Тексты и ситуации, когда, чтобы понять, как оно работает, нужно обращаться к FAQ и BGG. На всякий случай, скажу, что игра очень хорошая, а всё остальное это, пожалуй, последствия её сложности.
А что у вас с боями? У меня сложилось ощущение, что разброс защиты невероятно большой (из-за умножения), а атаки, наоборот, довольно сильно контролируемый. В итоге, если у защищающегося 5+ кубиков, то вообще невозможно предсказать какое нужно войско. Иногда 8 хватит, а иногда и 15 мало.
Нормально играется в троём и даже хорошо. Только надо, чтобы все имели одинаковый уровень. Но это ив 4-5 игроков проявляется - игра не дружелюбная к новичкам.
Сыграли 2 партии в 2.01 Фракционная способность контрабандистов "Rat Runs - You may ship to empty Regions, as if you had Troops present there." Например: первый ход, играем в семером. Игрок может заключить с контрабандистами союз, высадится в четырех пустых ключевых регионах и сразу выиграть. Где я не прав?
Никто не делает перевод версия 2.01? А то я начал, а потом подумал, может уже кто начал? Кто-нибудь разбирающийся в Дюне сможет вычитать терминологию в моем переводе?
Игра в своем классе хорошая. Но есть ложка дегтя. Арты не под игру и как следствие, на картинках просто вырезаны дырочки. Это не Менцель! И это плохо. Поле так вообще вырвиглаз не в теме с остальным артом.
Новая версия переворачивает игру с ног на голову. Это уже совсем другая игра. Да, она стала более тактическа, да, стало меньше рандома. Так неохото переделывать.
Нет, там все боле ассиметрично, описано в правилах. 4 рфакции: 12 кубиков + 1 лидер каждой Атрейдесам: 12 кубиков + 2 лидера Гильдия: 12 кубов + 1 лидер + жетон для счетчика спайса. Коррино: 8 кубиков + 4 больших кубика + жетон спайса + 1 лидер. Фримены: 8 больших кубиков + 1 лидер
После 3 партий научился быстро и понятно объяснять правила.)
Тексты и ситуации, когда, чтобы понять, как оно работает, нужно обращаться к FAQ и BGG.
На всякий случай, скажу, что игра очень хорошая, а всё остальное это, пожалуй, последствия её сложности.
Кажется, что от на 4 игрока оптимум. На 2 вряд ли супер.
Игра сложная - нюансов и дыр полно.
В конце игры, когда формируется хроника, несколько карт убираются из игры – это, видимо, они.
А что у вас с боями?
У меня сложилось ощущение, что разброс защиты невероятно большой (из-за умножения), а атаки, наоборот, довольно сильно контролируемый.
В итоге, если у защищающегося 5+ кубиков, то вообще невозможно предсказать какое нужно войско.
Иногда 8 хватит, а иногда и 15 мало.
Старая коробка хоть и вмещала в себя много воздуха, но была меньше новой.
А оформление новой версии современнее и приятнее - это факт.
Нормально играется в троём и даже хорошо. Только надо, чтобы все имели одинаковый уровень. Но это ив 4-5 игроков проявляется - игра не дружелюбная к новичкам.
Блеклая, компоненты слишком большие, играется любым составом хорошо.
По геймплею для меня топ.
4ed норм, статья однобокая
Ох))) Это больная тема. О разборном столе уже года 4 думаю.
Исключительно ради интереса - сколько стоит покраска?
Кик уже рассылают?
Лучшая детективная игры из тех, что есть на русском.
Система подсчета очков убогая.
дубль
https://tesera.ru/person/david_parlett/
дубль
https://tesera.ru/person/41465/
Верная шпага короля - прямо очень понравилась
Очень непривычно здесь что-то такое видеть.
Но лично для меня - это плюс. Так как последнее время не читаю ничего кроме тесеры.
Игра крутая (мой ТОП пока).
Поле гигантское и неудобное.
Наполнение слабое (поэтому добили миньками) - из-за этого эрганомика страдает.
Загрузил свое ПнП
спасибо, действительно у контрабандистов "в один регион" - это должно решать проблему.
Но откуда это пошло? В английской версии нет ведь такого.
Почему не может - вполне может быть союзная, чуть условия только подправить - у нас была.
Кде взят ьперевод 2.01?
Сыграли 2 партии в 2.01
Фракционная способность контрабандистов "Rat Runs - You may ship to empty Regions, as if you had Troops present there."
Например: первый ход, играем в семером. Игрок может заключить с контрабандистами союз, высадится в четырех пустых ключевых регионах и сразу выиграть.
Где я не прав?
Вот уже скоро выкачу
ААААА! куда кидать деньги?
а по мне типичное евро без изюминки, слабо привязанное к теме и арты может и по фильму, но унылые
почему до сих пор нельзя минусовать
ну раз молчание, я уже почти закончил, скоро, надеюсь, выкачу ПнП
Никто не делает перевод версия 2.01?
А то я начал, а потом подумал, может уже кто начал?
Кто-нибудь разбирающийся в Дюне сможет вычитать терминологию в моем переводе?
а вот не приведет ли такой победоносный марш Асмоди к неготивным последствиям для нас с вами?
В этом и парадокс)
Игра в своем классе хорошая. Но есть ложка дегтя. Арты не под игру и как следствие, на картинках просто вырезаны дырочки. Это не Менцель! И это плохо. Поле так вообще вырвиглаз не в теме с остальным артом.
Новая версия переворачивает игру с ног на голову. Это уже совсем другая игра. Да, она стала более тактическа, да, стало меньше рандома.
Так неохото переделывать.
но зачем-то же в других проектах придумывают еще цели? не себе же в минус
Нет, там все боле ассиметрично, описано в правилах.
4 рфакции: 12 кубиков + 1 лидер каждой
Атрейдесам: 12 кубиков + 2 лидера
Гильдия: 12 кубов + 1 лидер + жетон для счетчика спайса.
Коррино: 8 кубиков + 4 больших кубика + жетон спайса + 1 лидер.
Фримены: 8 больших кубиков + 1 лидер
т оесть заранее снимать лот не нужно? а уже только в процессе выбора на обмен
Похоже это какой-то глюк. У меня все нормально отображается
Спасибо, купил!
Половину не посчитал: 3000
Исключая краску, которой осталось много, 2600 руб.
Кубики по 90 руб. за штуку.
Мы сыграли пока 2 партии, одну на четверых - вроде нормально, но окончательные выводы я еще не сделал.