Не производства, считаете все иконки соответствующего типа на карте, кроме копенсации. Те если на карте одна продажа нефти и обмен нефти на что-то - это две иконки нефти.
Если честно, органайзер довольно неудобный, и дополнение в него не влезает. (я бы даже не назвал его органайзером, а пластиковым ложементом для сохранности компонентов при транспортировке). Картон отечественной версии мне нравится гораздо больше
Привет Я ответил больше потому что это было поводом рассказать интересную историю про создание игры) Про качество компонентов - я автор и у меня нет контроля над качеством, но меня все устраивает особенно в сочетании с очень доступной ценой игры. Да, я использую протекторы - в том числе из-за их удобства для теста игры. По поводу однообразия выйгрышной стратегии - индустрия очень тактическая игра, не понимаю претензии в принципе.
Здраствуйте, Александр Давайте я расскажу, как была придумана игра и все станет чуть более понятно. Изначально индустрия называлась "ПриХватизация", и мы играли за олигархов, собирающих большие объемы ваучеров для получения контроля над предприятиями. Отсюда родилась в том числе и механика "компенсации" - когда в отсутсвии денежных средств у многих предприятий оплату за дальнейшей выкуп доли можно было получить товарами или услугами самого предприятия. Когда мы стали думать про изменение темы (по понятным причинам эта тема плохо котируется в современном мире), мы решили отойти на 100 лет назад, сохранив приватизационную логику - когда в моменте нестабильности возможность получить товары в обмен на вложенный капитал была важнее. Не стоит рассматривать ставки на аукционе как ставки на выкуп предприятия - это скорее покупка доли (желательно контрольной) в его владении и получение выгоды от этого.
Здесь все верно. Вкратце - ты получаешь компенсацию за все диски, кроме тех, которыми забираешь карту. С варварой можно все диски сложить в одну кучу - и получить 6 компенсации и забрать карту или 10 компенсации (если кто-то выложил 4ку на карту до этого).
Индустрию мх только показывает на цифровом Эссене, даже коробки используют компоненты русского принта. Издает сначала в России - тут у вас будет возможность опробовать первыми. Смартфон был русский тираж небольшой одновременно с Эссеновским, дальше была проблема с необходимостью обратно переводить кик материалы и ковид накрыл - поэтому сроки перенеслись на эту Зиму, Акватика там же. Сами страдаем(
На данный момент советую дождатся кикстартера - он стартует буквально через несколько дней, но вместе с игрой будет много действительно вкусных плюшек плюс апгрейд компонентов. Правда, игру придется довольно долго ждать - врядли приедет раньше следующего года.
Привет К сожалению, это не мои же правила. Авторские правила в любом издательстве переписывает и по своему трактует редактор - в данном случае Максим Верещагин. К сожалению, тут я и правда не уследил и этот момент ушел в первую редакцию в трактовке максима. Во втором, мировом издании, этот момент будет поправлен, как я написал выше. В целом, вы можете играть и по правилам первого издания - этот момент не критично влияет на геймплей, но чуть больше ограничивает ваши возмжности.
Нет. Фаза технологий - это фаза выставления маркеров на технологии. Изучение может произойти в любой момент, в следствии использования бонусов от ритейлера например.
Не верьте максиму. Как только количество маркеров сравнлось с текущей ценой технологии - вы ее изучили. Это действует и на технологию со скидкой, изучение которой может повлечь к какскадному изучению всего и вся.
Игронайзеры очень обманчивые. Кажутся хлипкими, но если их прям специально не долбить и не бросать коробку с ними наплол - ничего им не сделается. Моя коробка уже полгода жива и от активных тестов не пострадала, пережив уже пару кэмпов.
