Pacificateur

Стёпин Павел Сергеевич

Pacificateur написал полдня назад к статье К локализации!: #

спасибо за статейку. ничего нового не открылось, но запутаться не сложно.
интересных анонсов немало.

из хоббиковского упущены:
Imperial Assault, Feast for Odin, Star Wars: Rebellion
вроде IA будет точно. по SW:R же говорят что посмотрят на продажи IA

Pacificateur написал 6 дней назад к игре Stock Pile: #

8 за геймплей! стало ещё интереснее.

я всегда оценку ставлю за геймплей не смотря на те оставшиеся критерия.
потому что критерии формирующие оценку действительно как написал выше dar_ling смесь синего и громкого.

Pacificateur написал 7 дней назад к игре Stock Pile: #

игра очень понравилась, а оценка 6.75. противоречиво.
я думал: очень нравится это от 8 балов.

спасибо за отзыв. информации по игре от русскоязычных до сего момента вроде не было. а узнать что за игра хотелось.

в детстве любил играть в "биржу", не знаю настоящего названия. вообщем есть акции 4ёх компаний и игроки повышают/понижают пункты карточками, которые раздаются каждый ход. тоже бонус или штраф полагается если превышено на треке максимальное/минимальное значение стоимости акции.

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

сдаюсь)
всё таки красота мне не чужда.

у Санторини оформление чудесное.
под стать самому острову.

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

ну я же не говорю чтобы оформление было минималистичное, как в абстракте, но и излишества зачем?
у каждого разные понятия так называемых мною излишеств (не знаю какое слово будет уместнее).

для меня коллекционные миниатюры высшего класса (как в BR) для обезличенных работников в евро(!) - излишество.
неужели они создают нужную атмосферу? может и создают, но овчинка в этом случае выделки не стоит.

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

кому нужны эти интересные механики если они накручены на унылый сюжет развития очередной деревни?

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

а мне кажется для хайпа и для количества продаж, но не ради выгодной накрутки.

многие же бросаются на арт, сеттинг, компоненты не глядя.
и не важно что это евро (а среди тех кто берёт я уверен многие не такие уж и любители евро-игр).
дай им Caylus - скажут евросухарь, дай им Бургундию - унылое оформление.

но тут всё иначе, тут же суровые и колоритные викинги, кровь и битвы, миниатюры.
вообщем стильно, модно, молодёжно.

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

табличку с сарказмом забыл добавить.

доставать яблоки с дерева на роботе и получать 2 еды (тонны яблок чтоль набрали) это так атмосферно.

а поменяй в BR миньки, на миплов будет не комильфо и неоправданное 15 место на BGG.

Pacificateur написал полмесяца назад к новости Blood Rage: больше крови, больше ярости: #

видимо Mombasa виновата тем что в ней нет атмосферы Scythe и миниатюр классных как в Blood Rage.
а это всё вкупе означает что Mombasa: #очередноесухоеевро

Pacificateur написал полтора месяца назад к игре Blood Rage: #

я не писал что там совсем голяк, но в том то и дело что там не больше "грамма".
я писал - можно выжать было сильнее.

Pacificateur написал полтора месяца назад к игре Blood Rage: #

опечатался. изобразительное искусство хотел написать.

я не собирался мериться чем-либо, а много ли, мало ли я знаю - к делу не относится.
скажем так, я знаю достаточно чтобы сказать, что Скандинавией планшеты и карты почти не пахнут. можно было лучше.

Pacificateur написал полтора месяца назад к игре Blood Rage: #

я не про картинки, а про вязь.
картинки, согласен, на любителя.

Pacificateur написал полтора месяца назад к игре Blood Rage: #

скульпторам точнее.

минькам пока что не платят при всей "минькоманской" тенденции.

Pacificateur написал полтора месяца назад к игре Blood Rage: #

если бы они делали с уважением и любовью к древне-скандинавской культуре, то дизайн планшетов и карт не был бы оформлен столь аскетично.
не миньки бы и поле - подумал бы что прототип.
а ведь сколько всего можно было бы выжать из скандинавской изобразительной культуры.
сравните карты с Inis. посмотрите в особенности на рубашки Inis'а.
вся зарплата ушла скульптурам видимо.

надеюсь игра не лишь на миньках выезжает. но ребята из Board Game Community не раскусили игру.

Pacificateur написал полтора месяца назад к новости Поборемся снова?: #

после Стамбула и Брюгге не доверяю я ХВ.

