Shveyk

Алексей

Shveyk написал полмесяца назад к игре Стальная Арена. Бои Роботов по Пятницам: #

Вопрос по правилам. Центральный модуль переходит в режим В только в конце своего хода или в конце хода любого игрока?

Shveyk написал полмесяца назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

Под коробками в игре подразумеваются наборы с разным количеством карточек что лежат в одной коробке и вытаскиваются по номерам?

Shveyk написал полмесяца назад к мысли на тему Чартерстоун. В вопросах и ответах.: #

Может ли быть больше 6 построек за игру у каждого игрока? Будет ли иметь значение в конце концов кто что построил в процессе игры? Т.е. изначально это не важно т.к. все могут пользоваться всеми зданиями.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

4) Ну активируя почти каждое здание нужно заплатить что то, поэтому нужны все таки.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Может ли быть больше 6 построек за игру у каждого игрока? Будет ли иметь значение в конце концов кто что построил в процессе игры? Т.е. изначально это не важно т.к. все могут пользоваться всеми зданиями.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

под коробками в игре подразумеваются наборы с разным количеством карточек что лежат в одной коробке и вытаскиваются по номерам?

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Согласен, а вот последующих комментариев ценность стремится к нулю. Меренье своим остроумием и количеством затронутых чувств которое к игре совсем не относится.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Это и сейчас можно реализовать, но это невыгодно.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Обидно что всем пофиг на эти вопросы. Легаси бирка и так продастся. Зачем что то рассказывать о игре чтобы почитав люди передумали брать . Прочитав правила зачастую трудно понять насколько хороша игра, а тут и вовсе черный ящик с яркой биркой. Ну хотя бы выигрышные стороны игры описали бы. Хотя возможно это и было сделано, но в таком случае их маловато.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Тоже так подумал. Ну так это 3 карты в среднем в ящике т.е. 250+ карт. Скорей всего это и есть все легаси плюс один два каких сюрприза небольших.

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Что задумано? Не разглашать механики? Так в чем проблема кому не надо, тот пусть не читает, кому надо, это наоборот поможет определиться с покупкой. То же самое с пресловутым полным списком компонентов. А то секретности как на военном объекте) Можно изъять правила у любой игры из свободного доступа напустить тумана и сказать, начнешь играть по ходу, когда купишь игру)В той же пандемии прямо сообщали что это старая игра, но по ходу будет наворачиваться новыми прикалюхами. Если то что показано в первой партии чартерстоуна стартовая игра, то в отличии от пандемии в такое играть врятли многих потянет. Ладно, пустые разговоры, я понимаю) Но что насчет коробочек то все таки можно поинтересоваться?)

Shveyk написал полмесяца назад к игре Чартерстоун: #

Что то не видно где там столько коробок с компонентами. На видео обучении 2 больших коробки, коробки с персональными компонентами и по мелочам, а пишут постоянно 70-80 коробок, это как? Как по мне вообще игру слишком боятся спойлерить. Ладно сюжет, но подробности по конечным правилам хотя бы. Стартовые правила выглядят сыровато и оч простенько, играть в такую игру захочется только ради того что бы посмотреть что дальше. А если дальше пшик?

Эта игра + Император 2 привили любовь к настолкам судя по всему не мне одному)

Shveyk написал полгода назад к игре Дестини, Адреналин, Империал и др.: #

Да, у меня вот собственно такие же выводы. Интересно правда может мы считаем сильными разные колоды?)
До Hyperloop пока руки не дошли, но заочно дека нравиться, хотя уже не видеться мне такой имбой, какой казалась пока не попробовал поиграть, все таки для неё довольно важен заход стартовый...

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Круто, спасибо. Периодически такие ситуации возникают и подобное решение мне и хотелось найти.

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Ситуация кстати не так уж и редка, большинство равных игр чем то подобным заканчиваются. Наверно тут все же проблема Джанго, против всех остальных героев тебе определенно выгодно ходить первым...

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Есть такой момент) Хотя настолки на английском тоже способствуют развитию диалекта) Когда смотришь репортажи от игроков в Вархаммер скажем, там и не такие обороты еще можно услышать...

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Противник активирует Джанго и имеет еще действие. Если на кубиках Джанго или его апгрейдах выпадает мало мальский урон, все - я проиграл. Да тут наверно я не уточнил что под словом ходить я имел ввиду активацию героя, но думаю это и так понятно.

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Я знал что кто напишет что то вроде этого, но это ж не дело. Игра должна регулировать такую пассивность. В хс скажем фатиг для этого есть. Понятное дело в начале игры никто пасовать не будет, но как вам такая ситуация к концу игры: у меня герой с лоу хп обвешанный крутыми апгрейдами, на руке 2 доджа + куча ремувалов, у оппонента Джанго. Если я хожу первый, то с большой долей вероятности проигрываю не успевая даже отреагировать на кубы противника. Если первым ходит оппонент я с большой долей вероятности устраняю угрозу которая может убить меня. Что делать в данной ситуации? Я конечно не "машнил" никогда и всегда ходил на "мужика" первым, но на турнире каком нибудь то что делать? Ничья?

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Спасибо. Т.е. кубики с плюсами использовать на другие цели нельзя? Я считал что условием для таких кубов считается использовать кубик с таким же символом без плюса, а дальше он действует как обычный куб...