Спасибо большое. Да, про важность оформления согласен. Новичков вообще красивым оформление приманить легче. Но если судить именно по коробке - мне кажется, тут у нас все хорошо) А дальше уже дело техники)
В процессе партии эта сухость очень помогает и ускоряет процесс, плюс с орг стеклом вместе смотрится супер. Фотки сами очень ждём - в ближайшее время будут. Но в целом, как и любое евро, решение брать или не брать надо строить на механике. И здесь пока не видел ни одного разочаровавшиеся человека, всем игравшим строго понравилось.
позанудничаю. Это разные механики. Пуш - это элемент can't stop, когда игрок решает, продолжать ему совершать действие с риском обломаться и пропустить ход впустую или остановиться. Пресс - это устаревшее "проверь свою удачу", типа движению по броску кубика в монополии, когда у игрока нет контроля и именно удача броска является решающим фактором.
Увы и ах, у нас такого нет. Правда, у вас в системе, насколько я вижу, нет поправки на желаемость позиции в вишлисте, что более сложно реализовать и более важно для большого обмена, как наш. Но если найдется кто готовый помочь - я всегда только за.
Косяк планшета к сожалению. На все оставшиеся карты.
Да, ради забора карты, или получение компенсации через свойство на +1 к компенсации.
Ну и иногда чтоб ход пропустить)
на компенсации бот в принципе не смотрит. Только на стандартный и улучшений эффекты
Не производства, считаете все иконки соответствующего типа на карте, кроме копенсации. Те если на карте одна продажа нефти и обмен нефти на что-то - это две иконки нефти.
Шок контент для меня. Много коробок через меня прошло - такого не видел ни в рф, ни в зарубежках. Возможно проблема в ретиражках случилась(
Если честно, органайзер довольно неудобный, и дополнение в него не влезает. (я бы даже не назвал его органайзером, а пластиковым ложементом для сохранности компонентов при транспортировке). Картон отечественной версии мне нравится гораздо больше
Привет
Я ответил больше потому что это было поводом рассказать интересную историю про создание игры)
Про качество компонентов - я автор и у меня нет контроля над качеством, но меня все устраивает особенно в сочетании с очень доступной ценой игры. Да, я использую протекторы - в том числе из-за их удобства для теста игры.
По поводу однообразия выйгрышной стратегии - индустрия очень тактическая игра, не понимаю претензии в принципе.
Здраствуйте, Александр
Давайте я расскажу, как была придумана игра и все станет чуть более понятно.
Изначально индустрия называлась "ПриХватизация", и мы играли за олигархов, собирающих большие объемы ваучеров для получения контроля над предприятиями. Отсюда родилась в том числе и механика "компенсации" - когда в отсутсвии денежных средств у многих предприятий оплату за дальнейшей выкуп доли можно было получить товарами или услугами самого предприятия.
Когда мы стали думать про изменение темы (по понятным причинам эта тема плохо котируется в современном мире), мы решили отойти на 100 лет назад, сохранив приватизационную логику - когда в моменте нестабильности возможность получить товары в обмен на вложенный капитал была важнее.
Не стоит рассматривать ставки на аукционе как ставки на выкуп предприятия - это скорее покупка доли (желательно контрольной) в его владении и получение выгоды от этого.
Все верно
Игра специально сделана так) Если отыгрывать иначе - она, к сожалению, ломается.
Пробовали на тестировании, отказались)
Каждый жетон оцениваем отдельно и за него получаем или карту или компенсацию. Да, можно получить много компенсаций и карту)
Всегда приятно, когда твоя игра приносят людям удоволсьтвие)
Спасибо большое за отзыв, рад что игра понравилась) Над дополнением работаем)
Не можешь - не кладешь диск. Да, за него бывает сложно играть на 2х - надо больше думать над тем, как себя не запереть.
Здесь все верно. Вкратце - ты получаешь компенсацию за все диски, кроме тех, которыми забираешь карту. С варварой можно все диски сложить в одну кучу - и получить 6 компенсации и забрать карту или 10 компенсации (если кто-то выложил 4ку на карту до этого).
