2. Наврал, извините. "The maximum number of reinforcement tokens a player can use during a combat is equal to the number of plastic units he has in that combat. Bastions do not count toward this number." Т.е. карты играются, но подкрепление нельзя
Объяснить? Я наверняка не знаю, но есть такое предположение: Лавка дала денег автору игры, чтобы он довел игру до такого состояния, которое бы устроило издателя в плане продаж, и не хочет вкладывать еще денег в производство того, что их не устраивает. Ну и, конечно, специально, чтобы лично вам насолить.
Примерно одинаково. В итоге оставил в коллекции только Войну кольца, так как там дополнения и драма. А играем редко, так что не надоедает настолько, чтобы хотелось разнообразить
Перемещать можно до 3х армий за ход, в том числе и колонизаторов. Торговля дает слишком существенный буст к экономике, чтобы ее игнорировать, поэтому все равно нужно строить и перемещать колонизаторов и/или корабли. Вместе с этим можно перемещать и армию. Армия точно нужна для захвата или защиты хотя бы от варваров. За 3 действия своего хода армия может дойти и захватить город, на постройку которого ушло бы больше времени и ресурсов.
Все готовят по 1 карте битвы, одновременно раскрывают, у кого больше сумма с карты и сила фигурок в провинции, тот победитель, все остальные проигравшие. Если нет одного игрока с наибольшей силой, все проигравшие. Фигурки проигравших идут в Вальгаллу, выигравший получает очки за победу в битве.
По желанию. Если не вводить вассалов, то так как вы сказали, если вводить, то можно хоть вчетвером играть с этим полем. Если ещё немного помудрить, то можно не вводить Арренов и играть с доп. полем, но не уверен, что такой вариант предусмотрен правилами.
Комплексность и продолжительность, насколько понимаю, это основные минусы TI, так что не понимаю, зачем играть во что-то другое, чтобы понять, пойдет ли TI. Эклипс похож немного.
Поля соединяются, есть продолжение дел из первой части. Но они не описаны, нет подсказок. Скорее всего будет их продолжение в 3ей части, где они и будут описаны
Нет
Фигурки остаются в Игдрасиле
Игру издают "Правильные игры"
Крудрепаблик это платформа для сбора денег
Остаётся в слоте
Я очень надеюсь на творческий перевод именно героев:
Питрас, Бритый, Клитор и Хулия
2. Наврал, извините. "The maximum number of reinforcement tokens a player
can use during a combat is equal to the number of
plastic units he has in that combat. Bastions do not count
toward this number."
Т.е. карты играются, но подкрепление нельзя
1. Нет, разработчик писал на бгг, ссылку не помню
2. Да
Делают турниры 2 x 2? Мне такой вариант игры показался интереснее
О, только что отыграл, а тут статья неплохая. У меня любимые Джекил и Хайд, Алиса и Красная шапочка
Что-то, кажется, жестковато. Это вы с незнакомыми людьми так играете или с друзьями?
Объяснить?
Я наверняка не знаю, но есть такое предположение:
Лавка дала денег автору игры, чтобы он довел игру до такого состояния, которое бы устроило издателя в плане продаж, и не хочет вкладывать еще денег в производство того, что их не устраивает. Ну и, конечно, специально, чтобы лично вам насолить.
Примерно одинаково. В итоге оставил в коллекции только Войну кольца, так как там дополнения и драма. А играем редко, так что не надоедает настолько, чтобы хотелось разнообразить
Кровь и ярость конфликтная, чемпионы нет
Альянс джигитов
Крысота!
У меня получалось, но очень редко. Игрок за хороших, который просто фармит ресурсы и строит собор плюс пару зданий в большинстве случаев выигрывает
Перемещать можно до 3х армий за ход, в том числе и колонизаторов. Торговля дает слишком существенный буст к экономике, чтобы ее игнорировать, поэтому все равно нужно строить и перемещать колонизаторов и/или корабли. Вместе с этим можно перемещать и армию. Армия точно нужна для захвата или защиты хотя бы от варваров. За 3 действия своего хода армия может дойти и захватить город, на постройку которого ушло бы больше времени и ресурсов.
Есть в Стамбуле магазины настольных игр?
Драфт особенно не спасает от имбалансных карт. Но я бы сказал, что их не так много, штуки 2-3.
Для семейки это не проблема, как мне кажется. Хотя по сути согласен
Не знал, что французская версия отличается. Мне такая идея больше нравится, чем обычная
Из общего запаса
Да
Играли впятером. Не понравилось, что экспансия в основном происходит хаотично. Мало карт целей, скучная прокачка.
Я сыграл и мне не понравилось. Но я фанат Fobidden stars
Месть - это блюдо, которое подают холодным
Изменения небольшие, касаются баланса. Но Эридани все равно в заднице
Кажется, что 2я играется чуть быстрее, но у первой больше вышедших дополнений
А Фабрика игр все не сдается и пытается привлечь аудиторию шутейками.
Все готовят по 1 карте битвы, одновременно раскрывают, у кого больше сумма с карты и сила фигурок в провинции, тот победитель, все остальные проигравшие. Если нет одного игрока с наибольшей силой, все проигравшие. Фигурки проигравших идут в Вальгаллу, выигравший получает очки за победу в битве.
По пункту 1 стоит заметить, что эффекты горожан, которые завязаны на переворот долга, в этом случае не срабатывают
Стегмаер дороже пустые коробки продает. Ничего удивительного, что цены устанавливаются в зависимости от предполагаемого спроса, а не от себестоимости
Чем больше игроков, тем больше веселья. На двоих должно быть совсем уныло, сам не пробовал
А что именно удивляет?
Вероятно, нужен нелокализованный
По желанию. Если не вводить вассалов, то так как вы сказали, если вводить, то можно хоть вчетвером играть с этим полем. Если ещё немного помудрить, то можно не вводить Арренов и играть с доп. полем, но не уверен, что такой вариант предусмотрен правилами.
Комплексность и продолжительность, насколько понимаю, это основные минусы TI, так что не понимаю, зачем играть во что-то другое, чтобы понять, пойдет ли TI. Эклипс похож немного.
TI :)
Поля соединяются, есть продолжение дел из первой части. Но они не описаны, нет подсказок. Скорее всего будет их продолжение в 3ей части, где они и будут описаны
Джва года
Если закончатся фигурки. Ну, либо удобнее использовать жетоны