Pacificateur

Стёпин Павел Сергеевич

Pacificateur написал 2 дня назад к игре 13 Дней: Карибский Кризис: #

ответ издателя:
Русский перевод игры сделан по последней версии "13 дней", полученной от авторов, все тексты в картах agenda верные.

в Agenda cards присланных на локализацию текст таков:
Dominating player receives Prestige equal
to difference in DEFCON steps +1.

получается в TS версия устаревшая, а трактовка локализованных карт - верная.

Pacificateur написал 4 дня назад к игре 13 Дней: Карибский Кризис: #

текст на локализованных картах целей:
"Лидирующий игрок получает престиж, равный числу делений между маркерами DEFCON плюс 1"

то есть если бы было написано: "равной разнице между маркерами DEFCON плюс 1" это было бы не одно и то же?

в трактовке локализованной карты получается если маркеры на 4 и 5 делениях то получаешь 1 престиж (за бонус с карты), а если бы написано "разница между маркерами" то на этом же примере лидирующий получил бы 2 очка (разница составляет 1. и + 1 за бонус с карты)

в английском варианте игры на TS получаешь разницу + 1 (если версия актуальна), на карте написано: "Dominating player receives Prestige equal to difference in Influence cubes + 1"

Pacificateur написал 8 дней назад к игре 13 Дней: Карибский Кризис: #
качество локализации

локализацией доволен.
несмотря на ошибку с наклеенным исправлением "без спроса", и картонные жетоны (которые я заменил из других игр. из Рококо - диски, из TtA - кубы), карты - отличного качества.
плотные, жёсткие. везде бы так. замечу, что не в каждой игре европейского качества такая плотность, и уж точно не у HW.

вообщем плюс (жёсткость карт) если и не перевешивает минус (картонные жетоны), то уж точно "даёт ноль".

Pacificateur написал 12 дней назад к мысли на тему Золотой век Кикстартера: #

"...а также местом, где делают инновационные продукты, которые тяжело получить в дальнейшем."

ну и пёс с ними. годную игру всегда допечатают (рано или поздно), а эти завлекаловские проекты с красивыми миньками и оформлением, но без правил канут в лету.

время покажет какая игра "пшик", а какая шедевр. вот когда отфильтруется, тогда и возьму.
рисковать своими рублями в надежде: "а вдруг то о чём я мечтал?" - неразумно.
вот так и поощряется среди недобросовестных "игроделов" выход на кикстартер с минечками. это как в фильмах завлекалово с помощью спецэффектов. дешёвый трюк.

хорошая статья.
и понимаешь лучше для кого игра, и есть смысл вернуться новоиспечённым владельцам игры.

Pacificateur написал полмесяца назад к мысли на тему Сквозь века: Новая история цивилизации: #

"Если бы ход проходил как несколько мини-транзакций (потратил кубик - сделал действие - передал ход), то провисания во времени были бы менее заметны."

да, хотелось бы такое. а если действий меньше, то можешь пропускать ходы до тех пор, пока не сравняешься по действиям со всеми (как в Mage Wars).

Pacificateur написал полмесяца назад к мысли на тему Сквозь века: Новая история цивилизации: #

то есть взаимодействия нет?
объявил агрессию атакующий - обороняющий возможно скинет карты которые могут быть применены к колонизации через ход-два.
сосед раскачал военный трек? изволь сделать не то что хотел, а вложиться в военное дело, чтоб хотя бы при агрессии хотя бы карточками отбиться, а при случае войны не мобилизовать женщин и детей или сдаваться, а нанять пару юнитов.

надеюсь не такое взаимодействие вы имели ввиду как в Спартаке или в Манчкине (я не осуждаю эти игры)?

тут в своём огороде не покопаешься.

