Интересно конечно на сайте о настольных играх поспорить о природе случайности. Хорошо бы только определить в какой плоскости спорим - математика, физика, философия или другая.
Аппаратный генератор например на радиоактивном распаде невозможно предсказать.
Мы не демоны Лапласа. Иначе бы казино и лотереи разорились бы.
Насчёт кубика: мы не сможем воссоздать точно такие же условия, в любой физической системе существуют случайные флуктуации. Квантовые события не существуют отдельно от остального, они всё равно влияют на мир, который мы описываем законами классической механики. А значит и исход не может быть единственным.
Псевдослучайные генераторы используют так широко просто потому что для большинства задач этого достаточно. Проблема в том что генерация случайных чисел медленный процесс и зачастую необходимо обеспечить повторяемость в ущерб случайности. Достаточно хорошо сделанный кубик на самом деле отличный генератор случайности.
Кто собирается использовать яхтные лаки читайте внимательно инструкции на баллончиках. Они бывают разные и достаточно токсичные, некоторые нельзя применять нигде кроме как для наружних поверхностей из-за испарений, на палубе яхт они успешно уносятся ветром. В любом случае используйте маску и работайте в проветриваемом помещении. Сушите снаружи и подольше - несколько дней.
В продаже игр нет ничего такого, но просто такое ощущение что текст высосали из пальца потому что контент маст флоу. От некоторых причин просто хочется фейспалмить.
Ну в Фонтенуа я тыкнул просто пальцем в небо, просто что первое на глаза на полках попалось. Взяла оформление и лучшая игра от антички до наполеоновских.
1)Да никто вроде как не доказывает ими ничего, просто показаны известные и значимые операции на западном фронте. Прям решающими они особо не были, но силы на себя оттянули и приблизили победу, вместо части советских солдат погибли солдаты союзных частей. Ну и есть спрос - есть предложение.
2)Какая неожиданность - война на океане отличается от войны на суше. Ну и конечно американцы виноваты, что они так расположены. Японские танки для своих задач были достаточны, танковые блицкриги им устраивать было негде особо, да и американсие танки начала войны были не фонтан. А на суше повоевать можно взять игры про кампании в Бирме.
Нет, играть в игру варгейм не варгейм не вижу смысла. Проблема, из-за того что продукт нишевый - оценок выставлено очень мало. The Battle of Fontenoy (победитель премии Чарльза Робертса 2012 года) оценило 100 человек и в рейтинге 465. Хуже она игр которые стоят выше её по рейтингу? Все игры - оперативные, тактика, симуляторы, миниатюры свалены в одну кучу. Топ 10 уже это прекрасно иллюстрирует. Мы же не сравниваем евро с амери?
1) Прекрасно всё признают, просто надо меньше слушать пропаганду.Варгеймеры как разбирающиеся в вопросе люди вполне всё адекватно оценивают.
2)См. выше
3)Расскажите про пацифизм британским, французским, испанским, немецким и итальянским издательствам варгеймов. США просто большой рынок, первые выргеймы современности издавались там, и первые компании появились там и естественно стали лидерами рынка на некоторое время.
Ну давайте конструктивно. Во-первых я не считаю америтреш чем-то там обидным, тем более игроки сами и придумали этот термин. И вполне себе играю практически во все жанры. Во-вторых делить игры по географическому признаку сейчас бессмысленно. Амери вполне успешно себе производится в Европе, а евро в США. В-третьих не все варгеймы штабные симуляторы. Поджанров куча: те же самые тактички взводного уровня, или танк на танк, самолёт на самолёт. Twilight Struggle - амери? Я с евро и то больше бы согласился. Варгеймерская стратегия как есть, вы ещё Черчилля в америтрешевский полукооператив запишите и я буду совсем доволен. То что GMT - контора иногда выпускающая варгеймы - это вообще 5 баллов.
