Ставлю 9. Сыграл 12 раз на 2 и 3 игрока, и с каждым разом игра все лучше. Сперва может быть долгой, но сейчас мы укладываемся в 2-2.5 часа на троих. Рандом в картах и тайлах дает отличное ощущение приключения. Две партии никогда не повторяются. Рекомендую Hard для стартовых ресурсов и Impossible для нейтралов, что дает наилучший опыт/челлендж. На легком или нормале вы ничего не узнаете о строительстве экономики или колоды (на этих сложностях я разрывал нейтралов почти без армии и стратегии). Рулбук - недоразумение, но когда ход игры уже понятен - он больше не нужен.
М-да. Немец неправильно трактовал символ на картах, повышая уровень героя вместо магической силы (а он потом жаловался что при такой раскачке не с кем сражаться). Правила о разделении артефактов на 3 колоды, оказывается, в игре тоже есть, в турнирном разделе. В общем-то им там вполне место, ведь там такой баланс полезен. А в сингле и коопе это не так и важно.
2-й корабль прибыл в Гданьск, а 3-й будет через неделю. Однако растаможка не случится раньше 6 апреля.
Коробки с 1-го корабля уже разошлись. Получают игру уже и в Штатах. 2-й и 3-й корабли сейчас где-то между Англией и Польшей, т.е. прибудут за считанные дни.
Тем временем игра вырвалась в TOP5 Hotness на БГГ. Есть парочка обзоров.
Вот видео-обзор от немца, который поставил игре 4 из 10: https://www.youtube.com/watch?v=uVTAz1bADRI
Ему не нравится много коробок (надо лазить за миньками), невозможность отыграться после поражения (с его точки зрения авторы настольной версии должны были это исправить), сложность почистить свою колоду, рандом колоды артефактов. Позабавило, что ему не нравится возможность свободно положить открытый тайл местности, ведь можно было дать это делать оппоненту! (Он допустим прав, но что мешает ему именно так и делать).
Мне более интересна взвешенная позиция другого пользователя БГГ, который говорит что приходится использовать хоумрулы, например он просто предлагает разделить колоду артефактов на три.
предоставили трекинг первых двух кораблей, тот что вышел 8 января (4 контейнера) доплывет до Британии 16 февраля, а от туда уже недолго и до Польши
в целом видно, что второй корабль задержался, и 6 контейнеров вышли аж 23 января (вместо 13-15 января), и последний корабль (еще 7 контейнеров) также задержится на недельку.
По свежим таблицам чуть более 50% контейнеров уже вышли (или почти) из Китая в Польшу 8 и 13 января (13 - уже завтра). Другая половина отправиться не позднее 24 января. Трекинг на уже отплывший корабль пока не предоставлен, но обещают позже.
https://youtu.be/GbR19tIrFgc?t=3406
Сейчас без Суэца на такой трансфер по морю +2-3 недели, и наверное в итоге выйдет где-то 1.5-2 месяца. То есть в начале марта или даже конце февраля они начнут приплывать в Польшу. Последние доплывут уже может и к концу марта, но там уже больше должны быть разные языки, биг-боксы и шейды
Ну вот уже 1 поляк отметился на БГГ, что получил свой Ажур. Итого формальная задержка кикстартера от заданных сроков - всего 1 неделя. Но для большинства она все же составит ~3-4 месяца.
Рандом есть в любой игре с картами, и такой его вид вам кажется норм. Конкретно в Ужасе Аркхэма он наверное тоже как-то контролируем, но когда я сыграл свою первую и единственную партию, нас колбасило вопреки любому распределению. Это было весело, но да, повторять не захотелось. Поэтому я и отметил, что даже в америтреше бывают нормальные механики, если угодно - с примесью евро.
Раз речь зашла о карточных, то например Lord of the Rings LCG - хорошим будет примером, если нравится данная тема.
Какие еще смогу привести примеры... Star Wars Rebellion - кубик есть, но решает редко, а ключевым является взаимодействие между 2-мя игроками (включая блеф, разгадку планов). Battlestar Galactica - но это скорее для фанатов. Forbidden Stars - лично правда не играл (прохладен к теме).
Для контроля над планетой нужно победить не только на земле, но и в космосе. Да и даже просто чтоб потом оттуда улететь. А так вы просто выходите из гипера и идете к планете, есть даже шансы смотать удочки потом.
