Desert_witch

Desert_witch написал 7 часов назад к игре Игры в играх: #

Наверное все же допишу, но отключу оценки. =3
Но радует, что не мне одному тема показалась не просто не раскрытой, а вообще уведенной в левую сторону.

Desert_witch написал 7 часов назад к игре Игры в играх: #

Обогнал, зараза. =D

Правда, мне в первую очередь при словах "игра в игре" приходят в голову скорее головоломки из MoM'а.
А вообще - тема скользкая, я не уверен что боевку из StarCraft или FS стоит считать прям отдельной игрой.

Desert_witch написал 7 часов назад к игре Игры в играх: #

Поиграю в ДУ хотя бы с одним допом - запросто.

Desert_witch написал 8 часов назад к игре Игры в играх: #

Вот знаете, мне УА тоже нравится гораздо меньше ДУ. Но то что я условно нахожусь с вами в одной лодке меня определенно печалит. =_=

Desert_witch написал 10 часов назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Бехолдер из допа.

Desert_witch написал полдня назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

1. Представьте "ширму" на половину поля из второго баттлора.
Представили? Представьте что начальник проекта в FFG сказал бы, если бы ему радостно сообщили "эта дура нужна только для сетапа!".
2. Вам важна не только ваша половина поля, весьма желательно учитывать вообще всю местность.
3. Карты-обманки позволяют наглядно купить армию без подсчетов в голове/на бумажке, и чтобы в них запутаться надо реально иметь кашу в голову. =_=

Desert_witch написал полдня назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Судя по этой ветке - нет. =_=

Desert_witch написал день назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Ширму на что? На половину поля?

Desert_witch написал день назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

>Вы во все игры играете по правилам?
А вы - нет? =_=
Единственные игры, где стоит под себя корежить правила или какие-то мелочи - это кикстартерные игры с миньками или что-то, в чем могли недосмотреть какие-то мелочи от недостатка опыта (вроде лорда из LoW, который в сущности бесполезен). FFG - явно не из этой категории.
Кушать бутерброд можно как самому хочется, я не думаю что стоит насильно заставлять "патамушта так нада!", но вообще - сейчас к правилам и вылизыванию настолок относятся очень строго. Это не видеоигра, к которой можно напилить патч через неделю (месяц, полгода, год - в зависимости от лени), что по крайне мере для меня является серьезным стоп-краном для любых изменений "нехороших моментов". Скорее уж я подумаю "либо это правило здесь неспроста, либо я натупил и неправильно понял как все работает".

Если же игра прям не нравится своими правилами - будет хорошей мыслью не жрать кактус. :|

Desert_witch написал день назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Зачем? =_=

Правила написаны вполне себе четко. Берешь, составляешь на 50 очков армию, добиваешь до 18 карточек чучелами, раскладываешь все и только потом вскрываешь.
Смысл в том, что видишь возможные позиции противника и толком не знаешь, что он набрал. Я не вижу необходимости что-то с этим делать, все отлично работает.

Desert_witch написал день назад к новости GaGa Games: новости по текущим проектам: #

Чтобы не было жалоб "я думал фильм будет про айсберг, а там люди ходят и разговаривают".

Desert_witch написал день назад к игре Игры в играх: #

6. Развешиватель ярлыков.
Хлебом не корми, а дай всех поделить по каким-нибудь надуманным категориям - все в лучших традициях бородатых ролевых паст на тему "все игроки делятся на четыре типа...".
Коронная фраза: "Все [X] - неудачники и компенсируют".

Desert_witch написал 2 дня назад к игре Шторм Красного Дракона-2: #

>буровую борьбу
Так и задумано? =D

Вот не надо сравнений который не имеют отношения к делу - это самый настоящий рак, который убивает здешние комментарии. =_=

Если начинать с патигеймов и семеек, можно нечаянно там же остаться или дропнуть со словами "блин, а я думал что настольные игры бывают посерьезнее".
Когда у меня из настолок была только TtR и я отчаянно мечтал поиграть в Аркхэм, я практически всех друзей подсадил на этот самый TtR. Спустя пару лет начал играться во что-то посерьезнее, но из десятка человек осилить смог только один - у остальных буквально опускались руки со словами "сложнааа, пошли в паровозы гонять".

Desert_witch написал 2 дня назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Ну так, блин, смысл расстановки взакрытую как раз в этом. Нахрена тогда нужны карты с чучелами? =_=

Desert_witch написал 3 дня назад к новости Настольные «красотки»: #

Abyss - ладно, но что не так с Cyclades, что их не восстановил?

>Не поняла смысла статьи. Отговорить крсить?
На самом деле - правильно сделал что написал в первую очередь вопрос "а зачем ты этого хочешь?". Лучше чтобы это было взвешенное решение, а работа доделана до конца. =3
Правильно себя замотивировать все же важно.

