Shveyk

Алексей

Эта игра + Император 2 привили любовь к настолкам судя по всему не мне одному)

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Дестини, Адреналин, Империал и др.: #

Да, у меня вот собственно такие же выводы. Интересно правда может мы считаем сильными разные колоды?)
До Hyperloop пока руки не дошли, но заочно дека нравиться, хотя уже не видеться мне такой имбой, какой казалась пока не попробовал поиграть, все таки для неё довольно важен заход стартовый...

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Круто, спасибо. Периодически такие ситуации возникают и подобное решение мне и хотелось найти.

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Ситуация кстати не так уж и редка, большинство равных игр чем то подобным заканчиваются. Наверно тут все же проблема Джанго, против всех остальных героев тебе определенно выгодно ходить первым...

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Есть такой момент) Хотя настолки на английском тоже способствуют развитию диалекта) Когда смотришь репортажи от игроков в Вархаммер скажем, там и не такие обороты еще можно услышать...

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Противник активирует Джанго и имеет еще действие. Если на кубиках Джанго или его апгрейдах выпадает мало мальский урон, все - я проиграл. Да тут наверно я не уточнил что под словом ходить я имел ввиду активацию героя, но думаю это и так понятно.

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Я знал что кто напишет что то вроде этого, но это ж не дело. Игра должна регулировать такую пассивность. В хс скажем фатиг для этого есть. Понятное дело в начале игры никто пасовать не будет, но как вам такая ситуация к концу игры: у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго. Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника. Если первым ходит оппонент я с большой долей вероятности устраняю угрозу которая может убить меня. Что делать в данной ситуации? Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым, но на турнире каком нибудь то что делать? Ничья?

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Спасибо. Т.е. кубики с плюсами использовать на другие цели нельзя? Я считал что условием для таких кубов считается использовать кубик с таким же символом без плюса, а дальше он действует как обычный куб...

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Это понятно, а в следующем раунде что? Что то должно измениться?

Shveyk написал 3 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Еще один глупый вопрос. Что делать если оба игрока начнут постоянно пасовать? В некоторых случаях (при игре против Джанго например) ходить первым бывает крайне не выгодно. Насколько я понял в самой игре не предусмотрено никаких механизмов разрешения таких ситуаций

Shveyk написал 4 месяца назад к игре Star Wars: Destiny: #

Есть пара вопросов по картам:
1) Force throw - можно ли ремувать свои кубики таким образом нанося урон оппоненту?
2) On the hunt - можно ли ремувнуть кубик за 1 ресурс у персонажа брони у которого не было и снимать было нечего?
3) Jetpack - можно ли получить 1 щит не ремувая кубик с милишным уроном?
4) И еще вопрос по действию героев Qui-Gon Jinn и Dooku. Когда я за 1 раз использую несколько кубиков с щитом на Qui-Gon могу ли я наносить урон за каждый (естественно до этого на нем уже лежал щит). Если да то получается что кубики с одинаковым символом все равно действуют не одновременно и Дуку может скидывать карту за каждый кубик с уроном который используют на него?

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Destiny — The Power of the Dark Side: #

Не думаю что будут фиксы, да и не так уж они нужны. Просто пара сильных карт для героев может поправить баланс. Например дешевый, но эффективный герой по типу Балы.

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Destiny — The Power of the Dark Side: #

Было бы интерестно почитать про контрдеку Bala-Tik/Jango/Stormtrooper от автора вступления. Так это на пустые разговоры похоже: герои не слабые просто ими трудно играть... Т.е. на турнирах люди играть не умеют? Лично я пробовал играть самыми разнообразными геройскими синими деками, а так же некоторыми комбинациями с Акбаром и неизменно проигрывал. Причем колоды строил для противостояния именно таким агро декам. Некоторые игры затягивались и я был в шаге от победы, тем не менее счет 5-0. Можно было бы списать на мою криворукость, но на ютубчике можно посмотреть кучу турниров где наглядно демонстрируется мощь темной стороны силы) П.с. без 2 доджей вообще не представляю как играть против такого...

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Если вам кажется что на 1 ход этой колоде трудно найти 1 дополнительный ресурс, то да картинка уместна)

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Не знаю, если учесть вышесказанное мной, то выходит оппоненту может быть совсем не выгодно забирать бателфилд. Но что делать если я буду постоянно его задействовать не давая ничего сделать и сам по сути ничего не делая. Действительно петля какая то выходит...

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Но это тоже не так легко. Во первых когда оппонент 1 же ходом заюзает клейм, я буду кидать все свои кубы не боясь что их заблочат и вообще делать что хочу. Даже со средненькими апгрейдами это может неплохо отразиться на вражеском здоровье, один сокол в бою чего стоит. В то время как он на следующий ход будет ходить первым, но не имея права плохо кинуть кубики и только одним героем, т.к. далее я опять юзаю сокол + клейм петлю...

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Я так понимаю что когда активируешь клейм твой ход заканчивается. А активировать его придется едва ли не тут же ведь другому достаточно бросить кубик за сокол и можно активировать клейм. Поэтому не вижу как можно законтрить подобным образом.

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Совсем не нужно, он бесплатно играется, благодаря соколу, остается только прокрутить колоду и луп можно сбросить просто. А сокол достаточно довольно легко на 1 первый ход выставляется, только найти его надо.

