с миниатюрами; дополнения; новые издания, которые недостаточно сильно отличаются от предыдущих версий; соискатели премии прошлых лет; дворовые игры.

 

Жюри премии состоит из экспертов (владельцев магазинов и клубов, организаторов настольных конвентов и т.д.), независимых и не связанных профессиональными отношениями с разработчиками и издателями.

 

Лауреаты премии прошлых лет: «Пандемия. Наследие» (2016), Colt Express (2015), Jaipur (2014), «Андор» (2013), «Сантьяго-де-Куба» (2012), «Запретный остров» (2011), «Фауна» (2010), «Диксит» (2009), «Агрикола» (2008), The Pillars of the Earth (2007), «Затерянные города» (2006), Ticket to Ride (2005).

 

 

 

 

 

- - 3
оценка пользователей9.68105 оценка «Тесеры»- 9.68

GaGa Games: новости по текущим проектам

18 сентября 2017

GaGa Games озвучила примерные сроки по своим текущим проектам, а также объяснила, с чем связаны сдвиги дат релизов.

 

vk.com/gagapublishing

 

«1) Codex. Мы всё ещё работаем над игрой. Над ВСЕЙ игрой, со ВСЕМИ допами. Именно поэтому работа занимает столько времени, а нам пришлось несколько раз сдвигать этот проект. В «Кодексе» очень много отсылок, и мы очень тщательно подходим к её локализации. А ещё в этом нелёгком деле нам помогают ребята из комьюнити по «Кодексу», за что им отдельное спасибо :) Планируем сдать макеты в печать в октябре. Соответственно, получение игры будет, предположительно, в январе. 

 

Обратите внимание, работа над всеми допами не означает, что все они выйдут сразу! Мы обещаем их выпустить, поскольку «Кодекс» — проект законченный. И то, насколько скоро это произойдёт, будет зависеть от вашей поддержки на предзаказе игры! Предзаказ планируем открыть в октябре. Все подробности будут тогда же. 

 

2) Допы к «Войне Кольца», «Орлеану» и в целом ответ на вопрос: «А допы будут?» Друзья, мы абсолютно всеми руками за допы по всем нашим проектам! Просим понять, чтобы выпустить на рынок доп, нужна твёрдая уверенность в том, что он будет востребован. Поэтому решения по всем допам принимаются осторожно и взвешенно на основании показателей продаж базы. Судить об «Орлеане» — ой, как рано. «Война Кольца» хорошо стартанула, и, судя по всему, в следующем году мы будем делать ретираж, тогда уже и вопрос допов поднимем. По «Войне Кольца» сделаем отдельный пост немного попозже, там есть что обсудить. 

 

3) «Пиксель Тактикс 3». У нас подписан договор на эту игру. К сожалению, загруженность редакции большими и серьёзными проектами, которые нет возможности сдвигать, заставляет нас переносить этот проект. Мы очень постараемся выпустить третью часть в этом году. Но обещать пока не можем. Можем лишь заверить, что серию мы не забросим. И у нас есть пара крутых идей по её развитию ;) 

 

4) Stockpile и Fields of Green — релиз этих двух игр, скорее всего, сместится на начало 2018. Причин тому много, в том числе импортные комплектующие (Fileds of Green) и печать за рубежом (Stockpile). 

 

5) «Дуэль двух миров», OMG [Oh My Goods!], «Медвежий парк» и «Картахена» — эти игры будем печатать в России, так что, возможно, успеем ещё в 2017 порадовать вас! 

 

7) «Сомникум» и «Арсенал» — дополнение к «Стальной арене» — выйдут в октябре-ноябре. Их мы будем представлять на выставке в Эссене. 

 

8) Новости по «Повелителям» Токио и Нью-Йорка ждите совсем скоро ;) 

 

6) «Море облаков» и ... Biblios (который мы ещё не анонсировали из тех соображений, что игра хоть и крутейшая, но довольно старая, и вряд ли кто-то сейчас стоит перед выбором — «брать ли английскую версию») точно выйдут в ближайшие 1–2 месяца. Кстати, Biblios мы решили назвать «Аббатством», чтобы не вызывать явные ассоциации с Библией. 

 

Надеемся, мы ответили на большинство накопившихся вопросов. Если у вас вдруг остались ещё вопросы, пишите в комментариях — мы постараемся на все ответить [естественно, вопросы оставлять в комментариях к исходной новости]».

 

- - 61
Madwin написал полторы минуты назад к игре Серп: # Можешь. Там же задача получить 16 звезд, а не удержать их в течение ка...
wergg написал 14 минут назад к игре Isle of Skye: Journeyman: # собственно. Не совсем понимаю идею допа. Все в общих чертах. База, на ...
Ifikl написал 24 минуты назад к новости История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017: # В том и суть, что фиму на столько стар и избит, что его вообще забыли,...
Ifikl написал 27 минут назад к игре Игры в играх: # В ареакотролах, где ее по суи нет. Например - в Игре престолов без исп...
Wulkuw написал полчаса назад к игре Cyclades: Hades: # Да, Одиссей можете использовать один или несколько театров. См. FAQ. ...
История Чартерстоуна начнётся 25.09.2017
В этот день стартует сбор предзаказов на русское издание игры Charterstone.
Есть желающие поработать в Гаврском порту?
Crowd Games анонсировала русское издание игры Уве Розенберга Le Havre.
Окно в Мир грёз
Hobby World выпустит на русском дополнение Eldritch Horror: The Dreamlands.
«Покорители космоса». Предзаказ
CG впервые запускает сбор не на локализацию, а на собственную игру. 
International Gamers Awards 2017: номинанты
Номинации — «Стратегии для трёх и более игроков» и «Стратегии для двух игроков».