Насчет баланса не соглашусь, все не так плохо, приличная часть партий выигрывается/проигрывается на тоненького в самый последний момент, что для америтреша с таким огромным количеством переменных - отличный результат. Да, бывает, побеждаешь слишком легко, но чаще все же помираешь. Но тут многое зависит от подхода к игре. Можно подбирать сыщиков рандомно, а можно - под конкретного древнего. Порой игру может спасти своевременная гибель персонажа, позволяющая подобрать нового, способного в конкретной ситуации затащить партию. Ну и не надо забывать, что сложность настраивать можно при желании. Уровень сложности карточек Мифа не для красоты сделан. Хотите сбалансированной сложности - собирайте сбалансированную колоду мифов. Откровенно говоря, многие просто рандомят то, что можно и не рандомить, оттуда и слишком простые/сложные партии.
вот написал, и вспомнил как играл в КДМ, там с моим персонажем так и произошло на пути на миссию, он споткнулся, упал, и умер
благо дело было на кэмпе, просто пошел играть в другие игры, поскольку даже если бы хотел продолжать, пришлось бы ждать 2+ часа пока остальные миссию доиграют...
а тут тоже в реалистичность стараются? типа, ты сражаешься с врагом, ты пропустил удар, твой персонаж умер с одного удара, тебя выгоняют из-за стола...
если через 2 года игры обнаружил недостачу, значит, и компонент неважный был) ну а если 2 года игра лежала на полке неигранная, значит и игра для вас не так уж важна)
а вообще, страх купить некомплектную игру - одно из нередких невротических проявлений у настольщиков
ну а че, не самая странная придурь настольщиков - кто-то ламинурует карточки, кто-то обрезает жетоны и запихивает их в холдеры для монет (или как эта хрень называется), кто-то маниакально пересчитывает компоненты при покупке...
"Новые персонажи специально сделаны как можно более разнообразными в плане расовой и гендерной принадлежности, что плюс." схерали это полюс? это рак, который поразил наше общество и уже прокрался в настолки
это с допами она легко регулируется, коли их много, а в ванильном виде какая есть, такая и есть вообще, самая сложная миссия из всех Зомбицидов что я играл, была как раз первая миссия оригинальной игры, в ванильном варианте я там раз 10 помирал, и ничего, не отпугнуло, а совсем наоборот, вон сколько зомбицидов уже сделали
кстати, поиграл тут на кэмпе во вторую редакцию, там как раз единственное заметное отличие - игра стала проще раз в 5, даже полным нубам легко каждый ход зачищать карту практически полностью...
Пытался понять, кто ты из тех людей, с кем я на кэмпе играл в легенды, пока не увидел что вас было трое. Один в один описал нашу партию на 4. Все были не в восторге, а игрок, который объяснял правила, решил выставить на продажу свою копию игры))
Очень понравился TENFOLD DUNGEON, даже подумал поддержать, потом полез на кикстартер посмотреть что да как, и ВНЕЗАПНО оказалось, что контора-производитель схлопнулась... А тут крауды собирают деньги... Это как понимать?!
скорее всего даже заявленной суммы не наберут (а это, как правило, 10-25% от РЕАЛЬНО необходимой минимальной суммы) идея крайне неудачная - мол, раз для таких игр условное большинство игроков считают состав в 3 игрока оптимальным, давайте сделаем так, чтобы в любом другом составе играть было максимально некомфортно
Ну так сроки всегда нереальные, о том и речь, так же как и заявленная минимальная сумма сборов, иногда ее раз в 5, а то и 10 занижают. Задержка всего в 3 месяца разве что у маленьких проектов бывает. А сейчас вообще транспортный коллапс, так что все еще хуже. Так что с задержками надо просто смириться, это то, с чем вы негласно соглашаетесь, вкладываясь в любой предзаказ или проект на стадии разработки. Правда, не все это понимают...
