Не знаю, насколько она промо. Как человек, которому сразу подарили и основную игру, и дополнение к ней, эту карту вижу в "основном наборе". Есть подозрение, что карту добавили уже в дополнении. В целом довольно занятная - одна из редких карт, которые "гуляют" от игрока к игроку. У нас одну игру хорошо "выстрелила", когда мы чуть ли не по кругу её разыгрывали.
Давным-давно (в начале 2000-х) откопал эту игру на демонстрационном диске журнала "Игромания". Нам с ребятами очень понравилась. После чего даже создали свои альтернативные "колоды" карточек для игры.
Под конец партии приходится заваливать всё углём, так как большинство комбинаций уже использовано. Поэтому не понятно, например, в ситуации, когда тебе вроде нужно отметить подарок, и ты можешь это сделать, но в обоих вариантах оба столбца заняты. В таком случае: - нужно отмечать использование подарка, - или сразу бросать уголь? (ведь по "вордингу" уголёк получаешь за невозможность разместить, а не за невозможность упаковать)
Приятная нетяжеловесная игра. Играли с женой в поезде, хороший способ провести время. В первые разы сложно огородить сразу 2-4 овечек, но потом начинаешь проникаться, и строить стратегии...
Не соврали. Восемь белых кубиков, с точками по цветам уровней допуска, и один чёрный кубик (с белыми точками). Вместо шестёрки на кубиках изображён монитор Компьютера.
Ашардаллона мне подарили на ДР, так что прошли с товарищами наполовину где-то... и забросили. Год назад товарищ давал поиграться в Дриззта, я пару миссий прошёл, но тёмный эльф какой-то показался читерный. Дальше не играли.
Бросили то ли после второй, то ли после третьей встречи. Кампания и развитие, конечно, хорошо, но удлиннение и без того не короткой игры заставило всех засыпать.
В рамках кампании на Кикстартере можно было приобрести R&D Testing Fun Pack, которая включает в себя (ниже робо-перевод): * 6 Зеленых карандашей для устранения неполадок с надписью " Топливный стержень (мини)". * 1 Ручка GM с надписью "Знание правил-это измена". * Карточка плаката безопасности с реальными (читай: поддельными) предупреждениями лаборатории НИОКР, такими как "Вдыхание твердых частиц-это кража, НЕ ДЫШИТЕ" и "Если звучит сигнал тревоги, толкните людей Вниз и убегайте". * Блокнот с формами выпуска экспериментального оборудования для исследований и разработок, готовый нанести удар по вашим игрокам. * 25 торговых карточек "Герои исследований и разработок" с изображением наиболее важных и/или опасных людей, локаций и экспериментов, которые входят в эту прекрасную группу обслуживания. Также содержит правила для сбрасывания их в миссии. * Эксклюзивная короткая миссия, которую нигде больше не найти: "Халаты!". Эксперимент в технологии брони пропадает, в то время как коммунисты борются с коммунистами за контроль над коммунистами. Угадайте, кто решит обе проблемы? Всё в специальном презентационном пакете!
Пятая колода пугает нарастающими сложностями барьеров и выкрутасами новых монстров. В целом играть легко, с пятью зарядами и лечебным персонажем можно даже лезть в пекло - смерть уже не страшна. Где-то на пятой колоде начинаешь ценить абилки "простых", базовых карт, которые казались не нужными на 1-2-3 колодах (автопроверки на знания, или скинь чтобы переместиться и тому подобные). Стопка выкинутых из игры карт растёт.
На удивление, проблемы были только на третьем сценарии. Его мы перезапускали раз 10: то кубики не так лягут, то эпичные монстры шестой колоды подряд пойдут, то проклятие неприятное на герое повиснет. В остальном всё довольно просто и привычно. Опциональный финальный босс на "три боя на 66" уже не стращает: там такая подготовка перед ним, что у него нет шансов. Играли втроём, и если бы не 3 сценарий, не заметили, как прошли приключение. Тем самым завершив многолетный поход против демонов.
