Не понимаю, как комбинация Амсуг +Посох Весны принесёт выгоду. Ведь Посох работает, конда он лежит на столе, а не кладётся на стол, как другие карты в списке комбинации
Seasons. На игротеке игромастер раскатал всухую, запрещал менять ход, а в глазах было лютое желание выиграть у гостя. Я игру не понял и забросил. Потом попробовал с такими же зелёными и мне понравилось.
По Инновации, может будет также, но я не люблю игры, в которых карты можно использовать несколькими способами: RFtG, например. В инновации это есть, но для меня более понятна ситуация, когда играть карту, а когда нет.
3. Если так произойдёт, то и сыщики могут не выиграть, так как им надо закрыть одни и те же врата 3 раза и не допустить повышения безысходности вовремя выхода зелёной карты мифа
2. Могут ли 2 сыщика воспользоваться одним и тем же предметом/действием дважды за раунд? 2.а. Например, местное действие долго (вроде да) 2.б. Действие на предмете. Например, действием на предмете воспользовался игрок 1, вторым действием он передал предмет игроку 2. Может ли игрок 2 выполнить то же действие на предмете? Если нет, где об этом написано в правилах.
3. В борьбе с Йог-Сототом выпала тайна "Там, где прорвались Древние". По её завершению трое врат уходят в коробку "... уберите в коробку все врата с этой карты и эта тайна разгадана."
Таким образом, на поле не более 6 врат может быть.
Ситуация: пробудился Йог-Сотот.
На обороте сказано "Таящийся у порога" (не знаю название какого элемента приведено).
"Всякий раз, когда безысходность должна повыситься из-за открытых врат, вместо этого положите эти врата на лист Йог-Сотота."
Тут вроде бы всё ясно. Повернулся круг знамений и врата с новым символом кладутся на лист Йог-Сотота.
"Всякий раз, когда безысходность должна повыситься по иной причине, вместо этого положите на лист Йог-Сотота 1 врата из стопки. Если на листе Йог-Сотота 3 или больше врат, сыщики проиграли."
Тут вроде бы тоже понятно, но на практике всё оказалось сложно.
Если все 6 врат на поле, то есть нет стопок врат и стопки сброса врат. Что делать в случае:
- повышения безысходности от расплаты за монстра; - повышения безысходности от смерти персонажа; - повышения безысходности от различных других причин; - повышения безысходности, если нужно выложить врата, а их нет.
Ведь врат в стопках-то нет, а значит нечего класть на лист Древнего. Что в таком случае делать?
Наклейка I. КПП. "Если город полностью отрезан от остальных контрольно-пропускными пунктами, не перемещайте маркер распространения болезни в случае вспышки в этом городе, поскольку ни один из соседних городов не пострадал."
Непонятно, как при вспышке вообще может перемещаться маркер распространения болезни, если он перемещается только при эпидемии. При вспышках должен перемещаться маркер на треке вспышек.
Я правильно понимаю, что в правилах опечатка и вместо "маркер распространения болезни" имеется в виду "маркер вспышек"?
Правило на странице 10. Левый столбец третья наклейка :)
Ну лично у нас бабушки/дедушки находятся за тысячу километров и в другой стране. Поэтому ребёнок всегда с нами. И когда он засыпает, то хочется сделать что-то полезное. А когда не спит, то требует к себе внимания.
Вот я и не понимаю, как Владимир из Латвии умудряется в тех же условиях писать 2 обзора в неделю по итогам игр с женой. То есть и на игры время есть и на написание обзоров.
P.s. У самого в июле родился сын. В августе одна партия в Конкордию (длительностью два дня из-за фрагментарности), ночная игротека (Древний ужас на 8 часов), 3 партии в Пандемию в прошлые выходные и в 7 чудес:дуэль с женой.
Получается примерно раз в месяц. Но чем старше ребёнок, тем больше возможностей он даёт.
http://tesera.ru/game/1002073/ - у меня в детстве такая игра была. Мне было интересно доставлять товары из пункта А в пункт Б из одной страны в другую. Ещё и города на карте мира искать.
скачал. Есть и на компе и на планшете. Но на планшете начинает выбивать из приложения во время стрельбы и приходится все сутки переигрывать заново, а в некоторых локациях без боя не прорваться и я её забросил :(
P.S. Хотя жена кооперативы вообще не любит, поэтому игра скорее для меня :/
ну меня механика не отпугивает. Я и один и с женой могу пережить жизнь персонажей, но надолго ли меня так хватит, я не знаю. Пока отзывов об игре не очень много, свои впечатления составить сложно.
Ассоциирую THoM с Мёртвым сезоном: выживание в неблагоприятной среде после некой катастрофы/апокалипсиса и т.п., игра за персонажей, кооператив, общая цель: выжить, скрипты/перекрёстки - всё это объединяет эти две игры.
Наиболее близкая к THoM, на мой взгляд, Мёртвый сезон.
Так вот, я бы его приобрёл, но сеттинг с зомби мне не нравится, а в THoM его нет. Вторая игра больше приближена к реальной жизни (как бы это ни странно звучало), тем и привлекательнее. Поэтому её хочется купить.