EaW визуально лучше, чем SWR, да и есть в ней пожалуй неплохие моменты. Но все таки по геймплею SWR более выверена, да и вообще не имеет аналогов.
В настольной версии интересна борьба через планирование миссий и противодействие им. В комп версии все также построено на противодействии. А EaW - куда более типичная RTS в сеттинге Звездных Войн.
Ну и собрали конечно дофига. Я все же когда вступал рассчитывал на недорогую игру (там база 50$), которая интригует подходом к развитию сюжета. А сейчас all-gameplay-in 160$, и это еще без Японии.
Из допов я пока брал только Wild Hunt, а вот насчет all-gameplay-in уже не уверен.
Продакшен хороший, если не считать 6 видов ресурсов в виде кубов разного цвета. Но по просмотру геймплея что-то не впечатлило. Зацепиться можно было разве что за боевку, но и та, против нейтралов - чистый d6 рандом с одной стороны.
Удивила добыча ресурсов. Мало того, что 1 камень может добыть в ход только 1 из игроков, так еще на рынке они доражают и заканчиваются. Это как в ХоММ кто-то строит себе конюшню, чтоб вам строить было дороже, или вообще нельзя.
По обзору механик видится такая штука - хотя игра вроде про выбор, который влияет на сюжет, сам же этот выбор осуществляется посредством борьбы за символы при розыгрыше карт. То есть определяется не решениями игроков, а сложившимся раскладом.
В общем пока Йеннифер с Геральтом спорят как поступить, стрыга убегает ) Интригует.
Выбор в картах действия, он ох и беспощаден в своей абсурдности, но работает на тему, и в той же комп версии Ведьмаков мы тоже не могли обычно предсказать последствия своего выбора.
А зачем действие без смысла? Имитация - а ради чего? Вы разве не тянете карту? А давайте еще добавим две колоды по шесть карт, чтобы на кусать тянуть из одной, а на ударить - из другой, и получится имитация d2 + d6. Еще интересней!
"На следующей неделе мы начнём рассылку. Делюкс-аксессуары сейчас на таможне в Минске, по данным логистов они должны прибыть на склад на этой или следующей неделе"
просматривал не так давно комменты на БГГ для Stellar Horizons, и вот один чел плакал, что его коробка просто рассыпалась к тому моменту как он извлек из нее компоненты
не знаю что там с ней делали, мне приехала в отличном состоянии
по фотке что я вижу на Одина, есть сомнения что ее бы спасла какая-то упаковка
Отзыв на БГГ после 12 партий:
Ставлю 9. Сыграл 12 раз на 2 и 3 игрока, и с каждым разом игра все лучше. Сперва может быть долгой, но сейчас мы укладываемся в 2-2.5 часа на троих. Рандом в картах и тайлах дает отличное ощущение приключения. Две партии никогда не повторяются. Рекомендую Hard для стартовых ресурсов и Impossible для нейтралов, что дает наилучший опыт/челлендж. На легком или нормале вы ничего не узнаете о строительстве экономики или колоды (на этих сложностях я разрывал нейтралов почти без армии и стратегии). Рулбук - недоразумение, но когда ход игры уже понятен - он больше не нужен.
Игра в действии: https://youtu.be/mGU9q4noyFU
М-да. Немец неправильно трактовал символ на картах, повышая уровень героя вместо магической силы (а он потом жаловался что при такой раскачке не с кем сражаться). Правила о разделении артефактов на 3 колоды, оказывается, в игре тоже есть, в турнирном разделе. В общем-то им там вполне место, ведь там такой баланс полезен. А в сингле и коопе это не так и важно.
2-й корабль прибыл в Гданьск, а 3-й будет через неделю. Однако растаможка не случится раньше 6 апреля.
Коробки с 1-го корабля уже разошлись. Получают игру уже и в Штатах. 2-й и 3-й корабли сейчас где-то между Англией и Польшей, т.е. прибудут за считанные дни.
Тем временем игра вырвалась в TOP5 Hotness на БГГ. Есть парочка обзоров.
Общие моменты: ругают рулбук, хвалят перенос темы.
