GeniusGray

Мельников Евгений

GeniusGray написал 3 дня назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

Судя по происходящему - уже поздно: и полили, и покормили.

з.ы. Света они просто боялись, без побочек.

GeniusGray написал 3 дня назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

whut? Логика прошу, не умирай, живи!!
...Я все еще надеюсь, что всё это, пусть тупой, но тролллинг...

GeniusGray написал 3 дня назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

"Если уж еврачи пошли"

Я единственный, видя на сколько тут клинический случай, прочитал это как "уже врачи пошли"?...

GeniusGray написал 6 дней назад к игре Caverna: Пещера на пещеру: #

Ну, то есть, что и требовалось доказать. Все свелось к вашим личным ожиданиям "от старшего брата", т.е. вкусовщине. А если бы вы изучили вопрос заранее, что за игра перед вами, то поняли бы, что это легкая дуэльная игра, которая к большой Каверне не имеет вообще никакого отношения. И не было бы никаких разочрований, и не было бы необходимости "брать коробку после Агриколы". Это своя самодостаточная игра, умная, быстрая. Евро-филер. Со своим шармом.
Но зато второй раз обозвать ее "халтурой" вы при этом не забыли. Банально не понимаете разницу между - "игра не понравилась" и "игра - мишура и халтура". Т.е. торопитесь ставить всем ярлыки. В том числе и на меня вот навесили. Круто, да..

GeniusGray написал 6 дней назад к игре Caverna: Пещера на пещеру: #

Любопытна ваша градация абстрактов по степени абстрактности. :) Все перечисленные игры из списка совершенно сухие:
Пачворк - тактическое шахматоподобное противостояние на просчет возможного хода противника, и обыгрывание его на поле за счет стоимости тайлов по времени и по пуговицам. Т.е. ПО-пуговицы вы собираете напрямую.
7 чудес дуэль - тактическая игра на собирание сетов, где ПО дают эти самые собранные сеты (т.е. прямой подсчет)
Кверна Дуэль - единственная стратегическая игра в этом списке, про активацию определенных построенных комнат, позволяющих конвертировать пул ресурсов для получения других комнат и их уже активацию, и все это через завуалированный "миплплейсмент". При этом ресурсы не имеют никакой ценности в ПО (кроме золота), и нужны лишь для постройки комнат. Т.е. вы заранее должны знать, как будете играть. Да и соперник не особо может перекрыть вам кислород, всегда есть победные решения. Победит не тактик, а стратег.

Т.е. подводя итог, вам не нравятся игры с более глубоким просчетом, с буфером в виде конвертации ресурсов, с меньшим тактическим элементом взаимодействия, и с большим элементом стратегии. А вы вините "повышенную" сухость игры. Хотя все игры одинаково безлики, и одинаково просты в правилах, при достаточно приличной глубине решений, при всей своей кажущейся простоте.
Не надо так..

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Imperial Settlers: Aztecs: #

Странно, в упор не вижу - ни в новостях, ни по ссылке - сообщение от Звезды об этом... :(

GeniusGray написал 7 дней назад к игре Imperial Settlers: Aztecs: #

Интересно, каким чудесным образом фраза "есть надежда что до конца года выпустим, ведем переговоры" у вас превращается в "Звезда обещала"? Нельзя же так людей, вам поверивших, так обламывать..

GeniusGray написал 10 дней назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Ошибка в переводе

Раздавать в точках самовывоза или отправлять заказавшим доставку почтой небольшую памятку об этой ошибке. А лучше на самоклейке эту часть абзаца правил, для вклеивания в буклет. Это было бы оптимальным решением.
Ведь проблема не в том, что ошибка у вас (все ошибаются), а в том, что люди не знающие об ошибке будут играть неправильно, что сломает им игру... Вот за это обидно.

GeniusGray написал 11 дней назад к игре Во славу Одина: #

Кризисность Агриколы - необходимость работать "за еду" а не за ПО, чтобы каждый раунд не уходить от этих обозначенных -15 очков в еще больший минус. А ведь надо бы еще и как-то развиваться, ПО добывать в рамках выбранной стратегии.

