Я разгадал ваш коварный план. Вы видите, что народ не жалует игру, и хотите взрастить в его сердцах надежду, чтобы после выхода игры, когда люди поймут, что игра уг, вы могли сказать: «ну я же говорил, да на что вы вообще надеялись, это же было очевидно…». Но знайте, мы стойкие и не поддадимся на ваши уловки.
Значит ФФГ просто не знает, кто их аудитория и пишет статьи на сайте для пары "необъективных" настольщиков, которые не покупают их игры, а только жалуются)
Раз на сайте ФФГ в качестве обзора вышла статья: обсуждение стиля десцента с художниками, в которой они прям доказывают читателю, что арт клевый, значит этот арт субъективно не нравится не только отдельным хейтерам, а большинству, а это значит, что арт объективно не клевый.
А кошкообразный Хирринкс, имеющий лапу с когтями и использующий в качестве оружия перчатку с еще большими когтями, а-ля Фредди Крюгер в квадрате, смотрится забавно.
Орк рокс работает так же, как и через варп, через один туда и обратно.
Если варп шторм остается проходимым для юнитов хаоса на протяжении выполнения всего приказа продвижения, то и 1 неконтролируемое пространство считается дружественным для 2 юнитов орков на протяжении выполнения всего приказа продвижения. Если орки не могут отступить, то и хаос отступать не может. Принцип один.
Курсы само то) после них станет понятно, что там написано одно и то же.
Пока весь доказательный базис строится вокруг трех аспектов, как я насчитал:
1. Warp Storm(s) и 1 Void( ).
2. Космические корабли пожирателей миров по лору более технологичны чем орочьи скалы, так себе объяснение.
3. Так сказал автор игры = сама игра. В другом своем ответе на BGG автор игры (через несколько лет после выхода игры) сказал, что в случае Lure of Chaos если у оппонента нет стоящих юнитов (все юниты лежат или только бастион), игрок хаоса не получает культиста, потому что идея игры заключается в наличии выбора. На 16 странице Rules Reference (которые вышли вместе с игрой) есть Card Clarification (Mark of Nurgle), который говорит, что в случае отсутствия у оппонента лежачего юнита, отсутствие выбора никого не волнует. Из чего следует: А. Автор игры не = сама игра (или не автор). Б. Идея игры изменилась через несколько лет после выхода. В. У автора раздвоение личности. Г. Речь идет про разные игры.
Кроме обязательного наличия выбора для выполнения эффекта, автор сказал, что карта не может нанести вред, игроку который ее разыграл, и всеми любимый "читайте лор". Я не помню других игр FFG с таким подходом к правилам, хотя все формулировки такие же (игру тестило 59 человек (страница 14 Rules Reference) в течение нескольких лет разработки, (в соответствии с инсайдом Эрика Ленга, получившего за год до этого награду самого крутого разработчика и упомянувшего об участии в дизайне суперигры от FFG) среди тестировщиков был Лукас Литцингер — разработчик Нетраннера от FFG, думаю, человек точно разбирающийся в тексте на картах).
Так может стоит просто играть как написано на картах?)
В обоих случаях while (орочья скала и через варп) а не during, тем более, как вы сами сказали during обозначает неопределенность момента получения эффекта, а не возможность многократного применения эффекта.
Наверное, нужно говорить: "Мы НЕ должны идти к выходу и убивать культиста"
Слухи)
2
Так можно и туда зайти и написать им, что все о них думают)
От карты максимальный берётся, 5.
Точно) в рунварсе один игрок не может сдвинуть границу другого игрока, если тот этого не захочет.
Это нормально, эта игра вообще не про войну, войной невозможно выиграть в принципе, потому что обороняться всегда проще чем атаковать.
Да, сейчас снова сделаем лучшую игру на свете самой обсуждаемой)
Озон это магазин настолок примерно также как магазин приколов.
О, снова пошли комменты, сейчас снова загоним игру в топ)
Союзники — это герои которые ходят в твоей пати, получается поглубже механика.
Поскорей бы, а то я так и не разобрался в вопросе. Тема, мне кажется, не была раскрыта)
Третьей волны обсуждения не будет?
Как ни крути, древний ужас — хорошая игра.
Так озон в принципе не занимается продажей хороших настольных игр)
На удивление тихо…
Хотя надо признать, что с новой версией перевода должно играть лучше.
Хотя в faq тоже плохо написано.
Да, но способность говорит не просто про «карту эпохи», а про «первую карту эпохи», в сообщение ниже объясняется эффект способности.