Про кубики вспомнилось... В моём детстве сделали кубик... на кубике.
Реально взяли игровой кубик с ребром сантиметра 3-4 и обклеили его той распечаткой, которая была в журнале, иначе он просто сдувался. А так был вполне себе сносный куб ))
Ну вообще-то дисбаланс это внесло. Согласно правилам отношения устанавливаются только с новым персонажем. Соттветственно либо вы используете отношения с новыми персонажами, либо пользуетесь свойствами старых, но без отношений.
Считаю, что да. Играли так, что исследователь может отдавать любую карту в одном городе с персонажем, а коллеге может отдавать любую карту не находясь в одном городе
А в чём тогда смысл хобби? Не играете и не зарабатываете. А просто время тратите. Новых игр никто не принесёт и в настолку не научит. И впоследствие может сложиться потребительское отношение к вам
А как играете, если много людей? Ну скажем, людей на 2-3 игры? Рассаживаете всех и объясняете правила каждой, а потом к кому-то присоединяетесь, а они всё это время ждут?
Пытался организовать встречу на 2-3 стола, но получалось тяжело разрываться с правилами между ними. Вот этот момент интересует.
Не понимаю, как комбинация Амсуг +Посох Весны принесёт выгоду. Ведь Посох работает, конда он лежит на столе, а не кладётся на стол, как другие карты в списке комбинации
Balance of Ishtar: сбрасвыает 4 энергии за 12 очков.
Вообще-то 3 за 9. Карта изменена во время выхода одного из дополнений
Я уже думал спросить какой у Вас РТ в конце. Можеи неправильно считали. Но, видимо, уже разобрались
Seasons.
На игротеке игромастер раскатал всухую, запрещал менять ход, а в глазах было лютое желание выиграть у гостя. Я игру не понял и забросил. Потом попробовал с такими же зелёными и мне понравилось.
По Инновации, может будет также, но я не люблю игры, в которых карты можно использовать несколькими способами: RFtG, например. В инновации это есть, но для меня более понятна ситуация, когда играть карту, а когда нет.
А Вы хотели прочесть историю прохождения?
Компанией пока не играл, но тоже есть подозрение, что соло лучше всего. Как собственно абсолютное большинство компьютерных игр
Кстати, поляки выпустили Эррату, в которой собраны правила из дневника и уточнения/исправления к книге сценариев.
Если я такое буду писать про Польшу, то список будетт бесконечным :)
3. Если так произойдёт, то и сыщики могут не выиграть, так как им надо закрыть одни и те же врата 3 раза и не допустить повышения безысходности вовремя выхода зелёной карты мифа
Сразу 3 вопроса.
1. Есть ли у кого-то переведённая эррата?
2. Могут ли 2 сыщика воспользоваться одним и тем же предметом/действием дважды за раунд?
2.а. Например, местное действие долго (вроде да)
2.б. Действие на предмете. Например, действием на предмете воспользовался игрок 1, вторым действием он передал предмет игроку 2. Может ли игрок 2 выполнить то же действие на предмете? Если нет, где об этом написано в правилах.
3. В борьбе с Йог-Сототом выпала тайна "Там, где прорвались Древние". По её завершению трое врат уходят в коробку "... уберите в коробку все врата с этой карты и эта тайна разгадана."
Таким образом, на поле не более 6 врат может быть.
Ситуация: пробудился Йог-Сотот.
На обороте сказано "Таящийся у порога" (не знаю название какого элемента приведено).
"Всякий раз, когда безысходность должна повыситься из-за открытых врат, вместо этого положите эти врата на лист Йог-Сотота."
Тут вроде бы всё ясно. Повернулся круг знамений и врата с новым символом кладутся на лист Йог-Сотота.
"Всякий раз, когда безысходность должна повыситься по иной причине, вместо этого положите на лист Йог-Сотота 1 врата из стопки. Если на листе Йог-Сотота 3 или больше врат, сыщики проиграли."
Тут вроде бы тоже понятно, но на практике всё оказалось сложно.
Если все 6 врат на поле, то есть нет стопок врат и стопки сброса врат. Что делать в случае:
- повышения безысходности от расплаты за монстра;
- повышения безысходности от смерти персонажа;
- повышения безысходности от различных других причин;
- повышения безысходности, если нужно выложить врата, а их нет.
Ведь врат в стопках-то нет, а значит нечего класть на лист Древнего. Что в таком случае делать?
Какая это карта?
Добавление животных это действие со стрелкой или мгновенный эффект от чего-то?
Спасибо. Странно, что об этом никто нигде не написал раньше :)
Друзья, подскажите нюанс с правилами
Наклейка I.
КПП.
"Если город полностью отрезан от остальных контрольно-пропускными пунктами, не перемещайте маркер распространения болезни в случае вспышки в этом городе, поскольку ни один из соседних городов не пострадал."
Непонятно, как при вспышке вообще может перемещаться маркер распространения болезни, если он перемещается только при эпидемии. При вспышках должен перемещаться маркер на треке вспышек.
Я правильно понимаю, что в правилах опечатка и вместо "маркер распространения болезни" имеется в виду "маркер вспышек"?
