Как человек, наигравший более 350 часов (по статистике Стим), могу рекомендовать эту "настолку". Но только именно ее электронную версию! Крутейший сплав игровых механик в фэнтезийном мире с антропоморфными зверушками. Ознакомиться с игрой можно по куче роликов в сети. Так что, если эта история вам близка, то смело берите по скидке, ну или без нее - игра свободно доступна для покупки в Стим. На текущий момент развитие игры прекращено, хотя сам проект активно поддерживался и развивался с 2015 по 2022 г. За это время вышла куча доп. контента, косметических украшений и прочих свистелок. Игра адаптирована почти под все игровые платформы, доступен кроссплей, хорошая оптимизации в наличии. Сейчас игра поддерживается в автономном режиме. Допы желательны, но приобретать их можно по вкусу.
Колоды также хороши, чтобы расширить свой пул карт. Взял все в дополнение к уже вышедшим циклам, поэтому была возможность дополнить сборку этих сыщиков. По впечатлениям - все колоды достойные, пока удалось поиграть за Жаклин, Стеллу и Харви. Самые яркие впечатления от Жаклин. Сильный саппортящий мистик - это круто, и синергии у нее интересные.
А мне больше понравился пассаж товарища UFO, ранее опубликованный на этом же сайте: "Взял золото, камень, Продал деревцо - Стыдно смотреть Теперь гикам в лицо!"
Последние новости от ThunderGryph Games (апдейт на Кике от 04.03.2020 г.): "Orders of ROTW are under preparation and will be sent next week." Но обещанного, как говорят, 3 года ждут (1,5 уже прошло).
На двоих хорошо идет. Жесткая конкуренция, много возможностей топить оппонента через непрямое взаимодействие. Борьба за каждый VP. На троих и четверых пока не пробовал, но подозреваю, что игра прекрасно масштабируется, просто в зависимости от числа игроков играет разными красками.
Если имеете ввиду именно сыщиков, то таких оригинальных произведений нет. Побочные персонажи типа профессора Армитэйджа, Уилбура Уэйтли, Уолтера Джилмэна, Кеции Мэйсон - по этим да, есть рассказы Лавкрафта и последователей. Если хочется историй сыщиков, то придется покупать продукцию ФФГ: 1. Новеллы (3 книги уже есть на русском). 2. Замечательная толстенькая книга Investigators of Arkham Horror. Последнее настоятельно рекомендую к приобретению (но она только на англ.).
Хотел написать коротенький, ироничный и немножко глупый комментарий (ну так, просто чтобы все улыбнулись), но побоялся, что его сочтут за флуд и не стал этого делать.
С детством все нормально. С шахматами и настолками тоже проблем нет. Душевных терзаний по поводу "наяривать одну игру 100500 раз или тратить кучу денег за одноразовый, но уникальный игровой опыт" не испытываю. Если что-то не понятно из современных мемов, введите ключевые слова в поисковик.
Каждый раз, когда в разговоре о настольных играх кто-то вставляет свое веское слово про шахматы, это звучит звучит как те нелепые упреки и сравнения с "сыном маминой подруги". Ну и про покер тоже любят упомянуть. Типа, "дочь маминой подруги".
При автофэйле вы автоматически проваливаете тест, т.е. все - финиш. Приписка о том, что ваш итоговый показатель скила равен 0 важна, например, когда карта пакости требует определить разность между сложностью теста и вашим скилом. И в зависимости от этого вы получаете какой-то штраф. Т.е автофэйл - это И автоматический провал И снижение вашего фактического показателя скила.
Нашел сам. Раздел Modifiers в RRG: A quantity on a card (such as a stat, an icon, a number of instances of a trait or keyword) cannot be reduced so that it functions with a value below zero. Negative modifiers in excess of a value's current quantity can be applied, but, after all active modifiers have been applied, any resultant value below zero is treated as zero. (For example: Danny tests agility and reveals a –8 chaos token. When applied to his agility of 4, this would reduce his skill value to –4. However, his agility cannot be reduced so that it functions with a value below zero. While the –8 modifier still exists, his agility is treated as zero. If Danny were to play "Lucky!" to receive a +2 bonus to the test, this bonus would not be applied to the functioning skill value of zero; but rather, it is applied in conjunction with all active modifiers. Danny's agility would then be calculated as follows: base skill 4, –8 from chaos token, +2 from "Lucky!" for a total of –2, which is still treated as zero.)
