> Иногда невозможно найти выход из первых 3-4 строк игрового поля: то ссоры быстро набираешь, то случай говорит начать игру заново. Чтобы добраться до как-то облегчающей игру карточки автомобиля, надо дойти почти до середины поля.
Одна из моих любимых игр для своей ниши легко-среднего евро, но до сих пор случаются такие партии, как вы описали. Слишком высоко влияние топдека постояльцев, даже зеленые универсальные туристы обычно не спасают. Субъективно очень люблю Отель, но объективно понимаю, когда люди её подвергают анафеме.
По правилам только при нападении дворянина четки сбрасываются. Я использую простой хомрул: если до наступления третьей эпохи (с обновлением гильдий) нападений дворянина не было, оставляю на курах одну четку, как в начале игры. Играю вдвоем, возможно, при большей компании неактуально/дисбалансно.
Я, конешно, понимаю твой ангст, но чего ты до этого конкретного патигейма-то докопался? Кроме того, первым проектом, не имея опыта в геймдизайне, продакшене, маркетинге выпускать гигахрущевку уровня KD - это надежный способ творческого самоубийства.
В карточке игры лежит увесистый сборник хоумрулов, там попадаются прям золотые самородки. Например, отмена геймовера по таймеру (мне и без этого правила регулярно удается заваливать миссии) и альтернативная стандартизированная механика передвижения, убирающая четверть бросков кубов.
К недостаткам отнес бы еще большую фиддлевость - обилие пуустопорожних действий, в частности, бросков кубов. Их ОЧЕНЬ много, они затягивают игру и надоедают. Без вышеупомянутого альтернативного передвижения вообще труба.
А вообще тоже в таком спокойном раззмеренном восторге от игры. Спасибо за обзор, с удовольствием обмазался этим приятным миром.
Технически можно или прям нормально можно? (это не сарказм, лениво попиливаю её в виде пнп ан пробу, сложилось впечатление, что вдвоем нормально будут только рекомендованные кошки и птички)
Мне в 14 лет больше нравились Икс-мены и Хеллсинг, на Гравити Фоллс не обратил бы внимания - не так смешно, как Сауз Парк, не так фантастично, как Человек-паук. А вот сейчас - самое то. Полугородское полуфэнтези между постмодерном и Лавкрафтом с довольно интересными живыми персонажами.
Конкретно в ГФ мне понравилось около 2/3 первого сезона и около 1/3 второго, но в моей душе прям было пустое место, которое он заполнил.
> А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?
Фэнтези и космическая фантастика - такие массово растиражированные декорации, что приватизировать их от лица гиков просто смешно. (кстати, мультяшные животные тоже)
> инопланетных летучих мышей Если это не случайное словосочетание, то вся история с космическим крабом, влюбленным в звезду, отлично легла бы на рельсы детской сказки.
А я правильно понимаю, что на склад попадает только рыба, оставшаяся от распределения по акциям и старейшинам в фазе рыбалки + ресурсы со зданий, на которых прямо указано, что они отправляются на склад? А все остальные получения ресурсов (в т.ч. добыча леса базовым действием) попадают сразу в личный запас?
Они, кстати, хоть и действительно изображают боевые сцены из "Матрицы", но держатся на основании, не заваливаются. Можно считать погнутых просто вылепленными в разные моменты боя :)
Ну и где правила :(
Года четыре не участвовал, очень надеялся на обмен в 2024 :) Ура
Спасибо! Первый обзор с детальным описанием правил и собственно процесса.
А правил нет случайно?
А. Можно же не соединяя. Спасибо!
В игру пока не играл, изучаю правила. Смутил момент начала мятежа.
"Мятеж начинается, когда лидер размещается в царстве, в котором уже есть лидер того же цвета".
Но при этом:
"-лидер не может размещаться никоим образом так, чтобы несколько царств объединились, приводя к конфликту".
Мятеж это один из двух видов конфликтов, помимо Войны.
Внимание вопрос: так как может стриггериться Мятеж?
В FAQ не нашел ответа.
> Иногда невозможно найти выход из первых 3-4 строк игрового поля: то ссоры быстро набираешь, то случай говорит начать игру заново. Чтобы добраться до как-то облегчающей игру карточки автомобиля, надо дойти почти до середины поля.
Зато какая жизненная метафора.
А для меня иронические реверансы составили основной источник удовольствия от статьи. Энивей, автор, пиши еще!
Уменьшительно-ласкательная транслитерация crawl же.
Какой ответственный подход, спасибо.
Тут, по-моему, наоборот, в оригинале громоздковато.
Одна из моих любимых игр для своей ниши легко-среднего евро, но до сих пор случаются такие партии, как вы описали. Слишком высоко влияние топдека постояльцев, даже зеленые универсальные туристы обычно не спасают. Субъективно очень люблю Отель, но объективно понимаю, когда люди её подвергают анафеме.
Тоже про них вспомнил, но в анонсе нет никаких заметок по механике, только по сеттингу. Может, там бэгбилдинг с ронделем или, скажем, мафия.
