Игра глубже, чем ЗИ, но играется существенно медленнее. Счëтчики - хорошая идея. Понравилось, что в игре больше упор на мультистихийную колоду, много вариантов взаимодействия карт. В общем, это ни разу не убийца ЗИ - это просто другая игра по динамике и глубине.
Классные миньки, красивый арт. Куча всяких модификаторов оружия при атаке, много текста на свитках монстрах лично мне мешало. Продал свой полный комплект так и не дождавшись выпуска последней коробки первого сезона. Если честно - не жалею. как ни странно, но попробовав кучу данжкраулеров теперь остановился на переищдании heroquest - тоже клевые миньки, а механика проще, фидлинга мало, а кайф от приключения ничуть не меньше.
Игрушка для своего возраста очень даже хороша. Классический рогалик, ничего лишнего. Азарт от поиска сокровищ и зачистки монстров имеется. Есть место тактике по типу врезал и убежал. Магия разнообразна и ограничена - особенно понравилось заклинание прохода сквозь стену (можно несколько комнат сразу посмотреть). Внешний вид - мебель и миньки выглядят отлично.
Картинки на картах отличные, цвет мастей тоже. А вот свойствами карты сильно перегружены - очень часто не понятно как оно должно работать, да и игра резко замедляется (лучше бы отдельную колоду карт с событиями на каждый ход сделали). Но играть в обычного дурака пойдет.
Простой атмосферный кубомет, за который можно посадить любого новичка. Да и сеттинг можно выбрать на любой вкус - фэнтези, космос, современность, дикий запад.
Мрачная гавань, Зомбицид: Черная чума, Звездные империи, Эпик, Баттлтех - эти игры мне уже не пришлось переводить с английского (хотя эпик базовую коробку перевел). И за это я им уже благодарен.
Если считаете, что МХ зло, то вам никто не мешает покупать игры за кардоном.
От тучи мелких существ есть спасенье - карты наносящие по 1 поврежению всем существам, либо вовсе зачищающие весь стол. Да и в атаку можно отправлять банально по одной карте за раз (количество фаз атаки за ход ведь не ограничено), а противник уж будет решать слить 1/1 в защите или разменять на несколько 1/1. Так что куча мелких существ это еще далеко не 100% победа.
Нам очень быстро надоело перемешивать карты очередности хода. Вместо этого добавили в мешочек кубики разных цветов за каждого участника + главаря. В результате игра стала бодрее, а очередность хода действительно случайной.
А мне зашло, особенно когда подставки для колод от meeple house добавил, чтобы это все не разъезжалось. Боссы классные, но их мало (хочется больше разнообразия карт в колоду босса) - жду обещанные минидопы. Следующую версию базы покупать вряд ли буду - этой хватит.
Если не можете победить главаря - пересмотрите свою тактику боя и спецспособности героев.
Доминион мне вообще не зашел из-за постоянного перемешивания колоды и победных очков. Здесь же колоду просто переворачиваешь и есть конкретная цель - завалить босса. Кроме того, погибший герой остается в строю в качестве призрака.
Вчера забрал коробку - внешне игра теперь больше нравится, осталось попробовать. Раньше отпугивал шрифт - понимаю, что атмосферно, но слабочитаемый был.
Очень понравился органайзер - карты влезают в протекторах, да расположение компонентов весьма удобное.
Радует, что наконец-таки последнюю коробку выпускают и всех героев, но я уже свой комплект продал, т.к. устал ждать :) А вот dungeon saga - это точно берем!!!
Согласен, и еще тоже добавлю... Чтобы можно было более менее нормально поиграть надо скупить дофига бустеров, т.к. набор карт в стартовиках весьма жидкий. К сожалению, дурацкий рандом тоже не позволяет набрать необходимое количество нужных карт (Рила до сих пор не попалась).
Если честно, то лучше бы выпустили отдельный комплект доп.карт вместо случайных бустеров. Жанр ККИ без большой сети клубов, ну хотя бы обменника/магазина в оф.группе вообще не подходит.
В любом случае, пока играю, т.к. перезапуск классического Берсерка х.з. когда будет.
