конечно, книги выдвигают больше идей чем сериалы и разбирают их глубже
однако, сериалы:
1) быстро и эффективно переносят меня в атмосферу этих удивительных миров, дают погружение, дают эскейп, дают картинку
2) дают мне понимание, что есть множество творческих людей, которые живут в будущем, которым пост-человеческие идеи небезразличны
3) приводят меня в восторг пониманием того, что все это совокупно создает целостную атмосферу крутейшей пост-человеческой, пост-гуманистической культуры, что сознание множества людей сейчас формируется или переформируется, что они все больше осознают себя в другом мире, свободном от широчайшего спектра идеалистических иллюзий
а Корнуэлла (да и все остальное) я стараюсь читать читать и смотреть как ребенок: не анализируя, не строя планов, не пытаясь угадать будущее или интригу, искренне радуясь каждой новой сцене и повороту :)
нет, нет, в одном из своих постов я упомянул, что замучил-таки себя дочитать Ведьмака до конца
на мой взгляд, все это несравнимо с изощренной, извращенной, показной, смакуемой, подчеркиваемой, картинной жестокостью и цинизмом, что мы видим в огромном количестве современных сериалов (и отчасти фильмов)
я бы перефразировал - "всего того, о чем раньше "приличные" люди стеснялись упоминать, говоря про реальную жизнь"
предположительно, надеясь что наступление коммунизма или иного светлого завтра позволит забыть о существовании этого
я бы сказал, что иллюзии рассеялись, сделав "чернуху" устаревшим термином
теперь мы просто говорим обо всех аспектах жизни без стеснения - в том числе и в литературе, и в кино (ну а уж в анимции-то японцы давно этого не стесняются)
чернуху ради чернухи без смысла содержания - это, на мой взгляд, надо специально искать
даже в угарном треше той же Тромы есть классные пассажи
"очень скучная" чернуха последних лет, навскидку: - (Игра Престолов), в скобках так как устарела, ладно - Видоизменненный Углерод - Банды Лондона - The Boys
нового фэнтэзи и фантастики я читаю сейчас много меньше, чем смотрю сериалов, но хотя бы: - Джо Аберкромби, Первый Закон - Яцек Дукай, Иные Песни - Аннигиляция
надеюсь, большие, чем я, любители накидают тут еще и еще
"чернуха" - означает "реалистичность", большую близость к жизни и одновременно она будоражит чувства
маятник качнулся туда, потому что всех достала выхолощенность и стерильность в развлекательной литературе
а Ведьмак - именно оттуда, из тех времен
дерзну предположить, что по иронии, он и выстрелил-то именно потому, что дерзнул быть чуть менее выхолощенным, чем остальные
а теперь его любят наоборот, как будто за ламповость :)
вот не трогали бы Артуриану, и я бы вам мило ответил, а так вот вынужден сообщить, что не позорились бы, дорогой товарищ
легенда об Артуре - метафизически одна из величайших в мире (посмотрите хоть, как о ней говорится в Розе Мира, если западная мистика вам не авторитет), а как по мне то и величайшая
не трогая даже ее исходники - которые, впрочем, мог бы осилить любой, способный насладиться Дон-Кихотом или Гулливером - на ее основе в прошлом веке созданы великолепные, удивительные фэнтэзи-циклы (не говоря о множестве вещей поменьше): тут работали и Мэри Стюарт, и Мэрион Зиммер-Брэдли, и даже Бернард Корнуэлл, патриарх военно-исторически-приключенческих саг (для тех читататей, кто недостаточно тонок, чтобы наслаждаться женским фэнтэзи)
по сравнению с каждым из этих авторов - тот же Сапковский не писатель вообще, он так, текстовик для школьников
Оскверненный Грааль конечно скорее паразитирует на Артуриане, чем вносит в нее что-то свое, однако тем не менее, это все равно вызывает любопытство
-----
"чернушное" - это в контексте как раз более или менее равно "постмодерну"
у "чернушного", как вы выражаетесь - пик прямо сейчас во всей масс-культуре, один сериал выходит жестче другого, хотя казалось бы куда еще-то жестче
Ведьмак на этом фоне выглядит добродушным и наивным пришельцем из прошлого (каковым и является)
да первый сезон Маленьких Пони - и тот увлекательнее и жестче Ведьмака :)
люди, вкладывавшиеся в Глумхэвен, Оскверненный Грааль и KDM - недоумевают, как кто-то может выбирать для альт-жизни довольно примитивную байку из 90-х, почти начисто лишенную постмодерна
им печальна эта тенденция
ладно компьютерный Ведьмак - там была отличная игра, которая в любом сеттинге была бы почти столь же хороша