Такая же тема с промо-картой Стоунхэндж. Эффект тот же, что в базе, но картинка другая. Скучно. Хотя если банчить Саградой на каких-нибудь эвентах в Испании, тогда для местных прикольно. Было бы интересно, если бы организовали лимитированный выпуск промок с разными достопримечательностями разных стран и раздавали бы их в этих самых странах.
Немножко иронии) Просто подобное пренебрежительное отношение к игровым компонентам обычно не поощряется. Типа как хранить миниатюры, свалив их в кучу в пакет из Пятерочки, или сортировать карты по сигаретным пачкам, скрепив их канцелярскими скрепками. От резинок карты же явно деформируются.
"Сегодня у нас с женой 12 годовщина свадьбы и я подарил нам игру Виноделие"... Интересно, а с перфоратором такое прокатит? У нас с женой тоже скоро годовщина свадьбы.
1. Враг уходит во вражеский сброс (дискард), НЕ в пул победных очков. Враг не считается побежденным (defeated). 2. Вот именно в эту локацию и надо переместиться, т.е в локацию с трэйтом "центр", которая имеется в вашем сценарии.
Free triggered abilities можно использовать сколько угодно раз (если в тексте карты не сказано иное) в отведенное для них окно времени (указаны в таблицах тайминга "Phase Sequence timing chart" и "Skill Test Timing" на последних страницах справочника) при наличии ресурсов, необходимых для активации.
Вы правильно привели пример с топором (карта Fire Axe) - можно заплатить 3 ресурса и получить +6 к силе. И это не имба. Получается отличный прирост к силе, но прирост к урону (damage) незначительный. Если будете злоупотреблять топором, то очень быстро обнаружите себя мало того, что в окружении врагов (у вас просто не хватит времени нанести им летальный урон), так еще и без денег. С физической подготовкой - так же, только там нет ограничений. Заплатили 59 ресурсов, получили бонус +59 к навыку, вытянули автофэйл и пошли курить.)
Всем интересующимся данным жанром советую обратить внимание на Легенды 5 колец и карточный Ужас Аркхема. В 5 колец так вообще норм. вписываться. Покупать пока не слишком много, да и зарекомендовала игра себя неплохо.
Жаль, что карточку игры "Славяника" старательно потерли. А там был отменный жир, первосортный, я бы сказал. Удивлен, что мир всемирью еще держится на плаву.
PMS, рад был вам помочь. Удачных партий. yury1975, an - это неопределенный артикль. (отсутствует указание на "тот самый" объект). Мне понятна ваша логика с any, но в данном случае повторюсь - противника с чертой "aloof" можно атаковать, когда он находится в зоне угрозы любого сыщика, не обязательно конкретно в вашей.
На заре игры я заливал на Тесеру такую штуку - "Декбилдер для Аркхема" называется. Есть в файлах, прикрепленных к карточке игры. Там есть разделы "Rules" и "FAQs", содержащие исчерпывающую информацию по всем вопросам по игре + отдельные FAQ к каждой карте. И навигация там очень удобная.
Последнее утверждение не верно. На самом деле противника с чертой "aloof" можно атаковать, когда он находится в зоне угрозы любого сыщика, не обязательно конкретно в вашей. Оригинал правил: "An investigator cannot attack an aloof enemy while that enemy is not engaged with an investigator."
Как человек, наигравший более 350 часов (по статистике Стим), могу рекомендовать эту "настолку". Но только именно ее электронную версию! Крутейший сплав игровых механик в фэнтезийном мире с антропоморфными зверушками. Ознакомиться с игрой можно по куче роликов в сети. Так что, если эта история вам близка, то смело берите по скидке, ну или без нее - игра свободно доступна для покупки в Стим.
На текущий момент развитие игры прекращено, хотя сам проект активно поддерживался и развивался с 2015 по 2022 г. За это время вышла куча доп. контента, косметических украшений и прочих свистелок. Игра адаптирована почти под все игровые платформы, доступен кроссплей, хорошая оптимизации в наличии. Сейчас игра поддерживается в автономном режиме.
Допы желательны, но приобретать их можно по вкусу.
Колоды также хороши, чтобы расширить свой пул карт. Взял все в дополнение к уже вышедшим циклам, поэтому была возможность дополнить сборку этих сыщиков.