А еще Monument Valley :)
Хм, на BGG вообще чувак сказал, что только вдвоем и норм. Буду брать!
Если кто-то тоже задался таким вопросом:
https://boardgamegeek.com/thread/2078376/feudum-queens-army-only-game-1-player
По правилам только при нападении дворянина четки сбрасываются. Я использую простой хомрул: если до наступления третьей эпохи (с обновлением гильдий) нападений дворянина не было, оставляю на курах одну четку, как в начале игры. Играю вдвоем, возможно, при большей компании неактуально/дисбалансно.
Ребят, а кто знает, Армию Королевы норм играть вдвоем, а не соло?
Тоже играю вдвоем и норм. Иногда гильдии со скрипом работают, правда. Но это не то чтобы баг, скорее, фича.
Я, конешно, понимаю твой ангст, но чего ты до этого конкретного патигейма-то докопался? Кроме того, первым проектом, не имея опыта в геймдизайне, продакшене, маркетинге выпускать гигахрущевку уровня KD - это надежный способ творческого самоубийства.
Рад видеть обзор этой замечательной игры. Спасибо за кучу картиночек. Достану пожалуй вечером, сдую пыль :)
Хороший проект, и конкурсы интересные! (с)
Спасибо!
Я в этой связи решил скидывать четки с кур в начале третьей эпохи в ходе перезарядки гильдий. Играю вдвоем.
Лень было изучать содержимое допов самостоятельно, спасибо за материал! Текст несет неуловимую нотку безумия, что очень подходит статье об этой игре.
В карточке игры лежит увесистый сборник хоумрулов, там попадаются прям золотые самородки. Например, отмена геймовера по таймеру (мне и без этого правила регулярно удается заваливать миссии) и альтернативная стандартизированная механика передвижения, убирающая четверть бросков кубов.
К недостаткам отнес бы еще большую фиддлевость - обилие пуустопорожних действий,
в частности, бросков кубов. Их ОЧЕНЬ много, они затягивают игру и надоедают. Без вышеупомянутого альтернативного передвижения вообще труба.
А вообще тоже в таком спокойном раззмеренном восторге от игры. Спасибо за обзор, с удовольствием обмазался этим приятным миром.
А рабочие - не фигурки, а фишки :)
Технически можно или прям нормально можно? (это не сарказм, лениво попиливаю её в виде пнп ан пробу, сложилось впечатление, что вдвоем нормально будут только рекомендованные кошки и птички)
> Так удалось автору создать игру, в которой любой неофит и гик разберутся или всё же она рассчитана на гиков опытных
Как будто easy to learn и hard to master - взаимоисключающие параграфы.
> не так проста и наивна как её внешний вид
А игры, иллюстрированные Клеменсом Францем или арт ранней Мотыги - недостаточный прецедент, чтобы не проводить таких соотношений?
Мне в 14 лет больше нравились Икс-мены и Хеллсинг, на Гравити Фоллс не обратил бы внимания - не так смешно, как Сауз Парк, не так фантастично, как Человек-паук. А вот сейчас - самое то. Полугородское полуфэнтези между постмодерном и Лавкрафтом с довольно интересными живыми персонажами.
Конкретно в ГФ мне понравилось около 2/3 первого сезона и около 1/3 второго, но в моей душе прям было пустое место, которое он заполнил.
> А много ли детских сказок про бактерий, орков или инопланетных летучих мышей?
Фэнтези и космическая фантастика - такие массово растиражированные декорации, что приватизировать их от лица гиков просто смешно. (кстати, мультяшные животные тоже)
> инопланетных летучих мышей
Если это не случайное словосочетание, то вся история с космическим крабом, влюбленным в звезду, отлично легла бы на рельсы детской сказки.
Душевные хроники, было довольно интересно. А чего все минусуют-то?
ВЖУХ! http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=1627.0
Вам не нужны оправдания для желания сделать PnP :)
спасиб
А я правильно понимаю, что на склад попадает только рыба, оставшаяся от распределения по акциям и старейшинам в фазе рыбалки + ресурсы со зданий, на которых прямо указано, что они отправляются на склад? А все остальные получения ресурсов (в т.ч. добыча леса базовым действием) попадают сразу в личный запас?
Я до сих пор думал, что это все старательно имитируют первый коммент в одном из списков, который начинался с хТВОМ о_о
О, спасибо!
Как что-то плохое. У меня дуэльные партии в Отель тоже, наверное, в полчаса укладываются в среднем. Если сетап и сборку не считать, конечно.
Собираю тут пнп, не могу понять - зачем нужны стэнди-фигурки разных фракций? Вот эти: https://pp.userapi.com/c846120/v846120463/126a6c/fUJ2BVtjMkw.jpg
Они, кстати, хоть и действительно изображают боевые сцены из "Матрицы", но держатся на основании, не заваливаются. Можно считать погнутых просто вылепленными в разные моменты боя :)