Pacificateur

Стёпин Павел Сергеевич

Pacificateur написал 3 дня назад к игре Azul: #

Звезда не будет выпускать Азул, потому что на фишках не вместится артикул напечатанный крупными цифрами.
а без него никак.

уточнение для уверенности)

в TtA нет ни одной карты из тех которые нужно строить с одноразовым эффектом. это же постоянный прирост.
если я правильно понял ваш вопрос, то плюсуется раз и навсегда, ну пока карта не ушла или не убавилось зданий (кубиков) на картах.

Pacificateur написал 10 дней назад к новости Танковый спринт!: #

я не шарю в этом, я ж мелким был.
поэтому для меня всё что не Сега это Денди :D

Pacificateur написал 10 дней назад к новости Танковый спринт!: #

лол. чего я сам не додумался почему кампания такая спринтерская. чтобы автор игры не успел предпринять меры по прикрытию кампании?

разве прилично зарабатывать деньги на чужом успехе, имени? типа это не какой-нибудь Дисней, GamesWorkshop поэтому проканает?

надеюсь найдутся здравомыслящие, кто не возьмёт только из-за этого.
я ценю автора создавшего такой шедевр на денди, поэтому брать конечно же не буду.

Pacificateur написал полмесяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

кмк, даже тема не тянет. я читал КО, я смотрел КО.
эта игра не имеет ничего общего кроме тематики и эпохи. и я не имею ввиду выдуманные семьи, они имеют место. но можно было сделать лучше. чтоб игра строилась на pezzonovante, а не на абстрактном контроле территорий и захудалых магазинах и выполнения квестов. всяких сенаторов добавить. дипломатии бы и раздела территорий между игроками.

и не понимаю тех кто хотел чтобы перестрелки были основной частю? в книге же война началась не потому что всем хотелось "веселья". типа если мафия то обязательно томмиганы с перестрелками? стереотип же.

да хоть на логотип тот же гляньте. где здесь марионетки? (уж надеюсь не громилы которые собирают дань с магазинчиков?)

это не "Крёстный Отец" Пьюзо. только имя для продаж взято и эта фишка, что печально, снова сработала.

Pacificateur написал полмесяца назад к игре Во славу Одина: #

в маленький минус занести можно поле действий, которое раскладывается не очень (как будто середину не дорезали).
и в минус занести можно слоистость малых жетонов (хотя сейчас переглядел несколько, таких не нашёл, но они были когда выдавливал. видимо их мало). при выдавливании один пострадал лишь, ну и несколько аккуратно выдавливать пришлось.
с обратной стороны ни у одного жетона не было краёв убогих. я про такие края, которые появляются при тупом ноже (как в Стамбуле).

карты средней плотности, выше чем у RftG например (неужели МХ могли и раньше так делать?).
в протекторы помещаются отлично.
крапинок краски на них не замечено при беглом осмотре.

планшетики и плашки отличные (без белых крапинок которые появляются при недопечатывании. как были в Стамбуле).

правила хорошей толщины (не Эволюция, но и не Покорение Марса)

дерево как дерево, но отлично покрашенное.

оценил бы в 8 баллов (отсутствия льна и прочей ерунды, а также количество перемычек на жетонах не сказалось на оценке).
достойное, мировое качество.
всем сомневающимся в качестве Гайи и следующих проектов - брать (ну если, конечно МХ не будет понижать планку как в Одине).
качеством удовлетворён вполне.
ps: не в тему, но очень порадовал Альманах. хорошо если к каждой игре будет справка по эпохе или ремеслу который в игре присутствует. кстати, в Конкордии тоже это порадовало, но в Одине он основательный.

Pacificateur написал месяц назад

в следующий раз они на жетонах напечатают артикул.

Pacificateur написал месяц назад

я уж лучше куплю игру с коробкой из под обуви, но с нормальным качеством карт (не тонким как у HW. и не в стиле "привет, я игра из 2003") и с нормальной рубашкой, такой, какой весь мир делает во всех играх. без штрих-кодов, артикулов, QR-кодов и прочей ненужной ИГРОКУ(!) информации.
а ну да. коробкой из под обуви незнающих не заманишь, а что внутри лежит неважно?

поэтому остаюсь при своём. фейл года. а может даже и нескольких.

Pacificateur написал месяц назад к новости Старые миры — новый взгляд: #

в том, что не хотят в богадельню превращаться и творить допики для нуждающихся настольщиков, невзирая на отсутствие перспектив.

Pacificateur написал месяц назад

после драки кулаками не машут, вот и отшутились.
думаю и сами осознают свою ошибку.

Pacificateur написал месяц назад

https://vk.com/wall-142162259_496

прикреплённая фото рубашки карты в голове поста прилагается.