Вот видео-обзор от немца, который поставил игре 4 из 10: https://www.youtube.com/watch?v=uVTAz1bADRI
Ему не нравится много коробок (надо лазить за миньками), невозможность отыграться после поражения (с его точки зрения авторы настольной версии должны были это исправить), сложность почистить свою колоду, рандом колоды артефактов. Позабавило, что ему не нравится возможность свободно положить открытый тайл местности, ведь можно было дать это делать оппоненту! (Он допустим прав, но что мешает ему именно так и делать).
Мне более интересна взвешенная позиция другого пользователя БГГ, который говорит что приходится использовать хоумрулы, например он просто предлагает разделить колоду артефактов на три.
первые 4 контейнера будут в Гданьске 26 февраля (сейчас в Англии)
предоставили трекинг первых двух кораблей, тот что вышел 8 января (4 контейнера) доплывет до Британии 16 февраля, а от туда уже недолго и до Польши
в целом видно, что второй корабль задержался, и 6 контейнеров вышли аж 23 января (вместо 13-15 января), и последний корабль (еще 7 контейнеров) также задержится на недельку.
ну вот пошли и хаутуплеи: https://youtu.be/o99CRaVNK7o
В целом оценки называются от ОК до очень хорошо переданной темы. Жалеют что не взяли допов.
Отмечают что битвы очень интересны, в тех случаях когда противник не сильно слабее, и ни о чем когда слабее. Колода скиллов и эксплоринг карты хороши
Французы распаковывают: https://youtu.be/fFpxPp1TgRw
По свежим таблицам чуть более 50% контейнеров уже вышли (или почти) из Китая в Польшу 8 и 13 января (13 - уже завтра). Другая половина отправиться не позднее 24 января. Трекинг на уже отплывший корабль пока не предоставлен, но обещают позже.
https://youtu.be/GbR19tIrFgc?t=3406
Сейчас без Суэца на такой трансфер по морю +2-3 недели, и наверное в итоге выйдет где-то 1.5-2 месяца. То есть в начале марта или даже конце февраля они начнут приплывать в Польшу. Последние доплывут уже может и к концу марта, но там уже больше должны быть разные языки, биг-боксы и шейды
Уровни пледжа должны быть на странице кикстартера. Грейл: это база + миньки + все допы (кроме инферно). Инферно также есть на странице кикстартера.
https://gamefound.com/en/projects/archon-studio/heroes-of-might-and-magic-iii?ref=my-projects#/section/pledges-6844
Если пропустили кик, то имейте ввиду, что фракция визардов - это эксклюзив кикстартера, и в ретейле могут быть проблемы ее найти.
В данный момент игру получили/получают только те, кто брал бейсик или ажур, и то не все.
Если вообще не потопят )
Ну обещают что отправят из Китая до конца января, а придет в начале марта. Так что может до мая ждать не придется.
Ну вот уже 1 поляк отметился на БГГ, что получил свой Ажур. Итого формальная задержка кикстартера от заданных сроков - всего 1 неделя. Но для большинства она все же составит ~3-4 месяца.
Если я правильно понял последний апдейт, то Грейл и Инферно задерживаются до марта-апреля. Раньше дойдет только тем кто брал базу.
Не совсем понятно - а что вы предлагаете? Ввести 10 разных оценок?
Даже просто рейтинг игры - это "целый комплекс субъективных ощущений". И по сути он ничего не говорит.
Данная оценка более-менее отражает сложность игры, чтобы за этим не стояло. Другой оценки нет. Ни на БГГ, ни в других местах.
Рандом есть в любой игре с картами, и такой его вид вам кажется норм. Конкретно в Ужасе Аркхэма он наверное тоже как-то контролируем, но когда я сыграл свою первую и единственную партию, нас колбасило вопреки любому распределению. Это было весело, но да, повторять не захотелось. Поэтому я и отметил, что даже в америтреше бывают нормальные механики, если угодно - с примесью евро.
Раз речь зашла о карточных, то например Lord of the Rings LCG - хорошим будет примером, если нравится данная тема.
Какие еще смогу привести примеры... Star Wars Rebellion - кубик есть, но решает редко, а ключевым является взаимодействие между 2-мя игроками (включая блеф, разгадку планов). Battlestar Galactica - но это скорее для фанатов. Forbidden Stars - лично правда не играл (прохладен к теме).
Все тезисы норм. Но из первых трех следует, что вам должны понравиться и амери с нормальными механиками.