но искренне желаю компании удачи с этой игрой!!!
а я вынужден пасовать, к сожалению, ибо клянчить допы не хочется (как с Брюгге). или ломать голову с совместимостью оригинальных версий (как с Стамбулом).
ежели выпустят фулл коллекшн мастер сет платинум едишн - куплю сразу же.

спасибо, Спутник.

значит сбывать придётся, ибо задумывался о допах.
теперь от ХВ ничего брать не буду с их отечественным производством.
грустно, а хотел ведь Race for the Galaxy взять.

Брюгге будто нарочно запороли с переводом рубашки, теперь и это...
можно было бы не замечать если цвета отличались оттенком, но другой цвет!
такого я не ожидал даже учитывая что заводы на которых произведены разные.

Pacificateur написал 2 месяца назад к новости GaGa Games подписала Codex Card-Time Strategy: #
Ого!

рано хвалить их именно по этому проекту.
может не выпустят паки к игре с новыми героями? будет печально, хотелось бы законченной версии.

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье Распаковка русского «Серпа»: #
о головных уборах

а что за колпак гномий у нордиков? :D
глянул национальные костюмы и уборы мельком - не заметил подобного.

миплы, конечно, классные!

Девушка с ППШ

ЗД смотрел давно - не помню про канон, но помню что понравился обзор. перегляжу как-нибудь, может замечу то чего вы заметили, а я нет и изменю мнение. ТББ смотрел - тут вы правы.
Звёздные Войны 7 часть, Варкрафт, Викинги, Спартак. в этих вообще про канон не было ничего. в Варкрафте был разве что, но больше внимания другим ляпам уделил.

тут я промахнулся. вы правы.
надо пересмотреть серию, почему они из скафандра стреляли, помню мне показалось тогда что всё логично было, видимо потому что я думал что нельзя из огнестрела стрелять в космосе.

зря Gelo с фильмами начал сравнивать, некоторые ляпы в фильмах, бросаются в глаза и вызывают неприятные чувства. только поэтому я и оставил комментарий что с фильмами сравнивать начал.
а в остальном Gelo прав.

Девушка с ППШ

я к ППШ претензии не предъявлял. прошу вас не додумывать то, чего вы хотите увидеть во мне.
Gelo сказал о допустимости огрехов в искусстве, а я сказал что здесь можно поспорить.
и красный циник не только за отсутствие канона ругает, по крайней мере я смотрел ~ 4 обзора и не помню что это было основой критики.

я помню меня порадовал момент в Светлячке в котором пистолет засунули в скафандр чтобы выстрелить в открытом космосе.

Девушка с ППШ

согласен на 100%
весь Scythe пропитан заманиванием.
посмотрим через годик что останется от шедевра кроме блестящей мишуры затмевающей разум у многих бэкеров.

Девушка с ППШ

тоже заметил и тоже раздражают диспропорции.
да и вообще, как может техника быть в высоту небоскрёба? совсем рехнулся художник со своими мехами.

Девушка с ППШ

красный циник рассказал бы вам каким нужно быть ценителем чтобы смотреть худ. фильмы в которых попраны не только законы физики, но и здравый смысл с логикой.

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье На экранах [10.01.2016]: #

а если выжить не получится или кончится водка всегда можно вернуться к настольным играм.

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Dig Mars или Хватай шустрее: #

точнее в Антарктике

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Dig Mars или Хватай шустрее: #

теперь понятно что на стене школы изображено в игре IceCool :)
а я думаю, что за ракушка в арктике.

странная цитата от Р.Брэдбери

я может ушёл в дебри.
и может снова уйду, но попытаюсь всё же донести.
если я не прав и пишу сплошную глупость - дальше продолжать не буду. комментарий будет последним.

но я хотел лишь донести мысль о том, чтобы человечество что-то созидало как хотел Бредбери, нужно заинтересовать человечество.
как заинтересовать? научно-популярными фильмами которые будут показывать в школах, интересными опытными экспериментами, дискуссиями на уроках, методом игры, создание кружков тематических. вообщем модернизировать систему образования.
а сейчас в школах лишь шлифуют булыжники и губят алмазы (Р.Ингерсолл). что за деление по возрасту, а не по областям в которых ученики могут максимально проявить свой потенциал и заложить более прочный фундамент знаний на котором можно будет возвести что нибудь значительное, в последующих учебных учреждениях

вы сказали что школа не должна это делать. я спросил: "кто же тогда? родители? а кто родителей будет контролировать?" не вижу тоталитаризма, ведь я же не предлагал чтобы родители взращивали интерес к наукам.
а почему я сказал контролировать? да потому что если родителям отвести эту роль - ничего не изменится.
конечно это не вариант.