взял обе базовые коробки + бустеры. Многие карты у всех 5 стихий абсолютно одинаковы по свойствам - изменен только арт (например, бомбы, краны, шахты и т.д.) - в процессе игры это очень сильно бросается в глаза. Особенно раздражает в первом наборе "гоблины против гномов" - стартовые колоды различаются только городами, проблему слегка решают дополнительные редкие карты в том же наборе.
Как по мне - сначала надо было предзаказавшим отправить в порядке очереди, а потом в открытую продажу выставлять. Иначе на кой писать "Получите заказ одним из первых!"?
А тут еще выяснилось, что только полтиража собрали и выставили.
Сегодня так и не позвонили по поводу предзаказа (так и остался в стадии подверждения наличия, даже оплатить нельзя). В итоге плюнул - оформил обычный заказ - через полчаса уже подтвердили :) Как выяснилось, у них "очередь из предзаказов"... И х.з. сколько бы прождал.
Добавил в файлы миссии 1-18 (т.е. из всех 6 больших наборов), техлисты и схемы сборки укреплений. Так что можете купить оригинальные модели на corfan.ru и спокойно играть в ZOD.
Как же тогда с вархаммером быть? Там в принципе минимум 10 000 выложить придется (kill team и прочие скирмиши не в счет).
Жаба душила, когда мрачную гавань на предзаказе покупал. Но игра себя оправдала, т.к. продолжаем в нее играть.
Если посчитать сколько денег каждый настольщик выкидывает на игры, в которые он больше 1-3 раз не играет, а затем складирует на полке, то получается выгоднее купить одну дорогую, но качественную игру. Другое дело, что не каждый понимает какая именно игра ему зайдет.
Лично у меня прошли испытание временем зомбицид черная чума, это моя война, мрачная гавань, а все остальное распродал, т.к. захламляться надоело (включая рыцаря мага - не зашла).
Да, обидно, когда за бугром игра дешевле, но лично мне проще переплатить пару тыщ за русскую версию, нежели вставлять перевод в протекторы.
Сегодня нашел при переезде эту игру у себя в коробке - по прежнему кайф от оформления. Нашел даже карту для получения промо-карт нового сета "экспедиция"... Только вот оф.сайт и группа в вк мертвы с 2019.
Дождитесь львиного оскала и попробуйте (нет проблемы с расстановкой).
В базе напрягает только долгая расстановка (частично решилась изготовлением отдельной коробочки для каждой группы монстров и толкового органайзера).
Мы с женой играем иногда с большими перерывами - сюжет вообще мимо проходит, но играть в кайф, механика боя очень занимательная. В соло играть скучно (пробовал на одиночных сценариях), т.к. нет эффекта неожиданности и подлянок со стороны напарника.
В двоем вполне играбельно, хотя использование заряда стихий резко проседает.
В общем, игра определенно стоит своих денег и покупается на долго.
На странице проекта еще несколько примеров заданий... Если человек считает это веселым, то мне очень его жаль. Игра наверняка создана на основе личного опыта самого тиктокера :) И действительно странно, что даже его прожженые фанаты до сих пор не купили ни одного комплекта.
Статья понравилась. Правила КТ на предзаказе и вместо неё выбрал черную чуму, о чем не жалею. Обзор весьма наглядный и автор предлагает вполне осмысленные варианты того, как можно было сделать игру лучше: параметры экипировки, класса, врагов и т.д. Жду продолжения.
В целом, описанные проблемы встречаются во многих рогаликах. В клинке и колдовстве экипировка тоже не всегда интересная, а учет кучи модификаторов утомляет. Зомбицид ЧЧ привлекает хорошей простой боевой механикой (без спас броска для монстров), но там однообразные миссии - ищи ключевую точку. Тем не менее сделать собственную игру, лишенную этих недостатков невероятно сложно.
Статья понравилась. Правила КТ на предзаказе и вместо неё выбрал черную чуму, о чем не жалею. Обзор весьма наглядный и автор предлагает вполне осмысленные варианты того, как можно было сделать игру лучше: параметры экипировки, класса, врагов и т.д. Жду продолжения.
В целом, описанные проблемы встречаются во многих рогаликах. В клинке и колдовстве экипировка тоже не всегда интересная, а учет кучи модификаторов утомляет. Зомбицид ЧЧ привлекает хорошей простой боевой механикой (без спас броска для монстров), но там однообразные миссии - ищи ключевую точку. Тем не менее сделать собственную игру, лишенную этих недостатков невероятно сложно.