Все возможно, у меня уже есть план, но насколько он пойдет в реализацию - зависит от продаж, как обычно)
Большое спасибо) Максимальный счет который я видел в последнюю версию - 123)
Индустрию мх только показывает на цифровом Эссене, даже коробки используют компоненты русского принта. Издает сначала в России - тут у вас будет возможность опробовать первыми.
Смартфон был русский тираж небольшой одновременно с Эссеновским, дальше была проблема с необходимостью обратно переводить кик материалы и ковид накрыл - поэтому сроки перенеслись на эту Зиму, Акватика там же. Сами страдаем(
Большое спасибо за внимательность!
На данный момент советую дождатся кикстартера - он стартует буквально через несколько дней, но вместе с игрой будет много действительно вкусных плюшек плюс апгрейд компонентов. Правда, игру придется довольно долго ждать - врядли приедет раньше следующего года.
Привет
К сожалению, это не мои же правила. Авторские правила в любом издательстве переписывает и по своему трактует редактор - в данном случае Максим Верещагин. К сожалению, тут я и правда не уследил и этот момент ушел в первую редакцию в трактовке максима. Во втором, мировом издании, этот момент будет поправлен, как я написал выше.
В целом, вы можете играть и по правилам первого издания - этот момент не критично влияет на геймплей, но чуть больше ограничивает ваши возмжности.
Этот вариант официально одобрил дайс тауэр или просто фанатский перевод? У них просто требование не менять знаки, пропорции знаков и прочее.
Нет. Фаза технологий - это фаза выставления маркеров на технологии. Изучение может произойти в любой момент, в следствии использования бонусов от ритейлера например.
Не верьте максиму. Как только количество маркеров сравнлось с текущей ценой технологии - вы ее изучили. Это действует и на технологию со скидкой, изучение которой может повлечь к какскадному изучению всего и вся.
Игронайзеры очень обманчивые. Кажутся хлипкими, но если их прям специально не долбить и не бросать коробку с ними наплол - ничего им не сделается. Моя коробка уже полгода жива и от активных тестов не пострадала, пережив уже пару кэмпов.
Большое спасибо)
Да
Роман спасибо!
Спасибо большое. Да, про важность оформления согласен. Новичков вообще красивым оформление приманить легче. Но если судить именно по коробке - мне кажется, тут у нас все хорошо) А дальше уже дело техники)
В процессе партии эта сухость очень помогает и ускоряет процесс, плюс с орг стеклом вместе смотрится супер. Фотки сами очень ждём - в ближайшее время будут. Но в целом, как и любое евро, решение брать или не брать надо строить на механике. И здесь пока не видел ни одного разочаровавшиеся человека, всем игравшим строго понравилось.
На двоих можно приобщить к игре Стивена)
позанудничаю. Это разные механики. Пуш - это элемент can't stop, когда игрок решает, продолжать ему совершать действие с риском обломаться и пропустить ход впустую или остановиться.
Пресс - это устаревшее "проверь свою удачу", типа движению по броску кубика в монополии, когда у игрока нет контроля и именно удача броска является решающим фактором.
Результаты можно посмотреть здесь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mT4-ioThGpRnHdnrN3830ONrD69N6uMFgF5wFap4t14/edit?usp=sharing
рассылка контактов начнется сегодня днем
Супер интервью! Илья, так держать!
Ну вот и первая игра, которую жду в 2к18
Ну и самое главное - есть ли у вас защита от дубликатов?
Увы и ах, у нас такого нет. Правда, у вас в системе, насколько я вижу, нет поправки на желаемость позиции в вишлисте, что более сложно реализовать и более важно для большого обмена, как наш.
Но если найдется кто готовый помочь - я всегда только за.
Можно менять только лот на лот. Вы сами выбираете размер лота, но возможности обменять сразу 2 лота нет
Для этого есть дополнительные условия к регистрации.
Отличная идея) Заодно можно будет и поиграть..)