вы говорите что космос не нужен обывателю. а Бредбери недоумевает почему люди не хотят открывать что-то новое. а я лишь сказал что не хотят, потому что не заинтересованны, а заинтересованны пить пиво и смотреть сериалы.
а чтобы не найти смысл жизни в гедонизме и интеллектуальной деградации (пить пиво и смотреть сериалы) - нужна школа которая направит учеников в направлении развития.

вообщем цикл замкнулся.

странная цитата от Р.Брэдбери

если был бы даже и не понятен термин - есть гугл. я глуп, но не настолько, надеюсь, каким вы видите или хотите видеть меня.

а если по делу: пока что не понял чем одно другому мешать может в моих немного сумбурных рассуждениях. говорю какими должны быть институты культуры и какие есть на самом деле (точнее какими вижу их я).
а в иных странах не жил поэтому говорю о том что мне ближе и, кмк, потому понятнее.

странная цитата от Р.Брэдбери

и добавлю
если вы считаете что не школа должна, то что или кто? хотелось бы услышать альтернативу.
родители? а большинство родителей как и сейчас не будут книги покупать или включать вместо спанчбоба (утрирую), например, французский мультфильм "жили были Первооткрыватели" и подобные ему? кто родителей контролировать будет?
или нужно надеяться на чудо и люди решат сами поменять свой образ мышления?

и снова найдутся романтики которые будут за голову хвататься и роптать: "чтож так всё плохо. почему люди такие тупые и почему ни с того ни с сего не заинтересуются тайнами вселенной"

странная цитата от Р.Брэдбери

семья не культивирует в человеке интерес к наукам, любви к нашей планете, в той степени, которая может дать школа (но не даёт в полной мере).
я же не про воспитание писал.

а я считаю что школа должна не только давать знания, а и прививать любовь. ибо никто не будет заниматься тем, что ему не нравится или смысла в чём он не находит. а если и будет, то потому что так нужно.

стремиться нужно - согласен.
но не недоумевать почему люди идиоты не хотят лететь в космос. да потому что тему не популяризовали в должной мере!
а кто как не школа сможет взрастить хотя бы интерес нему?
да и практического интереса она не вызывает у большинства.

странная цитата от Р.Брэдбери

чудно!
я не грамотен и учился на 3 по русскому языку. особенно пунктуацию не знаю, признаюсь.
и говорю чаще "ложу", а не "кладу"
из этого следует (из того что неграмотен) что я не имею права на философствование?
логика?
если настолько сильно режет глаза моя орфография что вы решили уколоть меня фразой: "А то философию развели, а с русским не оч.", то прощу прощения. я старался писать грамотно.

странная цитата от Р.Брэдбери

но как вырваться из порочного круга если, как я уже писал, в школах не пытаются заинтересовать учеников науками? мы не в сказке живём. из школ выходят талантливые ученики которые используют свои способности для низменных потребностей? значит проблема в системе образования которая не меняется на протяжении десятков лет кардинально. и не даёт ничего кроме как диплома который означает лишь то, что ученику хватило терпения выдержать столько то лет школьного обучения (Лоуренс Питер).
и гос-ва не меняют ничего, ибо так стабильней, как у Хаксли в Дивном новом мире.
человечество не идиоты, а заложники ситуации. изменить её никак нельзя.
человечество ни с того, ни с сего не станет тем, кем хотел видеть Бредбери.

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье С миру по нитке [30.12.2016]: #

покупатели детских игр от Звезды не гики же.
имя русского автора не может отталкивать родителей от покупки детишкам игры с хорошей картинкой на коробке и с трёхзначным ценником.

а цикл статей снова продолжает радовать. жду с нетерпением третью часть которая, к сожалению, как и вторая быстро прочтётся.

странная цитата от Р.Брэдбери

если человека не заинтересовали в школах.
а как заинтересуешь если напичкивают как бочку учеников всем подряд насильно без попытки заинтересовать?
школьный учитель и профессор выращивают исключительно виды, а не индивиды (Г. Лихтенберг)
как человек начнёт интересоваться науками? тем более когда массовая культура вездесуща и доступнее?
а правительству не имеет смысла выращивать индивидуальностей.