По мне так сам дизайн карт стремный (особенно бесит показатель атаки и защиты в убогих кружочках на фоне сердца и меча). А вот сами изображения очень даже хороши.
Теперь годная ЖКИ с выпуском раз в несколько лет :) Как ни странно, но мтг мне не зашла, а вот берс очень даже подошел. Жду выпуска "Новая надежда" с новыми безрамочными картами. Да и в закромах картона еще много осталось.
Тоже гонял во второй рунбаунд. Купил МР этой осенью. Отлично реализован таймер в виде 3 дней и ночей - весьма наглядно и логично. После нескольких партий в разные сценарии ощутил, что не хватает атмосферы приключений - наличия разнообразных заданий, событий. Короче механика здесь на первом месте. Ну, и отдельно стоит сказать, что все герои играются по разному за счёт кучи навыков, которые вытягиваешь случайно в процессе прокачки. В общем, игра достойная, отлично подходит для соло (пробовали играть в двоём - скучновато). Как ни странно, но мне очень напоминает настольный World of warcraft (хотя боёвка там на кубах) - тоже отличная механика, но с атмосферой приключения тоже туговато. А вот в рунбаунд 2 давал ощущение приключения, но механика не очень :(
2) да, но в этом случае дальняя атака уже будет считаться "ближней" 3) да, (отряд по сути - карта, которая у тебя всегда в руке, но работает раз в день/ночь). 4) да, это ведь твои отряды.
Игра глубже, чем ЗИ, но играется существенно медленнее. Счëтчики - хорошая идея. Понравилось, что в игре больше упор на мультистихийную колоду, много вариантов взаимодействия карт. В общем, это ни разу не убийца ЗИ - это просто другая игра по динамике и глубине.
Классные миньки, красивый арт.
Куча всяких модификаторов оружия при атаке, много текста на свитках монстрах лично мне мешало.
Продал свой полный комплект так и не дождавшись выпуска последней коробки первого сезона. Если честно - не жалею. как ни странно, но попробовав кучу данжкраулеров теперь остановился на переищдании heroquest - тоже клевые миньки, а механика проще, фидлинга мало, а кайф от приключения ничуть не меньше.
Игрушка для своего возраста очень даже хороша. Классический рогалик, ничего лишнего. Азарт от поиска сокровищ и зачистки монстров имеется. Есть место тактике по типу врезал и убежал. Магия разнообразна и ограничена - особенно понравилось заклинание прохода сквозь стену (можно несколько комнат сразу посмотреть). Внешний вид - мебель и миньки выглядят отлично.
Картинки на картах отличные, цвет мастей тоже. А вот свойствами карты сильно перегружены - очень часто не понятно как оно должно работать, да и игра резко замедляется (лучше бы отдельную колоду карт с событиями на каждый ход сделали). Но играть в обычного дурака пойдет.
Простой атмосферный кубомет, за который можно посадить любого новичка. Да и сеттинг можно выбрать на любой вкус - фэнтези, космос, современность, дикий запад.
Проводили голосование - 90% за большую коробку со всеми допами. Вроде в конце этого года должен быть предзаказ.
Не, 8-10к наверняка.
Вот это круто, вообще не ожидал, что такое будет. Надеюсь, что доп для совместимости с первой частью тоже локализуют,
Надеюсь, что у них, наоборот, всë получится!!!
Мрачная гавань, Зомбицид: Черная чума, Звездные империи, Эпик, Баттлтех - эти игры мне уже не пришлось переводить с английского (хотя эпик базовую коробку перевел). И за это я им уже благодарен.
Если считаете, что МХ зло, то вам никто не мешает покупать игры за кардоном.
От тучи мелких существ есть спасенье - карты наносящие по 1 поврежению всем существам, либо вовсе зачищающие весь стол. Да и в атаку можно отправлять банально по одной карте за раз (количество фаз атаки за ход ведь не ограничено), а противник уж будет решать слить 1/1 в защите или разменять на несколько 1/1. Так что куча мелких существ это еще далеко не 100% победа.
Нам очень быстро надоело перемешивать карты очередности хода. Вместо этого добавили в мешочек кубики разных цветов за каждого участника + главаря. В результате игра стала бодрее, а очередность хода действительно случайной.
