danceandfight

Павел

danceandfight написал 4 дня назад к новости С миру по нитке [18.04.2024]: #

Заходить на тесеру через впн, к такому меня жизнь точно не готовила

danceandfight написал 12 дней назад к новости Голосуем кошельком [11.04.2024]: #

Новая тайни эпик по игре престолов выглядит классно) Надеюсь получится на уровне галактик)

danceandfight написал 13 дней назад к мысли на тему Старая настольная игра Космическое сафари: #

Так ты ж не написал, что дети сами хотят в такое играть, откуда нам знать, что это не прихоть родителя, навязывать детям игры из ностальгических целей) Как говорится, сомнительно, но окэй, удачи в поисках

danceandfight написал 13 дней назад к мысли на тему Старая настольная игра Космическое сафари: #

Так дети не для того чтобы их мучить же))

danceandfight написал 13 дней назад к мысли на тему Старая настольная игра Космическое сафари: #

Игры, конечно, разные нужны, но я бы не стал детей мучить этим в 2024 году

danceandfight написал 13 дней назад к игре 7 Wonders: Conquest: #
Где купить

В пдфке правил же написано: Unofficial

Очень приятные иллюстрации на тайлах локаций и улиц, но можно было обойтись и без пазловой сцепки.

Мне кажется, что пора уже, наконец, закрыть аркхем файлс и начать с нуля. Иллюстрации и механики уже заезжены донельзя, из раза в раз одно и тоже, разве что тут сюжет приделают, там добавят рубашки посовременнее. Какое-то паразитирование на собственном наследии.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #
вопрос

Смотря что подразумевать под "нормально". Против живых игроков нельзя никак, только аи боты, если нужен драфт/силед, то да, через патреон

danceandfight написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #
вопрос

В файлах и ссылках есть ссылочка на "виртуальный бой": https://www.forcetable.net/
Колоду можно скопировать отсюда: https://swudb.com/decks/hot

danceandfight написал полмесяца назад к игре Millennium Blades: #

А что не так с ценой? Там 2к карт примерно + протекторы на часть из них + 6 плейматов + книжка и еще какой-то мусор

И может быть они хотят денег заработать, наконец, не все же миллионные потери от кампании на кс должны быть

danceandfight написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [29.03.2024]: #

Вот я и говорю - ТРЕНДИЩЕ, невероятный, учитывая продажи настолок в РФ и что лайк нажать - это не отказаться от покупки)

danceandfight написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [29.03.2024]: #

24 человека лайкнули топикстартера. Не тренд, а ТРЕНДИЩЕ

danceandfight написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #

В плане таймингов возможно, но турниры - дело десятое, как уже обсуждали тут в какой-то из тем)

>>> в других ЛСГ такого переизбытка я не наблюдал

А оно было везде) такая модель)

>>> В остальном - я не вижу чтобы написанное мной как-то противоречило изложенному вами.

Мой поинт был в том, что фанбаза-то большая, просто игра не особо удачная: хотели сделать новый нетраннер, а получилась +/- SW LCG

>>> А возвращаясь к теме ветки - у SWU таких проблем пока не наблюдается

Ну а с чего им взяться-то? Игра проще мтг (какие уж там сравнения с кольцами) и вышла в марте) плюс фанатам звездных войн в первый раз в жизни показали что существуют альтарты и фойла)

danceandfight написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #

>>>Кольца - прекрасная, но перегруженная механиками, недружелюбная к новичкам игра в специфичном сеттинге, и как сказано выше, с крайне неудачным стартом.

Так вроде старт любой ЛЦГ был довольно удачным, их поэтому так много наделали - как на следующий год заставить всех тратить много денег не понятно. Кольца не были исключением в этом смысле, насколько я помню + в течении полуторамесяцев с релиза базы вышел первый цикл целиком.

>>>Первый цикл даже сегодня можно найти, и в большинстве случаев в категории "распродажа", что многое говорит о продажах.

Это вообще ни о чем не говорит. Я покупал весь нетраннер, не помню жив он был или уже закрылся, но исключительно на распродажах, вообще весь, на ММ он больше 6 баксов за пак не стоил никогда. Это что-то говорит о качестве игры или продажах?