в теме Unfathomable речь же шла о коллаборационистах, сиречь на вашем валящем всех в кучу без разбора сленге о "нацистских прихвостнях" (хотя понятно что коллаборационисты были и не только на той стороне, и не только на той войне)
сами нацисты-то тут при чем? это вообще совершенно другая, отдельная огромная тема
я вообще-то и каннибаллов могу попробовать оправдать
я вообще обожаю оправдывать всех, когда их обвиняют огульно, то есть вне логики, на эмоциях
то что это "игра в приложение а не настольная игра" меня не пугает совершенно, я знаю что скоро на множество игр можно будет наклеить такой ярлык, и рад этому тренду
а вот обилие менеджмента физических компонентов и смазанный финал - конечно я согласен является огромным минусом и свидетельствует о том, что это, к сожалению, плохо сделанная игра (если вам можно верить, а мне кажется что можно)
пока у нас нет домашних роботов для обеспечения соответствия физики виртуалу или мы не играем в собственном замке, где юные рабы делают фиддлинг за нас - все плохо
по статистике же я готов настаивать, что посыл понят, но изначально неверен
что толку мне от надежды поклонников бензина, что раз пять лет назад 95 процентов новых вкусов жевательной резинки не приживалось, то может быть и электромобили сойдут на нет
если я уже езжу на электромобиле, и уже вижу как это круто?
я понимаю вы могли бы предположить, что настолки со сьедобными компонентами не приживутся на основании того что только пять процентов инноваций приживается - и то это было бы натянуто, так как явно что проценты принятых инноваций в изготовлении одежды для котов, приложений, позиций в сексе и умного оружия - должны очень сильно отличаться
в правилах и альманахе 2016 года, что можно скачать тут же на Тесере - ни слова о запрете ставить разбойника в пустыню
нашел в своих коробках две версии правил - цветную версию и черно-белую - они отличаются, но там сказано, что разбойник идет не просто на гекс, но на номерной жетон (а в пустыне его нет), блокируя его
отчетливо помню - и надеюсь это не фантомная память - как читал где-то и когда-то, что "разбойник никогда больше не возвращается в пустыню"
слишком много версий, слишком много переводов
я уже сталкивался с подобной проблемой - например, в VR-версии Колонизаторов невозможно поменять X ресурсов на ноль ресурсов, что и само по себе глупо, и ухудшает игру, упрощая ее
и действительно, в новых правилах есть на это прямой запрет, в то время как в тех, с которых я начинал много лет назад, такого не было
советуя же "проходить мимо" - я советую избегать действий, ограничивающих свободу мышления и самовыражения других
а также действий, содержащих принуждение в той или иной форме
не нравится, когда целуются напоказ два парня - не запрещайте их, лучше поцелуйтесь напоказ со своей девушкой, или напишите и распространите памфлет о прелестях традиционализма
а механики горизонтальной организации все эффективнее мотивируют компании думать не только о выгоде, но и об общественном интересе в той или иной форме
мне было страшно интересно читать и страшно интересно смотреть, так что я не пытался его разваливать :)
конечно, книги выдвигают больше идей чем сериалы и разбирают их глубже
однако, сериалы:
1) быстро и эффективно переносят меня в атмосферу этих удивительных миров, дают погружение, дают эскейп, дают картинку
2) дают мне понимание, что есть множество творческих людей, которые живут в будущем, которым пост-человеческие идеи небезразличны
3) приводят меня в восторг пониманием того, что все это совокупно создает целостную атмосферу крутейшей пост-человеческой, пост-гуманистической культуры, что сознание множества людей сейчас формируется или переформируется, что они все больше осознают себя в другом мире, свободном от широчайшего спектра идеалистических иллюзий
а Корнуэлла (да и все остальное) я стараюсь читать читать и смотреть как ребенок: не анализируя, не строя планов, не пытаясь угадать будущее или интригу, искренне радуясь каждой новой сцене и повороту :)
нет, нет, в одном из своих постов я упомянул, что замучил-таки себя дочитать Ведьмака до конца
на мой взгляд, все это несравнимо с изощренной, извращенной, показной, смакуемой, подчеркиваемой, картинной жестокостью и цинизмом, что мы видим в огромном количестве современных сериалов (и отчасти фильмов)
ах да, чуть не забыл: вся серия же среднебюджетной фантастики от Нетфликс!!