В Одине и Каверне этой проблемы нет. Способы прокормить племя всегда есть, и сильно не отвлекают игрока от его общей игровой стратегии. Так, скорее "назойливая необходимость" прокормиться, чем именно "кризис".

GeniusGray написал 11 дней назад к игре Во славу Одина: #

Главное отличие, которое делает эту игру совершенно другой - это появление помимо привычного вопроса "куда послать?" миплов/рабочих, еще добавляется и "как положить?" тайлы товаров - на личный двор, на остров ли, в дом и тд...
Это как и плюс - совсем другие ощущения от игры, особенно после завершения партии с результатом 60 и 8 очков. Человек что-то делал всю игру ведь, а ПО не набрал. Все проел и потерял штрафами. :)
Но это "как положить" - так же и главный минус. Готовьтесь к огромнейшему даунтайму. Такое ощущение, что в Одине даунтайм вопросов "куда послать" и "как положить" не просто суммируется, а умножается. Потому что от того куда послать напрямую зависит, что ты получишь и куда сможешь это положить. А от того что у тебя неплохо было бы положить (для получения бонусов/дохода), сразу возникает дилемма - куда бы послать. И это сильно тормозит игровой процесс...

GeniusGray написал 11 дней назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

> Как так низко падает культура производства, что работнику и начальству (г-ну Акулову, лично) на это просто наплевать. Это не вопрос каких-то сверхвложений, это просто наплевательское отношение, когда элементарно зажали 10-20
тысяч рублей на повторный тест в офсете (зависит от станка). Я этого не понимаю.

А потом эти ребята с чистой совестью выставляют этот брак в продажу. Это какое вообще должно быть отношение к клиентам и к своему делу? Зато как тереть топики с их критикой и банить клиентов, так ресурсы у них сразу находятся. <

Вот ровно такой же крик души был, когда я увидел реализацию этого допа. Я допы к УА джва года ждал.. а тут у них эта содомия. Вот и какой был смысл ждать... Убили еще одну серию. :(

з.ы Но вообще это все офтоп. Леша Бабайцев ведь не отвечает за производство. Именно "КраудРепаблик" пока работает как часы. А вот как на отношение именно МХ к покупателям своим поменять - это любопытный вопрос... Пока у МХ миллиардные прибыли с настольного бизнеса при таком подходе, да еще и с учетом российкого кризиса, то вряд ли они там что-то "вдруг" надумают менять, увы...

GeniusGray написал 11 дней назад

Согласен, это уже меняет дело.
Да и вообще, не бери в голову. Суть претензий не к тебе, как к игроку, а именно к твоим претензиям к игре - они не обоснованы. Игроки что, ломать игры любят многие.. Просто объясняешь что как в другой раз или не играешь если не доходит. А вот за хорошую игру обидно...
И да, чистый Резистанс - он больше про логику, чем про блеф. Если хочется блефа - есть другая версия, на этой же механике - Сопротивление: Авалон. Там уже с ролями, как в мафии. Игра более высокого уровня взаимодействия, чем база. Рекомендую.

GeniusGray написал 11 дней назад

Не, я ярко выраженный рул лоуер (поборник строго следования правилам), я бы рассказал. Но это в данном случае это роли не играет. Ну серьезно. Какой блеф когда нужно за 5 раундов сделать 3 миссии, при этом исключить из приглашенных на миссию шпионов, которых под 40% от всех игроков..

GeniusGray написал 11 дней назад

Цель синих - выиграть 3 миссии из 5 возможных, а не "сеять сомнения". Одну миссию из 5 с твоей помощью уже прокакали. А с "посеянными сомнениями" то и все остальные, потому что система не подается после такого просчету. Т.е. ты слил партию. Я бы после такого просто бы не стал с тобой играть.
Ведь если включить голову, то и ограниченность раундов, и то что среди пошедших 3х людей могли быть все синие, которых ты так подставил - дают пищу для ума, что нужно делать миссии любым возможным способом. И пищу для сомнений давать - это задача красных. И реализуется она не в момент реализации миссий, а в момент набора команд. Кто как за какой состав голосует.
Но это если подумать.
Так что даже без объяснения этого важного нюанса, было очевидно, что синим нельзя проваливать миссии. Даже с точки зрения игровой логики. А уж в рамках вселенной и лора - тем более.