А теперь попробуй найти Clan Wars/Shadowlands и последний цикл колец? Первые циклы и делюксы почти всегда купить сильно проще, потому что печатались они большими тиражами, чем последние. Есть буквально одно исключение в виде WHI, когда игроков заставили скупать не только базу х3, но и первые 2 цикла и 2 делюкса.

"Кольца - прекрасная, но перегруженная механиками, недружелюбная к новичкам игра в специфичном сеттинге" - вот она причина, дело тут не в коммьюнити. От ФФГ требовалось взять оригинал, где надо переосмыслить его, где надо упростить и освежить. И я хочу подчеркнуть в твоей цитате, сделать игру более дружелюбной к новичкам. А что мы имеем на выходе? Принципиально новая (если не брать в расчет что бой почти 1 в 1 из Игры престолов), комплексная игра, в которую вписались либо оч опытные лцгшники, либо пятиколечники. Правила 20 фестивалей из ККИ объяснить проще, чем правила ЛЦГ. А еще часть механик (провинции, например) добавлены в игру просто чтобы были, если их выбросить, ничего не поменяется, что наглядно продемонстрировал формат Skirmish, хотя там убрали даже стронгхолды)))) Зачем игрокам специальные способности, да)))
Flesh and Blood столкнулась с такой же проблемой, слишком сложно для новичков. Что они сделали: укоротили игру, ничего из нее не выбрасывая - теперь хочется купить все Blitz колоды вообще.

И я думаю, если бы L5R LCG выпустили в обертке звездных войн или Андроид - она бы провалилась еще быстрее.

>>>мы имеем преданную, но немногочисленную фанбазу именно ЛСГ (относительно других линеек)

Мы имеем преданную фанбазу колец, в основном сейчас это именно ролевики, многие из которых в прошлом играли в ККИ и пробовали ЛЦГ. После закрытия новой игры, ее вяло поддерживают, на манер Nisei. А недавно внутри коммьюнити реанимировали ККИ и для нее уже вышло 5 сетов по ~180 карт в каждом.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Star Wars: Unlimited: #

>>>Не скажу за все ЛСГ, но мои любимые Кольца (можете посмотреть мой профиль) изначально были мертворожденными из-за низкой фанатской базы, что очень четко прослеживалось по Ворлдсам.

Вот это крайне сомнительное утверждение. Если бы дело было в фанбазе, игра бы не прожила 20 лет в виде ККИ и никто бы не перекупил ее для дальнейшего развития вселенной.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Настолки на дому #30 (январь 2024): #

Помимо геймлпея, еще очень важна финансовая модель - если в игру можно инвестировать, значит у нее больше шансов выжить. Ну и известный ip привлекает игроков.

Но чтобы купить и поиграть, как ни странно, геймплей это главное.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Настолки на дому #30 (январь 2024): #

Мои предыдущие ответы были скорее про США/Европу, под них все рассчитывается издателем. В России так или иначе играли почти во все, что выходило на западе. Насчет турниров с призами в РФ не знаю, но оно особо не нужно для того чтобы просто играть, если есть такие же как и ты заинтересованные люди.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Настолки на дому #30 (январь 2024): #

ККИ должна начинать с селлинг поинта и поднять денег как-то, турниры потом уже. Скорее нужна нормальная поддержка и доступность, чтобы игру можно было купить все в тех же клубах-магазинах.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Настолки на дому #30 (январь 2024): #

В свой ближайший клуб, который, если еще не поддерживает игру, увидев, что количество игроков растет сам начнет заказывать продукцию. Я так понимаю, что в этой ситуации им надо было стартануть - кс хороший помощник в этом.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Настолки на дому #30 (январь 2024): #

Это правильный вопрос, но кик тут особо ни при чем, у новых коллекционных игр всегда стоит такая проблема, что гарантий нет никаких. Хорошая новость, что просто так скамить игроков никто не будет, тут на кс просто есть возможность купить подешевле и сборы вроде приличные получились, к тому же карт набрали на порядок больше, чем аксессуаров.