как будто соревнующаяся друг с другом за самое мрачное античеловеческое видение будущего, пессимистическую концовку :)
а Черное Зеркало чего стоит!
Любовь, Смерть и Роботы, особенно второй сезон?
Weird City?
я бы перефразировал - "всего того, о чем раньше "приличные" люди стеснялись упоминать, говоря про реальную жизнь"
предположительно, надеясь что наступление коммунизма или иного светлого завтра позволит забыть о существовании этого
я бы сказал, что иллюзии рассеялись, сделав "чернуху" устаревшим термином
теперь мы просто говорим обо всех аспектах жизни без стеснения - в том числе и в литературе, и в кино (ну а уж в анимции-то японцы давно этого не стесняются)
чернуху ради чернухи без смысла содержания - это, на мой взгляд, надо специально искать
даже в угарном треше той же Тромы есть классные пассажи
"очень скучная" чернуха последних лет, навскидку:
- (Игра Престолов), в скобках так как устарела, ладно
- Видоизменненный Углерод
- Банды Лондона
- The Boys
нового фэнтэзи и фантастики я читаю сейчас много меньше, чем смотрю сериалов, но хотя бы:
- Джо Аберкромби, Первый Закон
- Яцек Дукай, Иные Песни
- Аннигиляция
надеюсь, большие, чем я, любители накидают тут еще и еще
"чернуха" - означает "реалистичность", большую близость к жизни и одновременно она будоражит чувства
маятник качнулся туда, потому что всех достала выхолощенность и стерильность в развлекательной литературе
а Ведьмак - именно оттуда, из тех времен
дерзну предположить, что по иронии, он и выстрелил-то именно потому, что дерзнул быть чуть менее выхолощенным, чем остальные
а теперь его любят наоборот, как будто за ламповость :)
вот не трогали бы Артуриану, и я бы вам мило ответил, а так вот вынужден сообщить, что не позорились бы, дорогой товарищ
легенда об Артуре - метафизически одна из величайших в мире (посмотрите хоть, как о ней говорится в Розе Мира, если западная мистика вам не авторитет), а как по мне то и величайшая
не трогая даже ее исходники - которые, впрочем, мог бы осилить любой, способный насладиться Дон-Кихотом или Гулливером - на ее основе в прошлом веке созданы великолепные, удивительные фэнтэзи-циклы (не говоря о множестве вещей поменьше): тут работали и Мэри Стюарт, и Мэрион Зиммер-Брэдли, и даже Бернард Корнуэлл, патриарх военно-исторически-приключенческих саг (для тех читататей, кто недостаточно тонок, чтобы наслаждаться женским фэнтэзи)
по сравнению с каждым из этих авторов - тот же Сапковский не писатель вообще, он так, текстовик для школьников
Оскверненный Грааль конечно скорее паразитирует на Артуриане, чем вносит в нее что-то свое, однако тем не менее, это все равно вызывает любопытство
-----
"чернушное" - это в контексте как раз более или менее равно "постмодерну"
у "чернушного", как вы выражаетесь - пик прямо сейчас во всей масс-культуре, один сериал выходит жестче другого, хотя казалось бы куда еще-то жестче
Ведьмак на этом фоне выглядит добродушным и наивным пришельцем из прошлого (каковым и является)
да первый сезон Маленьких Пони - и тот увлекательнее и жестче Ведьмака :)
*заката :)
одно мне нравится в истории с Ведьмаком - возможно, это рассвет заказа Hobby World
проблема - в попсовости сеттинга скорее
люди, вкладывавшиеся в Глумхэвен, Оскверненный Грааль и KDM - недоумевают, как кто-то может выбирать для альт-жизни довольно примитивную байку из 90-х, почти начисто лишенную постмодерна
им печальна эта тенденция
ладно компьютерный Ведьмак - там была отличная игра, которая в любом сеттинге была бы почти столь же хороша
но тут за сеттингом такой мощной штуки не стоит