GeniusGray написал 11 дней назад

Помог шпионам?!!1 Слушай, по всей галактике, на передовой, наши люди гибнут в борьбе с кровавым режимом, лишь бы у тебя, негодяя, появилась эта редкая возможность пробраться в крепость диктатора и нанести решающий удар. Люди умирают, пойми! А ты шуточки устраиваешь, шпионам внедренным к нам в штаб помогаешь! Я бы никогда бы не пошел с тобой в разведку после такого. А по законам военного времени, там же на задании самолично расстрелял за предательство наших идеалов и целей!

GeniusGray написал 11 дней назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

Не бред, а наброс. :)
По-моему по волне комментариев от данного товарища, это совершенно очевидно. На него даже Валентина Маjо, местный борец за |добро_и_справедливость_зачеркнуто| логику, уже не реагирует.. :)

GeniusGray написал 12 дней назад к игре Nusfjord: #

На столе всего 6 старейшин и 10 зданий. Здания обновятся только 3 раза, и то по 2-4 штуки. Вот и весь игровой расклад для анализа, который под силу и новичку.
У опытных игроков будет плюсом только понимание, что может выйти из коробки. Но для этого в игре несколько _как-бы_сбалансированных_между_собой_ мини-колод (типа одна на всю партию). А столько партий в нее не сыграешь, чтобы запомнить все карты зданий/страейшин.

Ну и рендом, собственно: на выходе особо вкусных карт в фазе обновлений, когда ты не первый игрок, и их могут умыкнуть игроки накопившие к этому ходу ресурсы - может сломать игру. Как в в том же "Лоренцо Великолепном". Так что более умная, да, но семейка. Подумать есть над чем, с этим никто не спорит. Но нет необходимости в многочисленных подсчетах, что на что конвертировать и тд, т.е. не хардкор. Легкая приятная игра.

GeniusGray написал 12 дней назад к игре Nusfjord: #

Игра сильно проще Гавра, хоть и переняла некоторые игровые элементы у него. У Нусфьерда приблизительный уровень глубины, как дуэльной Каверны. Только с возможностью играть впятером.
А по происходящему на столе это что-то среднее между "Гавром" и "Орой эт Лаборой", но сильно проще. Уж точно никакое это не "хардкорное мочилово". Скорее семейка.
Игрушка неплохая, не откажусь сыграть при случае. Но покупать ее конечно же я не буду.

з.ы. Играл в Нусфьёрд, Гавр, Ору эт Лабору, дуэльную Каверну, если вам важно знать на чем основаны сравнения.

GeniusGray написал 12 дней назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
Коварство Локи + защита Фригг

Всё это в ФАКе есть, на БГГ.

GeniusGray написал 12 дней назад к игре Посоветуйте евро: #
нюансы с определениями

Этот "Сезонах" нет взаимодействия? Мде...
Да там механика take that на половине карт. Если играть конечно не на новичковых картах.

Да и "Маленький Мир" к евро относить - такое.. Как и "Плоский Мир" и "Миссию: Крассная Планета" - но эти хотя гибриды..

В общем, такое. Как дать совет автору, если он сам не может толком объяснить что ему надо...

Взаимодействие в виде нападения и изменения ситуаций в ресурсах у соперника? В евро такое как раз в "Лордах Ватердипа" и "Сезонах" есть - тэйкзет в чистом виде. И даже "Вестрен Трейл", с отбиранием денег сданиями (хоть и в меньшей степени)

Другие игры с нападениями в примерах выше - это ареаконтролы. И получается можно советовать уже ареаконтролы.

Если же брать привычное для евро влияние на других игроков, когда твое действие мешает другим игрокам, но не лишает их накоплений, т.е. этакое толкание локятми - то любая игра от Розенберга или Фельда. Ну или "Покорение Марса", там даже можно жахнуть астероидом по чужим саженцам.