Обычно у таких игр все рушится от нежизнеспособной модели или плохого менеджмента на длинной дистанции, так что напечатать/разослать не проблема, так же как и прожить первые год-два. И закрытие игры это прям совсем когда все идет наперекосяк, чаще игра просто занимает небольшую нишу и так живет - и глядя на альтеред, кажется, что это самый ожидаемый вариант.

danceandfight написал месяц назад к статье Этика переговорных игр: #

Насчет нравится-не нравится и стоит ли сменить компанию не знаю, тут сугубо индивидуально, но сам паттерн нормальный с точки зрения игроков, кто-то уже писал по поводу плей ту вин - если они считают, что таким образом повышают свои шансы на победу, почему нет. Но скорее всего это ошибочная стратегия и один раз так сыграв, кто-то из заговорщиков окажется хитрее, приложит меньше усилий и выиграет.

Мне больше нравится вариант, когда игроки могут так поступить, но дизайнер подумал заранее и ограничил их в возможностях или желании: например, как в Vampire the Eternal Struggle/Rivals, где всегда только одному конкретному игроку выгодно чтобы выбыл/сильно ослаб один конкретный игрок. У других игроков может быть причина вмешаться, но это может оч сильно пошатнуть баланс за столом и отвлечь от своих целей. Нужно оооочень хорошо подумать, чтобы в такое вписываться.

danceandfight написал месяц назад к статье Этика переговорных игр: #

Правила игры рассказывают тебе что можно делать с игровыми компонентами и ты не можешь делать то, что игрой не предусмотрено. Но как из этого следует что ты не можешь общаться в процессе? В некоторых играх, общение запрещено правилами или регламентировано. Или наоборот поощряется - согласись, странно в игре на переговоры не разрешать общаться? Но если об этом ничего не сказано, делай что хочешь. Ну или тогда можно запрещать гостям употреблять алкоголь или есть в процессе, сославшись на то, что правила игры этого не разрешают))

В играх с политикой умение читать стол, врать и блефовать - важная часть игры, у вас просто должен быть инструмент как в один момент прекратить переговоры, если тебе не интересно или они мешают сделать ход - но это банальные правила поведения за столом, я бы не стал называть это хоумрулами. Точнее это вот прям ХОУМРУЛ, не имеющий отношения к конкретной игре))

Если один из игроков прочитал твой план - знание теперь его ресурс, который он, если захочет, сможет использовать против тебя. Если только один игрок смог это сделать - ну значит он скилловый/опытный и если писать планы на бумажках, то зачем тогда играть в такие игры? Нужно избавляться от откровенного кингмейкинга и необходимости запоминать открытую информацию, которая превращается в закрытую, да и то, не все с этим согласятся.

danceandfight написал месяц назад к игре Star Wars: Unlimited: #

Так уже на дестини стало понятно, что назад пути не будет - LCG только для сюжетных коопов подходит, и то в виде больших коробок.

SWU имеет шансы прожить дольше чем дестини, несмотря на то, что игра не блещет оригинальностью, но печатать ее дешевле и обещают огромные тиражи. Для фанатов вселенной и тем, кому нужно что-то легковесное, а лоркана не нравится - сойдет. Но да, по поводу ФФГ и поддержки лучше не питать иллюзий.

danceandfight написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #

Это было к вопросу о профессиональности

danceandfight написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #

Серп это игра в которой огромные боевые роботы (нежизнеспособные в большинстве своем) и летающие корабли (да, на роботов резко стало пофиг) существуют в 1920-е) Альтернативная история она такая - зато крестьяне натуральные, к платьям и прическам претензий нет)

А еще в оформлении серпа есть:
- шестеренки, хотя это не игра про часы
- жучок или муха, обозначающие силу (символ и деревяшка отличаются друг от друга)
- сердечко, но это не хитпоинты, а популярность - сомнительно, но окэй, но символ опять отличается от деревяшки)
- роза ветров, обозначающая случайную встречу

Якуба не пнул только ленивый) Что-то не слишком профессионально получается)

danceandfight написал месяц назад к игре Осколки Бесконечности: #

Одно из самых ярких воспоминаний от ассеншена это победа дегродской колодой из 7 карт чтоли) Но в целом, да, быстро очистить колоду там довольно сложно, очистка это просто приятный бонус.

danceandfight написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #
Неужели не было художника?

Я думал люди, которые позволяют себе обесценивать чужой труд словами типа "дешевка" и "халтура" готовы в свой адрес терпеть уколы - но нет) Такие как мы больше не будем отвечать таким как вы)

danceandfight написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #
Неужели не было художника?