В этом приключении предстоит спуститься в ад и сокрушить кучу демонов, попутно сломав планы местного воеводы. Довольно бодрая колода. Попотеть заставили третий и пятый сценарий. Поиск расположения местной знати, когда все персонажи - необщительные воины, это сложно. Радует постепенное обновление (уход) колод из-за особенности "выкинь базовые карты из игры". Ловушки всё чаще встречаются новые. Наверное, у нас слишком сильная команда, но все испытания на искушение мы просто игнорим. Ну и к концу колоды у нас уже 5-6 "не-проклятых" шмоток. Ура.
А ещё грядёт настольная адаптация настольной ролевой игры "Фиаско": https://www.kickstarter.com/projects/bullypulpitgames/fiasco-the-cinematic-game-of-plans-gone-wrong
Спустя много времени, могу сказать, что игра другой компанией и раскаченными персонажами - совсем другое дело. Хотя сложность проверок победы над монстрами в среднем теперь около 30, три жетона "заряда" относительно легко устраняют такие неприятности. По-прежнему приходится переигрывать сценарии по нескольку раз из-за подбора нужной тактики победы. Возможно, это зависит от стечения обстоятельств и конкретных персонажей. Сейчас мы играемся четвёркой Кроу, Адовин, Шардра и Энора.
После базовой и первой колод дают поиграться с более продвинутыми монстрами и ловушками. По сценарию размах теперь выходит на новый уровень - схватки происходят в стиле "армия на армию" (ну или отряд против отряда, хотя механика практически не меняется). Новые предметы, оружие, заклинания и т.п. помогают справиться с чудищами возросшей сложности. По текстам карт всё ещё нужно сверяться с "ответами на вопросы" и "уточнениями в картах" на официальном сайте, чтобы правильно осознать что имели в виду авторы, и как иногда правильно читать ту или иную ситуацию, исходя из букв и духа правил. Иногда возникают головоломные моменты, но в основном из-за просмотренных мимо или подзабытых основных моментов. На второй колоде игра всё ещё даёт прикурить, играть интересно, даже если не выигрываешь сценарий сразу снаскока. Часто приходится переигрывать, выдумывая тактику, как заманить злодея куда тебе нужно, и при этом не потеряв кучу ресурсов.
Внимание, Траблшутер! Твой друг Компьютер только что обнаружил ранее не подозреваемые сети тайных комнат, туннелей и вентиляционных шахт, пронизывают все обитаемые сектора нашего любимого Альфа комплекса. Это абсолютно нормально и не о чем беспокоиться. Не тревожьтесь теми сиренами. Компьютер любезно поручает тебе незамедлительно исследовать эти тёмные, опасные туннели и стрелять во всех мутантов и предателей, с которыми вы можете столкнуться. Возрадуся, так как Компьютер также выслал отряды Внутренней безопасности и Вооружённых сил в эти же самые туннели, с ясными инструкциями стрелять во всё, что движется! Разве теперь ты не чувствуешь себя в безопасности? Когда будешь заполнять свои отчёты об инцидентах, пожалуйста, называй этот комплекс спрятанных туннелей как Подкомплекс. --- Компьютер управляет Альфа комплексом идеально, конечно. Если ему необходимо отгородить заражённый коридор или заблокировать доступ нескольким дюжинам заполненных мутантами подсекторов - ну, не придирайтесь. Бюрократы стирают эти места с карт, и никто никогда не подумает о них снова - никто кроме воров, беженцев, нелиц и мутантских кошмаров Подкомплекса. В этих тёмных широко раскинувшейся сети туннелей, изменнические тайные общества прячут свои самые опасные свидетельства. Бесстрашные городские инфильтраторы защищают их до смерти. Хорошо, что у Траблшутеров новое снаряжение, специальности и связи, представленные в этом 48-страничном дополнении, и старт кампании, чтобы испытать их отвагу (или что есть у траблшутеров, что сойдёт за отвагу). Подкомплекс – всё сводится к нему! - совершенно новое окружение, чтобы быть в нём подстреленным! - клад артефактов Былых Времён, чудовищных мутантов, предательских изгнанников, диких детей Высших программистов... - вы столкнулись с игроками-социопатами, которые пытаются воровать и подставлять? Играйте в "Паранойю" и смотрите, как эти игроки раскрываются!