"Люди - идиоты" это снятие ответственности на всех кроме себя.
типа я Дартаньян, я же понял что все деградируют, а значит они и 3.14...
подростковый максимализм какой-то.

не смотря на то, что я преклоняю колено перед наукой, ибо считаю что это интереснее какой-то там магии в сказочках для взрослых (читай: фентези) и не понимаю почему в играх и фильмах так мало уделяется внимания популяризации науки, я не понимаю почему человек обязан бороздить космос, а не пить пиво и смотреть сериалы. нет единого смысла в жизни универсального для всего человечества. каждый сам определяет смысл собственной жизни.
у кого-то смысл жизни не бороздить космос, а оставить нашу планету потомкам в таком же многообразии биологических видов которое было при их жизни и не уступив прогрессивному человечеству ни клочка новых территорий для варварской добычи ресурсов на девственных участках планеты.

грустно, согласен.
с другой стороны, не клади они жизни на алтарь науки - не появились бы новые технологии позволяющие тратить не пару сотен лет на создание океанов, к примеру, а сотню.
возможно что на практике и нашли новые способы, которые голой теорией не могли быть разработаны или были слишком амбициозны и эпичны для текущего уровня опытности.

а поясните, пожалуйста, что за "эффект Панина".

Pacificateur написал 2 месяца назад к статье Из 2016 года в 2017-й: GaGa Games: #

Tzolkin за 2500 О__о
так это же не хуже всяких там краудфандингов.

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Графомания 2016: #

ну да, я о том же.
нюансами перегружен, ну и повторюсь исключениями.
например: корабль может построить порт; строящий корабль юнит не считается занятым, а когда строит здание - занятой (корабль же считается постройкой, ведь постройки и корабли одним и тем же действием выполняются); события в фазу кризиса на церкви отыгрываются если они подконтрольны, но карты развития/персонажей влияют на общее кол-во церквей (т.е и на незанятые) и ещё может парочку подобных примеров не могу вспомнить.

ну в евро всегда так, мелкими шажками выстраиваем экономику.

Pacificateur написал 2 месяца назад к мысли на тему Графомания 2016: #

в начале статьи про "архипелаг" упомянули. я думал не будете разжёвывать.
уже собрался спрашивать чем архипелаг не зацепил, ибо волнует эта игра т.к вызывает противоречивые ощущения.
и под конец статьи увидал и обрадовался)

правила тоже не понравились, хотя не именно сложность или длина правил, а исключения из них. я, пожалуй, после Republic of Rome её на второе место по сложности освоения правил поставлю среди игранных мною.
не согласен что мозгодробительное, что странное - да. действия выполняются быстро поэтому микроскопичность не ощущается и в конце каждого хода (всех фаз) ощущается что не стоишь на месте. действий не 13 штук (там только действие "добыть конкретный ресурс" 6 видов на каждый ресурс).
карты развития, временные и моментальные свойства, аукцион, события и кризисы легко отыгрываются.

вы в режим "короткой игры" играли раз времени не хватает?
не играл в длинную, а в среднюю 1 раз (доиграли досрочно из-за жадности и войны за независимость - победил предатель), но ходов было наверно 6 и конец был не очень близок в средней.
что мне нравится, так это договоры и сделки, на самом деле отыграть их можно не только в фазу кризиса или очерёдности хода, но и когда отыгрываешь положительно влияющую на архипелаг карту развития/персонажа чтобы не проиграть (из менее очевидного). видимо не торгаши играли)
я с колонизаторов начинал (и когда с другими НИ был не знаком) за ночную игротеку отыграл 3-4 партии подряд. видимо механика "дерево на овцу" понравилась.




замечательная статья!
грустно что читается быстро, продолжу тогда в книге Стенли Робинсона знакомство с Марсом.

не понимаю сути проекта Мохол. попытка создать термоисточник? судя по карте в игре - да (не сразу текст карты игровой прочитал).
а в жизни наверно с исследовательской лишь целью.

помню читал про Кольскую скважину.
она в глубину 12 км, но американцы бурили (как раз Мохол) океанскую толщу которая в самых тонких местах достигает 6 км , если верить википедии.
хотя глубоководное бурение имеет свои особенности и трудности, конечно же. не уместно сравнивать.

но есть японское судно Chikyu которое теоретически может пробурить до 7 км, так что новые открытия в геологии должны состояться скоро.