Pacificateur написал месяц назад

если будет премия "фейл года" среди локализаторов, я бы проголосовал за присуждение оной Звезде.
на обороте рубашек карт напечатать артикул, причём достаточно крупно.
насколько нужно быть глупым (мягко говоря), чтобы запороть тираж?
давно хотел купить игру, задолго до анонса Звезды и так обрадовался, ждал сильно.
а тут такое...

Pacificateur написал месяц назад к статье GaGaGames в вопросах и ответах: #

то есть 2016.

Pacificateur написал месяц назад к статье GaGaGames в вопросах и ответах: #

очень классный издатель!
ещё в начале 2015 тише травы был и издавал сомнительные игры.
а сейчас некоторые издатели могут и позавидовать хитовым локализациям ГаГи.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

ну и для объективности (комментарий не исправить).
не только хайп решает, но и сеттинг, оформление, громкое имя (предшествующая ПК игра или фильм), кому-то даже присутствие минек.
у каждого свой вкус.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

набрала Гайя бы 2000 заказов. fonfrost бы написал что "как можно играть в это? это же евро"
набрала бы Гайя 100 заказов. fonfrost бы торжествовал на похоронах жанра.

вам евро жить мешают? или что. я заметил вы любитель противопоставить свой любимый жанр, против нелюбимого.
то тут напишите что-то, то призовёте тесеровцев на "праведную" борьбу которая происходила в "играем в настолки" (я про опрос)
от того что вы так яро радеете за амери, он в глазах любителей иного не становится лучше, ровно как и хуже.

решает не жанр и не крутые механики, а хайп. Отель скучно оформленный? возьмут 400 человек.
Серп (тоже евро, так то) разрекламированный с оформлением от Розальски? возьмут в 5 раза больше.
очевидно же.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

забыл добавить, а комментарии как всегда нельзя редактировать.
механически подсчёты конечно же останутся теми же, но когда есть союзник и определённые враги, они будут считаться по другому.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

я про то что в этой игре возможно просчитать, но считать нельзя (неписанное правило) потому что будет скучно, долго, нудно. да и не хочется если честно, потому что ffa.
обычно когда не нужно считать (чтобы не терять экшена) тогда игру на кубах делают, правильно? а не детерминированную боёвку.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

чёрт возьми!
Bios: Megafauna.
как я мог забыть! там же тематика нормальная!

а ещё хочется посмотреть улучшит ли хайповый Адреналин командный режим. может наконец-то разрешено считать в евро-игре без ущерба для фана когда у тебя есть конкретный враг?

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Что вы хотите с Эссена-2017?: #

Transatlantic - потому что М.Гердтс.
Лисабон - потому что красивый.
Агра - потому что Менцель.
Бронзу - потому что отечественная.
Riverboat - потому что пароходы.

Pacificateur написал полтора месяца назад к игре Gaia Project: #
Война?

цитирую ответ администрации в группе CR:
"здесь тоже нельзя уничтожать поселения других игроков. Борьба ведётся за то, чтобы быстрее добраться до нужных планет. По отзывам игроков, в "Гайе" проще блокировать оппонентов, по сравнению с ТМ."

не имею ввиду Гайю (ибо не знаю как там блокировка выглядит), но красиво подрезать, что-то заблокировать, а не напасть и обязательно разграбить караваны и кого-нибудь убить разве шляпа?

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Конкордия: #

бывает что логика не работает. поэтому я чётким правилам доверяю больше, нежели интуиции, логики и пр.
если вы знаете правила Архипелага или играли в него, вы поймёте о чём я.
напомню про корабль который можно построить, но рабочий не становится неактивным. хотя корабль считается постройкой по логике игры, как и здания рядом перечисленные, потому что выполняется тем же действием (construction) что и постройки.
однако когда он строит здания, он становится неактивным и больше с этим работником действий делать нельзя.
вот вам и логика, и таких моментов я бы нашёл ещё 2-3 штуки, но за давностью времён игры в эту всё же замечательную игру (не смотря на правила) - не вспомню, да впрочем и одного примера хватает.
помню ещё про церкви и события был нюанс.
а теперь представьте если эти правила ещё и переведены будут? сломанный телефон.
может это и мелочь с примером из Конкордии, но мелочь такая, которая заставляет её запомнить и тут же или после игры задавать вопросы. такого быть не должно, мне кажется.
а уж про 13 дней я и вовсе молчу. там просто грубейшая ошибка.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Конкордия: #

уж лучше быть буквоедом чем по хоумрулам играть или писать повторяющиеся на bgg и тесере вопросы по правилам.
можно и юриста пожурить за то что он буквоед, но коли что пойдёт не так как нужно, посмотреть интересно как запоёт наниматель.
а правила игры по сути то же самое с чем юрист и работает.
забыл классную цитату как тут интересно кто-то выразился про правила, сравнив с документами (напомните, пожалуйста, если кто понял о какой цитате я говорю)

упустил слово? поставил не там запятую? и уже игра не того автора который написан на коробке, а переводчика. не знаю как вам, а мне такая игра не нужна. меньше двусмысленности и всё будет хорошо.
отвечу цитатой А.Петрунина: «Игроки хотят качества за свои деньги, и это нормально»

играл правильно, вопросов не возникло. но если вдуматься, то вопрос пользователя GeniusGray резонный и не на пустом месте возник, а мог если бы внимательнее и придирчивее правила читал.