"на этом, дорогие телезрители, я с вами прощаюсь"
погодите-погодите
вы как всегда путаетесь в определениях и фактах
в теме Unfathomable речь же шла о коллаборационистах, сиречь на вашем валящем всех в кучу без разбора сленге о "нацистских прихвостнях" (хотя понятно что коллаборационисты были и не только на той стороне, и не только на той войне)
сами нацисты-то тут при чем? это вообще совершенно другая, отдельная огромная тема
я вообще-то и каннибаллов могу попробовать оправдать
я вообще обожаю оправдывать всех, когда их обвиняют огульно, то есть вне логики, на эмоциях
вопрос, иронизирующий в итоге сам над собой
если у человека в 2021 году ВСЕ ЕЩЕ НЕТ телефона, хотя бы за 200 - то да, он "замшелый луддит"
этта грустно
похоже, придется пополнять ряды поклонников KDM
все чаще натыкаюсь на нее в последнее время
может они на сканнерах просто механику обкатывают
а потом просто станут разработчиком номер 1 настолок для VR, где "сканирование" происходит автоматизированно
вон Плейдек сидел и делал разное там, а потом раз и главный разработчик настолок на планшеты
долго правда заслуженную корону не удержал
я понял претензии к игре, и согласен частично
то что это "игра в приложение а не настольная игра" меня не пугает совершенно, я знаю что скоро на множество игр можно будет наклеить такой ярлык, и рад этому тренду
а вот обилие менеджмента физических компонентов и смазанный финал - конечно я согласен является огромным минусом и свидетельствует о том, что это, к сожалению, плохо сделанная игра (если вам можно верить, а мне кажется что можно)
пока у нас нет домашних роботов для обеспечения соответствия физики виртуалу или мы не играем в собственном замке, где юные рабы делают фиддлинг за нас - все плохо
по статистике же я готов настаивать, что посыл понят, но изначально неверен
что толку мне от надежды поклонников бензина, что раз пять лет назад 95 процентов новых вкусов жевательной резинки не приживалось, то может быть и электромобили сойдут на нет
если я уже езжу на электромобиле, и уже вижу как это круто?
я понимаю вы могли бы предположить, что настолки со сьедобными компонентами не приживутся на основании того что только пять процентов инноваций приживается - и то это было бы натянуто, так как явно что проценты принятых инноваций в изготовлении одежды для котов, приложений, позиций в сексе и умного оружия - должны очень сильно отличаться
думаю проблема все же в китайской версии
китайский Катан можно нынче даже на Озоне купить
интересный вопрос
в правилах и альманахе 2016 года, что можно скачать тут же на Тесере - ни слова о запрете ставить разбойника в пустыню
нашел в своих коробках две версии правил - цветную версию и черно-белую - они отличаются, но там сказано, что разбойник идет не просто на гекс, но на номерной жетон (а в пустыне его нет), блокируя его
отчетливо помню - и надеюсь это не фантомная память - как читал где-то и когда-то, что "разбойник никогда больше не возвращается в пустыню"
слишком много версий, слишком много переводов
я уже сталкивался с подобной проблемой - например, в VR-версии Колонизаторов невозможно поменять X ресурсов на ноль ресурсов, что и само по себе глупо, и ухудшает игру, упрощая ее
и действительно, в новых правилах есть на это прямой запрет, в то время как в тех, с которых я начинал много лет назад, такого не было
а потенциальный прибыток за счет восхищенных гиков не перевешивает убытка от застеснявшихся, испугавшихся и иначе закочевряжившихся казуалов?
тут то мы уже на практике видим, насколько настольные игры становятся лучше с приложениями?