Chris Hepler и Jennifer Brandes написали три приключения к этой редакции игры. Но только одно увидело свет до того, как "West End Games" обанкротилась, - пародия на серии игр "Мир Тьмы", в частности на "Вампир: Маскарад". Два других должны были быть пародиями на "Shadowrun": "Welcome to BUG Sector" и "Long-Lost Third Edition".
Хорошая игра на внимательность. Однако много зависит не только от пришедших тебе карт, но и "товарищей", которые ходят до тебя. Ведь эти злыдни могут перекроить небо до неузнаваемости и таки образом порушить все планы. Очень и очень всё зависит от такой вот "удачи": насколько жестоко тебе всё разрушили.
Ширма мастера и буклет 'Mandatory Fun Enforcement Pack', в котором содержатся шесть форм и таблицы "Mission Blender" для создания случайных заданий. Внешняя сторона ширмы содержит юмористические строки ("печеньки с предсказаниями") об игре.
Декорации для кампании и источник "обновления" для мира Перезагрузки Альфа (ReBoot Alpha), в котором Компьютер вернулся, но не контролирует весь пред-МегаУпс Альфа комплекс (pre-MegaWhoops Alpha Complex). Включает "Руководство чрезвычайных служб" и "нулевой" выпуск бюллетеня "At Your Service, Citizen..."
Пересмотренные правила для персонажей-роботов (обновление правил из 'Acute Paranoia' для 'ReBoot Alpha'). Также содержит приключение'Been Hurt: A Sporting Adventure for Mostly Bots'.
Приключение, знаменующее возвращение Компьютера после Краха, в котором персонажей игроков высылают в Австралию - вернуть бывшего коммунистического мутанта-предателя, чтобы спасти Альфа комплекс. Пародирует "Безумного Макса".
Набор для кампаний по путешествию во времени, содержит приключение "Dr. Whom and the Paranoids of Alpha" (третья часть серии "Vulture Warriors of Dimension X"). Пародия на "Доктора Кто".
Приключение, в котором часть средневековой Англии телепортируется в сектор LOT в Пост-МегаУпс Альфа. Сиквел к приключению "Orcbusters". СОдержит пародии на короля Артура, рыцарей круглого стола и Робин Гуда.
Финальное приключение "Войн тайных обществ", в котором Elizabeth-R пытается собрать воедино тайные общества, чтобы сформировать правительство в Пост-МегаУпс Альфа.
Для фанатов миньонов самое то. Или для любителей оригинального "Доббля", когда традиционные картинки примелькались.
Не знаю, насколько она промо. Как человек, которому сразу подарили и основную игру, и дополнение к ней, эту карту вижу в "основном наборе". Есть подозрение, что карту добавили уже в дополнении. В целом довольно занятная - одна из редких карт, которые "гуляют" от игрока к игроку. У нас одну игру хорошо "выстрелила", когда мы чуть ли не по кругу её разыгрывали.
В апреле 2016 на сайте printgames.ru выложена обновлённая версия игры с немного изменённым названием - "Потерянная магическая книга"
Давным-давно (в начале 2000-х) откопал эту игру на демонстрационном диске журнала "Игромания". Нам с ребятами очень понравилась. После чего даже создали свои альтернативные "колоды" карточек для игры.