В Армаде не нужно постоянно покупать новые корабли для того чтобы выигрывать, а тем более чтобы просто играть. Новые корабли просто дают новые возможности в построении флота, если надоели старые ростеры. Не вводите людей в заблуждение.
Нет никаких рекомендаций. Участники решают сами для себя какие флоты собрать. Самый минимум это 2 флота за Империю и два за Повстанцев. Лимит каждого флота 500 очков. Значит как минимум нужно кораблей и эскадрилий на 2000, ну можно немного меньше за счёт частичного переиспользования.
Ничего странного - кикстартер только для США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Для остального мира игра уже лицнезирована для производства и распространять её будут другие дистрибьюторы по другим(обычным) каналам.
"Фалькон приходит на сотню и джаммит. При дропе топим из баблов на перегреве и отпрыгиваем на букмарк. Реконы с бомберами могут не варпать, а заклоачится по ситуации"
Практически все игры серии Commands&Colors, The Last Hundred Yards, Combat Commander, Friedrich
Интересно конечно на сайте о настольных играх поспорить о природе случайности. Хорошо бы только определить в какой плоскости спорим - математика, физика, философия или другая.
Аппаратный генератор например на радиоактивном распаде невозможно предсказать.
Мы не демоны Лапласа. Иначе бы казино и лотереи разорились бы.
Насчёт кубика: мы не сможем воссоздать точно такие же условия, в любой физической системе существуют случайные флуктуации. Квантовые события не существуют отдельно от остального, они всё равно влияют на мир, который мы описываем законами классической механики. А значит и исход не может быть единственным.
Псевдослучайные генераторы используют так широко просто потому что для большинства задач этого достаточно. Проблема в том что генерация случайных чисел медленный процесс и зачастую необходимо обеспечить повторяемость в ущерб случайности. Достаточно хорошо сделанный кубик на самом деле отличный генератор случайности.
Зачем деньги, когда есть бартер?
Кто собирается использовать яхтные лаки читайте внимательно инструкции на баллончиках. Они бывают разные и достаточно токсичные, некоторые нельзя применять нигде кроме как для наружних поверхностей из-за испарений, на палубе яхт они успешно уносятся ветром. В любом случае используйте маску и работайте в проветриваемом помещении. Сушите снаружи и подольше - несколько дней.
Ну хорошо. Значит я ошибся.
В продаже игр нет ничего такого, но просто такое ощущение что текст высосали из пальца потому что контент маст флоу. От некоторых причин просто хочется фейспалмить.
Ну в Фонтенуа я тыкнул просто пальцем в небо, просто что первое на глаза на полках попалось. Взяла оформление и лучшая игра от антички до наполеоновских.
1)Да никто вроде как не доказывает ими ничего, просто показаны известные и значимые операции на западном фронте. Прям решающими они особо не были, но силы на себя оттянули и приблизили победу, вместо части советских солдат погибли солдаты союзных частей. Ну и есть спрос - есть предложение.
2)Какая неожиданность - война на океане отличается от войны на суше. Ну и конечно американцы виноваты, что они так расположены. Японские танки для своих задач были достаточны, танковые блицкриги им устраивать было негде особо, да и американсие танки начала войны были не фонтан. А на суше повоевать можно взять игры про кампании в Бирме.
Нет, играть в игру варгейм не варгейм не вижу смысла. Проблема, из-за того что продукт нишевый - оценок выставлено очень мало.
The Battle of Fontenoy (победитель премии Чарльза Робертса 2012 года) оценило 100 человек и в рейтинге 465. Хуже она игр которые стоят выше её по рейтингу? Все игры - оперативные, тактика, симуляторы, миниатюры свалены в одну кучу. Топ 10 уже это прекрасно иллюстрирует. Мы же не сравниваем евро с амери?
https://boardgamegeek.com/boardgame/281515/company-heroes
1) Прекрасно всё признают, просто надо меньше слушать пропаганду.Варгеймеры как разбирающиеся в вопросе люди вполне всё адекватно оценивают.