Ну или игры из цикла "Пуэрто-Рико", со скрытым выбором ролей, где нужно просчитывать не столько компоненты на столе, сколько психологию игроков. При этом сама старушка Пуэрто-Рико будет самая конфликтная в этом плане. РфТГ, и уж Кубарем - будут помягче, за счет скорости партии, и возможности получить хоть какую-то выгоду от чужих ролей.
Сюда же "Данжн Лорды" и "Данжн Петы"

А вообще, если у вас в компании америтрешеры - играйте в гибридные стратегии и не парьтесь. Куча их на ПО и экономику:
Эклипс, Хаос Старого Мира, Век Конана, Империя Корлеоне, Блад Рейдж, Киклады, Кемет. Да или "Сквозь Века" если не боитесь потратить от 4х часов на партию...

GeniusGray написал 14 дней назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
Коварство Локи + защита Фригг

1) Да, карты модифицирующие состояние на поле разыгрываются раньше, чем карты другие силы. Так что на момент розыгрыша победителя - у вас уже есть необходимая ярость на активацию Фригг.

2) Да. Если игрок решил использовать свойство Тира и считать карту квеста как +3, то с +Х можно её скопировать.

GeniusGray написал 14 дней назад к игре 02_11_17: #

В Серпе даже правила прямо запрещают "сидеть и считать очки", и штрафовать пойманных за этим "неблагородным" занятием.
Можно захомрулить этот момент например песочными часами/секундомером. Скажем выделить каждому игроку минуту на ход. Вот пусть решает чем ему заниматься эту минуту - чужие очки считать или над своим ходом думать. Не успел - передал очередность дальше.

GeniusGray написал полмесяца назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

Карты? Я на фотках видел только тайлы. Пошел пересматривать.

Пересмотрел. Ну что тут сказать - попробую вашими словами из интервью, перефразировав:
Если снимать с макросъемкой против света когда блики лака выдаются за повреждения - то да, ужасное качество. Лучше купить и проверить в магазине.

Это если иронизировать. А если серьезно, то МХ когда-то и правда делали крайне ужасные карты, с такой же вырубкой в сторону рубашек. Теперь вот рубят наоборот от рубашки к лицу, и брак если попадается - не так критичен. Тут вы молодцы (хотя так же начиналось с волны хайпа и игнора). Теперь вы еще и даже претензии к толщине карт решили, по карайней мере в "Одине", хорошие плотные карты.

Продолжайте в том же духе, и теперь решите еще и претензии к вырубке тайлов. От этого ведь все только в выгоде. Покупатели - качеством, вы - прибылью.
Удачи вам.

GeniusGray написал полмесяца назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

Ну и отличного качества компоненты, чего тут пугать, мол Хеллоуину под стать?
Вырубка ровнейшая, ножи ничего не продавили ни с одной из сторон. На любом тайле ровно 1 заусенец - т.е. экономия времени на допиливании.
Да представляете, мои претензии были не о наличии заусенцев, а об их количестве. 4 заусенца на мизерной монетке - это был перебор. А в немецкой Гае даже крупные жетоны на одной перемычке крепятся, представляете. Вот очень хочется, чтобы вы на вашем производстве построили макеты по такой же вырубке жетонов.

GeniusGray написал полмесяца назад к новости «Перекрёстный огонь» (Crossfire). Предзаказ: #

- Выходит новая игра в локализации - и это хорошая новость.
- Но это непонятный пати-филер - и новость уже так себе.
- Но это _дешёвый_ филер - и вот новость снова привлекает внимание.
- Но это филер, пусть и дешёвый, но который можно бы и пропустить - и вот мои карманы говорят "Спасибо!" за паузу в сетке игр от КГ на локализацию...

Поэтому я не понимаю столь низкую оценку данной новости. Шикарная же новость же!

