Да, в базе есть перекос в сторону торговцев. с допами это нивелируется - контрабанда добавляется, правится галеон. Мы добавляем такие правила - ПО зарабатывается в такой прогрессии - 10, 15,20, 25,30. Галеон стоит на 10 монет дороже фрегата, причём галеон из допа. Есть контрабанда. Ну и можно попытаться соверщить попытку перехвата не в свой ход, за счёт 2ух действий в следующий. Товары повышенного спроса приносят 6 монет только за первый товар, остальные по 3. прекрасно всё работает теперь! Ну и это такая игра, которую можно модифицировать без всяких проблем, не понравилось - откати назад и попробуй что-то другое. Идеальная песочница.
Я приобрёл себе и наконец сыграл. Лет 8 хотел. Это шедевр. Объяснил правила двум сыновьям, рубимся теперь. Столько стратегий! Какая реиграбельность! Снимаю шляпу перед автором. Лучшее евро за своё время партии (тако-то лучшее евро это Покорение Марса, хе-хе).
Потому что на троих раскачки персонажей больше, и они уходят по развитию в разные стороны, что позволяет в бою пользоваться бОльшим разнообразием и просчитывать атаки заранее.
Какая-то она сложная. Постоянно менгиры активировать, чтобы просто пройти дальше, особенно когда назад идёшь... Как-то не айс. Но это ещё ладно, а как с ними биться то?! По 16-20 жизней, они тебя махом сносят. и никак главу 3 не закончим, ходим-ходим...
Вообще играется очень бодро, и когда освоишься, то манёвры закладываешь быстро и примерно уже прикидываешь, как будешь заходить на абордаж:) возня с жетонами-действиями команды нам показалась неоправданной и вносит много фидлинга - гораздо проще перед ходом объявить, какие действия твоя команда будет выполнять в этот ход (количество действий, разумеется, всё так же регулируется размером команды).
НА практически неиграбельна, к сожалению, с имеющимися правилами. Хотя задумка очень хороша, я всё лелею надежду перебрать её и сделать что-либо удобоваримое.
"Снежные хвосты" отличная, что вы там говорите про постоянные подсчёты? Я в неё со своими сыновьями уже больше года играю, а им сейчас 8 и 10 лет. Так младший давно уже всё сам просчитывает. К сожалению, в другие игры-гонки не играл (если не считать РфтГ, хехе, если вы понимаете, о чём я), сравнить не с чем.
Не любитель варгеймов после Второй мировой, но отчёт понравился. интересный опыт. Бой стандартный для блочных варгеймов? Попадание на 5-6 с модификаторами?
Для меня огроменной ложкой дегтя (прям таки небольшой кастрюлей) был послеигровой разбор того, сколько очков ты набрал. КАК?! Я тут в своё удовольствие делал то и это, ходил туда и сюда, чтобы потом мои действия разобрали под микроскопом и я понял, что для оптимального набора очков надо было делать то и то, а не то и это?! Был разрыв шаблона. На мой взгляд, концовка у игры должна быть совершенно иная. Потому что так-то рыцарь-маг небезуспешно притворяется атмосферной приключенческой игрой, а после конца ты чувствуешь, что тебя жестоко нае...эээээ.... обманули, и на самом деле это ткое хитрое сухое евро...
А этого что, мало? Да я разыграю птиц на первом ходу и к концу игры соберу на ней очков 25. Нафига корячиться, собирать Юпитеры, или заниматься поверхностью...
Мне нравится новая система в Конфликте, когда у каждой фишки есть определенное кол-во очков действий. Но в принципе да, это и подразумевает возможность реакции. В общем, разговоры ни к чему, надо просто играть и пробовать:) Спасибо за обзор, интересно.
Что-то система выглядит конечно необычно, но это приводит к ситуациям как в базе Конфликта героев, когда к исчерпавшейся фишке беспрепятственно подходит соперник и невозбранно выпиливает, а ты ничего не можешь поделать...
Да, в базе есть перекос в сторону торговцев. с допами это нивелируется - контрабанда добавляется, правится галеон. Мы добавляем такие правила - ПО зарабатывается в такой прогрессии - 10, 15,20, 25,30. Галеон стоит на 10 монет дороже фрегата, причём галеон из допа. Есть контрабанда. Ну и можно попытаться соверщить попытку перехвата не в свой ход, за счёт 2ух действий в следующий. Товары повышенного спроса приносят 6 монет только за первый товар, остальные по 3. прекрасно всё работает теперь! Ну и это такая игра, которую можно модифицировать без всяких проблем, не понравилось - откати назад и попробуй что-то другое. Идеальная песочница.
Моё почтение:) имел честь лично общаться с Александром:)
Я приобрёл себе и наконец сыграл. Лет 8 хотел. Это шедевр. Объяснил правила двум сыновьям, рубимся теперь. Столько стратегий! Какая реиграбельность! Снимаю шляпу перед автором. Лучшее евро за своё время партии (тако-то лучшее евро это Покорение Марса, хе-хе).
