Тимофей Бокарев

Timofey Bokarev

свернуть все темы
anatole10 написал 3 месяца назад: #
вопрос по "Свинтусу"

Здравствуйте. Играли в "Свинтуса" втроем. Возник такой игровой момент - игрок №1 кидает карту "тихохрюн". следующий - игрок №2 - тоже кладет карту "тихохрюн". Игрок №3 кладет карту "захрапин". Игрок №1 ПРОПУСКАЕТ ХОД. Игрок №2 кладет карточку с цифрами и нарушает тишину, аргументируя это тем, что на нем действие карты "тихохрюн" закончено. НО : " Тихохрюн - до тех пор пока сыгравший эту карту игрок не выложит карту в следующий раз, все игроки должны сохранять полное молчание... " Вопрос : если игрок №1 не выкладывал карту, то мы должны были молчать , несмотря на завершение "тихохрюна" игрока №2 ? Спасибо за внимание.