GeniusGray написал полмесяца назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

Одно дело, когда речь про брак - пара карт/тайлов из всего тиража с кривой вырубкой или смещением цвета. Это единичный СЛУЧАЙНЫЙ! брак, и его можно заменить, так как есть в наличии качественно выпущенные компоненты. Как вот ваш пример с вырубкой тайлов в "Орлеане", да и у меня часто попадаются бракованные компоненты в зарубежном производстве - никто не застрахован. Меняешь где критично, где не критично - закрываешь глаза...
И совершенно другой случай, когда все косяки в качестве - это не брак, а особенность всего тиража. И попросту не на что менять свои бракованные компоненты. Весь тираж - и есть брак. И именно такие случаи раз за разом происходят в исполнении МХ (и их ребят из КР). Причем это происходит слишком стабильно, вот в чем засада. и именно поэтому не хочется закрывать глаза. Ведь если брать игру в магазине МХ - ты ее хотя бы открыть можешь там же в магазине и сдать, при нежелании брать "это". А с КР - нам слезно обещают качество, а на выходе - лажа. Новый проект, новые обещания - снова лажа. Ну вот просто уже не хочется верить во все последующие обещания (говорю только за себя).
Там выше писали, что у МХ свое личное производство, поэтому мол их качество хуже, но оно мол растет с каждой игрой. Это круто, здорово и все такое.. Но почему это самое производство нужно отлаживать на своих покупателях? Я под это не подписывался. И не хочу больше болеть за футбольный клуб с такими игроками...

Чтобы быть объективным, хочется заметить, что проблемы именно с тиражами выпуска есть у многих издательств. Например у Матагот "Комната 25" зафакаплена просто полностью, меняй не меняй тайлы - вырубка, смещения, разница в рубашке - даже в локализации (Лавка Игр обещала разрулить данную ситуацию, посмотрим что выйдет). Но происходит это у них хотя бы не сиськимасиськи. Поэтому доверие к издателю не проседает на столько сильно (хотя Матагот для меня в серой зоне).

А тут же.. Радуешься новым лицензиям от МХ и КР, крутые ведь игры берут под выпуск. Обещают качество. А выходит очередной "рашн эдишн"... И как вишенка на торте слова Бабайцева про "абсолют качества" на котором не стоит зацикливаться. :))

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #

Норма - понятие относительное. Уж для оценки людей точно. Поэтому стараюсь избегать такого понятия, оценивая людей сплошь объективно - громкоголосый, нерасторопный, неряшливый и тд..
Такая же ерунда с вещами, правда с ними попроще - для них все же есть эталонные образцы, в отличии от людей. :)
За оценку моих стараний спасибо. Уже всё не зря, хех. )

GeniusGray написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Зачетный комикс, ага! :)

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Цитаты недели. 13 - 20 октября: #

По своему комментарию про "Одина" проблем с кардхолдером и размером карт нет. Зато, как оказалось, есть проблемы с протекторами Mayday, но для многих инфа о их гуляющих размерах давно не новость...

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Один. Немного о компонентах: #

Ок, переводчика, простите.

А у меня получится ровно "что вижу - то пою". Я по другому не умею. На издательства не работаю, чтобы приукрашивать/приглушать оценку осознанно. Просто делюсь впечатлениями по качеству, когда доходят руки. Вот такая вот гражданская позиция. :)

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #
Принцессы и естественные нужды...

Кстати про "волков". Я хоть раз обманул в своих утверждениях? Все мои "волки" на предоставленных фотках. Я ничего не придумал. А вот то, что большинство - поюгисты готовые играть навозом, это не проблема оценки качества компонентов. Если на мой коммент "народ, вы играете навозными лепешками вообще-то" мне ответят, "да похрен, зато игра гениальная" я просто развернусь и пойду дальше. Но совесть моя будет чиста и свой граждански долг я выполнил.. Потому что для меня играть говном - это как минимум странно.
Да, аллегория утрированная. И в данном примере про совсем плохое качество нет и речи. Но вот то, что многие кинулись защищать такое исполнение - мол че ты паришься - именно такую ассоциацию и вызывает. Каким-то людям пофиг, чем играть. Навозом или золотыми фишками. А кто-то ценит качество, хотя бы просто как фидбек на вложенные средства. Как я писал уже выше - мне эти покоцанные картонки обошлись в копеечку. Вот и оцениваю, что мне такое в итоге продали. Как то так.