к чему нам абстрактная статистика 10-летней давности, когда мы можем пощупать предмет руками и непосредственно видеть тренд?
а разве мрачный, жесткий сюжет как раз не создает особую привлекательность для большинства гиков?
а я вот напротив прикуплю наверное
в гибридизации с приложениями, VR и AR - будущее настолок
с чего им вдруг устаревать?
был и остается одним из лучших гейтвеев
колода из 10 карточек героев или как их там - прекрасно устраняет большую часть тупиков, в которых можно заскучать
1) нашли правильно, можно строить
2) можно и нужно
3) на нейтральные можно, в пустыню нет
поднялся, но толком не функционирует
что же, какая компания такой и праздник
вот все верно в целом, но почему обязательно политики-то?
вот хочется конкретному человеку играть в игры на украинском, он и пишет петицию
из того что его правительство топит за украинизацию всего - следует лишь то, что их интересы в этом вопросе совпадают
а не то, что у его желания - политические корни
это может быть совершенно личное, индивидуалистическое желание?
а были ли вы достаточно ценным для них?
поработайте для разнообразия в европейской компании?
даже в российских компаниях (прежде всего в тех сферах где есть реальная конкуренция за специалистов, например в айти) - все давно не так
хотя мое утверждение было вообще не об этом
согласен, поймали :)
пусть тогда будет: "когда взрослого человека могут посадить за поцелуи с другим взрослым человеком"
ну, если обьяснить им разумно, последовательно и по сути, то разве ж я против? :)
но приходят же люди на эмоциях,кипящие от гнева, разбрасываются терминами вроде "вонючая" и заявлениями вроде "власть бабла беспредельна"
вот таких я люблю потроллить
давно уже нет
компании гораздо чаще являются акционерными обществами, которыми управляют наемные менеджеры
все модульное, как конструктор
капитал динамический, рабочая сила динамическая, средства производства динамические, управленцы динамические
вы как будто из прошлого века прибыли
вообще, вам вот не кажется предельно дикой ситуация, когда кого-то могут посадить за поцелуи? :)))
(ну за исключением ситуации, когда один из целующихся болен ужасной и заразной болезнью, конечно :) )
тысячелетиями :)))
боюсь, эту конкретную ветку я не в силах далее продолжать :)
советуя же "проходить мимо" - я советую избегать действий, ограничивающих свободу мышления и самовыражения других
а также действий, содержащих принуждение в той или иной форме
не нравится, когда целуются напоказ два парня - не запрещайте их, лучше поцелуйтесь напоказ со своей девушкой, или напишите и распространите памфлет о прелестях традиционализма
я предлагаю индивидуумам (думающим, чуствующим, осознающим себя) - нагнуть структуру (у которой нет разума, личности, достоинства и так далее)
предлагаю "кому-то" нагнуть "что-то"
поувствуйте, что говорится, разницу
думающих людей вообще много меньше, чем недумающих
должны ли мы вручить недумающим управление обществом и вообще организовать его по их стандартам
именно
а механики горизонтальной организации все эффективнее мотивируют компании думать не только о выгоде, но и об общественном интересе в той или иной форме
ну а украинские языковые националисты - если даже предположить, что это именно они - они не люди, что ли? не такие же люди, как вы?
почему они не могут сделать здесь очевидное политическое высказывание, укладывающееся в тему форума и сайта в целом?
вы упускаете из виду, что бизнес не самоцель и не изолированный феномен, это инструмент
общество позволяет бизнесу существовать исключительно ради того, чтобы обслуживать потребности индивидов
если инструмент работает плохо, его ремонтируют, апгрейдят или заменяют
это верно, и я поддерживаю в том числе и ваше право высказать свое мнение
но, поддерживая это право - я все же призываю вас его не реализовывать на практике
попросту в рамках программы призывания вас меньше злиться от происходящего вокруг
когда я призываю вас пройти мимо целующихся парней - я желаю вам не сдерживать свою ярость, а не испытать ее
задуматься - а почему я испытваю? в чем ее корни, ее логика?
на мой взгляд, очень много проблем в мире происходит от того, что люди просто подаются своим порывам, страстям и инстинктам, не поверяя их разумом