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Благодаря бателфилду + соколу эту карту можно использовать бесконечное количество раз.

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Насмотрелся разных материалов по игре и мне кажеться что эта колода явно чем то попахивает http://swdestinydb.com/decklist/view/6147/topgunsakathehyperloop-3.0. Благодаря ключевой карте в ней (Hyperspace Jump). По факту любую игру можно свести к постоянной перезагрузки хода и это явно не нормально. Может я чего не понимаю ведь на турнирах не видно особого засилия таких колод...

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

спасибо, значек ффг конечно не позволит сделать супер качества, но что бы попробовать вполне сгодиться)

Shveyk написал 4 месяца назад к статье Сколько нужно героев?: #

Меня такие мысли тоже посетили, но сканы карт всех хз где найти...

Бегло пробежался по основным ресурсам и как то пнп не нашел. Меж тем судя по фоткам где то оно есть, даже на кубики наклейки. Если кто знает где найти, ткните плиз.

Shveyk написал полгода назад к мысли на тему Мне бы ККИ для кухоньки...: #

Мне Игра престолов понравилась. Из подобного играл правда только в хс и мотыгу на компе.

Shveyk написал полгода назад к новости Турнир по «Терра Мистике»: обратный отсчёт: #

А можно уточнить какими настолками будут вознаграждены судьи?)

Shveyk написал полтора года назад к новости Железный трон можно захватить знанием: #

Прям вижу как Шелдон Купер выигрывает в эту игру)

Shveyk написал полтора года назад к игре Spartacus: The Serpents and the Wolf Expansion Set: #

Редизайн хорош конечно, но хотелось бы всё же и старую версию с терминами которые использует звезда, так немножко солянка получится и возможна некоторая путаница, но лучше так чем ничего, спасибо)

Shveyk написал полтора года назад к игре Spartacus: The Serpents and the Wolf Expansion Set: #

Был бы благодарен за сканы планшетов 2 новых домов. А в идеале может полный пнп комплект есть у кого?

Shveyk написал 2 года назад
Место где играли

Живу в Бресте а что то про такой клуб не знаю. Он настольный вообще или как или дело вообще не в Бресте было?

Забанить надо автора этого не пойми чего. Вы обзоры от Нюси или Зордока читали? Или они тоже сумасшедшие? Да айснайн любит писать спорные вещи, но банить за это.. По крайней мере его интересно читать и благодаря ему есть что почитать и с чем можно согласится или не согласится.

Shveyk написал 2 года назад

Начал читать, не осилил. Если механика отшлифована советую вплотную поработать над правилами и дизайном. Потому что на данный момент знакомство с игрой "без автора" выглядит весьма затруднительным.

Shveyk написал 2 года назад к мысли на тему Создание настольной атмосферности и погружения.: #

Ну не знаю, неужели мне одному кажется создавать атмосферу в каркассоне глупым? Это довольно абстрактная игра, с тем же успехом в шахматах атмосферу создавать можно. Вот и советую вам поиграть в изначально более атмосферные игры.
А по поводу чуши, проверил, это реально вы писали. Игровой дневник "Проблема выбора тайлов Каркассон" найдите свой.

Shveyk написал 2 года назад

Строительство средневекового замка

Shveyk написал 2 года назад

Попробуйте открыть другим браузером, наверно глюк какой то.

Shveyk написал 2 года назад к мысли на тему Создание настольной атмосферности и погружения.: #

Вам нужен какой нибудь ужас Аркхэма или Дисент, а не каркассон, а то глядишь со всеми этими сэрами и компасами переборщите с "атмосферностью" и до добра это не доведёт, вживётесь слишком в образ. Ну вы и чудной человек, пишите только про каркассон, а сколько разных тем подняли. Умудрились даже бан схлопотать за тему "брать тайл с середины или с верха стопки", если я не ошибаюсь, ту чушь вы писали.

Shveyk написал 2 года назад к игре Идеальная настольная игра: #

Хах, я тоже, просто кто то должен уравнивать баланс) Обидно будет если не такое уж пустое обсуждение наберёт меньше чем "игр было много, но сыграли только в каркассон".

Shveyk написал 2 года назад к игре Идеальная настольная игра: #

Не согласиться, что были многие дневники более спорные по содержанию нельзя. Но во многом там стадный эффект работал. Написали по гневному комменту уважаемые ники, дай ка и я что нить, хоть в сабж не играл, о чём они не знаю, но т.к. тут все на одного валят поострить тут не трудно, глядишь и 30 лайков наберу. Лепят все колы, ну ка и я поставлю не читая.

Shveyk написал 2 года назад к статье Golem Arcana: первый опыт: #

Спасибо, круто, ждём подробности!

Shveyk написал 2 года назад к мысли на тему Исповедь пирата ПНП: #

Что за реакция у тесеровцев? Человек высказал своё мнение, никого не оскорблял. Что касается непосредственно мыслей этих, я ещё больше скажу, человек может делать пнп ВСЕГО что ему вздумается, неважно сколько стоит и переведена ли игра на русский. Он не собирается ничего продавать, он просто делает пнп для себя.

Shveyk написал 3 года назад к статье Когда нас боялись: #

Классная статья, спасибо.