1. Не за все подряд, а за плохую ферму. ПО - это оценка тебе, как фермера :) Нет овцы, а у соседа есть - хреновый из тебя фермер. У хорошего фермера и скотина плодится, и пшеница на полях колосится. А оценивать штрафы негативно... Вот в Агриколе штрафы точно не про это. А комментарии гневные - от тех, кто готовить её не умеет.
2. Не поняла повтора вопроса, потому что уже ответила на него выше. В Агриколе нельзя выиграть, не задействовав все элементы игры, причем они крепко связаны между собой. Ну, ок, можно в теории без занятий (я так выигрывала), но все же трудновато. В Одине ты можешь вообще не использовать часть возможностей. Может вкусовщина, но мне такое не нравится. Нахрена такая куча всего, если в этой куче всего элементы не влияют друг на друга.
В Одине тоже штрафы. Я не об этом вовсе. Игра превращена в комплексную за счет увеличения количества игровых элементов, а не за счет связей между ними. Некоторые любят такой салат из всякого толком не связанного, а я - нет. Ну а то, что разным людям разное нравится - так и ок, я против что ли?
Вставлю свои пять копеек... Как еврофил, ждала локализацию, а игра меня разочаровала.
Я поняла, что мне нравится, когда задействованы все элементы игры. И они все важны (пусть даже не в равной степени). А когда есть куча путей развития, но при этом ты можешь выиграть, не используя часть из них, мне такое не нравится. Я просто не понимаю этого.
Мне нравится, когда нужно исходя из действий соперников, в разные фазы игры (течения всей партии) в определенные моменты делать упор на какие-то конкретные вещи, чтобы в конкретной партии нащупать выигрышный вектор.
А когда перед тобой просто разные варианты зарабатывания ПО, просто много путей, иногда не связанных между собой, и при этом ты делаешь упор на выбранных ветках развития и давишь на них, оставляя некоторые элементы игры вообще без внимания - мне такое не по душе. По мне - не такой должна быть настолка.
Что касается тройки и пятерки, то я не понимаю, как можно понять их правила по-другому (из редакции правил МХ). По крайней мере, у нас никаких вопросов не возникло.
Но, кстати, самое существенное - это, конечно, про единицу. Недавно было больно наблюдать, как одному зашла куча единиц и он безнаказанно выщелкал другому почти все карты из палитры.
Про семерку мне как раз очень нравится, что обязан скинуть на холст и лидировать. Это берет сильные семерки под контроль, и приходится шевелить извилинами, чтобы сгенерить нужную тебе ситуацию. Особенно это касается заключительных ходов раунда.
Согласна. То, что было раньше, вообще дурацкий ИИ. Но теперь я воспринимаю Уве как личного врага, а все его грязные инсинуации - как личные оскорбления :) и с трудом начала потихоньку абстрагироваться от этого очкастого :)) Но, мне кажется, есть игроки слабее духом. Возможно, некоторые побросали играть. Меня саму посещали такие мысли. Даже планшет в руки брать не хотелось какое-то время, но желание победить во что бы то ни стало пересилило :)
Мне игра сначала не зашла совсем, была продана. Мнение было похоже на ваше. А спустя год, когда появилась локализация, она снова появилась в поле моего зрения. И я реально подсела :)
Тоже верно. На моей памяти, все, кто очень хотел приехать, в итоге посетили кэмп. Про илитарность надуманная история, я считаю. Просто есть костяк, он и ездит.
Осмелюсь предположить, что супругу отталкивают игры с прямой агрессией между игроками. Но если её вооружить против какого-нибудь мистического зла, то от убийства оного и спасения своих товарищей она может получить несравненное удовольствие :)
Вы озвучиваете своё мнение на основании своих личных пристрастий :) Но в одном я согласна - GS не очень подходит для неофитов. Правда, по другой причине - на мой взгляд, в ней нюансов многовато, тем более с Луной.
Пока не попробуете - не узнаете :) GS интереснее обычной Пандемии имхо... Но в GS надо категорически с допом Луна играть. Да и базовая Пандемия скучная (я играла только в базу), там тож, говорят, допы нужны. Пандемия Наследие - другой разговор, она прям жутко хороша.
Игра просто обалденная. Мы с Baby_Bear играли в неё все праздники. Вживую она намного круче, чем онлайн. Классная штука, если вы любите трубы и паззлы :) Намного лучше Factory Fun.
Хороший обзор (впрочем, как всегда) очень посредственной игры. Сыграла недавно. Оформление просто обалденное, качество компонентов дико порадовало. Единственный кмк косяк - отсутствие на картах русских названий. К сожалению, сама игра - кинь-двинь без кубика. Очень рандомная. Насколько я знаю, очень нравится детям. Самолётики вжжжж... Знаю, что будет доп с нововведениями (новые карты действий, новая авиакомпания).
Как это устроено технически? Один регает команду? Как присоединиться к квизу остальным членам команды? Каким образом и куда оплата?
Собственно, так и есть..))
Гайи пока нет. ГВТ есть, планирую сыграть. Марс не такой.
Гайи пока нет. ГВТ есть, планирую сыграть. Марс не такой.
1. Не за все подряд, а за плохую ферму. ПО - это оценка тебе, как фермера :) Нет овцы, а у соседа есть - хреновый из тебя фермер. У хорошего фермера и скотина плодится, и пшеница на полях колосится. А оценивать штрафы негативно... Вот в Агриколе штрафы точно не про это. А комментарии гневные - от тех, кто готовить её не умеет.
2. Не поняла повтора вопроса, потому что уже ответила на него выше. В Агриколе нельзя выиграть, не задействовав все элементы игры, причем они крепко связаны между собой. Ну, ок, можно в теории без занятий (я так выигрывала), но все же трудновато. В Одине ты можешь вообще не использовать часть возможностей. Может вкусовщина, но мне такое не нравится. Нахрена такая куча всего, если в этой куче всего элементы не влияют друг на друга.
