а зачем было писать "так тупо запороть"? подписались на инстаграм, уже считайте благословлены дальше по нарастающей не понятно чего вы хотите здесь с этой статьей и неумением найти общий язык
алсо, "возможно" на карточке следует читать - может, но не обязана
Она должна работать не как иллюстрация, а как основа решения. Например, видишь реку, слышишь в тексте про озеро, идешь по реке и открываешь неизвестные тайлы
Или следы животных уходящих за край карты намекают. Или тени характерные от еще не открытых объектов
1. Фидлинг и постоянный замес этих 14 карт, разведку 2 просто делать не хочется уже (особенно для проверок, хотя в Руневарс было норм)
2. Слишком одинаковые тайлы местности, нет никакого намека на их связь с происходящим, куда стоит идти, куда нет (см. 7 континент - просто супер в этом плане, следы, тени, все такое)
3. Сценарий начинается с диалога с бандитами, а потом заваливают врагами пока ищешь 3 следа и так до упора... Никакой интерактивности не чувствуется и не понятно зачем планшет. Реиграбельность тоже такая себе, создания уникальных ситуаций тоже нет.
4. Решения скучные, чаще очевидные. Кто будет ходить первым, бьем или бежим и т.п. Мало интерактивности с миром, во 2 МоМ как-то лучше было сделано. Все еще хочется евро ощущений в америтреше, Глум был хорош, но недостаточно. Хочется эдакого Deus или Поселенцев, а тут если продолжить аналогию, постоянная Мачи Коро от ФФГ. Вообще игра по завалу монстрами и безсюжетности мне напомнила Героев Терринота.
5. Умереть реально очень сложно, все растянуто во времени, для того что происходит слишком долго игра длится. При смерти успешный "бросок", и ты опять в строю
з.ы. кстати там Andrew Navaro уходит, сегодня игру в Андройд стримили, отмечали. Говорят и Коничка сотоварищи раньше двинул, типа создадут чото отдельное, будет лучше. А может и тут лучше будет что старики ушли, посмотрим.
По Черному ветру было точно такое же впечатление, а еще название очень неудачно пересекается с чумой, путает. Но главное конечно это неуместная Нарния и в общем какое-то ощущение что прорываешься через книгу больше, чем получаешь от нее удовольствие.
Но надо вспомнить насчет Нарнии, что далеко не все творчество Лавкрафта в духе Лавкрафта. Например, есть "Сомнамбулический поиск неведомого кадата", который ближе к жанру путешествия, а "В стенах Эрикса" - классическая научная фантастика. Все это по духу очень далеко от тех самых мрачных мистических ужасов.
В общем тут больше дело в ожидании, как мне кажется
ожидал прокачки героев бОльшую чем в EH, углубленное владение навыками, их развитие (пусть и в рамках архитипичных классов)- получил точки вокруг циферок
для меня тут проблема не в случайности из мешка, а в невозможности почесать там где чешется в нужный момент, как и в МК
получается я не управляю героем, который может сделать что-то лучше, чем любой другой член партии, а просто иногда могу накинуть нужных значков
заскриптованные сценарии на полкарточки с 2 развилками... серьезно? это еще в андройде было. Переводной Дурак в сеттинге Мифов и тот интересней
и тебе огромное спасибо )) про Анахроны подумалось что кубики там в цветной салат превращаются не из-за названий, а то что эти названия больше нигде не используются. Та же проблема что в Ватердипе - картошка, свекла, морковка и активированный уголь
интересно, но очень тяжело игра становится на поиск верного решения каждый сценарий придется проходить раза по 3-4 пока звезды сойдутся с тем что ты сделаешь все правильно в общем, хардкор мод
соло предполагает играть за 2 персонажа, но это легче чем вдвоем, за одного - реальный вызов и борешься именно с рандомом
не занимайтесь ерундой со скотчем и протекторами, просто поиграйте партий 20 и поймете что в этой игре нужно делать, а чего нет
еще энчантов в руке не должно быть больше просперити, так что второй команде придется выбирать какую из лучших карт использовать - а это уже непросто (это при условии что они хотят начать с просперити=1)
Вообще если следовать логике автора, то наклейки просто расширяют игровой мир (как и наклейки на карточки персонажей - улучшают персонажей).
