Справедливости ради стоит заметить, что в полноценном корсете 4 фракции. Две фракции это в обрезке на двух игроков. Разница в цене минимальная, а количество дополнительных компонентов огромное, особенно с учетом целей.
Я конечно последние комменты не читал, но сразу после анонса народ не сильно в комментариях возмущался. Наоборот, всячески поддерживал решение.
Персонально я рад, что продлили сразу на год. С одной стороны они замахнулись на достаточно комплексную игру со множеством текста. Как правильно сказал один из комментаторов, ее надо выпустить правильно, чтобы потом она не обрастала тоннами факов.
С другой стороны, всяко лучше, имхо, сразу продлить надолго, чем с каждым апдейтом сдвигать на +\- месяц в сторону окончательного срока. Т.к. теперь у народа есть одна дата, а так их кормили бы обещаниями каждый апдейт.
Да, так и есть) Они мне ещё летом в каком-то комменте отвечали, что Ктулху переносится на конец года (что маловероятно) или уже на следующий год (что более вероятно).
Приорити процессинг кмк просто помещает заказ выше по списку обработки и он комплектуется быстрее. По ощущениям, на 2-4 дня быстрее, чем без этой опции.
и к этому я бы добавил ещё и то, что после стратегайза и улучшения карт, ты ещё получаешь возможность разыграть карту события, которая может дать весьма некислый бонус.
Отступление - часть этапа битвы (стр. 3 референса, пункт 3. Resolution, подпункт a Determine Winner) + внизу этого раздела недвусмысленно написано, что Combat ends after resolving this substep (под "this substep" имеется в виду Clean Up).
Фанатам старых частей стоит сразу покупать вместе с допом) Что же касается соло прохождений, то единственный нюанс - это не читовать с прочтением последствий проверок на картах событий (если 2+ игрока то эти карты зачитывает соперник).
Зомби бросает в базе всегда один куб, выживший два. У выжившего в базе больше шансов "оттолкнуть" зомби, нежели его убить. С другой стороны, у зомби есть некислый шанс ухватить выжившиего и нанести ему рану. Ситуация меняется, когда выживший начинает обрастать рукопашным оружием - тогда зомби уже значительно сложнее нанести рану. Т.е. это хороший стимул выживших искать оружие, а не набигать на толпы мертвяков с кулаками. Если не ошибаюсь, разработчик в правилах боевки такое же говорил.
Сквозь стены. А почему собственно нет? Как-то противоречит тематике зомби? Нет же - влазить сквозь окна, подниматься из подвала, на худой конец внезапно вывалиться из шкафа - все это зомби любят, умеют и практикуют. Без этой абилки игра бы превратилась в тупое брожение мертвяков за выжившими по карте, пока те не начнут устраивать тир только что найденными пистолето-дробовиками. Какой интерес для зомби-мастера? Никакого. А так хождение сквозь стены позволяет сокращать расстояние и входить в рукопашную с обладателем дальнобойного оружия. Ну и опять же, саспенс, атмосфера, все дела - выживший никогда точно не знает куда завернет зомби, пытаясь обойти.
Да-да) Кровь в лесу это вроде как продолжение Тимбер Пика, по крайней мере не самостоятельный аддон. Там доп поля, миссии, новые выжившие, больше карт опыта + несколько новых механик (например преодоление холмов). Кроме фералов в нем мне дико нравятся Бегемоты. Когда такого выводишь на стол, выжившие начинают резко сбиваться в стаи и активнее искать средства для умерщвления этого чудища.
Очень рекомендую попробовать дополнение Timber Peak после прохождения базовой коробки. Там добавили много интересных механик - игра получается ещё более насыщенной.
Отличный обзор! Выжимка почти всей информации, которую успели наплодить ФФГ.
К слову о колоде повреждений, то она скорее всего будет требоваться новая. В видео, где была демонстрация догфайта с дизайнером по новой редакции, фигурировали новые карты.
Приложение обязательно для турнирной игры и для кастомизирования билдов. Казуальные партии можно будет устраивать с помощью специальных Quick Build карт и уровня "угрозы" (threat level) каждого из собранных по этим карта корабля.
Да, если рассматривать в плане локализованных, то увы, Иннсмут пока нельзя учитывать. Как по мне он один из лучших, если не лучший. Атмосфера, оформление, квесты - все очень круто. Возможно, это связано с тем, что произведение "Тень над Иннсмутом" было одним из первых, с которыми я ознакомился из творчества ГФЛ.
Я пробовал играть в оба режима "Короля". Но именно усложненный вариант, когда все новые карты сверху как по мне самый интересный и очень сложный)
Король в желтом - маленький доп. Воюем против Хастура и его предвестника. Основная идея - все сходят с ума) Все надо делать быстро, пока не грянул последний акт.