Положительно невозможно :)
Чойта? :) Вот есть у меня еще Нюсьфьерд, тоже от Уве :))
В Одине тоже штрафы. Я не об этом вовсе. Игра превращена в комплексную за счет увеличения количества игровых элементов, а не за счет связей между ними. Некоторые любят такой салат из всякого толком не связанного, а я - нет. Ну а то, что разным людям разное нравится - так и ок, я против что ли?
Вставлю свои пять копеек...
Как еврофил, ждала локализацию, а игра меня разочаровала.
Я поняла, что мне нравится, когда задействованы все элементы игры. И они все важны (пусть даже не в равной степени). А когда есть куча путей развития, но при этом ты можешь выиграть, не используя часть из них, мне такое не нравится. Я просто не понимаю этого.
Мне нравится, когда нужно исходя из действий соперников, в разные фазы игры (течения всей партии) в определенные моменты делать упор на какие-то конкретные вещи, чтобы в конкретной партии нащупать выигрышный вектор.
А когда перед тобой просто разные варианты зарабатывания ПО, просто много путей, иногда не связанных между собой, и при этом ты делаешь упор на выбранных ветках развития и давишь на них, оставляя некоторые элементы игры вообще без внимания - мне такое не по душе. По мне - не такой должна быть настолка.
Сережа, классный обзор!
Надо сыграть :)
Что касается тройки и пятерки, то я не понимаю, как можно понять их правила по-другому (из редакции правил МХ). По крайней мере, у нас никаких вопросов не возникло.
Но, кстати, самое существенное - это, конечно, про единицу. Недавно было больно наблюдать, как одному зашла куча единиц и он безнаказанно выщелкал другому почти все карты из палитры.
Про семерку мне как раз очень нравится, что обязан скинуть на холст и лидировать. Это берет сильные семерки под контроль, и приходится шевелить извилинами, чтобы сгенерить нужную тебе ситуацию. Особенно это касается заключительных ходов раунда.
А подскажите, это типа новая версия правил, а в локализации старые правила?
Просто эти изменения мне дико интересны, ведь я по самые уши втрескалась в эту игру :)
Классное описание классной игры.
А в семейном варианте так странно строить можно, как на картинке??
Хорошая игра, приятная новость.
Согласна. То, что было раньше, вообще дурацкий ИИ. Но теперь я воспринимаю Уве как личного врага, а все его грязные инсинуации - как личные оскорбления :) и с трудом начала потихоньку абстрагироваться от этого очкастого :)) Но, мне кажется, есть игроки слабее духом. Возможно, некоторые побросали играть. Меня саму посещали такие мысли. Даже планшет в руки брать не хотелось какое-то время, но желание победить во что бы то ни стало пересилило :)
Так... Давайте обсудим, как мы с вами живём после обновления приложения для планшета. Как у кого с самооценкой? :)
Мне игра сначала не зашла совсем, была продана. Мнение было похоже на ваше. А спустя год, когда появилась локализация, она снова появилась в поле моего зрения. И я реально подсела :)
Бедняга, всех собак на тебя спустили :)
Ты держись там...
Том Вэсел с вами не согласен.
вжух! :)
блин, не помогает ))
А какова выигрышная стратегия в Гриззлд?
Чего это с огромным та? )
Тоже верно. На моей памяти, все, кто очень хотел приехать, в итоге посетили кэмп. Про илитарность надуманная история, я считаю. Просто есть костяк, он и ездит.
Верно, так и было :)
Тебе ж до Питера очень близко. Где ты там двое суток добираешься - не пойму.
Не правы. Просто для завсегдатаев. Когда их всех запихаешь, то места почти не остается. Поэтому новички есть, но их очень мало.
Бешеной собаке сто вёрст не крюк :)
Это я про нас больше, нам - 1000 км :)
Ух ты!
Осмелюсь предположить, что супругу отталкивают игры с прямой агрессией между игроками. Но если её вооружить против какого-нибудь мистического зла, то от убийства оного и спасения своих товарищей она может получить несравненное удовольствие :)
Вы озвучиваете своё мнение на основании своих личных пристрастий :) Но в одном я согласна - GS не очень подходит для неофитов. Правда, по другой причине - на мой взгляд, в ней нюансов многовато, тем более с Луной.
Полным составом. Ну или втроем, но всё равно за четырёх монахов.
Пока не попробуете - не узнаете :)
GS интереснее обычной Пандемии имхо... Но в GS надо категорически с допом Луна играть. Да и базовая Пандемия скучная (я играла только в базу), там тож, говорят, допы нужны. Пандемия Наследие - другой разговор, она прям жутко хороша.
Игра просто обалденная. Мы с Baby_Bear играли в неё все праздники. Вживую она намного круче, чем онлайн. Классная штука, если вы любите трубы и паззлы :) Намного лучше Factory Fun.
На последних фотках вроде и разницы нет.
Бедную Ё уже и с клавиатуры попёрли. Держится в углу из последних сил! :)
Хороший обзор (впрочем, как всегда) очень посредственной игры. Сыграла недавно. Оформление просто обалденное, качество компонентов дико порадовало. Единственный кмк косяк - отсутствие на картах русских названий. К сожалению, сама игра - кинь-двинь без кубика. Очень рандомная. Насколько я знаю, очень нравится детям. Самолётики вжжжж... Знаю, что будет доп с нововведениями (новые карты действий, новая авиакомпания).
Юля, спасибо. Пицца заинтересовала :) Но и правда - оформление такое вырвиглазное.
а причем тут мои комментарии :) да я бы купила серп этот ваш... денег нет :))