Дальше можно, конечно, использовать игру как угодно, в том числе как растопочный материал или альбом с наклейками где самое важное - наклеить, но автор закладывал наклейки именно так - расширение мира и переиспользование игры, а не одноразовость
это не ответ на ваш комментарий, а продолжение ветки
у меня есть мк и я многого ждал от него, есть бримстоун, играем в глум
на мой взгляд, мк неудачная попытка гибридизации евро и амери, плюс неудачные механики вроде надо бить, но бить не можешь из-за случайности. Правила сложные, сквозных приключений на несколько игровых сессий нет
сейчас для меня вопрос бы не стоял - однозначно глум
и еще такой момент. В глуме выбираешь перед сценарием карту личных целей и вот начала берешь ту которую легко выполнить - вроде не набрать 7 опыта, а потом понимаешь что надо брать ту, которая не тормозит тебя, а тянет тебя вверх, и берешь карту где надо набрать 12 опыта и больше
Так вот Глум - это игра, которая будет способствовать тому что вы чаще будете собираться с друзьями или найдете таких игроков, которые станут для вас друзьями. А МК это коробка на 1-2 унылые партии вдвоем
ну да, часов на 20
найдите карту по портретику 5кв.мм на бордюре
хорошо что вы не следователь )
какие, например?
а зачем было писать "так тупо запороть"?
подписались на инстаграм, уже считайте благословлены
дальше по нарастающей
не понятно чего вы хотите здесь с этой статьей и неумением найти общий язык
алсо, "возможно" на карточке следует читать - может, но не обязана
Ноунеймы обвиняют Зордока что он не в теме - смешно )
это не Страшные сказки, а CV в фэнтези
посмотрел видеообзор - очень понравилось
еще импонирует что автор делает допы по сериям отличных фэнтези книг
Она должна работать не как иллюстрация, а как основа решения. Например, видишь реку, слышишь в тексте про озеро, идешь по реке и открываешь неизвестные тайлы
Или следы животных уходящих за край карты намекают. Или тени характерные от еще не открытых объектов
В общем, в 7 континенте хорошо сделано
1. Фидлинг и постоянный замес этих 14 карт, разведку 2 просто делать не хочется уже (особенно для проверок, хотя в Руневарс было норм)
2. Слишком одинаковые тайлы местности, нет никакого намека на их связь с происходящим, куда стоит идти, куда нет (см. 7 континент - просто супер в этом плане, следы, тени, все такое)
3. Сценарий начинается с диалога с бандитами, а потом заваливают врагами пока ищешь 3 следа и так до упора... Никакой интерактивности не чувствуется и не понятно зачем планшет. Реиграбельность тоже такая себе, создания уникальных ситуаций тоже нет.
4. Решения скучные, чаще очевидные. Кто будет ходить первым, бьем или бежим и т.п. Мало интерактивности с миром, во 2 МоМ как-то лучше было сделано. Все еще хочется евро ощущений в америтреше, Глум был хорош, но недостаточно. Хочется эдакого Deus или Поселенцев, а тут если продолжить аналогию, постоянная Мачи Коро от ФФГ. Вообще игра по завалу монстрами и безсюжетности мне напомнила Героев Терринота.
5. Умереть реально очень сложно, все растянуто во времени, для того что происходит слишком долго игра длится. При смерти успешный "бросок", и ты опять в строю
з.ы.
кстати там Andrew Navaro уходит, сегодня игру в Андройд стримили, отмечали. Говорят и Коничка сотоварищи раньше двинул, типа создадут чото отдельное, будет лучше. А может и тут лучше будет что старики ушли, посмотрим.
я знаю что такое новеллы
но все равно хотелось бы чтобы они посягали
По Черному ветру было точно такое же впечатление, а еще название очень неудачно пересекается с чумой, путает. Но главное конечно это неуместная Нарния и в общем какое-то ощущение что прорываешься через книгу больше, чем получаешь от нее удовольствие.
Но надо вспомнить насчет Нарнии, что далеко не все творчество Лавкрафта в духе Лавкрафта. Например, есть "Сомнамбулический поиск неведомого кадата", который ближе к жанру путешествия, а "В стенах Эрикса" - классическая научная фантастика. Все это по духу очень далеко от тех самых мрачных мистических ужасов.