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Это понятно, а в следующем раунде что? Что то должно измениться?

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Еще один глупый вопрос. Что делать если оба игрока начнут постоянно пасовать? В некоторых случаях (при игре против Джанго например) ходить первым бывает крайне не выгодно. Насколько я понял в самой игре не предусмотрено никаких механизмов разрешения таких ситуаций

Shveyk написал полгода назад к игре Star Wars: Destiny: #

Есть пара вопросов по картам:
1) Force throw - можно ли ремувать свои кубики таким образом нанося урон оппоненту?
2) On the hunt - можно ли ремувнуть кубик за 1 ресурс у персонажа брони у которого не было и снимать было нечего?
3) Jetpack - можно ли получить 1 щит не ремувая кубик с милишным уроном?
4) И еще вопрос по действию героев Qui-Gon Jinn и Dooku. Когда я за 1 раз использую несколько кубиков с щитом на Qui-Gon могу ли я наносить урон за каждый (естественно до этого на нем уже лежал щит). Если да то получается что кубики с одинаковым символом все равно действуют не одновременно и Дуку может скидывать карту за каждый кубик с уроном который используют на него?

Shveyk написал полгода назад к статье Destiny — The Power of the Dark Side: #

Не думаю что будут фиксы, да и не так уж они нужны. Просто пара сильных карт для героев может поправить баланс. Например дешевый, но эффективный герой по типу Балы.

Shveyk написал полгода назад к статье Destiny — The Power of the Dark Side: #

Было бы интерестно почитать про контрдеку Bala-Tik/Jango/Stormtrooper от автора вступления. Так это на пустые разговоры похоже: герои не слабые просто ими трудно играть... Т.е. на турнирах люди играть не умеют? Лично я пробовал играть самыми разнообразными геройскими синими деками, а так же некоторыми комбинациями с Акбаром и неизменно проигрывал. Причем колоды строил для противостояния именно таким агро декам. Некоторые игры затягивались и я был в шаге от победы, тем не менее счет 5-0. Можно было бы списать на мою криворукость, но на ютубчике можно посмотреть кучу турниров где наглядно демонстрируется мощь темной стороны силы) П.с. без 2 доджей вообще не представляю как играть против такого...

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Если вам кажется что на 1 ход этой колоде трудно найти 1 дополнительный ресурс, то да картинка уместна)

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Не знаю, если учесть вышесказанное мной, то выходит оппоненту может быть совсем не выгодно забирать бателфилд. Но что делать если я буду постоянно его задействовать не давая ничего сделать и сам по сути ничего не делая. Действительно петля какая то выходит...

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Но это тоже не так легко. Во первых когда оппонент 1 же ходом заюзает клейм, я буду кидать все свои кубы не боясь что их заблочат и вообще делать что хочу. Даже со средненькими апгрейдами это может неплохо отразиться на вражеском здоровье, один сокол в бою чего стоит. В то время как он на следующий ход будет ходить первым, но не имея права плохо кинуть кубики и только одним героем, т.к. далее я опять юзаю сокол + клейм петлю...

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Я так понимаю что когда активируешь клейм твой ход заканчивается. А активировать его придется едва ли не тут же ведь другому достаточно бросить кубик за сокол и можно активировать клейм. Поэтому не вижу как можно законтрить подобным образом.

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Совсем не нужно, он бесплатно играется, благодаря соколу, остается только прокрутить колоду и луп можно сбросить просто. А сокол достаточно довольно легко на 1 первый ход выставляется, только найти его надо.

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Благодаря бателфилду + соколу эту карту можно использовать бесконечное количество раз.

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Насмотрелся разных материалов по игре и мне кажеться что эта колода явно чем то попахивает http://swdestinydb.com/decklist/view/6147/topgunsakathehyperloop-3.0. Благодаря ключевой карте в ней (Hyperspace Jump). По факту любую игру можно свести к постоянной перезагрузки хода и это явно не нормально. Может я чего не понимаю ведь на турнирах не видно особого засилия таких колод...

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

спасибо, значек ффг конечно не позволит сделать супер качества, но что бы попробовать вполне сгодиться)

Shveyk написал полгода назад к статье Сколько нужно героев?: #

Меня такие мысли тоже посетили, но сканы карт всех хз где найти...

Бегло пробежался по основным ресурсам и как то пнп не нашел. Меж тем судя по фоткам где то оно есть, даже на кубики наклейки. Если кто знает где найти, ткните плиз.

Shveyk написал полгода назад к мысли на тему Мне бы ККИ для кухоньки...: #

Мне Игра престолов понравилась. Из подобного играл правда только в хс и мотыгу на компе.

А можно уточнить какими настолками будут вознаграждены судьи?)

Shveyk написал полтора года назад к новости Железный трон можно захватить знанием: #

Прям вижу как Шелдон Купер выигрывает в эту игру)

Shveyk написал 2 года назад к игре Spartacus: The Serpents and the Wolf Expansion Set: #

Редизайн хорош конечно, но хотелось бы всё же и старую версию с терминами которые использует звезда, так немножко солянка получится и возможна некоторая путаница, но лучше так чем ничего, спасибо)

Shveyk написал 2 года назад к игре Spartacus: The Serpents and the Wolf Expansion Set: #

Был бы благодарен за сканы планшетов 2 новых домов. А в идеале может полный пнп комплект есть у кого?