кхм, тут наши издатели оригинальностью не блещут, как сравнительно давний пользователь кикстартера, могу сказать, что там задержка в год еще в доковидные времена была нормой... одну игру года 4 ждал, в итоге оказалась какашкой, так что бывает, бывает...
ну я играл без усложняющих игру опциональных правил, не помню, включен ли дружественный огонь по умолчанию но в целом не припоминаю, чтобы какие-то особенные проблемы были с червяком
у обоих игр главный фактор сложности в кампании - при смерти теряешь уровни если умудряешься пройти определенный этап игры без потерь, дальше можно жить а, ну и в кикстартерной версии КиК был шмот, который несколько облегчал жизнь на ранних этапах, может, в этом дело
если по допам говорить, то прокачанные герои ГД в допах чувствуют себя вполне комфортно
а в КиК самый сложный этап игры, кажется, 2-й доп из 3
естественно, в обоих случаях речь об игре в режиме кампании
а так я и в КиК по началу всасывал, пока не понял, что надо собирать команду из одних толстых милишников и стараться всей толпой ходить, по минимуму разделяясь
да нет, уровень сложности примерно один, я бы сказал, обе прошел GD в чем-то проще за счет меньшей загруженности, правда там не было респавна героев по ходу миссии
Меня вот больше беспокоит подход к сторителлингу. В прошлый раз история была крайне уныла, персонажи никакие и ото всюду сыпались идиотские отсылки ко всему.
"Кажется, разработчики приняли слишком близко к сердцу жалобы на легкость "Бессмертных душ" и выкрутили ползунок в обратную сторону: теперь игра местами до неприличная сложна." по ходи их кто-то затроллил, со сложностью в игре все хорошо по ходу они в Dark Souls собираются ее превратить
ну не знаю, по мне так "космический пират" поважнее какого-то "главреда")) понятия не имею, как там распределены обязанности, но очевидно, Миша не последний человек и правом банхаммера обладает, пользуется ли - другой вопрос
Так я не говорил, что 2-3 части - хорошие фильмы, они просто немного лучше первой. Просто первая метами прямо очень плоха. Несчастный пацаненок из первой части настолько плохо играл чудовищно прописанную роль, что его затравили до такой степени, что до шизофрении довели. Про вызывающего всеобщую ненависть Джаджу даже не говорю...
Поиграл наконец, ну, игра, конечно, неплохая, но особого прогресса по сравнению с УА2 и ДУ не могу отметить, просто немного по-другому все. Архаичные механики с задержанием, проклятием и кучей кубиков на месте. По сравнению с ДУ даже кажется, что рандома стало больше. В общем, для меня ДУ из всех ффгшных лавкравтоских игр все еще лучшая.
Цена за простую проливку несколько удивляет. Для сравнения, в полном наборе Ведьмака прядка 67 миниатюр (может, что-то пропустил), пролить их стоит 80$ Пару лет назад вышла настолка Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage Board Game. В двух вариантах, обычном и с полным предпокрасом миниатюр, которых там 42 штуки. Разница в цене версий при выходе - те же 80$.
я имел ввиду проверка ловкости игрока в складывании башенки из кубиков может, было что-то в духе "все собирают башенки из кубиков, у кого развалится, получают по шее"
Насчет баланса не соглашусь, все не так плохо, приличная часть партий выигрывается/проигрывается на тоненького в самый последний момент, что для америтреша с таким огромным количеством переменных - отличный результат. Да, бывает, побеждаешь слишком легко, но чаще все же помираешь.
Но тут многое зависит от подхода к игре. Можно подбирать сыщиков рандомно, а можно - под конкретного древнего. Порой игру может спасти своевременная гибель персонажа, позволяющая подобрать нового, способного в конкретной ситуации затащить партию.
Ну и не надо забывать, что сложность настраивать можно при желании. Уровень сложности карточек Мифа не для красоты сделан.
Хотите сбалансированной сложности - собирайте сбалансированную колоду мифов.
Откровенно говоря, многие просто рандомят то, что можно и не рандомить, оттуда и слишком простые/сложные партии.