А мне зашло, особенно когда подставки для колод от meeple house добавил, чтобы это все не разъезжалось.
Боссы классные, но их мало (хочется больше разнообразия карт в колоду босса) - жду обещанные минидопы. Следующую версию базы покупать вряд ли буду - этой хватит.
Если не можете победить главаря - пересмотрите свою тактику боя и спецспособности героев.
Доминион мне вообще не зашел из-за постоянного перемешивания колоды и победных очков. Здесь же колоду просто переворачиваешь и есть конкретная цель - завалить босса. Кроме того, погибший герой остается в строю в качестве призрака.
Вчера забрал коробку - внешне игра теперь больше нравится, осталось попробовать. Раньше отпугивал шрифт - понимаю, что атмосферно, но слабочитаемый был.
Очень понравился органайзер - карты влезают в протекторах, да расположение компонентов весьма удобное.
+5) нет кастомных кубиков
6) у обычных монстров нет нужды отмечать количество жизней.
1) Интересная боевка
2) Поле из больших модулей
3) Возможность игры без мастера
4) антураж heroquest
Радует, что наконец-таки последнюю коробку выпускают и всех героев, но я уже свой комплект продал, т.к. устал ждать :)
А вот dungeon saga - это точно берем!!!
На мой взгляд - это лучшая версия шакала (главное дополнения купить). Классно, что можно начать с маленького острова - облегчает обучение.
Только сегодня получил стартовые колоды и дисплей. Наконец-то можно присоединиться с самого начала игры!
Согласен, и еще тоже добавлю... Чтобы можно было более менее нормально поиграть надо скупить дофига бустеров, т.к. набор карт в стартовиках весьма жидкий. К сожалению, дурацкий рандом тоже не позволяет набрать необходимое количество нужных карт (Рила до сих пор не попалась).
Если честно, то лучше бы выпустили отдельный комплект доп.карт вместо случайных бустеров. Жанр ККИ без большой сети клубов, ну хотя бы обменника/магазина в оф.группе вообще не подходит.
В любом случае, пока играю, т.к. перезапуск классического Берсерка х.з. когда будет.
взял обе базовые коробки + бустеры. Многие карты у всех 5 стихий абсолютно одинаковы по свойствам - изменен только арт (например, бомбы, краны, шахты и т.д.) - в процессе игры это очень сильно бросается в глаза. Особенно раздражает в первом наборе "гоблины против гномов" - стартовые колоды различаются только городами, проблему слегка решают дополнительные редкие карты в том же наборе.
Вроде в марте обещали.
Начните с двух. Т.к. в соло играете с открытой инициативой, то уровень сложности сценария +1.
Как по мне - сначала надо было предзаказавшим отправить в порядке очереди, а потом в открытую продажу выставлять. Иначе на кой писать "Получите заказ одним из первых!"?
А тут еще выяснилось, что только полтиража собрали и выставили.
Опа, и трех дней не прошло, а тираж уже рассхватали. Потом еще подвезут, но х.з. когда.
Постоянный состав не обязателен. Можно одновременно вести несколько бланков под одного героя.
Сегодня так и не позвонили по поводу предзаказа (так и остался в стадии подверждения наличия, даже оплатить нельзя). В итоге плюнул - оформил обычный заказ - через полчаса уже подтвердили :) Как выяснилось, у них "очередь из предзаказов"... И х.з. сколько бы прождал.
Выложил фото техлистов. Все модели мехов и пехоты, включая подставки можно купить на corfan.ru
Добавил в файлы миссии 1-18 (т.е. из всех 6 больших наборов), техлисты и схемы сборки укреплений. Так что можете купить оригинальные модели на corfan.ru и спокойно играть в ZOD.
Как же тогда с вархаммером быть? Там в принципе минимум 10 000 выложить придется (kill team и прочие скирмиши не в счет).
Жаба душила, когда мрачную гавань на предзаказе покупал. Но игра себя оправдала, т.к. продолжаем в нее играть.
Если посчитать сколько денег каждый настольщик выкидывает на игры, в которые он больше 1-3 раз не играет, а затем складирует на полке, то получается выгоднее купить одну дорогую, но качественную игру. Другое дело, что не каждый понимает какая именно игра ему зайдет.
