Shinner написал 3 минуты назад к игре Чудовище Джио-Джанги (2016): # В вопросе про движение имел в виду туда-обратно не на одном ходе, коне...
DIWolf написал 3 минуты назад к игре Чудовище Джио Джанги: # Спасибо. Посмотрю какое там время игры.
amoiseenko написал 3 минуты назад к игре Master of Orion: Настольная игра: # Вопрос не в применении слова "каждый" к единственному экземпляру. Вопр...
AlexFang написал 10 минут назад к игре Чудовище Джио Джанги: # Талисман, Монополия, Мафия.
MakGrou написал 14 минут назад к игре Master of Orion: Настольная игра: # Ну и не говорите, всё же правильно - вы болели, поэтому не каждый день...
«Лавка игр» возьмётся за RAPTOR
Цена по предзаказу — до 2 000 руб. Производство — Matagot.
GaGa Games подписала Codex Card-Time Strategy
GaGa Games трудится над локализацией карточной игры Codex Card-Time Strategy.
Издатель Sub Terra проводит творческий конкурс
Игра появится на свет благодаря успеху на «Кикстартере».
«Серп»: рекорд на Boomstarter.ru
И бесплатная демонстрация на Tabletopia.
Добавь своих Дроидов!
К Star Wars: Imperial Assault анонсированы 3 набора союзников/злодеев.

Ричард Гарфилд редактировать

Richard Garfield  

Информация

добавить
участник Wizards of the Coast
город Сиэтл, США

Рейтинг 8.48

оценка «Тесеры» оценка пользователей
0.00 8.4829
-

Описание

редактировать
Ричард Ченнинг Гарфилд родился 26 июня 1963 года в Филадельфии, штат Пенсильвания. Гарфилды постоянно переезжали: глава семьи был архитектором и строил здания в самых разных городах. Когда Ричарду исполнилось двенадцать, они наконец-то осели в Орегоне. Здесь Гарфилд открыл для себя Dungeons & Dragons — и сразу после этого заболел настольными играми. Долгое время он играл во все настолки, которые только попадали ему в руки, и начал подумывать о карьере разработчика, однако со временем понял, что больших денег и славы эта профессия не принесёт, и выбрал стезю математика. В 1985 году Гарфилд получил степень бакалавра и вскоре продолжил обучение в университете штата Пенсильвания. Здесь вместе с друзьями-студентами Ричард начал придумывать карточную игру, которая впоследствии перевернула мир настольных игр.

В начале девяностых Гарфилд познакомился с Питером Адкисоном, главой небольшой компании Wizards of the Coast. Он предложил Питеру издать придуманную им ещё в 1985-м настолку RoboRally, а заодно показал и наработки по Magic The Gathering. Последние так понравились Адкисону, что он выпустил «Магию» даже раньше RoboRally, — так в 1993 году Гарфилд превратился из профессора математики в икону индустрии настольных игр. В июне 1994-го Ричард бросил работу в колледже и стал главным разработчиком Wizards of the Coast. В этом качестве он разработал множество ККИ, в том числе Netrunner, BattleTech, Vampire: The Eternal Struggle, Star Wars TCG. Кроме того, Гарфилд стал одним из главных тестеров Третьей редакции Dungeons & Dragons.

Проработав в Wizards of the Coast 10 лет, Ричард Гарфилд стал свободным художником. В последнее время он создаёт по большей части видоигры, но разработчики «Магии» продолжают обращаться к нему за советами. В 2007-м Гарфилд поучаствовал в уникальном проекте настольной антологии Stonehenge вместе с Бруно Файдутти, Ричардом Боргом, Джеймсом Эрнестом и Майком Селинкером.

Ричард Гарфилд — отец двоих детей. Он сделал предложение своей будущей супруге Лили Ву за партией в «Магию», напечатав для этого специальную карту.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные