Galahed

Galahed написал 2 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

ну да, часов на 20

Galahed написал 2 года назад к игре Алое восстание: #

найдите карту по портретику 5кв.мм на бордюре

хорошо что вы не следователь )

а зачем было писать "так тупо запороть"?
подписались на инстаграм, уже считайте благословлены
дальше по нарастающей
не понятно чего вы хотите здесь с этой статьей и неумением найти общий язык

алсо, "возможно" на карточке следует читать - может, но не обязана

Galahed написал 3 года назад к статье Twilight Imperium 4, что с тобой стало?: #

Ноунеймы обвиняют Зордока что он не в теме - смешно )

Galahed написал 4 года назад к новости «Дорога приключений». Предзаказ открыт!: #

это не Страшные сказки, а CV в фэнтези
посмотрел видеообзор - очень понравилось

еще импонирует что автор делает допы по сериям отличных фэнтези книг

пока не понравилось

Она должна работать не как иллюстрация, а как основа решения. Например, видишь реку, слышишь в тексте про озеро, идешь по реке и открываешь неизвестные тайлы

Или следы животных уходящих за край карты намекают. Или тени характерные от еще не открытых объектов

В общем, в 7 континенте хорошо сделано

пока не понравилось

1. Фидлинг и постоянный замес этих 14 карт, разведку 2 просто делать не хочется уже (особенно для проверок, хотя в Руневарс было норм)

2. Слишком одинаковые тайлы местности, нет никакого намека на их связь с происходящим, куда стоит идти, куда нет (см. 7 континент - просто супер в этом плане, следы, тени, все такое)

3. Сценарий начинается с диалога с бандитами, а потом заваливают врагами пока ищешь 3 следа и так до упора... Никакой интерактивности не чувствуется и не понятно зачем планшет. Реиграбельность тоже такая себе, создания уникальных ситуаций тоже нет.

4. Решения скучные, чаще очевидные. Кто будет ходить первым, бьем или бежим и т.п. Мало интерактивности с миром, во 2 МоМ как-то лучше было сделано. Все еще хочется евро ощущений в америтреше, Глум был хорош, но недостаточно. Хочется эдакого Deus или Поселенцев, а тут если продолжить аналогию, постоянная Мачи Коро от ФФГ. Вообще игра по завалу монстрами и безсюжетности мне напомнила Героев Терринота.

5. Умереть реально очень сложно, все растянуто во времени, для того что происходит слишком долго игра длится. При смерти успешный "бросок", и ты опять в строю

з.ы.
кстати там Andrew Navaro уходит, сегодня игру в Андройд стримили, отмечали. Говорят и Коничка сотоварищи раньше двинул, типа создадут чото отдельное, будет лучше. А может и тут лучше будет что старики ушли, посмотрим.

Galahed написал 4 года назад к статье Обзор Arkham Horror Novellas: #

я знаю что такое новеллы
но все равно хотелось бы чтобы они посягали

Galahed написал 4 года назад к статье Обзор Arkham Horror Novellas: #

По Черному ветру было точно такое же впечатление, а еще название очень неудачно пересекается с чумой, путает. Но главное конечно это неуместная Нарния и в общем какое-то ощущение что прорываешься через книгу больше, чем получаешь от нее удовольствие.

Но надо вспомнить насчет Нарнии, что далеко не все творчество Лавкрафта в духе Лавкрафта. Например, есть "Сомнамбулический поиск неведомого кадата", который ближе к жанру путешествия, а "В стенах Эрикса" - классическая научная фантастика. Все это по духу очень далеко от тех самых мрачных мистических ужасов.

В общем тут больше дело в ожидании, как мне кажется

Galahed написал 4 года назад к новости Ролевая игра во вселенной фильма «Чужой»: #

ничего не мешает играть в карточный УА по правилам переводного Дурака

Galahed написал 4 года назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ожидания vs. реальность: #

очень скучный ролевой опыт от этой игры

ожидал прокачки героев бОльшую чем в EH, углубленное владение навыками, их развитие (пусть и в рамках архитипичных классов)- получил точки вокруг циферок

для меня тут проблема не в случайности из мешка, а в невозможности почесать там где чешется в нужный момент, как и в МК

получается я не управляю героем, который может сделать что-то лучше, чем любой другой член партии, а просто иногда могу накинуть нужных значков

заскриптованные сценарии на полкарточки с 2 развилками... серьезно? это еще в андройде было. Переводной Дурак в сеттинге Мифов и тот интересней

Galahed написал 5 лет назад к статье Цифровое следствие: #

... и с Majesty: The Fantasy Kingdom Sim на PC, к сожалению :(

Galahed написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [07.03.2019]: #

по паладинам подумалось мем запилить с циклом стрелками: Recruite > Pray > Die
но стало грустно

Galahed написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [07.03.2019]: #

по мне так дело не в котятах, а в желании нажиться на хайповой теме, а котята всегда хайп

Galahed написал 5 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Что такое не везет, когда игра не оправдывает ожиданий

правда глаза колет? так-то он все по делу написал )

Galahed написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

кота в мешке не хочется

скорее Рунеарс, в 7ом она глубже

более чем нормально все с Рунебаундом 2
в первый играть не смог - уныние

и тебе огромное спасибо ))
про Анахроны подумалось что кубики там в цветной салат превращаются не из-за названий, а то что эти названия больше нигде не используются. Та же проблема что в Ватердипе - картошка, свекла, морковка и активированный уголь

Galahed написал 5 лет назад к игре 11й Math Trade Украина: #

а там что-то было?