По впечатлениям - все колоды достойные, пока удалось поиграть за Жаклин, Стеллу и Харви.
Самые яркие впечатления от Жаклин. Сильный саппортящий мистик - это круто, и синергии у нее интересные.
В любой кооперативной игре альфа-игрок доминирует настолько сильно, насколько вы это ему позволяете.
А мне больше понравился пассаж товарища UFO, ранее опубликованный на этом же сайте:
"Взял золото, камень,
Продал деревцо -
Стыдно смотреть
Теперь гикам в лицо!"
В моем заказе металлических монет не было, ибо за них надо было отдельно доплатить 20 евро, когда проект бэкал.
Наконец приехала. Сегодня забрал посылку с игрой.
Последние новости от ThunderGryph Games (апдейт на Кике от 04.03.2020 г.): "Orders of ROTW are under preparation and will be sent next week."
Но обещанного, как говорят, 3 года ждут (1,5 уже прошло).
На двоих хорошо идет. Жесткая конкуренция, много возможностей топить оппонента через непрямое взаимодействие. Борьба за каждый VP.
На троих и четверых пока не пробовал, но подозреваю, что игра прекрасно масштабируется, просто в зависимости от числа игроков играет разными красками.
Если имеете ввиду именно сыщиков, то таких оригинальных произведений нет. Побочные персонажи типа профессора Армитэйджа, Уилбура Уэйтли, Уолтера Джилмэна, Кеции Мэйсон - по этим да, есть рассказы Лавкрафта и последователей.
Если хочется историй сыщиков, то придется покупать продукцию ФФГ:
1. Новеллы (3 книги уже есть на русском).
2. Замечательная толстенькая книга Investigators of Arkham Horror.
Последнее настоятельно рекомендую к приобретению (но она только на англ.).
Хотел написать коротенький, ироничный и немножко глупый комментарий (ну так, просто чтобы все улыбнулись), но побоялся, что его сочтут за флуд и не стал этого делать.
Спасибо, что напомнили. Я уж начал было забывать. Пойду поставлю игре 1.
Кикстартер по игре начнется 6 августа.
По последним данным от издателя рассылка будет в июне - июле 2019 г.
+ до 40 дней в пути.
Абсолютно верно. И даже будет переваливать за 3 часа периодически.
Отличная статья.
Прочитал с удовольствием.
Отличная статья. Читал с большим интересом.
12 Хастуров из 10.
С детством все нормально. С шахматами и настолками тоже проблем нет. Душевных терзаний по поводу "наяривать одну игру 100500 раз или тратить кучу денег за одноразовый, но уникальный игровой опыт" не испытываю.
Если что-то не понятно из современных мемов, введите ключевые слова в поисковик.
Каждый раз, когда в разговоре о настольных играх кто-то вставляет свое веское слово про шахматы, это звучит звучит как те нелепые упреки и сравнения с "сыном маминой подруги".
Ну и про покер тоже любят упомянуть. Типа, "дочь маминой подруги".
Компьютерная версия чертовски хороша.
Титанический труд!
Большое спасибо и всяческих благ в новом году.
По моему опыту игры - 4 человека оптимально.
При автофэйле вы автоматически проваливаете тест, т.е. все - финиш. Приписка о том, что ваш итоговый показатель скила равен 0 важна, например, когда карта пакости требует определить разность между сложностью теста и вашим скилом. И в зависимости от этого вы получаете какой-то штраф.
Т.е автофэйл - это И автоматический провал И снижение вашего фактического показателя скила.
Потому что жетон автофэйла говорит вам напрямую: Вы провалили тест". Все. Можно ничего не сравнивать и не додумывать.
Нашел сам. Раздел Modifiers в RRG:
A quantity on a card (such as a stat, an icon, a number of instances of a trait or keyword) cannot be reduced so that it functions with a value below zero. Negative modifiers in excess of a value's current quantity can be applied, but, after all active modifiers have been applied, any resultant value below zero is treated as zero. (For example: Danny tests agility and reveals a –8 chaos token. When applied to his agility of 4, this would reduce his skill value to –4. However, his agility cannot be reduced so that it functions with a value below zero. While the –8 modifier still exists, his agility is treated as zero. If Danny were to play "Lucky!" to receive a +2 bonus to the test, this bonus would not be applied to the functioning skill value of zero; but rather, it is applied in conjunction with all active modifiers. Danny's agility would then be calculated as follows: base skill 4, –8 from chaos token, +2 from "Lucky!" for a total of –2, which is still treated as zero.)