поглядел на кампанию по сбору средств, мде, может, внутри что-то очень гениальное, оформление выглядит предельно отвратно, особенно миньки
мне одному кажется, что это зашквар?
вот написал, и вспомнил как играл в КДМ, там с моим персонажем так и произошло на пути на миссию, он споткнулся, упал, и умер
благо дело было на кэмпе, просто пошел играть в другие игры, поскольку даже если бы хотел продолжать, пришлось бы ждать 2+ часа пока остальные миссию доиграют...
а тут тоже в реалистичность стараются?
типа, ты сражаешься с врагом, ты пропустил удар, твой персонаж умер с одного удара, тебя выгоняют из-за стола...
если через 2 года игры обнаружил недостачу, значит, и компонент неважный был)
ну а если 2 года игра лежала на полке неигранная, значит и игра для вас не так уж важна)
а вообще, страх купить некомплектную игру - одно из нередких невротических проявлений у настольщиков
ну а че, не самая странная придурь настольщиков - кто-то ламинурует карточки, кто-то обрезает жетоны и запихивает их в холдеры для монет (или как эта хрень называется), кто-то маниакально пересчитывает компоненты при покупке...
не заметил, что это перевод, тогда понятно, откуда у этого ноги растут
"Новые персонажи специально сделаны как можно более разнообразными в плане расовой и гендерной принадлежности, что плюс."
схерали это полюс?
это рак, который поразил наше общество и уже прокрался в настолки
это с допами она легко регулируется, коли их много, а в ванильном виде какая есть, такая и есть
вообще, самая сложная миссия из всех Зомбицидов что я играл, была как раз первая миссия оригинальной игры, в ванильном варианте я там раз 10 помирал, и ничего, не отпугнуло, а совсем наоборот, вон сколько зомбицидов уже сделали
кстати, поиграл тут на кэмпе во вторую редакцию, там как раз единственное заметное отличие - игра стала проще раз в 5, даже полным нубам легко каждый ход зачищать карту практически полностью...
ну не знаю, куда уж стандартнее, главное отличие, судя по тексту, рухнувшая в пропасть сложность
...мед, пиво пил))
Пытался понять, кто ты из тех людей, с кем я на кэмпе играл в легенды, пока не увидел что вас было трое.
Один в один описал нашу партию на 4.
Все были не в восторге, а игрок, который объяснял правила, решил выставить на продажу свою копию игры))
хм, говорят, все на складе уже, ну ок тогда
самое страшное, если при этом они все равно размножаются))
Очень понравился TENFOLD DUNGEON, даже подумал поддержать, потом полез на кикстартер посмотреть что да как, и ВНЕЗАПНО оказалось, что контора-производитель схлопнулась...
А тут крауды собирают деньги...
Это как понимать?!
скорее всего даже заявленной суммы не наберут
(а это, как правило, 10-25% от РЕАЛЬНО необходимой минимальной суммы)
идея крайне неудачная - мол, раз для таких игр условное большинство игроков считают состав в 3 игрока оптимальным, давайте сделаем так, чтобы в любом другом составе играть было максимально некомфортно
вот честно, если при виде разноцветных дракончиков вы представляете себе как мужики пехаются, то что-то не так не с дракончиками...
меня другое расстроило, пвп выполнено ужасно, лезть в него крайне рискованно с минимумом потенциальной выгоды
в той версии что я играл это было опциональное правило, оно, очевидно, должно быть обязательным
Ну так сроки всегда нереальные, о том и речь, так же как и заявленная минимальная сумма сборов, иногда ее раз в 5, а то и 10 занижают.
Задержка всего в 3 месяца разве что у маленьких проектов бывает.
А сейчас вообще транспортный коллапс, так что все еще хуже.
Так что с задержками надо просто смириться, это то, с чем вы негласно соглашаетесь, вкладываясь в любой предзаказ или проект на стадии разработки. Правда, не все это понимают...