Лично у меня прошли испытание временем зомбицид черная чума, это моя война, мрачная гавань, а все остальное распродал, т.к. захламляться надоело (включая рыцаря мага - не зашла).
Да, обидно, когда за бугром игра дешевле, но лично мне проще переплатить пару тыщ за русскую версию, нежели вставлять перевод в протекторы.
Сегодня нашел при переезде эту игру у себя в коробке - по прежнему кайф от оформления. Нашел даже карту для получения промо-карт нового сета "экспедиция"... Только вот оф.сайт и группа в вк мертвы с 2019.
Дождитесь львиного оскала и попробуйте (нет проблемы с расстановкой).
В базе напрягает только долгая расстановка (частично решилась изготовлением отдельной коробочки для каждой группы монстров и толкового органайзера).
Мы с женой играем иногда с большими перерывами - сюжет вообще мимо проходит, но играть в кайф, механика боя очень занимательная. В соло играть скучно (пробовал на одиночных сценариях), т.к. нет эффекта неожиданности и подлянок со стороны напарника.
В двоем вполне играбельно, хотя использование заряда стихий резко проседает.
В общем, игра определенно стоит своих денег и покупается на долго.
На странице проекта еще несколько примеров заданий... Если человек считает это веселым, то мне очень его жаль. Игра наверняка создана на основе личного опыта самого тиктокера :) И действительно странно, что даже его прожженые фанаты до сих пор не купили ни одного комплекта.
Статья понравилась. Правила КТ на предзаказе и вместо неё выбрал черную чуму, о чем не жалею. Обзор весьма наглядный и автор предлагает вполне осмысленные варианты того, как можно было сделать игру лучше: параметры экипировки, класса, врагов и т.д. Жду продолжения.
В целом, описанные проблемы встречаются во многих рогаликах. В клинке и колдовстве экипировка тоже не всегда интересная, а учет кучи модификаторов утомляет. Зомбицид ЧЧ привлекает хорошей простой боевой механикой (без спас броска для монстров), но там однообразные миссии - ищи ключевую точку. Тем не менее сделать собственную игру, лишенную этих недостатков невероятно сложно.
Статья понравилась. Правила КТ на предзаказе и вместо неё выбрал черную чуму, о чем не жалею. Обзор весьма наглядный и автор предлагает вполне осмысленные варианты того, как можно было сделать игру лучше: параметры экипировки, класса, врагов и т.д. Жду продолжения.
В целом, описанные проблемы встречаются во многих рогаликах. В клинке и колдовстве экипировка тоже не всегда интересная, а учет кучи модификаторов утомляет. Зомбицид ЧЧ привлекает хорошей простой боевой механикой (без спас броска для монстров), но там однообразные миссии - ищи ключевую точку. Тем не менее сделать собственную игру, лишенную этих недостатков невероятно сложно.
По мне так сам дизайн карт стремный (особенно бесит показатель атаки и защиты в убогих кружочках на фоне сердца и меча). А вот сами изображения очень даже хороши.
Теперь годная ЖКИ с выпуском раз в несколько лет :) Как ни странно, но мтг мне не зашла, а вот берс очень даже подошел. Жду выпуска "Новая надежда" с новыми безрамочными картами. Да и в закромах картона еще много осталось.
В эту игру добавить бы квесты по разнообразнее (не только нацди и завали моба), тогда вообще бы хороша стала.
Тоже гонял во второй рунбаунд. Купил МР этой осенью. Отлично реализован таймер в виде 3 дней и ночей - весьма наглядно и логично. После нескольких партий в разные сценарии ощутил, что не хватает атмосферы приключений - наличия разнообразных заданий, событий. Короче механика здесь на первом месте. Ну, и отдельно стоит сказать, что все герои играются по разному за счёт кучи навыков, которые вытягиваешь случайно в процессе прокачки.
В общем, игра достойная, отлично подходит для соло (пробовали играть в двоём - скучновато). Как ни странно, но мне очень напоминает настольный World of warcraft (хотя боёвка там на кубах) - тоже отличная механика, но с атмосферой приключения тоже туговато. А вот в рунбаунд 2 давал ощущение приключения, но механика не очень :(
2) да, но в этом случае дальняя атака уже будет считаться "ближней"
3) да, (отряд по сути - карта, которая у тебя всегда в руке, но работает раз в день/ночь).
4) да, это ведь твои отряды.