Как то странно переводится «первая карта эпохи». «Первая карта эпохи» это именно первая карта, сыгранная в каждой эпохе.
Однозначная победа!
Потому что это должна быть первая карта в эпохе)
Может 10 и остаться)
Рунбаунд лучше, зачем от него предостерегать.
1. Не может.
Можно разыграть бесплатно первую карту каждой эпохи, если такого цвета нет в вашем городе.
1. Первую карту в каждой эпохе.
Это вы зря, за рубежом тоже много разборчивых людей. Миниатюры и в старом десценте не блистали, но в него играли не из-за них.
Я разгадал ваш коварный план. Вы видите, что народ не жалует игру, и хотите взрастить в его сердцах надежду, чтобы после выхода игры, когда люди поймут, что игра уг, вы могли сказать: «ну я же говорил, да на что вы вообще надеялись, это же было очевидно…». Но знайте, мы стойкие и не поддадимся на ваши уловки.
Арт всего.
То есть вы все таки настаиваете, что арт объективно хорош, хоть и не может быть таким по определению?:)
Значит ФФГ просто не знает, кто их аудитория и пишет статьи на сайте для пары "необъективных" настольщиков, которые не покупают их игры, а только жалуются)
Ругают абсолютно все пользователи. Независимо от редакций десцента:)
Раз на сайте ФФГ в качестве обзора вышла статья: обсуждение стиля десцента с художниками, в которой они прям доказывают читателю, что арт клевый, значит этот арт субъективно не нравится не только отдельным хейтерам, а большинству, а это значит, что арт объективно не клевый.
А кошкообразный Хирринкс, имеющий лапу с когтями и использующий в качестве оружия перчатку с еще большими когтями, а-ля Фредди Крюгер в квадрате, смотрится забавно.
Гавань за это ругают:)
1. Потратить выполненную агенду.
2. Может, но доступ к каждой по очереди и возвращаться нельзя.
3. Всегда.
Мне твой план больше понравился)
Орк рокс работает так же, как и через варп, через один туда и обратно.
Если варп шторм остается проходимым для юнитов хаоса на протяжении выполнения всего приказа продвижения, то и 1 неконтролируемое пространство считается дружественным для 2 юнитов орков на протяжении выполнения всего приказа продвижения. Если орки не могут отступить, то и хаос отступать не может. Принцип один.
Ничего не понял) Расскажите на примере, как юниты хаоса могут переместиться через warpstorm(s), хотя бы через 2.
Там написано ровно то же самое, что и на карте Ork Roks. Как вы поняли, что юниты хаоса могут отступать?
Курсы само то) после них станет понятно, что там написано одно и то же.
Пока весь доказательный базис строится вокруг трех аспектов, как я насчитал:
1. Warp Storm(s) и 1 Void( ).
2. Космические корабли пожирателей миров по лору более технологичны чем орочьи скалы, так себе объяснение.
3. Так сказал автор игры = сама игра. В другом своем ответе на BGG автор игры (через несколько лет после выхода игры) сказал, что в случае Lure of Chaos если у оппонента нет стоящих юнитов (все юниты лежат или только бастион), игрок хаоса не получает культиста, потому что идея игры заключается в наличии выбора. На 16 странице Rules Reference (которые вышли вместе с игрой) есть Card Clarification (Mark of Nurgle), который говорит, что в случае отсутствия у оппонента лежачего юнита, отсутствие выбора никого не волнует. Из чего следует:
А. Автор игры не = сама игра (или не автор).
Б. Идея игры изменилась через несколько лет после выхода.
В. У автора раздвоение личности.
Г. Речь идет про разные игры.
Кроме обязательного наличия выбора для выполнения эффекта, автор сказал, что карта не может нанести вред, игроку который ее разыграл, и всеми любимый "читайте лор". Я не помню других игр FFG с таким подходом к правилам, хотя все формулировки такие же (игру тестило 59 человек (страница 14 Rules Reference) в течение нескольких лет разработки, (в соответствии с инсайдом Эрика Ленга, получившего за год до этого награду самого крутого разработчика и упомянувшего об участии в дизайне суперигры от FFG) среди тестировщиков был Лукас Литцингер — разработчик Нетраннера от FFG, думаю, человек точно разбирающийся в тексте на картах).
Так может стоит просто играть как написано на картах?)
В обоих случаях while (орочья скала и через варп) а не during, тем более, как вы сами сказали during обозначает неопределенность момента получения эффекта, а не возможность многократного применения эффекта.