кхм, тут наши издатели оригинальностью не блещут, как сравнительно давний пользователь кикстартера, могу сказать, что там задержка в год еще в доковидные времена была нормой...
одну игру года 4 ждал, в итоге оказалась какашкой, так что бывает, бывает...
ну я играл без усложняющих игру опциональных правил, не помню, включен ли дружественный огонь по умолчанию
но в целом не припоминаю, чтобы какие-то особенные проблемы были с червяком
у обоих игр главный фактор сложности в кампании - при смерти теряешь уровни
если умудряешься пройти определенный этап игры без потерь, дальше можно жить
а, ну и в кикстартерной версии КиК был шмот, который несколько облегчал жизнь на ранних этапах, может, в этом дело
если по допам говорить, то прокачанные герои ГД в допах чувствуют себя вполне комфортно
а в КиК самый сложный этап игры, кажется, 2-й доп из 3
естественно, в обоих случаях речь об игре в режиме кампании
а так я и в КиК по началу всасывал, пока не понял, что надо собирать команду из одних толстых милишников и стараться всей толпой ходить, по минимуму разделяясь
да нет, уровень сложности примерно один, я бы сказал, обе прошел
GD в чем-то проще за счет меньшей загруженности, правда там не было респавна героев по ходу миссии
Меня вот больше беспокоит подход к сторителлингу. В прошлый раз история была крайне уныла, персонажи никакие и ото всюду сыпались идиотские отсылки ко всему.
"Кажется, разработчики приняли слишком близко к сердцу жалобы на легкость "Бессмертных душ" и выкрутили ползунок в обратную сторону: теперь игра местами до неприличная сложна."
по ходи их кто-то затроллил, со сложностью в игре все хорошо
по ходу они в Dark Souls собираются ее превратить
ну не знаю, по мне так "космический пират" поважнее какого-то "главреда"))
понятия не имею, как там распределены обязанности, но очевидно, Миша не последний человек и правом банхаммера обладает,
пользуется ли - другой вопрос
Миша Лойко и Миша Лойко - неужели близнецы братья?)
Айзек опять жидко обделался продвигая повесточку.
https://www.kickstarter.com/projects/frosthaven/frosthaven/posts/3267487
Так я не говорил, что 2-3 части - хорошие фильмы, они просто немного лучше первой. Просто первая метами прямо очень плоха.
Несчастный пацаненок из первой части настолько плохо играл чудовищно прописанную роль, что его затравили до такой степени, что до шизофрении довели. Про вызывающего всеобщую ненависть Джаджу даже не говорю...
второй чуть лучше первого, третий чуть лучше второго
ну а по сравнению с 7,8 и 9, первый эпизод - настоящий шедевр
какое отношение вышесказанное имеет к тому, что фильм отвратителен?
По большому счету это было самое дно франшизы пока новую трилогию не сняли и оказалось, что пробивать дно можно бесконечно.
хорошо бы сделали переиздание в менее зашкваренном сеттинге
мда, по мне так надо на игры с такой механикой вешать дисклеймер
назойливая встроенная в игровую механику реклама такое себе
Поиграл наконец, ну, игра, конечно, неплохая, но особого прогресса по сравнению с УА2 и ДУ не могу отметить, просто немного по-другому все.
Архаичные механики с задержанием, проклятием и кучей кубиков на месте. По сравнению с ДУ даже кажется, что рандома стало больше.
В общем, для меня ДУ из всех ффгшных лавкравтоских игр все еще лучшая.
Цена за простую проливку несколько удивляет.
Для сравнения, в полном наборе Ведьмака прядка 67 миниатюр (может, что-то пропустил), пролить их стоит 80$
Пару лет назад вышла настолка Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage Board Game.
В двух вариантах, обычном и с полным предпокрасом миниатюр, которых там 42 штуки.
Разница в цене версий при выходе - те же 80$.
я имел ввиду проверка ловкости игрока в складывании башенки из кубиков
может, было что-то в духе "все собирают башенки из кубиков, у кого развалится, получают по шее"