Дайте, пожалуйста, ссылку на правила, где прямым текстом сказано, что показатель сыщика во время проверки не может опуститься ниже нуля.
Такая же тема с промо-картой Стоунхэндж. Эффект тот же, что в базе, но картинка другая.
Скучно.
Хотя если банчить Саградой на каких-нибудь эвентах в Испании, тогда для местных прикольно.
Было бы интересно, если бы организовали лимитированный выпуск промок с разными достопримечательностями разных стран и раздавали бы их в этих самых странах.
Немножко иронии)
Просто подобное пренебрежительное отношение к игровым компонентам обычно не поощряется.
Типа как хранить миниатюры, свалив их в кучу в пакет из Пятерочки, или сортировать карты по сигаретным пачкам, скрепив их канцелярскими скрепками.
От резинок карты же явно деформируются.
Стопки карт, перехваченные резинкой...
Вы только что подписали себе приговор.
Добавил ссылку на оф.сайт.
Удобный и красивый.
"Сегодня у нас с женой 12 годовщина свадьбы и я подарил нам игру Виноделие"...
Интересно, а с перфоратором такое прокатит? У нас с женой тоже скоро годовщина свадьбы.
1. Враг уходит во вражеский сброс (дискард), НЕ в пул победных очков. Враг не считается побежденным (defeated).
2. Вот именно в эту локацию и надо переместиться, т.е в локацию с трэйтом "центр", которая имеется в вашем сценарии.
На Кикстартере открылся Late Pledge. При оформлении предзаказа игры вроде дают набор протекторов на всю игру бесплатно.
Ну, ждем января 2019.
Free triggered abilities можно использовать сколько угодно раз (если в тексте карты не сказано иное) в отведенное для них окно времени (указаны в таблицах тайминга "Phase Sequence timing chart" и "Skill Test Timing" на последних страницах справочника) при наличии ресурсов, необходимых для активации.
Вы правильно привели пример с топором (карта Fire Axe) - можно заплатить 3 ресурса и получить +6 к силе. И это не имба. Получается отличный прирост к силе, но прирост к урону (damage) незначительный. Если будете злоупотреблять топором, то очень быстро обнаружите себя мало того, что в окружении врагов (у вас просто не хватит времени нанести им летальный урон), так еще и без денег.
С физической подготовкой - так же, только там нет ограничений. Заплатили 59 ресурсов, получили бонус +59 к навыку, вытянули автофэйл и пошли курить.)
Верно. Никаких.
Всем интересующимся данным жанром советую обратить внимание на Легенды 5 колец и карточный Ужас Аркхема.
В 5 колец так вообще норм. вписываться. Покупать пока не слишком много, да и зарекомендовала игра себя неплохо.
Чтобы убить оставшиеся микробы, коробку нужно прокипятить, а затем обработать спиртом.
Жаль, что карточку игры "Славяника" старательно потерли. А там был отменный жир, первосортный, я бы сказал.
Удивлен, что мир всемирью еще держится на плаву.
PMS, рад был вам помочь. Удачных партий.
yury1975, an - это неопределенный артикль. (отсутствует указание на "тот самый" объект). Мне понятна ваша логика с any, но в данном случае повторюсь - противника с чертой "aloof" можно атаковать, когда он находится в зоне угрозы любого сыщика, не обязательно конкретно в вашей.
На заре игры я заливал на Тесеру такую штуку - "Декбилдер для Аркхема" называется. Есть в файлах, прикрепленных к карточке игры. Там есть разделы "Rules" и "FAQs", содержащие исчерпывающую информацию по всем вопросам по игре + отдельные FAQ к каждой карте. И навигация там очень удобная.
Авторы пишут, что Posthuman Saga - абсолютно новая игра. Т.е. не продолжение и не переиздание.
Посмотрите по ссыкле - там же много интересного.
Последнее утверждение не верно. На самом деле противника с чертой "aloof" можно атаковать, когда он находится в зоне угрозы любого сыщика, не обязательно конкретно в вашей.
Оригинал правил: "An investigator cannot attack an aloof enemy while that enemy is not engaged with an investigator."