Под конец партии приходится заваливать всё углём, так как большинство комбинаций уже использовано. Поэтому не понятно, например, в ситуации, когда тебе вроде нужно отметить подарок, и ты можешь это сделать, но в обоих вариантах оба столбца заняты. В таком случае:
- нужно отмечать использование подарка,
- или сразу бросать уголь?
(ведь по "вордингу" уголёк получаешь за невозможность разместить, а не за невозможность упаковать)
Хорошая не напряжная игра. Правила простые, длительность нормальная. Хороший способ, например, убить время в поездке.
Приятная нетяжеловесная игра. Играли с женой в поезде, хороший способ провести время. В первые разы сложно огородить сразу 2-4 овечек, но потом начинаешь проникаться, и строить стратегии...
Спасибо, будем пробовать
Не соврали. Восемь белых кубиков, с точками по цветам уровней допуска, и один чёрный кубик (с белыми точками). Вместо шестёрки на кубиках изображён монитор Компьютера.
Ашардаллона мне подарили на ДР, так что прошли с товарищами наполовину где-то... и забросили. Год назад товарищ давал поиграться в Дриззта, я пару миссий прошёл, но тёмный эльф какой-то показался читерный. Дальше не играли.
а фигурка-то Ронана (перезалил нормальную фото)
ошибся при загрузке, это разворот буклета от дополнения Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Crown of Destiny
Например, https://tesera.ru/game/nasha-semya
Бросили то ли после второй, то ли после третьей встречи. Кампания и развитие, конечно, хорошо, но удлиннение и без того не короткой игры заставило всех засыпать.
В рамках кампании на Кикстартере можно было приобрести R&D Testing Fun Pack, которая включает в себя (ниже робо-перевод):
* 6 Зеленых карандашей для устранения неполадок с надписью " Топливный стержень (мини)".
* 1 Ручка GM с надписью "Знание правил-это измена".
* Карточка плаката безопасности с реальными (читай: поддельными) предупреждениями лаборатории НИОКР, такими как "Вдыхание твердых частиц-это кража, НЕ ДЫШИТЕ" и "Если звучит сигнал тревоги, толкните людей Вниз и убегайте".
* Блокнот с формами выпуска экспериментального оборудования для исследований и разработок, готовый нанести удар по вашим игрокам.
* 25 торговых карточек "Герои исследований и разработок" с изображением наиболее важных и/или опасных людей, локаций и экспериментов, которые входят в эту прекрасную группу обслуживания. Также содержит правила для сбрасывания их в миссии.
* Эксклюзивная короткая миссия, которую нигде больше не найти: "Халаты!". Эксперимент в технологии брони пропадает, в то время как коммунисты борются с коммунистами за контроль над коммунистами. Угадайте, кто решит обе проблемы?
Всё в специальном презентационном пакете!
Пятая колода пугает нарастающими сложностями барьеров и выкрутасами новых монстров. В целом играть легко, с пятью зарядами и лечебным персонажем можно даже лезть в пекло - смерть уже не страшна. Где-то на пятой колоде начинаешь ценить абилки "простых", базовых карт, которые казались не нужными на 1-2-3 колодах (автопроверки на знания, или скинь чтобы переместиться и тому подобные). Стопка выкинутых из игры карт растёт.
На удивление, проблемы были только на третьем сценарии. Его мы перезапускали раз 10: то кубики не так лягут, то эпичные монстры шестой колоды подряд пойдут, то проклятие неприятное на герое повиснет. В остальном всё довольно просто и привычно. Опциональный финальный босс на "три боя на 66" уже не стращает: там такая подготовка перед ним, что у него нет шансов. Играли втроём, и если бы не 3 сценарий, не заметили, как прошли приключение. Тем самым завершив многолетный поход против демонов.