Правило на странице 10. Левый столбец третья наклейка :)
У нас с женой на старте увлечения был Мистер Джек и Сейчас 7 чудес:Дуэль и терраформинг Марс, Конкордия.
Можно ещё Собек. В него интереснее вдвоём, чем втроём-вчетвером.
Если быстро играть вдвоём, то Stone Age, но это полноценное тематическое евро. И первые партии играются часа полтора.
А так сложновато пока. :)
Сам бы почитал :)
Правила я знаю. :)
Просто спрашиваю, у кого какие желанные настолки на данный момент
Ну лично у нас бабушки/дедушки находятся за тысячу километров и в другой стране. Поэтому ребёнок всегда с нами. И когда он засыпает, то хочется сделать что-то полезное. А когда не спит, то требует к себе внимания.
Вот я и не понимаю, как Владимир из Латвии умудряется в тех же условиях писать 2 обзора в неделю по итогам игр с женой. То есть и на игры время есть и на написание обзоров.
P.s. У самого в июле родился сын. В августе одна партия в Конкордию (длительностью два дня из-за фрагментарности), ночная игротека (Древний ужас на 8 часов), 3 партии в Пандемию в прошлые выходные и в 7 чудес:дуэль с женой.
Получается примерно раз в месяц. Но чем старше ребёнок, тем больше возможностей он даёт.
Кот, конечно, всех поразил. История жуткая. А как вы его съели? Было такое действие - съесть кота?
А что их не устроило в таком комфорте?
>>Все переиздавалось, все шесть книг. И так раз за разом. Получается, половина из них зря.
Почему-то подумалось, что это фразу можно привязать к Уве и его играм. Те же яйца только в профиль и с другими специями.
Я не представляю, сколько времени ушло на эту подборку: найти, прочесть, изучить, написать...
Жесть
В дуэльку в онлайн бы с удовольствием сразился. И жена, я думаю, тоже. Через BSW нет возможности организовать? :(
Спасибо. Почему-то, видимо захотелось, чтобы она вышла раньше.
http://tesera.ru/game/1002073/ - у меня в детстве такая игра была. Мне было интересно доставлять товары из пункта А в пункт Б из одной страны в другую. Ещё и города на карте мира искать.
Но это был обычный кинь-двинь :(
скачал. Есть и на компе и на планшете. Но на планшете начинает выбивать из приложения во время стрельбы и приходится все сутки переигрывать заново, а в некоторых локациях без боя не прорваться и я её забросил :(
P.S. Хотя жена кооперативы вообще не любит, поэтому игра скорее для меня :/
ну меня механика не отпугивает. Я и один и с женой могу пережить жизнь персонажей, но надолго ли меня так хватит, я не знаю. Пока отзывов об игре не очень много, свои впечатления составить сложно.
Ассоциирую THoM с Мёртвым сезоном: выживание в неблагоприятной среде после некой катастрофы/апокалипсиса и т.п., игра за персонажей, кооператив, общая цель: выжить, скрипты/перекрёстки - всё это объединяет эти две игры.
Наиболее близкая к THoM, на мой взгляд, Мёртвый сезон.
Так вот, я бы его приобрёл, но сеттинг с зомби мне не нравится, а в THoM его нет. Вторая игра больше приближена к реальной жизни (как бы это ни странно звучало), тем и привлекательнее. Поэтому её хочется купить.
Я надеюсь, я понятно изъяснился. :)
Hobbyworld присутствовал по крайней мере. Точнее его дочернее предприятие.
Прикольная ветка. Всегда интересно перечитывать планы на ДУ двухлетней давности
Про кубики вспомнилось...
В моём детстве сделали кубик... на кубике.
Реально взяли игровой кубик с ребром сантиметра 3-4 и обклеили его той распечаткой, которая была в журнале, иначе он просто сдувался. А так был вполне себе сносный куб ))
Это из Игросферы опрос.
А можете в личку сбросить продавца, который Survive продавал? Буду благодарен
Так подробно описываете. Ход игр записываете или запоминаете для отчёта?
Сколько времени ушло на написание?
Ну вообще-то дисбаланс это внесло. Согласно правилам отношения устанавливаются только с новым персонажем. Соттветственно либо вы используете отношения с новыми персонажами, либо пользуетесь свойствами старых, но без отношений.
Я так понимаю, что он не только может отдать, но и у него коллега может забрать карточки, находясь в разных городах?
После каждой партии. Бонусы идут независимо от того, выиграли вы или проиграли
Считаю, что да.
Играли так, что исследователь может отдавать любую карту в одном городе с персонажем, а коллеге может отдавать любую карту не находясь в одном городе
А в чём тогда смысл хобби? Не играете и не зарабатываете. А просто время тратите. Новых игр никто не принесёт и в настолку не научит. И впоследствие может сложиться потребительское отношение к вам
А как играете, если много людей? Ну скажем, людей на 2-3 игры? Рассаживаете всех и объясняете правила каждой, а потом к кому-то присоединяетесь, а они всё это время ждут?
Пытался организовать встречу на 2-3 стола, но получалось тяжело разрываться с правилами между ними. Вот этот момент интересует.