Ужас Иннсмута - большой доп. Добавился маленький городок. Воюем против Ктулху и одного, а лучше сразу двух предвестников - папы Дагона и мамы Гидры. Не даем поднять голову глубоководным, попутно стараемся не получить иннсмутский вид.
Оба допа сложные, но жутко интересные и тематические. Они стоят первыми в моем списке лучшего, что выходило для УА.
Рядом с эпик монстром были обычные монстры во время финального боя Сайласа? Если да, то сыщик обязан провести по раунду боя с каждым из них и только тогда переходить к схватке с эпическим чудищем. Вы так играли?
А как впечатления от сценариев? Я с радостью обнаружил, что они написаны сносно и особых проблем с трактовкой нет. В том же УА\ДУ лексика более суровая. Кроме того, разрабы просят не перечитывать, а своими словами их передавать. Про разнообразие я умолчу - оно годное.
А что на фотке со стрейчами (3я сверху) за лист про эпидемию и вакцину? Это какое-то отдельное дополнение? А то у себя в поставке такого вроде не нашел.
Справедливости ради стоит заметить, что в полноценном корсете 4 фракции. Две фракции это в обрезке на двух игроков. Разница в цене минимальная, а количество дополнительных компонентов огромное, особенно с учетом целей.
Я конечно последние комменты не читал, но сразу после анонса народ не сильно в комментариях возмущался. Наоборот, всячески поддерживал решение.
Персонально я рад, что продлили сразу на год. С одной стороны они замахнулись на достаточно комплексную игру со множеством текста. Как правильно сказал один из комментаторов, ее надо выпустить правильно, чтобы потом она не обрастала тоннами факов.
С другой стороны, всяко лучше, имхо, сразу продлить надолго, чем с каждым апдейтом сдвигать на +\- месяц в сторону окончательного срока. Т.к. теперь у народа есть одна дата, а так их кормили бы обещаниями каждый апдейт.
Релиз перенесли на лето 2021.
PM остается открытым.
в августе вроде как должен выйти стартер, который успешно профинансировали на краудрепаблик. это если задержек не будет.
однако для себя сделал вывод что играть надо, вне зависимости от наличия локализации)
Да, так и есть) Они мне ещё летом в каком-то комменте отвечали, что Ктулху переносится на конец года (что маловероятно) или уже на следующий год (что более вероятно).
да, стартовые улики Рекса не увеличиваются на одну, потому что он их не получает (gain) - это его стартовое имущество.
Приорити процессинг кмк просто помещает заказ выше по списку обработки и он комплектуется быстрее. По ощущениям, на 2-4 дня быстрее, чем без этой опции.
ранняя доставка это явно не про LOH на кикстартере)
и к этому я бы добавил ещё и то, что после стратегайза и улучшения карт, ты ещё получаешь возможность разыграть карту события, которая может дать весьма некислый бонус.
не только) там еще можно навалять детям собора!
Ошибся со страницей. Бой описывается на 4й странице, а не на 3й.
Отступление - часть этапа битвы (стр. 3 референса, пункт 3. Resolution, подпункт a Determine Winner) + внизу этого раздела недвусмысленно написано, что Combat ends after resolving this substep (под "this substep" имеется в виду Clean Up).
Фанатам старых частей стоит сразу покупать вместе с допом)
Что же касается соло прохождений, то единственный нюанс - это не читовать с прочтением последствий проверок на картах событий (если 2+ игрока то эти карты зачитывает соперник).
После завершения кампании будет доступно 30+ новых сценариев, которых не было раньше. Геймплей будет подобен базовой игре.
Сказал тут (https://boardgamegeek.com/article/27488351#27488351) один из разработчиков.
В 2019 будет локализация и это отличная новость.
Пруф: https://hobbyworld.ru/news/call-of-cthulhu-7th-edition
Который, в свою очередь, сделан по мотивам одноименной книги Кинга.
Зомби бросает в базе всегда один куб, выживший два. У выжившего в базе больше шансов "оттолкнуть" зомби, нежели его убить. С другой стороны, у зомби есть некислый шанс ухватить выжившиего и нанести ему рану. Ситуация меняется, когда выживший начинает обрастать рукопашным оружием - тогда зомби уже значительно сложнее нанести рану. Т.е. это хороший стимул выживших искать оружие, а не набигать на толпы мертвяков с кулаками. Если не ошибаюсь, разработчик в правилах боевки такое же говорил.