Но да - фотки хотелось бы видеть автора.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Я обычно и веду как раз. =.....=
Почти всегда делаю чуваков с какой-то очень большой проблемой (преследование властей, проклятие, договор с какими-то темными силами) и/или просто неудобством, за которое меня будет ненавидеть остальная пачка (жрец, который взял обеты нестяжательства и никогда не проливать кровь, например, что в D&D я вижу прям вызовом =D). Все мечтаю сыграть конным лучником, но уже больше 10-ти лет мне не дают реализовать это желание.
Сеттинг - какой придется. Где обычно играю предпочитают L5R, 7th Sea и Мир Тьмы (оба, разницы не особо видят), а мне все хочется сыграть по Dark Sun'у, Wh40k и Battletech.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Прям вспомнилось, как я в мае пытался найти человека, который писал бы миниобзоры по комиксам - и нашел девочку которая хотела получать ими же оплату. =D

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Я на самом деле вполне могу понять эту точку зрения, сам не люблю, к примеру, ролики БэдКомедиана где анализ замещается руганью и бородатыми роликами (одними и теми же, что печально =_=). Или комиксы, в которых чаще всего 18+ означает не сложную, скользскую тему и мораль, а 3/4 мата во всех диалогах и кровищу с кишками по стенам.

Но - до "Масла" крайне сомнительно, что дойдет. =3
Вокруг попросту слишком много людей, которые не любят когда кто-то выражается - даже если это к месту. Например, есть любительские переводы в интернете Батчера и Сандерсона, где если не совсем матом, так хотя бы "ублюдок" или "вашужмать" было бы порой уместно написать - но нет, даже там люди используют какие-то заменители вроде "слонце" или "треск" (что бесконечно меня поражает, но не суть).

Я не считаю это ханжеством (в подавляющем большинстве случаев) и нормально воспринимаю то, что кому-то это не нравится, но и не думаю, что это реально что-то портит в мозгах у других людей. Все же у всех есть тормоза и понимание, что правильно а что не очень.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Вроде как уже сложилось что "надо играть много раз, хотя бы 10, прежде чем писать развернутое мнение об игре".
Что-то вроде "пока не прошел/не посмотрел/не прочитал до конца - низзя обозревать".

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Дошел наконец до последнего - про мат. Напишу так, сразу всем.

В начале лета, когда стало понятно что работа начинает превращаться в тыкву и придется скоро сваливать, стал задумываться на тему "как бы я мог зарабатывать на сайте, желательно без рекламы?". Была мысль про патреон - и я стал у всех уточнять, как бы это дело обтяпать.
Из всех разговоров следовало, что надо прекращать ругаться и вообще становиться дружелюбнее, продвигать настолки "как образ жизни" (не знаю почему, но меня это словосочетание в отношении настольных игр прям вымораживает =_=") и вообще сосредоточиться именно на них, забив на все прочие обзоры.
Я пошкрябал в затылке, и вспомнил, что примерно это же самое слышал когда сайт только делался. "Ваня, нельзя ругаться, это отпугнет посетителей, и вообще собираются принять законопроект чтобы запретить мат в интернете!" - и, как бы не было смешно от "запрещающего закона", написал несколько тестовых текстов без мата. После чего сказал "да ну нахрен, либо пишу как хочется, либо не пишу вообще =_=".

Обзоры и напиливание текстов - это просто хобби. Я не пытаюсь быть коммерчески привлекательным и не делаю это на заказ - а значит, могу писать про что хочу и как хочу. В том числе пользоваться столь мощным и экспрессивным инструментом, как мат, без которого некоторые мысли (про игры Лэнга, например :|) лично мне кажутся какими-то беззубыми.
Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза. Но я считаю что все элементы находятся на своих местах и если убрать сквернословие, мне самому все это перестанет нравиться.

Кроме того, я в любом случае не выдаю трехъярусную ругань через каждые три слова и есть обзоры, где ее вообще нет. =3

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #
Нахрен ханжество )

Если увижу - то сыграю. Наверное. =D

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Я на самом деле все ждал, когда пойдут "вопросы с подковыркой", но такой был (по-моему) только про количество партий перед обзором. =3
И то удивлен, что никто пока не предложил вздернуть за "достаточно одной партии".

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Лоботомия мне с самого начала не понравилась темой и кикстартером с миньками - выглядело так, словно кто-то хотел навариться на пластике и атмосфере.
Собственно, так и оказалось. :|
Карт - целый вагон, все надо разобрать по разным стопкам, при этом все очень похожи; внешне игра выглядит как-то не очень; игровой процесс очень однообразный. Но самым ужасным мне показался сценарий.
Я не знаю, какие они там еще есть, слышал описание какой-то фигни про клоунов и шарики которая тоже при описании целей не слишком порадовала, но вот что мы сыграли: ходите по больнице, мочите монстров (вроде бы в определенных местах, но не уверен). Замочили - закидывайте труп на закорки и тащите к алтарю. Притащите столько-то трупов (10, кажется, но опять же не уверен) - молодцы.
Звучит вроде норм, но там было несколько заковырок:
1. Довольно жесткое ограничение по времени. то есть ты валишь кого-то на одном конце карты, потом хода 2-3 топаешь к алтарю с одним-единственным трупом... ок.
2. Когда приходишь, труп вроде как не просто сбрасывался, надо было сделать что-то еще. Не факт что было так, но мне так запомнилось - то бишь еще задержка по времени, которого и так не слишком много.
3. К алтарю всегда прется главврач - очень жирный и больно пинающийся монстр. Если он находится в одной локации с алтарем и должен пойти (или приходит туда, не помню точно), то отправляет его пинком (!) в соседнюю локацию, тем самым потихоньку откидывая алтарь в самый дальний и труднодоступный угол.
То есть чтобы добежать до алтаря, надо было пробежать мимо главврача, чтобы в следующем ходу снова оказаться в одной зоне с ним. =_=
Проще говоря, сценарий потихоньку становился нерешаемым.