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Breaking News: GaGa анонсировала Войну кольца!: #

если не нравится вселенная ВК - не брать? пффф.
я равнодушен к Властелину Кольца и. книгу не дочитал даже. фильм смотрел.
а вот книга "хоббит или туда и обратно" понравилась очень понравилась (сначала в игру играл компьютерную, ламповую, а потом узнал что есть книга)

это я к чему, игра мне понравилась.
после первой ознакомительной партии вопросов во второй не было. правила объясняли. не вижу ничего сложного в игре.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему MegaSwiN !!!: #
о бедном

понимаю. разберусь.
я тоже ратую за честность и справедливость.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему MegaSwiN !!!: #
о бедном "мошеннике" замолвите слово

зачем человеку пропадать из такого маленького города как Тольятти (посмотрите карту настольщиков и увидите сколько отмеченных)
и как потом смотреть мне, ologhai, gippocampus'у в глаза?
я не знаю как в Москве и в Питере. но в нашей "деревне" если пропадёшь, то себе же хуже сделаешь.

за последний месяц почти не собираемся. а раньше каждую неделю играли. видимо у человека действительно трудности.

Тольятти разберётся, только не нужно никого обвинять. смахивает на жёлтую прессу. скандалы, интриги, разоблачения.
особенно тошно читать тех, кто человека не знает, но уже говорит "каков ник, такая и натура" и подобное.

не участвовал я в этих маттрейдах и не доверяю им, мне удобнее новую купить игру. но всякое бывает... наверно...

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Сквозь века - пара слов о компонентах: #
Кремль и Коммунизм

жалко комментарии нельзя исправлять.
пару ошибок допустил орфографических и смысловых.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Сквозь века - пара слов о компонентах: #
Кремль и Коммунизм

а может Кремль и Коммунизм не делают несчастливыми людей, а просто повышают минимальную "планку" которую нужно достигнуть нации для комфортного существования?
ну типа сильнее стремятся ходить в культурные учреждения (в отличии от загнивающего запада) и в религиозные (чтобы построить коммунизм нужно больше храмов :D)

да и принципы коммунистического государства не противоречат же религии.

не мало ещё раздражает то, что для иллюстрации карты "коммунизм" выбран убожеский, Калининградский "дом Советов". один из самых убожеских архитектурных проектов эпохи.
можно было бы подобрать что-нибудь и получше. Спасскую башню со звездой, например.

Pacificateur написал месяц назад к мысли на тему Сквозь века - пара слов о компонентах: #

я так полагаю из-за того что первая будет ознакомительной и соответственно долгой? тогда правы.

а если не обучающая партия, то лучше играть не вдвоём. и не в укороченную.

Pacificateur написал месяц назад к новости 07.07.2017: #

главное что не "три серпа"

Pacificateur написал полтора месяца назад к новости «Мёртвый сезон» продолжается: #

некорректно приводить в пример одну выделяющуюся (этим) игру из сотен и потом отрицать что часы песочные ассоциируются с патигеймами, а не с более серъёзными играми.

Pacificateur написал полтора месяца назад к новости «Мёртвый сезон» продолжается: #

а я разве говорил что лишь из-за них?

Pacificateur написал полтора месяца назад к новости «Мёртвый сезон» продолжается: #

в оригинале - почесался нос? событие запускается.
в Long Night - всякие карты "бункеры"
в этом дополнении - песочные часы и 11 человек.

это смешение амери и пати?)

Pacificateur написал полтора месяца назад к статье «Конкордия»: Римская империя у ваших ног: #

классный обзор. и минусы (причём не просто для галочки) и плюсы конечно же

Pacificateur написал полтора месяца назад к мысли на тему ГОЛОСОВАНИЕ! Америтреш Vs Евро: #

называть это одним жанром противопоставляя евроиграм не правильно.

Pacificateur написал полтора месяца назад к мысли на тему ГОЛОСОВАНИЕ! Америтреш Vs Евро: #

америтреш против евро.

как громко звучит.

америтреш тоже разный есть.

Archam Horror:Card game и Mansion of Madness
и
Star Wars: Rebellion и War of the Ring.

настолько разные игры в жанре, что общего в них только название жанра. и называть это всё одним и тем же словом? =/

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Война Жуков часть 3 - за 200 дней до краудфандинга!: #

физиономии богомола и муравья понравились!

