caleb

caleb написал 9 часов назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

впрочем, не сомневаюсь, что даже тут звезда умудрится налажать

caleb написал 9 часов назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

а что здесь вообще локализовывать??
тут же текста вообще нет

caleb написал 11 часов назад к новости Значит, Война: #

Вот - всегда подозревал, что миплы там неспроста!
Наверное, поэтому она мне всегда не нравилась.
Оказывается, под юбкой-то евро!

caleb написал 4 дня назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
Про Тролля

Казалось бы, все очевидно, но нет.
Да, когда приходит Тролль, он уничтожает именно воинов, прямо как и написано на карточке.
А еще розыгрыш этой карточки позволяет невозбранно троллить и насмехаться над соперником.

caleb написал 4 дня назад к статье Ни единого пенни проклятому шерифу: #

отвратительно, прямо как когда смотришь кинцо, и тут на самом драматичном моменте реклама долбучего казино

caleb написал 5 дней назад к мысли на тему Рейтинг шторма. Самые неудачные механики Magic: The Gathering: #

http://gatherer.wizards.com/pages/Card/Details.aspx?multiverseid=5712

caleb написал 5 дней назад к мысли на тему Рейтинг шторма. Самые неудачные механики Magic: The Gathering: #

Верно, но тем не менее, карточка мэджик с вполне четкими и выполнимыми правилами

caleb написал 6 дней назад к мысли на тему Рейтинг шторма. Самые неудачные механики Magic: The Gathering: #

А еще была карта которую надо было ПОРВАТЬ на куски, засыпать ими стол, на что падало, те перманенты гибли. Эх, мэджик уже не торт

caleb написал 7 дней назад к новости Танковый спринт!: #

да, да, я Хероквест имел ввиду, не Хероскейп

caleb написал 8 дней назад к новости Танковый спринт!: #

Тут скорее проблема вот в чем: правообладатель может в любой момент дать по рукам организаторам кампании. Что будет с деньгами вложившихся - под вопросом. Такая фигня уже случалась, когда некие хитроумные испанцы пытались переиздать Хероскейп.
Может, поэтому кампания короткая.

caleb написал 8 дней назад к игре Mythic Battles: Pantheon: #

Рассылка запланирована на декабрь, паниковать не надо. Однако отдельным счастливчикам начали рассылать заранее.

caleb написал 9 дней назад к игре Mythic Battles: Pantheon: #

странно, они раннюю рассылку, вроде только для тех делали, чье барахло не влезает в одну посылку

caleb написал 9 дней назад к игре Mythic Battles: Pantheon: #

Вам везет, они мало кому заранее рассылают. Вписывались по полной?

caleb написал 12 дней назад к мысли на тему Петиция о Почте России: #

Вот! Говорил же! Эти твари повсюду!

caleb написал 12 дней назад к мысли на тему Петиция о Почте России: #

Если вы еще не заметили, на тесере большое скопление Белых Рыцарей неистово готовых защищать честь крупных издателей, почту роиси и прочую нечисть. ИМХО это просто врожденный русский мазохизм.

caleb написал 12 дней назад к новости Дополнения к игре «Кровь и ярость». Предзаказ: #
Стоит ли брать богов Асгарда?

Мистиков обязательно надо брать.

caleb написал полмесяца назад к игре Batman: The Boardgame: #

может, потому что массив даркнесс полная шляпа и его скидывают пока все остальные не просекли?

caleb написал полмесяца назад к игре Batman: The Boardgame: #

информация правдивая - в ритейл не пойдет

caleb написал полмесяца назад к игре Folklore: the Affliction: #

а мне сегодня приехала коробочка))

caleb написал полмесяца назад к игре Folklore: the Affliction: #
новый кикстартер

кому интересно, сейчас идет новый кикстартер https://www.kickstarter.com/projects/gbg/folklore-the-affliction-2nd-printing?ref=328436&token=71dea22d

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Фэнтези еще как выигрывает от реалистичности. Успех Джорджа Мартина тому пример. Когда все вокруг правдоподобно, отдельные фантастические элементы не кажутся дикими и неуместными и произведение воспринимается цельным и правдоподобным, что позволяет сопереживать персонажам. Если же вокруг все нелепо и нелогично, то и персонажи не производят впечатление живых людей. Контакт с таким миром теряется, т.е. в сеттинг погрузиться сложно.