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Desert_witch: #

Journeyman'у спасибо за вопросы (нетипичные)
Desert Witch'у спасибо за ответы интересные!
увлекательное интервью!

грустно что обзоров мало. всё вроде перечитал.
сам не матерюсь, но обзоры получаются классные.

соглашусь что обзоры с правилами утомляют.
всё равно пока не сыграешь - не поймёшь.
хотя если автор ставит черту между правилами и мнением, то это даже лучше.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре В поездке на море: #

обратите внимание на Лавку игр и Единорог лучше. а в Единороге ещё и доставка бесплатная на определённую сумму.
как локализации, так и импорт есть (и импорт с адекватными ценами)

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре В поездке на море: #

действительно! :D

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре В поездке на море: #

видимо тяжко дальневосточникам живётся если Мипланд приятно удивил ценами.
меня ценник ещё несколько лет назад удивил когда искал In the Year of the Dragon. только не приятно, к сожалению. 6000 руб.

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости Кровь Ярнама взывает к тебе: #

Ярнам.
ассоциируется это имя со славянским, языческим божеством.
Мир Всемирью.

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье Сенат будущего: #

согласен. тоже Архипелаг вспомнился.
только почему-то все норовят с BSG сравнить. даже не пойму из-за чего. из-за предателя? :D
или из-за голосования.

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости Мобильное приложение для This War of Mine: #

настольная игра для одного человека с цифровым приложением.

шутку понял.

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости Hobby World повезёт «Бронзу» на SPIEL-2017: #

тележек*

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости Hobby World повезёт «Бронзу» на SPIEL-2017: #

ежели изогнутые тайлы для тележок в стамбуле не смогли аж со второго раза напечать нормально...

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости «Затерянные города» вернутся в Россию: #

отличная новость!!!

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Red7: #
порядок выкладывания карт

судя по памятке в импортной версии правил 1.3, карта выкладывается сначала в палитру, затем на холст:

Play a card from your hand to your Palette AND discard a card to Canvas. You must play to your Palette first. You must be winning the new color's game.

и снова вопрос. в правилах русскоязычных и в памятке английской где перечисляются действия в конце первого действия (выкладывания карты в палитру) не написано что нужно лидировать в конце хода, однако во втором и третьем пунктах написано что "Вы должны лидировать по
выложенному правилу."

и дальше после перечисления всех 4ёх возможных действий написано:
"Если вы не лидируете в конце своего хода по текущему правилу, то проигрываете и выбываете из раунда."

тогда зачем во втором и третьем действии указали что нужно лидировать если это и так по умолчанию правило?

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Red7: #
порядок выкладывания карт

в каком порядке выкладываются карты в третьем возможном действии игрока? (когда выкладываешь и на холст и в палитру)
ссылка из правил:
"Выложить карту с руки в свою палитру, затем выложить карту с руки на верх холста, чтобы изменить текущее правило."

а в примере усложнённых правил добора карт игрок сначала выкладывает на холст, а затем выкладывает в палитру.

очень важен порядок из-за этого пункта правил усложнённого правила.

не могут локализаторы в правила.

Pacificateur написал 3 месяца назад к новости Terra Mystica? Gaia Project!: #

нижняя часть обложки игры такая ламповая, наивная, добрая.
рычажки, тумблеры, лампочки-индикаторы.
а то достали эти бездушные голографические экраны.

Pacificateur написал 3 месяца назад к мысли на тему Наше и зарубежное - Race for the Galaxy: #

если качество нужно то зарубежное.
хотя когда увидел карты впервые, то был разочарован тонкостью.
а в процессе игры тонкость карт не замечается (одеты ещё и в протекторы тонкие).
вполне комфортно играется.

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium: #
ждун.jpeg

благодарствую за подробности!

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium: #
ждун.jpeg

получается если играешь с RvI то и BoW должен быть? и только тогда RvI раскроется?
или он всё равно средненьким будет?

получается надежды нет?) просто первый доп это какое-то открытие в этой игре. хотя я в голую базу отыграл очень мало, но в цели сразу влюбился.
хотелось таких же хороших допов.

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Race for the Galaxy: Rebel vs Imperium: #
ждун.jpeg

почитал правила, глянул на новые карты.
есть основания полагать что доп огненный!
играл только в базу и в первый доп.
надеюсь HW выпустят его побыстрее.
эта игра заслуживает развития как никакая другая.