Для контроля над планетой нужно победить не только на земле, но и в космосе. Да и даже просто чтоб потом оттуда улететь. А так вы просто выходите из гипера и идете к планете, есть даже шансы смотать удочки потом.
EaW визуально лучше, чем SWR, да и есть в ней пожалуй неплохие моменты. Но все таки по геймплею SWR более выверена, да и вообще не имеет аналогов.
В настольной версии интересна борьба через планирование миссий и противодействие им. В комп версии все также построено на противодействии. А EaW - куда более типичная RTS в сеттинге Звездных Войн.
Так бэкеры вроде сами спрашивали - можно ли сделать кроссовер со Старым миром. Ну вот получите...
Ну и собрали конечно дофига. Я все же когда вступал рассчитывал на недорогую игру (там база 50$), которая интригует подходом к развитию сюжета. А сейчас all-gameplay-in 160$, и это еще без Японии.
Из допов я пока брал только Wild Hunt, а вот насчет all-gameplay-in уже не уверен.
Добавили и Золтана. С цельным попугаем.
После Геральт-сана я конечно в шоке. Теперь Шани залечивает раны.
Польша, сдек
Сценарий "Дикая охота" один против всех - это уже что-то новенькое. Вот только за доп плату.
Да кто их краснолюдов разберет )
Трисс разлочили, Золтан следующий. Там уже ляма два собрали.
Продакшен хороший, если не считать 6 видов ресурсов в виде кубов разного цвета. Но по просмотру геймплея что-то не впечатлило. Зацепиться можно было разве что за боевку, но и та, против нейтралов - чистый d6 рандом с одной стороны.
Удивила добыча ресурсов. Мало того, что 1 камень может добыть в ход только 1 из игроков, так еще на рынке они доражают и заканчиваются. Это как в ХоММ кто-то строит себе конюшню, чтоб вам строить было дороже, или вообще нельзя.
По обзору механик видится такая штука - хотя игра вроде про выбор, который влияет на сюжет, сам же этот выбор осуществляется посредством борьбы за символы при розыгрыше карт. То есть определяется не решениями игроков, а сложившимся раскладом.
В общем пока Йеннифер с Геральтом спорят как поступить, стрыга убегает ) Интригует.
Выбор в картах действия, он ох и беспощаден в своей абсурдности, но работает на тему, и в той же комп версии Ведьмаков мы тоже не могли обычно предсказать последствия своего выбора.
А зачем действие без смысла? Имитация - а ради чего? Вы разве не тянете карту? А давайте еще добавим две колоды по шесть карт, чтобы на кусать тянуть из одной, а на ударить - из другой, и получится имитация d2 + d6. Еще интересней!
Выбор без выбора в картах событий - это еще куда ни шло. А вот выбор в бою укусить или ударить - вот это действительно бессмыслица бессмысленная.
На западе они 30 зеленых + 10 доставка до Европы, затем еще до РФ. Выйдет где-то в районе 50 зеленых, т.е. 4тыс.руб и выше. Любой может заказать сам.
Внутреннюю.
Но тут можно добавить, что ситуация на западном рынке с этой игрой не сильно лучше. У игры серьезные проблемы с издателем.
"я ждал своего хода 1 час 10 минут"...
"На следующей неделе мы начнём рассылку. Делюкс-аксессуары сейчас на таможне в Минске, по данным логистов они должны прибыть на склад на этой или следующей неделе"
На сегодняшний день могу добавить от себя:
- SH если вам нужна (4Х) стратегия про освоение Солнечной системы
- HF если никак нельзя без имитации орбитальной механики (в ущерб игровым условностям в других местах), но лучше тогда берите Leaving Earth
В хорошем случае имеются делюкс и не-делюкс опции. К сожалению эти опции в наличии не всегда.
Ну а дальше кому что больше нужно. Переиграть 100500 игр побыстрей, или только 2-3 (и может быть на полке), но делюкс.
Вот как это так - EU получает (намного) более высокие оценки чем CK...
просматривал не так давно комменты на БГГ для Stellar Horizons, и вот один чел плакал, что его коробка просто рассыпалась к тому моменту как он извлек из нее компоненты
не знаю что там с ней делали, мне приехала в отличном состоянии
по фотке что я вижу на Одина, есть сомнения что ее бы спасла какая-то упаковка
Не доводилось слышать про обновления?