Потому что на троих раскачки персонажей больше, и они уходят по развитию в разные стороны, что позволяет в бою пользоваться бОльшим разнообразием и просчитывать атаки заранее.
Спасибо. На троих этот навык практически не нужен.
Навык 57 - Плутовство - В бою: перед атакой врага можете потерять красный кубик. Что это за бессмыслица?
А мы его вообще пропустили... Сейчас вроде чуть полегче стало, даже завалили предтечу-охотника, но всё равно тяжеловато.
Какая-то она сложная. Постоянно менгиры активировать, чтобы просто пройти дальше, особенно когда назад идёшь... Как-то не айс. Но это ещё ладно, а как с ними биться то?! По 16-20 жизней, они тебя махом сносят. и никак главу 3 не закончим, ходим-ходим...
Угроза нависла над Аркхэмом - и стоит КУЧА стаканов, действительно нависла угроза!
А, понял, не допёр, что 5 слов - это ЕГО название:)
А что за карточный симулятор боя на мечах изображён на скриншоте из Таблтопии?
Вообще играется очень бодро, и когда освоишься, то манёвры закладываешь быстро и примерно уже прикидываешь, как будешь заходить на абордаж:) возня с жетонами-действиями команды нам показалась неоправданной и вносит много фидлинга - гораздо проще перед ходом объявить, какие действия твоя команда будет выполнять в этот ход (количество действий, разумеется, всё так же регулируется размером команды).
НА практически неиграбельна, к сожалению, с имеющимися правилами. Хотя задумка очень хороша, я всё лелею надежду перебрать её и сделать что-либо удобоваримое.
Чу Хан. Интересно, будут ли локализовывать?
не наговаривай:)
"Снежные хвосты" отличная, что вы там говорите про постоянные подсчёты? Я в неё со своими сыновьями уже больше года играю, а им сейчас 8 и 10 лет. Так младший давно уже всё сам просчитывает. К сожалению, в другие игры-гонки не играл (если не считать РфтГ, хехе, если вы понимаете, о чём я), сравнить не с чем.
Особенно Инновацию:)
Не любитель варгеймов после Второй мировой, но отчёт понравился. интересный опыт. Бой стандартный для блочных варгеймов? Попадание на 5-6 с модификаторами?
Соглашусь с Алексеем, именно он открыл для меня эту восхитительную игру, тоже считаю, что многие недооценивают её.
Черт.
Уй, а почему нет Марса в первой пятерке?
О, будет весьма любопытно глянуть на настолку по книге Сюзанны Кларк! Интересно, как это всё будет реализовано.
Похоже на Шестеренки войны?
Для меня огроменной ложкой дегтя (прям таки небольшой кастрюлей) был послеигровой разбор того, сколько очков ты набрал. КАК?! Я тут в своё удовольствие делал то и это, ходил туда и сюда, чтобы потом мои действия разобрали под микроскопом и я понял, что для оптимального набора очков надо было делать то и то, а не то и это?! Был разрыв шаблона. На мой взгляд, концовка у игры должна быть совершенно иная. Потому что так-то рыцарь-маг небезуспешно притворяется атмосферной приключенческой игрой, а после конца ты чувствуешь, что тебя жестоко нае...эээээ.... обманули, и на самом деле это ткое хитрое сухое евро...
Ах да, забыл уточнить, что чаще всего мы вдвоем в Марс играем, с Венерой, поэтому и минимум 12 поколений:)
Не суть важно. Пингвины, еще зверье по очку за ресурс.
12 поколений. Я и так то по 15 ПО на ней набирал, а с начала игры точно наберу 25, к бабке не ходи. Есть много карт, позволяющие добавлять ресурсы:)
А этого что, мало? Да я разыграю птиц на первом ходу и к концу игры соберу на ней очков 25. Нафига корячиться, собирать Юпитеры, или заниматься поверхностью...
Я выигрывал на маназмее и ледяной стреле))
Отличная статья, почитал бы ещё на эту тему:)
Главный в "Статус Белли", почившей в бозе.
Вроде корректно сравнивать Кодекс с Войной Магов - подбор колоды такой же, плюм-минус такой же розыгрыш.
Неправда.
Мне нравится новая система в Конфликте, когда у каждой фишки есть определенное кол-во очков действий. Но в принципе да, это и подразумевает возможность реакции. В общем, разговоры ни к чему, надо просто играть и пробовать:) Спасибо за обзор, интересно.
Что-то система выглядит конечно необычно, но это приводит к ситуациям как в базе Конфликта героев, когда к исчерпавшейся фишке беспрепятственно подходит соперник и невозбранно выпиливает, а ты ничего не можешь поделать...
Даже лор не прописан. Плохие корпорации. Неофициальные от Лавки тоже ваще не алё:)
Интересно, кто-нибудь в России сыграл хоть одну партию?
Монументальный труд, моё почтение! Отличная статья.
Респект и уважуха:)
Что же там для вас сложного?:)