В этом приключении предстоит спуститься в ад и сокрушить кучу демонов, попутно сломав планы местного воеводы. Довольно бодрая колода. Попотеть заставили третий и пятый сценарий. Поиск расположения местной знати, когда все персонажи - необщительные воины, это сложно. Радует постепенное обновление (уход) колод из-за особенности "выкинь базовые карты из игры". Ловушки всё чаще встречаются новые. Наверное, у нас слишком сильная команда, но все испытания на искушение мы просто игнорим. Ну и к концу колоды у нас уже 5-6 "не-проклятых" шмоток. Ура.
Довольно простенькая по механике игрушка. Радует, что можно идти по историческим событиям . Нашей компании зашло.
Смотрится красиво. Тайлы в кармашках это отличная идея.
Лучшее описание игры: "мы - зомби, кидаем кубики". В Horde Edition входят база и оба дополнения, счётчик очков, мешочек для вытягивания кубиков.
А ещё грядёт настольная адаптация настольной ролевой игры "Фиаско": https://www.kickstarter.com/projects/bullypulpitgames/fiasco-the-cinematic-game-of-plans-gone-wrong
Спустя много времени, могу сказать, что игра другой компанией и раскаченными персонажами - совсем другое дело. Хотя сложность проверок победы над монстрами в среднем теперь около 30, три жетона "заряда" относительно легко устраняют такие неприятности.
По-прежнему приходится переигрывать сценарии по нескольку раз из-за подбора нужной тактики победы. Возможно, это зависит от стечения обстоятельств и конкретных персонажей. Сейчас мы играемся четвёркой Кроу, Адовин, Шардра и Энора.
После базовой и первой колод дают поиграться с более продвинутыми монстрами и ловушками. По сценарию размах теперь выходит на новый уровень - схватки происходят в стиле "армия на армию" (ну или отряд против отряда, хотя механика практически не меняется). Новые предметы, оружие, заклинания и т.п. помогают справиться с чудищами возросшей сложности.
По текстам карт всё ещё нужно сверяться с "ответами на вопросы" и "уточнениями в картах" на официальном сайте, чтобы правильно осознать что имели в виду авторы, и как иногда правильно читать ту или иную ситуацию, исходя из букв и духа правил. Иногда возникают головоломные моменты, но в основном из-за просмотренных мимо или подзабытых основных моментов.
На второй колоде игра всё ещё даёт прикурить, играть интересно, даже если не выигрываешь сценарий сразу снаскока. Часто приходится переигрывать, выдумывая тактику, как заманить злодея куда тебе нужно, и при этом не потеряв кучу ресурсов.
Внимание, Траблшутер! Твой друг Компьютер только что обнаружил ранее не подозреваемые сети тайных комнат, туннелей и вентиляционных шахт, пронизывают все обитаемые сектора нашего любимого Альфа комплекса. Это абсолютно нормально и не о чем беспокоиться. Не тревожьтесь теми сиренами.
Компьютер любезно поручает тебе незамедлительно исследовать эти тёмные, опасные туннели и стрелять во всех мутантов и предателей, с которыми вы можете столкнуться. Возрадуся, так как Компьютер также выслал отряды Внутренней безопасности и Вооружённых сил в эти же самые туннели, с ясными инструкциями стрелять во всё, что движется! Разве теперь ты не чувствуешь себя в безопасности?
Когда будешь заполнять свои отчёты об инцидентах, пожалуйста, называй этот комплекс спрятанных туннелей как Подкомплекс.
---
Компьютер управляет Альфа комплексом идеально, конечно. Если ему необходимо отгородить заражённый коридор или заблокировать доступ нескольким дюжинам заполненных мутантами подсекторов - ну, не придирайтесь. Бюрократы стирают эти места с карт, и никто никогда не подумает о них снова - никто кроме воров, беженцев, нелиц и мутантских кошмаров Подкомплекса.