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Где купить пластиковые монетки?: #

всегда интересовал вопрос: почему производители не клепают пластиковые монеты и жетоны со скрытой информацией.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Сквозь Века. Новая История Цивилизации: #

в похожих играх каверна?
хотелось бы узнать, чем они похожи.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Каменный век: #

смотрю на коробку и напоминает она Кубу, те же цвета даже. решил узнать что за художника у обоих игр - Менцель.
классное оформление! надо будет глянуть его работы в мире НИ.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре игра Серп: #

прочитайте*

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре игра Серп: #

а я разве что-то против Серпа говорил?
ролчитайте внимательнее пожалуйста.
вам кажется то, видимо, что вы хотите увидеть.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре игра Серп: #

конечно набегут! автор же сама подмигивает им.

а ненавистники серпоненавистников уже набегают, смотрю.

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Органайзер для Замков Бургундии: #

взял мешочки дефолтные из эволюции (ЕО) и "подарил" Бургундии (чтобы не переворачивать жетоны в начале игры), в ней оставил льняные.
и никакой органайзер не нужен.
не самая органайзеро-требовательная игра.

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости Эволюция в океане: #

а по "время летать" до сих пор так ничего и не известно.
а говорили при успехе базы, в январе или начнут готовить или запустят сбор на "время летать".

не сложная игра, хорошая тематика, оформление. чому бы не выпустить?
тем более предшественника знают даже те кто глубже колонизаторов почти ничего не видел.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Серпом по сердцам: #
реиграбельность

а в печворке больше 20 заплаток и каждая может лежать относительной другой/их в нескольких десятках-сотнях сочетаний.
какая получается реиграбельность высокая. в сотни-тысячи раз выше чем у серпа!

эти формулы вообще ни к чему если хочется показать высокую степень реиграбельности. какая кому разница сколько комбинаций если пока не сыграешь сам - не поймёшь насколько игра меняется при разных стартовых условиях.

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье Знатный мезальянс: #

"сколоченный" читал как "склокоченный" который раз подряд

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Анонсирован Scythe: The Wind Gambit: #

да "Незнайка на Луне" более правдоподобным кажется даже с лунным магнитом, чем весь Серп.
сколько там отсылок к реальному миру! а ведь это лишь детская книга с которой и спрос меньше.

Pacificateur написал 2 месяца назад к игре Анонсирован Scythe: The Wind Gambit: #

"...Давлением пара\температурой питают антигравитационные излучатели?"

представил. даже не знаю, плакать или смеяться.

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости Планета обезьян: #

хорошо что не по фильму Тима Бёртона

Pacificateur написал 3 месяца назад к статье К локализации!: #

спасибо за статейку. ничего нового не открылось, но запутаться не сложно.
интересных анонсов немало.

из хоббиковского упущены:
Imperial Assault, Feast for Odin, Star Wars: Rebellion
вроде IA будет точно. по SW:R же говорят что посмотрят на продажи IA

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Stock Pile: #

8 за геймплей! стало ещё интереснее.

я всегда оценку ставлю за геймплей не смотря на те оставшиеся критерия.
потому что критерии формирующие оценку действительно как написал выше dar_ling смесь синего и громкого.

Pacificateur написал 3 месяца назад к игре Stock Pile: #

игра очень понравилась, а оценка 6.75. противоречиво.
я думал: очень нравится это от 8 балов.

спасибо за отзыв. информации по игре от русскоязычных до сего момента вроде не было. а узнать что за игра хотелось.

в детстве любил играть в "биржу", не знаю настоящего названия. вообщем есть акции 4ёх компаний и игроки повышают/понижают пункты карточками, которые раздаются каждый ход. тоже бонус или штраф полагается если превышено на треке максимальное/минимальное значение стоимости акции.

Pacificateur написал 3 месяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

сдаюсь)
всё таки красота мне не чужда.

у Санторини оформление чудесное.
под стать самому острову.

Pacificateur написал 3 месяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

ну я же не говорю чтобы оформление было минималистичное, как в абстракте, но и излишества зачем?
у каждого разные понятия так называемых мною излишеств (не знаю какое слово будет уместнее).

для меня коллекционные миниатюры высшего класса (как в BR) для обезличенных работников в евро(!) - излишество.
неужели они создают нужную атмосферу? может и создают, но овчинка в этом случае выделки не стоит.

Pacificateur написал 3 месяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

кому нужны эти интересные механики если они накручены на унылый сюжет развития очередной деревни?