Galahed написал 5 лет назад к статье Что Йог-Сотот нам готовит?: #

напасешься
я лично карты храню по зиплокам

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Один игрок

интересно, но очень тяжело
игра становится на поиск верного решения
каждый сценарий придется проходить раза по 3-4 пока звезды сойдутся с тем что ты сделаешь все правильно
в общем, хардкор мод

соло предполагает играть за 2 персонажа, но это легче чем вдвоем, за одного - реальный вызов и борешься именно с рандомом

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Наклейки на карты

герои часть мира

не занимайтесь ерундой со скотчем и протекторами, просто поиграйте партий 20 и поймете что в этой игре нужно делать, а чего нет

еще энчантов в руке не должно быть больше просперити, так что второй команде придется выбирать какую из лучших карт использовать - а это уже непросто
(это при условии что они хотят начать с просперити=1)

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

навязывали свое мнение - прямо как я сейчас!

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

я хочу видеть кто покупает, чтобы выставить лучшую цену

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

на потребу моей темной душе
(не решил еще для чего пока)

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

таки, было пару обсуждений на эту тему

типа о смотрите, уже пара владеющих появилась! хотя старт предзаказов еще только завтра!

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

а я хочу видеть сколько человек покупают ее с рук, мимо краудфаундинга и стать одним из них

а мне мешают эти тысячи вложившихся
пусть бы они сидели во владеющих - вот тут точно проблем бы не было

а еще! многие не меняют статус владения игрой потом при получении и остаются вечно покупающими на кс

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

бесят люди, которые заставляют тех кто участвовал на предзаказе ставить игру не во "владеют", а в "покупают"

вам какое дело, есть номинально игра у фигуранта или нет? А вот список тех кто реально хочет купить ее на Тесере (с рук) замусоривает

Galahed написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Вообще если следовать логике автора, то наклейки просто расширяют игровой мир (как и наклейки на карточки персонажей - улучшают персонажей).

Дальше можно, конечно, использовать игру как угодно, в том числе как растопочный материал или альбом с наклейками где самое важное - наклеить, но автор закладывал наклейки именно так - расширение мира и переиспользование игры, а не одноразовость

это не ответ на ваш комментарий, а продолжение ветки

Galahed написал 5 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

"игра хорошая - надо брать!"

Galahed написал 5 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

меня еще забирает что Глумхавен - не столица
т.е. мы наблюдаем некий локальный кризис между правящими фракциями, а мир-то гораздо шире )

некоторое ощущение Даггерфола

Galahed написал 5 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

у меня есть мк и я многого ждал от него, есть бримстоун, играем в глум

на мой взгляд, мк неудачная попытка гибридизации евро и амери, плюс неудачные механики вроде надо бить, но бить не можешь из-за случайности. Правила сложные, сквозных приключений на несколько игровых сессий нет

сейчас для меня вопрос бы не стоял - однозначно глум

и еще такой момент. В глуме выбираешь перед сценарием карту личных целей и вот начала берешь ту которую легко выполнить - вроде не набрать 7 опыта, а потом понимаешь что надо брать ту, которая не тормозит тебя, а тянет тебя вверх, и берешь карту где надо набрать 12 опыта и больше

Так вот Глум - это игра, которая будет способствовать тому что вы чаще будете собираться с друзьями или найдете таких игроков, которые станут для вас друзьями. А МК это коробка на 1-2 унылые партии вдвоем

Galahed написал 5 лет назад к мысли на тему Слухи о Мрачной гавани: #

ну да, не дает похоливарить, понимаешь! ишь, википедия какая!

Galahed написал 5 лет назад к статье Discover: Lands Unknown: #

значит я слоупок )

Galahed написал 5 лет назад к статье Discover: Lands Unknown: #

зацените лучше карту к 3 изданию Ужаса Аркхема
вы не готовы!

https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/a0/91/a091e07b-6da5-4c18-8207-b9abadcf1c79/ahb01_layout_700x.png

Galahed написал 5 лет назад к статье Discover: Lands Unknown: #

ладно хоть обмен будет иметь смысл
но уж процентов 60 базы сделают постоянной
так чтобы бомбило от покупки двух баз

эта как раз оттуда )