В общем тут больше дело в ожидании, как мне кажется
ничего не мешает играть в карточный УА по правилам переводного Дурака
очень скучный ролевой опыт от этой игры
ожидал прокачки героев бОльшую чем в EH, углубленное владение навыками, их развитие (пусть и в рамках архитипичных классов)- получил точки вокруг циферок
для меня тут проблема не в случайности из мешка, а в невозможности почесать там где чешется в нужный момент, как и в МК
получается я не управляю героем, который может сделать что-то лучше, чем любой другой член партии, а просто иногда могу накинуть нужных значков
заскриптованные сценарии на полкарточки с 2 развилками... серьезно? это еще в андройде было. Переводной Дурак в сеттинге Мифов и тот интересней
... и с Majesty: The Fantasy Kingdom Sim на PC, к сожалению :(
по паладинам подумалось мем запилить с циклом стрелками: Recruite > Pray > Die
но стало грустно
по мне так дело не в котятах, а в желании нажиться на хайповой теме, а котята всегда хайп
правда глаза колет? так-то он все по делу написал )
кота в мешке не хочется
скорее Рунеарс, в 7ом она глубже
более чем нормально все с Рунебаундом 2
в первый играть не смог - уныние
и тебе огромное спасибо ))
про Анахроны подумалось что кубики там в цветной салат превращаются не из-за названий, а то что эти названия больше нигде не используются. Та же проблема что в Ватердипе - картошка, свекла, морковка и активированный уголь
а там что-то было?
напасешься
я лично карты храню по зиплокам
интересно, но очень тяжело
игра становится на поиск верного решения
каждый сценарий придется проходить раза по 3-4 пока звезды сойдутся с тем что ты сделаешь все правильно
в общем, хардкор мод
соло предполагает играть за 2 персонажа, но это легче чем вдвоем, за одного - реальный вызов и борешься именно с рандомом
герои часть мира
не занимайтесь ерундой со скотчем и протекторами, просто поиграйте партий 20 и поймете что в этой игре нужно делать, а чего нет
еще энчантов в руке не должно быть больше просперити, так что второй команде придется выбирать какую из лучших карт использовать - а это уже непросто
(это при условии что они хотят начать с просперити=1)
навязывали свое мнение - прямо как я сейчас!
я хочу видеть кто покупает, чтобы выставить лучшую цену
на потребу моей темной душе
(не решил еще для чего пока)
таки, было пару обсуждений на эту тему
типа о смотрите, уже пара владеющих появилась! хотя старт предзаказов еще только завтра!
а я хочу видеть сколько человек покупают ее с рук, мимо краудфаундинга и стать одним из них
а мне мешают эти тысячи вложившихся
пусть бы они сидели во владеющих - вот тут точно проблем бы не было
а еще! многие не меняют статус владения игрой потом при получении и остаются вечно покупающими на кс
бесят люди, которые заставляют тех кто участвовал на предзаказе ставить игру не во "владеют", а в "покупают"
вам какое дело, есть номинально игра у фигуранта или нет? А вот список тех кто реально хочет купить ее на Тесере (с рук) замусоривает
Вообще если следовать логике автора, то наклейки просто расширяют игровой мир (как и наклейки на карточки персонажей - улучшают персонажей).
Дальше можно, конечно, использовать игру как угодно, в том числе как растопочный материал или альбом с наклейками где самое важное - наклеить, но автор закладывал наклейки именно так - расширение мира и переиспользование игры, а не одноразовость
это не ответ на ваш комментарий, а продолжение ветки
"игра хорошая - надо брать!"
меня еще забирает что Глумхавен - не столица
т.е. мы наблюдаем некий локальный кризис между правящими фракциями, а мир-то гораздо шире )
некоторое ощущение Даггерфола
у меня есть мк и я многого ждал от него, есть бримстоун, играем в глум
на мой взгляд, мк неудачная попытка гибридизации евро и амери, плюс неудачные механики вроде надо бить, но бить не можешь из-за случайности. Правила сложные, сквозных приключений на несколько игровых сессий нет
сейчас для меня вопрос бы не стоял - однозначно глум
и еще такой момент. В глуме выбираешь перед сценарием карту личных целей и вот начала берешь ту которую легко выполнить - вроде не набрать 7 опыта, а потом понимаешь что надо брать ту, которая не тормозит тебя, а тянет тебя вверх, и берешь карту где надо набрать 12 опыта и больше
Так вот Глум - это игра, которая будет способствовать тому что вы чаще будете собираться с друзьями или найдете таких игроков, которые станут для вас друзьями. А МК это коробка на 1-2 унылые партии вдвоем
ну да, не дает похоливарить, понимаешь! ишь, википедия какая!
значит я слоупок )
зацените лучше карту к 3 изданию Ужаса Аркхема
вы не готовы!
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/a0/91/a091e07b-6da5-4c18-8207-b9abadcf1c79/ahb01_layout_700x.png
ладно хоть обмен будет иметь смысл
но уж процентов 60 базы сделают постоянной
так чтобы бомбило от покупки двух баз
эта как раз оттуда )