1. http://dockingbay416.com/campaign/ вот, например, чем не причина? Очень даже интересный подход. 2. Также, посоветовал бы ПОУЧАСТВОВАТЬ в турнире. Это совсем другое видение тех корабликов, кот-е дома на полке стоят. Ну и 3, 4, 5.
Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.
Дык, всё именно так, пивасик - (на любителя) можно и каждый день, можно и самому перед ТВ. Но, если с друзьями, и серьёзная вечеруха - то только коньяк.
Действительно, любители от п.1 до п.5 в ДУ могут вообще не понадобиться. В то время, как в Ужасе Аркхэма нужны все: правильно спланировать действия, кто-то выносит монстров с улиц, кто-то ныряет во врата, магия так вообще отдельная тема, когда монашка может стать главной вышибалой. В ДУ это всё абстрактно, размыто и не обязательно - можно и выпетлять. Единственное, что в ДУ нравится - сюжетность, здесь она более связная и продуманная, а вот Иные Миры как раз вообще потерялись.
Я иногда ловлю себя на мысли, что настольные игры становятся более изощрёнными не из-за технического прогресса, а потому, что их аудитория взрослеет. Тут уже нужна ветка развития отдельно на 35+.
Gears of War вообще считаю лучшей пока соло-игрой. Но есть ещё много вариантов, кот-е в соло-варианте идут не хуже, чем в компании. Это как книгу прочитать - собеседники только отвлекать будут.
Ух ты, я будто пережил Дежавю. Только кот откуда-то взялся. Игра же начинает приносить кайф, когда правил уже не замечаешь, и чтоб таких профи ещё двое хотя бы.
"Как увеличить количество этих гиков?" Это что ферма, где поголовье гиков необх. увеличивать? Всё, чего хочется от издательства - это своевременность и качество. Выпускайте, пожалуйста, свои релизы вместе с мировым тиражом и незачем будет посылки возить из той же Польши на польском, например.
Подскажите, плз, отслеживаются ли в ходе сценария время и расстояния между локациями. Если да, то как? В правилах написано про восстановление здоровья на 2 п. в день, например, но как это отслеживается?
Тоже когда то пробовал нестандарт на 5х героев: толкотни не было, т.к. просто добавлял 1го красного в группу, но даунтайм - главная проблема, люди отвлекаются, скучают и т.д. Пока лучший подход, как по мне, 3 игрока: ОЛ + 2 игрока по 2 персонажа - одинаковая нагрузка и мин. даунтайма.
Также, часто ловил себя на мысли, что если б действия происходили в мире StarWars, меня игра больше привлекала бы. Имперские патрули, Повстанцы, Хан Соло с командой на своём Соколе, Джабба, наёмники типа Боба Фетта, разные планеты - тут и корабли бы у всех разные были, и команда разношорстнее, задания с событиями разнообразнее (от шпионских и разведывательных до контрабандистских и захватнических). Всё это ИМХО, конечно.
Благодаря товарищу Sylvan удалось несколько раз опробовать Светлячок. Очень мне механика напомнила Runebound: 1. Есть общая конечная цель. 2. Для этого набираем команду и снаряжение. 3. Приходим в локацию - тянем карту и всей командой пробуем выполнить условия. 4. Вместо кубиков похода в Runebound - карты Патруля и Пожирателей. 5. Первый, кто выполнил цель - победитель. Но атмосфера делает своё дело, участвовать в этом интересно и затягивает. Играл первый раз сам - и это тоже вариант. Деньги в игре - это вообще считаю супернаходкой разработчика. Из минусов - сильно сухо и схематично всё подано (кроме денег), если б это было FFG - я думаю результат был бы круче. Тут, конечно, плюс - мало текста для перевода/понимания, но хотя бы для событий можно ж было бы фотографии повставлять (как в БСГ). Также нет никаких глобальных событий, кот-е влияли бы на игру в процессе для всех, типа карт мифа что ли. Но в целом, довольно приятные впечатления - интересный сеттинг, быстрый сетап, и приключения! Уже задумываюсь над возможным приобретением.
Мнение моё личное: они идут не по тому пути. Зачем детализировать уже существующую карту. Необходимо добавлять Иные Миры. Ужас Аркхэма мне нравится именно этим - исследованием Иных Миров, где происходит целое путешествие по неизведанной области.
Вопрос к знатокам: насколько играбелен Tantive IV? Обязательно ли со стороны империи добавлять гиганта или на одинаковые очки партия тоже интересна? (или лучше вообще Тысячелетнего сокола взять)
На мой взгляд, миниатюры нужны там, где они добавляют реалистичности: МОМ, Descent, Dungeon Twister - миниатюры здесь соизмеримы с окружающей средой. В УА или ДУ миниатюры величиной с квартал или город? - я думаю, это лишнее.
Обратите внимание на Dungeon Twister: Prison. Она полностью отвечает всем заявленным требованиям и, при желании, прекрасно трансформируется и на 3х3, и на 4х4 и даже 2 против 2 - от этого становится только более увлекательной.