Это был всего один-единственный сценарий, но нам показалось что игру в лучшем случае тестировали очень поверхностно. Игровой процесс - очень тривиальный и не настолько доставил (скорее уж как раз НЕ доставил), чтобы захотелось разбираться.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Найду работу - будет выходить чаще. =3
К началу лета ведь вроде наладился график "два обзора в месяц" с горкой миниобзоров, но сейчас было просто не до этого.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Вроде бы да, но не уверен. Это ты как-то раз на игротеке, устраиваемой Ташей в кафе предложил делать оформление для настолок с посылом "если прокатит - то будет оплачено когда дойдет до издательства"? =3

С одной стороны - да, я думаю что просто срачи можно опустить.
С другой - некоторые все же высказывают определенные убеждения которые отталкивают, или просто слишком активно педалируют эти самые срачи чтобы нормально к этому относиться. Например, с Айснайном или чуваком, что каждую неделю делал новую игру, рассказывал что ее потестировало уже несколько сотен людей в разных городах и поливал чужие наработки помоями общаться вживую мне определенно не хотелось бы. =_=

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Не, мы кажется всего во второй раз виделись. =3
Почему и переживал что вырвется обращение "Паша" к незнакомому человеку.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

По идее, если хорошо прокачать скилл то можно красить на заказ для коробок.
Для этого как раз надо чтобы тебя знали (то есть участвовать во всяких выставках =_=), но как вариант.

Но хобби в работу лучше не превращать в любом случае.

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

А чего их опускать-то? Надо просто найти какой-то способ предлагать людям активнее участвовать - вроде уже даже сами же писали о том чтобы устроить опрос. =3

Desert_witch написал 4 дня назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Спасибо за наводку, хотя отсутствие субтитров немного печалит. =3

Тпрууу.
Мои слова - да так использовать? :|

Когда я так писал, то подразумевал что здесь много пользователей, с которыми попросту не так просто навести мосты - им словно бы новые игроки нахрен не сдались, и без того в своем окружении все нравится.
Я не подразумевал что здесь какая-то Илита сидит за темным занавесом, тревожно шипит когда появляются новички и кидаются какашками во все новые начинания. =ъ

Сообщество Тесеры совсем не идеально, но вот демонизировать его не стоит. По-настоящему бесящих и портящих настроение клоунов здесь уже как раз где-то 2-3 года как нет.

Desert_witch написал 5 дней назад к мысли на тему Обзор Inis.: #

Опс (вроде рассказывал, кстати) не зашел, хотя брал его дважды с мыслью "может, я что-то не понял?".
Да и не чувствуется он как ареаконтроль, по личным ощущениям. Играется все же как-то иначе, нежели все перечисленное в обзоре.

Desert_witch написал 5 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Я лично жду только лесника, а то тут уже цирк с конями потихоньку начинается.
Но мне кажется, что надо быть гибче. Если встать на позицию "правда на нашей стороне, никаких переговоров!", то все как раз начинает подворачиваться на цирковые номера и срачи.
Всегда можно спокойно сказать "ха-ха, да, ребят, загнули мы ^_^", спустить на таких тормозах и ничего не делать. Ни менять название, ни объяснять кому-то почему "хостинг", ни начинать устало отфутболивать наиболее рьяных ненавистников англицизмов - и уж тем более не принимать в штыки чужую позицию по каким-то мелочам.

Цель поста была другой, но пришла к тому что имеем. =3

Desert_witch написал 5 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Я вас без всяких секретов огорчу, пожалуй, но вы изрядно загнули с цифрами. Это же все легко проверяется. :|
https://vk.com/boardgamecommunity - 2268 участников.
http://pr-cy.ru/site-statistics/ - tesera.ru Примерные данные за день Посетителей: 2 098

Desert_witch написал 5 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Так вы медаль не заслужите. x3

А вообще, судя по комментариям - пустое это, да и отвечать по существу вам не хотят.
Хрен с ними, с хостингами, список игр бы слегка подправить стоило на самом-то деле.

Desert_witch написал 5 дней назад к игре Forbidden Stars: #

И вам, и cowthulhu:
http://i.imgur.com/6qs5Q.gif

Desert_witch написал 6 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Иниш также не сказать что сложный, занимающий много места и многочасовой.

7 Чудес Дуэль, Smallworld и Цитадели которые могут "отпугнуть новичков с высокой вероятностью" - тоже неплохо. :|

Desert_witch написал 6 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Рой зергов, наверное.

Desert_witch написал 6 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Я из-за слова "хостинг" вообще читать не стал, заинтересовался в чем дело только сейчас, после комментариев.