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #

Вы берете в руки хлеб, а он пятнами и пахнет. Вы специально додумываете, что нужно проверить что с ним не так, или это приходит само собой?
Вот и я, тоже неосознанно оцениваю любой продукт, который я получаю, на сколько он качественно реализован. Не только настолки.
И да, настолки в том числе. Потому что сгибы лопаются - поля потом не продать. Заусенцы выглядят отвратно - а спиливать их это нужно тратить свое личное время. Все то что я пишу - это просто оценка, перечисление замеченных фактов. А кто уж прочитает - дело десятое. Я вообще хотел только отзывом ограничиться, да вот фоток попросили. Поэтому - на здоровье. Скучно читать - не читайте. Мне тоже как-то все равно. Цель тут другая.

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #

Тебя аж два раза в одну тему натравили с одной мыслью? Повторяешься же, ай-яй-яй, халтуришь, плохо отрабатываешь в защиту своих хозяев.
Да и не нужно мне приписывать свои собственные извращения. Я знаете ли заусенцы просто отрезаю, о чем я везде пишу. Да мне не нравятся, как картонки с ними выглядят неряшливо и неаккуратно. И чем больше этих заусенцев - тем дольше мне их спиливать. Тут совершенно простая логика.
А о том что их дохрена - не поспоришь. Фотки вот они.
Собственно МХфилы могут истекать желчью и ядом - факт остается фактом - качество "Одина" у МХ так себе. И, главный вывод, после анализа другой игры от МХ - Нью-Анджелес, это удешевление качества было сделано осознанно. При этом "Один" даже просто на предзаказе стоит на тысячу рублей дороже, чем "НА", не говоря про розничную цену.
Кому надо задумаются, как на настолщиках навариваются впаривая им халтуру. Ну а остальный могут дальше ржать над смищным коминтарием - "ой ржу нимагу палец набух от заусенца". Ок.

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #

Исправлено. Найдёте ещё, сообщите.

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #
Принцессы и естественные нужды...

Стоило тратить время на съемку или не стоило - это к KittenLS и Rodgall вопрос, они меня просили фотками поделиться.

GeniusGray написал полмесяца назад к игре Во славу Одина: #
Качество компонентов.

Артём, косяк в протекторах. С кардхолдером всё ок, отбой. :)

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Изображая Локи. На пиру "Во славу Одина": #
Принцессы и естественные нужды...

Паш, просто читать нужно не по диагонали...
Эта заметка родилась, как реакция на претензии к моему отзыву в другой ветке. И я об этом написал в заметке. Коммент тот был не про претензии к этой игре, а про претензии к МХ, что они зажали качество и выпустили средняк. И я написал и в заметке, что все написанное - это сравнение с НА.
А почему именно игра таки средняк, я и разобрал и там в коменте, и тут..
Достаточно было прочитать текст, а не картинки разглядывать. Это раз.

А два. Ты вот купил игру, радовался ей. И чего? Для тебя игра - лишь геймплей. Но игра помимо геймплея - это еще и компоненты. И если тебя устроят карты из туалетной бумаги, то меня нет. Я оцениваю и компоненты тоже. И если они "так себе", то я именно это и напишу, а не буду писаться кипятком только от заложенной идеи игры. И я имею на это право. Так что, чего ты меня судишь то за мое нежелание покупать за немалые деньги ширпотреб?

GeniusGray написал полмесяца назад к статье «Легенды Сигнума»: откуда взялись грифаримы?: #

Вы путаете реальность (соответствие законам нашего мира) и реалистичность (соответствие законам вымышленного мира)... :(

Да, а еще, судя по всему, не знакомы с жанром темного фентези... :(

GeniusGray написал полмесяца назад к мысли на тему Один. Немного о компонентах: #

Опередили... ) Чуть позже свой дневник с фотками выложу. Выделил время в воскресенье.

ПО вашему обзору - тема заусенцев не раскрыта. Да и рубашки карт - с высоты птичьего полета. Чувствуется предвзятость, как редактора этой игры, уж простите.
И да, пользуясь случаем, спасибо за годную работу над локализацией!

GeniusGray написал полмесяца назад к игре Орлеан: #

Чума. Но лучше, конечно, людей просто на рынке оставлять, чем на именно действиях.