МОМ для меня - игра-парадокс. Всё здесь есть: красивый арт, разнообразная оригинальная механика, атмосферные и страшные сценарии. Но что в итоге получает игрок (здесь сыщик)? Герой переходит из одной комнаты в другую, там ломает ногу, теряет рассудок и находит(!) "ничего интересного", пазлы-замки только общий ритм сбивают. И так, пока не появится очередная улика. В том же УА приключения смотрятся на порядок интереснее. После N-ной партии я заметил, что расставлять игру интереснее, чем в неё играть. Всем тем, кого не захватил МОМ, хочу посоветовать Descent. Здесь есть всё то, чего так не хватало в МОМ. Плюс увидел ещё и в том: в МОМ для атмосферности я подбирал по сценарию музыку, освещение важно, правильно подать текст, + скурпулёзная раскладка, и то - во второй половине игры не прёт; в Descent - свет на полную, музыку никто не слышит....., все поглощены действием. Если честно, из-за уважения к УА, МОМ покупал два раза, но и два раза продавал - всё таки чёт не то.
Не думал, что зомбицид и в сферу настолок приведут. Суть в том, что человек всегда знает, где правда. Но текущие события очень наглядно показывают: как же легко принять Тёмную сторону, потом радостно воспевать и превозносить её поступь; и как тяжело принять Светлую сторону, оставаться в ней, не предавать и за неё бороться. МХ и Звезда показали себя очень тупо, пелена спадёт - они и сами всё поймут.
Играть в неё не с кем, но миниатюры бы взял)
Дамы и господа, кто На Марсе, подскажите, плз, как игра после 5-10 партий, интерес не пропадает? Или лучше его таки терраформировать?
Подскажите, плз, кто-то брал ""В поисках тлеющей короны"? Интереснее основной кампании или мимо проходить?
Поддержу вопрос: если карта говорит про накладывание эффекта на героя рядом/в вашей области - можно ли этот эффект наложить на своего героя?
Росс Геллер?
Назвали бы уже прямо - GOW: Начало. Предыстория один в один.
1. http://dockingbay416.com/campaign/
вот, например, чем не причина? Очень даже интересный подход.
2. Также, посоветовал бы ПОУЧАСТВОВАТЬ в турнире. Это совсем другое видение тех корабликов, кот-е дома на полке стоят.
Ну и 3, 4, 5.
Будьте корректны, люди, - русские по обе стороны конфликта. А российский спецназ тут да, есть - это красные жетоны с надписью "Leader".
Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.
Дык, всё именно так, пивасик - (на любителя) можно и каждый день, можно и самому перед ТВ. Но, если с друзьями, и серьёзная вечеруха - то только коньяк.
Действительно, любители от п.1 до п.5 в ДУ могут вообще не понадобиться. В то время, как в Ужасе Аркхэма нужны все: правильно спланировать действия, кто-то выносит монстров с улиц, кто-то ныряет во врата, магия так вообще отдельная тема, когда монашка может стать главной вышибалой. В ДУ это всё абстрактно, размыто и не обязательно - можно и выпетлять. Единственное, что в ДУ нравится - сюжетность, здесь она более связная и продуманная, а вот Иные Миры как раз вообще потерялись.
Я иногда ловлю себя на мысли, что настольные игры становятся более изощрёнными не из-за технического прогресса, а потому, что их аудитория взрослеет. Тут уже нужна ветка развития отдельно на 35+.
Twilight Imperium 3rd Edition
Gears of War вообще считаю лучшей пока соло-игрой. Но есть ещё много вариантов, кот-е в соло-варианте идут не хуже, чем в компании. Это как книгу прочитать - собеседники только отвлекать будут.
И когда уже русская версия выйдет?
Ух ты, я будто пережил Дежавю. Только кот откуда-то взялся. Игра же начинает приносить кайф, когда правил уже не замечаешь, и чтоб таких профи ещё двое хотя бы.
"Как увеличить количество этих гиков?"
Это что ферма, где поголовье гиков необх. увеличивать?
Всё, чего хочется от издательства - это своевременность и качество. Выпускайте, пожалуйста, свои релизы вместе с мировым тиражом и незачем будет посылки возить из той же Польши на польском, например.
Подскажите, плз, отслеживаются ли в ходе сценария время и расстояния между локациями. Если да, то как?
В правилах написано про восстановление здоровья на 2 п. в день, например, но как это отслеживается?
Тоже когда то пробовал нестандарт на 5х героев: толкотни не было, т.к. просто добавлял 1го красного в группу, но даунтайм - главная проблема, люди отвлекаются, скучают и т.д. Пока лучший подход, как по мне, 3 игрока: ОЛ + 2 игрока по 2 персонажа - одинаковая нагрузка и мин. даунтайма.
Я, например, вообще не видел тут никаких разделителей. Сразу видно - кому они нужны.