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

про бронелифчики - просто мысль ушла в сторону, хотя и тут присутствует младший брат бронелифчика - кираса с грудями, что такая же глупость

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Я про дизайн доспехов говорил, типа бронелифчики это глупо и неактуально.

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Не знаю как для вас, но для меня погружение в фантастический сеттинг (книги, игры) зависит от его реалистичности. Откровенно нелепые допущения меня отталкивают. И не меня одного, уверяю вас.

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

а если больше одного врага?

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Я не понимаю, почему вы так зациклены на том как люди гадят себе в штаны, но уверяю вас, даже снайперы стараются так не делать. И вас тоже призываю так не делать!

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

миф же, давно развенчанный

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

я тебе пруф, ты мне домыслы, ну ок, вот сравнение по весу https://www.youtube.com/watch?v=I7CUfkGLB48
и да, я, наверное, не успею, а человек привычный справится

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

для этого и нужны оруженосцы, 10 минут чтобы надеть - то же видео

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

точнее три, пруф: https://www.youtube.com/watch?v=k24y_ZmxRHg

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

кстати, рыцарские доспехи можно снять минут за десять, так что вынужден вас разочаровать, рыцари обычно под себя не ходили

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

так вот, в чем хитрая дизайнерская задумка!

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

И, кстати, это еще вопрос. Бронебикини вошли в моду во времена, когда целевой аудиторией практически всего фентези были прыщавые подростки без доступа к интернет-порно. ИМХО это давно устарело. Пора бы вернуться к практичному дизайну.

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

голые ЖЕНСКИЕ задницы

caleb написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Вообще, не очень хочется и дальше сыпать соль на рану, но мне всегда хотелось узнать, что творится в головах людей, создающих дизайн фэнтезийных существ, оружия и доспехов.

Как по-вашему эти существа способны летать?
Крылья крепятся к пояснице, которая и так должна испытывать колоссальный стресс при переходе от звериного туловища к человеческому под углом в 90 градусов.
Я уж не говорю о крохотном размахе самих крыльев.

Но еще больше меня смущает броня. Возьмем последнюю иллюстрацию: видно, парень неплохо защищен спереди...
При этом у него совершенно голая задница!
Какой в этом смысл?
А крылья? Зачем его бить по голове, если можно спокойно рубить по ним? Он же мгновенно истечет кровью?

Предваряя очевидные вопросы - вот парень вполне логично рассуждает, каким оружием должны бы пользоваться летающие гуманойды
https://www.youtube.com/watch?v=eX02-O2dB9Q

кстати, да, я прям представляю, как несчастные мутанты стенают: "Убейте нас, пожалуйста!"

Серьезно? Гибрид ангела/грифона/кентавра это по-вашему что-то новое?

Давайте подкину еще оригинальных идей: гибрид фавна/дракона/пегаса, гибрид гидры/медузы/сфинкса, гибрид четырехрукой обезьяны/летающей собаки/волка-оборотня.

caleb написал месяц назад к мысли на тему Зачем мне эта коробка?: #

Задротство как оно есть))
ИМХО, надо играть столько, сколько хочется и можется, игры покупать столько, сколько хочешь и можешь себе позволить. Потом все равно почти все можно будет быстро продать, если не закатывать губу с ценой.
Настолки - хобби, оно должно доставлять удовольствие в чистом виде, а не фрустрацию, например, из-за того, что не хватает времени на все. Времени всегда не хватает, настолки все же хобби не для безработных алкашей.
Парадокс настольного хобби в том, что сил/времени на настолки вечно не хватает, но их всегда хватает на бесконечные обсуждения, обсасывание игр, придумывание хоумрулов и прочее...

caleb написал месяц назад к игре Conquest of Nerath: #

наверное, это зависит от конкретного человека, для меня такое дизайнерское решение игру убивает

caleb написал месяц назад к игре Conquest of Nerath: #

игра была бы неплоха, но реиграбельность нулевая из-за того что сетап один и тот же