Сквозь стены. А почему собственно нет? Как-то противоречит тематике зомби? Нет же - влазить сквозь окна, подниматься из подвала, на худой конец внезапно вывалиться из шкафа - все это зомби любят, умеют и практикуют. Без этой абилки игра бы превратилась в тупое брожение мертвяков за выжившими по карте, пока те не начнут устраивать тир только что найденными пистолето-дробовиками. Какой интерес для зомби-мастера? Никакого. А так хождение сквозь стены позволяет сокращать расстояние и входить в рукопашную с обладателем дальнобойного оружия. Ну и опять же, саспенс, атмосфера, все дела - выживший никогда точно не знает куда завернет зомби, пытаясь обойти.
Спасибо за наводку на Allicorn)
Да-да) Кровь в лесу это вроде как продолжение Тимбер Пика, по крайней мере не самостоятельный аддон. Там доп поля, миссии, новые выжившие, больше карт опыта + несколько новых механик (например преодоление холмов). Кроме фералов в нем мне дико нравятся Бегемоты. Когда такого выводишь на стол, выжившие начинают резко сбиваться в стаи и активнее искать средства для умерщвления этого чудища.
Очень рекомендую попробовать дополнение Timber Peak после прохождения базовой коробки. Там добавили много интересных механик - игра получается ещё более насыщенной.
Отличный обзор! Выжимка почти всей информации, которую успели наплодить ФФГ.
К слову о колоде повреждений, то она скорее всего будет требоваться новая. В видео, где была демонстрация догфайта с дизайнером по новой редакции, фигурировали новые карты.
Приложение обязательно для турнирной игры и для кастомизирования билдов. Казуальные партии можно будет устраивать с помощью специальных Quick Build карт и уровня "угрозы" (threat level) каждого из собранных по этим карта корабля.
Да, если рассматривать в плане локализованных, то увы, Иннсмут пока нельзя учитывать. Как по мне он один из лучших, если не лучший. Атмосфера, оформление, квесты - все очень круто. Возможно, это связано с тем, что произведение "Тень над Иннсмутом" было одним из первых, с которыми я ознакомился из творчества ГФЛ.
Я пробовал играть в оба режима "Короля". Но именно усложненный вариант, когда все новые карты сверху как по мне самый интересный и очень сложный)
Король в желтом - маленький доп. Воюем против Хастура и его предвестника. Основная идея - все сходят с ума) Все надо делать быстро, пока не грянул последний акт.
Ужас Иннсмута - большой доп. Добавился маленький городок. Воюем против Ктулху и одного, а лучше сразу двух предвестников - папы Дагона и мамы Гидры. Не даем поднять голову глубоководным, попутно стараемся не получить иннсмутский вид.
Оба допа сложные, но жутко интересные и тематические. Они стоят первыми в моем списке лучшего, что выходило для УА.
Две "Войны" на нем не разместятся)
Отлично! С нетерпением жду вторую часть обзора.
Это шаблон добавление любого допа к базе.
Если Вы играете с несколькими допами, то умножайте на два и все уникальные активы замешивайте в одну соответствующую колоду.
На всякий случай приведу выдержку:
During the Encounter Phase, an investigator must encounter each non-Epic Monster on his space before encountering each Epic Monster on his space.
Тут не сказано про победу - достаточно просто столкнуться с ними.
5 в спешиал это "обычный" показатель, а вот супермутант мог быть на два-три пункта сильнее - факт.
Рядом с эпик монстром были обычные монстры во время финального боя Сайласа? Если да, то сыщик обязан провести по раунду боя с каждым из них и только тогда переходить к схватке с эпическим чудищем. Вы так играли?
А как впечатления от сценариев? Я с радостью обнаружил, что они написаны сносно и особых проблем с трактовкой нет. В том же УА\ДУ лексика более суровая. Кроме того, разрабы просят не перечитывать, а своими словами их передавать. Про разнообразие я умолчу - оно годное.
У меня на третий ход было 3 жетона холода и попалась карта судьбы, для которой их было достаточно.
P.S. Первый поход за припасами у меня вообще окончился подрывом на мине самого инвентарного персонажа =(
Эх, почему-то их не решился взять. Буду ждать в ритейле) Спасибо.
А что на фотке со стрейчами (3я сверху) за лист про эпидемию и вакцину? Это какое-то отдельное дополнение? А то у себя в поставке такого вроде не нашел.
Игра тоже получена. Теперь разбираемся с правилами и вперед, выживать.
Получил трек, игра уже прошла таможню.
Судя по статусу, её передали для отправки ещё 28 августа и только 13 сентября фактически отправили.
Вы корректировали сложность картами мифа или все в кучу и рандомом собирается колода?
Тот момент, когда через 4 месяца выходит локализация, а ты ещё не получил коробку с КС)
Такое вкусное описание, что вопрос покупать/не покупать отпал автоматом. Спасибо.
Кулл) Значит таки скоро будет трек.