Также, часто ловил себя на мысли, что если б действия происходили в мире StarWars, меня игра больше привлекала бы. Имперские патрули, Повстанцы, Хан Соло с командой на своём Соколе, Джабба, наёмники типа Боба Фетта, разные планеты - тут и корабли бы у всех разные были, и команда разношорстнее, задания с событиями разнообразнее (от шпионских и разведывательных до контрабандистских и захватнических). Всё это ИМХО, конечно.
Благодаря товарищу Sylvan удалось несколько раз опробовать Светлячок. Очень мне механика напомнила Runebound:
1. Есть общая конечная цель.
2. Для этого набираем команду и снаряжение.
3. Приходим в локацию - тянем карту и всей командой пробуем выполнить условия.
4. Вместо кубиков похода в Runebound - карты Патруля и Пожирателей.
5. Первый, кто выполнил цель - победитель.
Но атмосфера делает своё дело, участвовать в этом интересно и затягивает. Играл первый раз сам - и это тоже вариант. Деньги в игре - это вообще считаю супернаходкой разработчика.
Из минусов - сильно сухо и схематично всё подано (кроме денег), если б это было FFG - я думаю результат был бы круче. Тут, конечно, плюс - мало текста для перевода/понимания, но хотя бы для событий можно ж было бы фотографии повставлять (как в БСГ). Также нет никаких глобальных событий, кот-е влияли бы на игру в процессе для всех, типа карт мифа что ли.
Но в целом, довольно приятные впечатления - интересный сеттинг, быстрый сетап, и приключения! Уже задумываюсь над возможным приобретением.
Мнение моё личное:
они идут не по тому пути. Зачем детализировать уже существующую карту. Необходимо добавлять Иные Миры. Ужас Аркхэма мне нравится именно этим - исследованием Иных Миров, где происходит целое путешествие по неизведанной области.
Вопрос к знатокам: насколько играбелен Tantive IV? Обязательно ли со стороны империи добавлять гиганта или на одинаковые очки партия тоже интересна? (или лучше вообще Тысячелетнего сокола взять)
Похоже на продолжение Twilight Imperium. Или TI4 будет само собой?
Да просто отменяется хоумрул по п.6 и вся мрачность и безвыходность налицо. Я уж про экстраход не говорю.
можно ли про ролевой вариант поподробней?
Обратите внимание на Dungeon Twister: Prison, двумя наборами можно 4х4 и 2х2. Увлекательно, не долго, не сложно, но выиграть не просто.
2. Мы делаем так - 1 карта под низ колоды, две другие ложатся на верх колоды в любом порядке, т.е. подстава для след. игрока.
На мой взгляд, миниатюры нужны там, где они добавляют реалистичности: МОМ, Descent, Dungeon Twister - миниатюры здесь соизмеримы с окружающей средой. В УА или ДУ миниатюры величиной с квартал или город? - я думаю, это лишнее.
Обратите внимание на Dungeon Twister: Prison. Она полностью отвечает всем заявленным требованиям и, при желании, прекрасно трансформируется и на 3х3, и на 4х4 и даже 2 против 2 - от этого становится только более увлекательной.
Подскажите, плз, подойдут ли допы Pandemic от Z-man к немецкой базе?
Подскажите, плз, подойдут ли допы Pandemic от Z-man к немецкой базе?
По хорошему даже завидуешь тем, кому удалось сыграть в TI3. Партия в сие чудо игропрома - событие для любого игрового стола.
Подскажите, может кто знает, когда уже локализация выйдет?
МОМ для меня - игра-парадокс. Всё здесь есть: красивый арт, разнообразная оригинальная механика, атмосферные и страшные сценарии. Но что в итоге получает игрок (здесь сыщик)? Герой переходит из одной комнаты в другую, там ломает ногу, теряет рассудок и находит(!) "ничего интересного", пазлы-замки только общий ритм сбивают. И так, пока не появится очередная улика. В том же УА приключения смотрятся на порядок интереснее. После N-ной партии я заметил, что расставлять игру интереснее, чем в неё играть. Всем тем, кого не захватил МОМ, хочу посоветовать Descent. Здесь есть всё то, чего так не хватало в МОМ. Плюс увидел ещё и в том: в МОМ для атмосферности я подбирал по сценарию музыку, освещение важно, правильно подать текст, + скурпулёзная раскладка, и то - во второй половине игры не прёт; в Descent - свет на полную, музыку никто не слышит....., все поглощены действием. Если честно, из-за уважения к УА, МОМ покупал два раза, но и два раза продавал - всё таки чёт не то.
Не думал, что зомбицид и в сферу настолок приведут. Суть в том, что человек всегда знает, где правда. Но текущие события очень наглядно показывают: как же легко принять Тёмную сторону, потом радостно воспевать и превозносить её поступь; и как тяжело принять Светлую сторону, оставаться в ней, не предавать и за неё бороться. МХ и Звезда показали себя очень тупо, пелена спадёт - они и сами всё поймут.
Дурацкие шуточки.
По X-Wing - есть ли в планах локализация?
https://app.box.com/s/61u8tlzna7dxmwcz6pnf
Вопрос больше к ветеранам - тестировал ли кто CrowdCityCampaign? Есть ли где-то эта кампания на рус-яз?