Не покупай если не нравится, гуру драфтов) тут весь тред смешной)

danceandfight написал месяц назад к игре Gloomhaven: Buttons & Bugs: #

Посмотрел ревьюшку - выглядит классно, вот такой глумхевен я бы купил, когда это больше набор связанных головоломок, а не претензия на кампанию. И приятно, когда авторы используют фанатский контент, типа gloomholdin', жаль только что все равно строго соло.

Но мне кажется, что за такое качество, в РФ уже бы штурмовали офисы издателя, там карты как чипсы принглс.

https://www.youtube.com/watch?v=23rsVME2u7s&ab_channel=TheCardboardHerald

danceandfight написал месяц назад к игре 1919 Новое начало: #
Неужели не было художника?

Просто забейте. Это как бабки у подъезда - они мало чего знают, толком ничего не делали никогда, но поругать захотят в любом случае. Деньгами и упущенной возможностью рискуете вы, а не они, вам лучше знать что надо делать в вашей игре.

Что касается графического дизайна, он вторичен, главное чтобы играть было удобно - у настольщиков нет вкуса. Единственное о чем я бы очень долго думал - коробка/обложка.

danceandfight написал месяц назад к новости Проект «Тесера» ищет партнёра: #

>>>Стать витриной или агрегатором магазинов и издательств?

Але, в карточках локализованых игр на тесере и так есть ссылки на магазины издательств. Вот прямо с ценой, нажимаешь и переходишь в магазин и что-то особо никого это не парит. Это нормальная история

danceandfight написал месяц назад к новости Проект «Тесера» ищет партнёра: #

Найти еще пару разрабов и дизайнера, вроде не сложно среди настольщиков. Хотя мы сейчас общаемся на белом фоне без изысков - если не будет дизайнера или фронтендера не страшно)

Но что-то делать имеет смысл только если тесеры не будет - потому что конкурировать с сайтом, у которого такое богатое наполнение невозможно. Даже если спарсить все карточки игр, пользователям нужны их коллекции, комментарии и тп

danceandfight написал месяц назад к новости Проект «Тесера» ищет партнёра: #

Если тесера загнется, мы не перейдем на настолио, а спарсим его в ответ и сделаем свою новую бесплатную тесеру без рекламы блекджека и куртизанок)

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

Сайт 2009 года, написано вроде на пхп - тут даже близко нет «по-человечески») без претензий к разрабам, если что

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

Потому что единоразовый сбор "на починку тесерки" не дает возможность ничего планировать. Если мы рассматриваем тесеру как бизнес проект, то куда без планирования-то? Что будет когда появится ряд других претензий? Опять сборы? Так это вполне укладывается в концепцию регулярных донатов (не обязательно же раз в месяц), как у БГГ, например) Просто регулярное не вызывает такой негатив, как "нам опять нужны денги", потому что обычному настольщику плевать чем фронт от бека отличается.

Хотя вот мы сейчас рассуждаем, а все равно ничего из этого сделано не будет)

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

Разовые кампании по сбору денег не работают для долгоиграющих проектов. Можно долго фантазировать об этом, что ты готов косарь аж скинуть, но что поделать, если это так не работает)

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

Если что выше "вы" не про вас конретно было, а вообще) Сразу начинают объяснять, что так нельзя)

Резюмируем: обязательная подписка для всех плохо, необязательный донат плохо, но вот если сделать компанию, много денег появится откуда-то, потому что есть благая цель)

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

Вот это только подтверждает мои слова, что вы не готовы платить ни за что, а я даже не сказал, что платить должны все, донат это добровольное пожертвование) И тем не менее вы предлагаете откуда-то взять миллион)))

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

А я думаю что там речь должна идти не про целый миллион, а про регулярные донаты, то есть подписку. И не получится просто поправить "соединение с бд", всегда что-то делать надо и тут хотелок-то много было за последние годы сформулировано, даже если не брать дизайн) Но пример настолио хорошо показывает, что мало кто готов платить за то, к чему привыкли бесплатно) Ну и да, владельцам, кажется не до этого)

danceandfight написал месяц назад к новости С миру по нитке [15.03.2024]: #

Ах, свит саммер чайд, тут люди нервничают что надо 300р за маттрейд заплатить, а вы про миллион)