В этих тёмных широко раскинувшейся сети туннелей, изменнические тайные общества прячут свои самые опасные свидетельства. Бесстрашные городские инфильтраторы защищают их до смерти. Хорошо, что у Траблшутеров новое снаряжение, специальности и связи, представленные в этом 48-страничном дополнении, и старт кампании, чтобы испытать их отвагу (или что есть у траблшутеров, что сойдёт за отвагу).
Подкомплекс – всё сводится к нему!
- совершенно новое окружение, чтобы быть в нём подстреленным!
- клад артефактов Былых Времён, чудовищных мутантов, предательских изгнанников, диких детей Высших программистов...
- вы столкнулись с игроками-социопатами, которые пытаются воровать и подставлять? Играйте в "Паранойю" и смотрите, как эти игроки раскрываются!
Chris Hepler и Jennifer Brandes написали три приключения к этой редакции игры. Но только одно увидело свет до того, как "West End Games" обанкротилась, - пародия на серии игр "Мир Тьмы", в частности на "Вампир: Маскарад". Два других должны были быть пародиями на "Shadowrun": "Welcome to BUG Sector" и "Long-Lost Third Edition".
Хорошая игра на внимательность. Однако много зависит не только от пришедших тебе карт, но и "товарищей", которые ходят до тебя. Ведь эти злыдни могут перекроить небо до неузнаваемости и таки образом порушить все планы. Очень и очень всё зависит от такой вот "удачи": насколько жестоко тебе всё разрушили.
Ширма мастера и буклет 'Mandatory Fun Enforcement Pack', в котором содержатся шесть форм и таблицы "Mission Blender" для создания случайных заданий. Внешняя сторона ширмы содержит юмористические строки ("печеньки с предсказаниями") об игре.
По словам википедии, игра "Won Gamer’s Choice Best Traditional Card Game of the Year, 2005 Origins Awards"
Приключение, пародирующее 'Vampire: The Masquerade'. Персонажи игроков превращаются в "вампклонов".
Флипбук с приключениями. Содержит 3 коротких приключения в мире телевидения и два коротких приключения в мире паранормального.
Сеттинг для кампаний персонажей вооружённых сил Перезагруженного Альфа комплекса (Armed Forces of ReBoot Alpha)
Декорации для кампании и источник "обновления" для мира Перезагрузки Альфа (ReBoot Alpha), в котором Компьютер вернулся, но не контролирует весь пред-МегаУпс Альфа комплекс (pre-MegaWhoops Alpha Complex). Включает "Руководство чрезвычайных служб" и "нулевой" выпуск бюллетеня "At Your Service, Citizen..."
Пересмотренные правила для персонажей-роботов (обновление правил из 'Acute Paranoia' для 'ReBoot Alpha'). Также содержит приключение'Been Hurt: A Sporting Adventure for Mostly Bots'.
Приключение, знаменующее возвращение Компьютера после Краха, в котором персонажей игроков высылают в Австралию - вернуть бывшего коммунистического мутанта-предателя, чтобы спасти Альфа комплекс. Пародирует "Безумного Макса".
Набор для кампаний по путешествию во времени, содержит приключение "Dr. Whom and the Paranoids of Alpha" (третья часть серии "Vulture Warriors of Dimension X"). Пародия на "Доктора Кто".
"Vulture Warriors of Dimension X", часть 2. Кроссовер с "Twilight 2000", так как персонажи игроков вернутся во времени к Третьей Мировой войне.
Каталог предметов, продаваемых R&D в без-Компьютерном Пост-МегаУпс Альфа. Содержит мини-приключение 'Have Gizmo, Will Travel'.
Приключение, в котором часть средневековой Англии телепортируется в сектор LOT в Пост-МегаУпс Альфа. Сиквел к приключению "Orcbusters". СОдержит пародии на короля Артура, рыцарей круглого стола и Робин Гуда.
Финальное приключение "Войн тайных обществ", в котором Elizabeth-R пытается собрать воедино тайные общества, чтобы сформировать правительство в Пост-МегаУпс Альфа.