2)См. выше
3)Расскажите про пацифизм британским, французским, испанским, немецким и итальянским издательствам варгеймов. США просто большой рынок, первые выргеймы современности издавались там, и первые компании появились там и естественно стали лидерами рынка на некоторое время.
Статистика по варгеймам на BGG мягко говоря сломана.
Меня терзают смутные сомнения, что это не она виновата. По территории Европы той же польской почтой всё доезжало за 3-4 дня.
У Батлтеха отличная вселенная. Кстати про цифровые реализации - недавно вышла весьма годная https://www.gog.com/game/battletech_game
Так игр тоже три: 3 на 100 равно 300.
Война остроконечников и тупоконечников всё продолжалась...
https://vk.com/wall-146001603_158
Ба! Привиделось какие тут сомнения, уважаемый.
Ну да, ну да. Настолько не варгейм, что в 2006 выиграла в номинации лучший варгейм. Вы уж определитесь то выпускает у вас GMT варгеймы, то нет.
Ну давайте конструктивно. Во-первых я не считаю америтреш чем-то там обидным, тем более игроки сами и придумали этот термин. И вполне себе играю практически во все жанры. Во-вторых делить игры по географическому признаку сейчас бессмысленно. Амери вполне успешно себе производится в Европе, а евро в США. В-третьих не все варгеймы штабные симуляторы. Поджанров куча: те же самые тактички взводного уровня, или танк на танк, самолёт на самолёт. Twilight Struggle - амери? Я с евро и то больше бы согласился. Варгеймерская стратегия как есть, вы ещё Черчилля в америтрешевский полукооператив запишите и я буду совсем доволен. То что GMT - контора иногда выпускающая варгеймы - это вообще 5 баллов.
Есть евро про войну. И что?
Варгеймы - америтреш? Пойду пацанам расскажу, а то они и не знали во что столько лет играют. Зима близко, тролли жирком обрастают...
Столы с демо-играми были на английском, а вот на продажу были только немецкие коробки.
Вход дороже. Затем расходы сопоставимы. Даже возможно дешевле.
Винг быстрее, проще, занимает меньше места. Появился раньше и первые волны даже были локализованы.
В Армаде не нужно постоянно покупать новые корабли для того чтобы выигрывать, а тем более чтобы просто играть. Новые корабли просто дают новые возможности в построении флота, если надоели старые ростеры. Не вводите людей в заблуждение.
Начался Kickstarster для репринта https://www.kickstarter.com/projects/knightworks/hands-in-the-sea-2nd-edition
Есть группа в VK игроков, если интересно ещё сбросьте свою страницу в личку - добавим.
Нет никаких рекомендаций. Участники решают сами для себя какие флоты собрать. Самый минимум это 2 флота за Империю и два за Повстанцев. Лимит каждого флота 500 очков. Значит как минимум нужно кораблей и эскадрилий на 2000, ну можно немного меньше за счёт частичного переиспользования.
Я видел эту крайне нетолерантную надпись. Хм, а когда это нас останавливало ?
Открыты предзаказы на май 2017
+1(2)
Ничего странного - кикстартер только для США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Для остального мира игра уже лицнезирована для производства и распространять её будут другие дистрибьюторы по другим(обычным) каналам.
Ещё как платит, взносы обязательные вне зависимости получаешь ли ты доход или нет.
"Фалькон приходит на сотню и джаммит. При дропе топим из баблов на перегреве и отпрыгиваем на букмарк. Реконы с бомберами могут не варпать, а заклоачится по ситуации"
...планеты Kepler-69C
Эксплорейшн и построение карты интересные, подождём остальных подробностей. Вообще сеттинг благодатный, но в экс-СССР не шибко популярный.
Лайк за Роберта Хайнлайна
На GOG работает без танцев https://www.gog.com/game/star_wars_rebellion