У меня нет претензий к оформлению "Спроси у Эллы", но утверждать, что у "Диксита" тусклые картинки это несколько несправедливо
У "Диксита" в первых выпусках мягкий стиль иллюстраций (и они приближены к абстракциям), но он выбран таким намеренно, чтобы связи было придумывать проще и одна картинка могла вызвать множество ассоциаций. Это как раз очень выгодно отличает классический "Диксит" от поздних (возможно, более коммерчески выглядящих) выпусков и от "Имаджинариума".
Разнообразная, необычная, местами мозголомная игра. Азартная, включаешься в игру активно, так как постоянно перетягиваешь канат
Механики свежие, довольно стройные и их костяк понятен после пары ходов, хотя за деталями постоянно лазил в рулбук (и указатель мог бы быть поподробнее). Ну и оформление, конечно, потрясное, Рут за пояс затыкает
Поддерживаю. Всё-таки белокожие люди появились примерно в голоцен, а "Палео" рассказывает о самых первых общественных организациях человека с современным мозгом -- племенах охотников-собирателей
Ну тогда вам не стоило оставлять фразу "крутят пальцем у виска", так как она подразумевает обвинение в глупости.
Я понимаю ваш посыл, но вы уверены, что от ролевых игр и Дисент (или другие настольные приключения) приносят одинаковые впечатления? И уверены ли вы, что от этих игр все получают "столько же удовольствия"?
Я уточню смысл вашего комментария. Ролевики правильные и умные ребята, а настольщики, играющие в Дисент с приложением — тупые и сумасшедшие, ничего не понимают. Верно понял?
Потому что выглядит как типичная попытка почувствовать элитарность за счёт принижения чужого хобби.
С самого начала был непонятен хейт вокруг визуального стиля игры Ну ладно, он не для всех. Но оглянитесь — вокруг и так полно настолок с о-о-очень своеобразным визуальным стилем Например, "Мрачная гавань" лично мне кажется просто уродливой. Порнокомиксы KDM тоже не вызывают восторгов (я говорю именно о стиле иллюстраций). Так что необычный / странный / своеобразный визуальный стиль — это обычное дело для настолок
Вы описываете реальные проблемы (ну за исключением банов в группе), но эти реальные проблемы есть/будут у любой более-менее крупной компании, занимающейся импортом или локализациями. Какие-то вещи приезжают позже, чем планировались, какие-то не приезжают вовсе, где-то накосячили западные партнёры, а по договору об этом говорить нельзя, где-то договор ещё в процессе обсуждения или есть надежда его спасти, поэтому напрямую об отмене договорённостей не говорят. ХВ десятки тайтлов в год выпускает, естественно, что с некоторыми они косячат. Какое издательство в России (или мире) обходится без этого? Сколько было претензий к качеству от Фабрики или задержкам от Краудов, а ведь это компании, которые куда менее активные, чем хоббики. Не ругают, по-моему, только Магеллан и то лишь потому, что его продукция проходит мимо среднестатистического пользователя Тесеры
не хочу лишний раз защищать капиталистическую организацию, но поинт мой был как раз в том, что с точки зрения именно издания игр ХВ ничуть не хуже других, разница лишь в масштабе. Разве что их цены в среднем выше, но это уже другой вопрос
Под клиентской поддержкой я имел в виду их адекватный коллцентр, службу замены брака, отдельную почту для вопросов по правилам, хорошо обученных и знающих своё дело продавцов
Ну да это вечный спор с вечным мнением о том, что на рынке настолок в России есть корпорация зла)
У ХВ хорошая клиентская поддержка и нормальная сеть магазинов. Вопрос только в том, готовы ли вы купить их игры за указанные цены, в остальном действительно издательство как издательство
Вообще соглашусь с топикстартером. У Клаустрофобии довольно много достоинств (например, ассиметричность, необычные и при этом простые механики), но ей как будто всё время чего-то не хватает
Заходим в поисковую систему Google При помощи устройства ввода (клавиатуры) вводим запрос board game soccer (пер. "настольные игры футбол") Нажимаем кнопку Enter или жмём на кнопку "Поиск в Google" с помощью левой кнопки компьютерной мыши.
Изучаем материалы с сайта boardgamegeek, с большой вероятностью находим то, что нужно
Справедливости ради: замечания Lizardus не к игрокам, а к заявленным в статье мыслям, которые, кстати, какими-то подтверждениями от "игроков" не подкрепляются, то есть, нам предлагают просто поверить, что игроки решили, что классы стали одинаковыми (а, возможно, проблема четвёрки была в другом)
Ах, фотки на ковре. Красивое
Выглядит очень сочно!
Любимая моя игра на ловкость. Похожа на Jungle Speed, но понятнее и азартнее
Ну ареа контрол это ещё, например, Иниш и Восходящее солнце
У меня нет претензий к оформлению "Спроси у Эллы", но утверждать, что у "Диксита" тусклые картинки это несколько несправедливо
У "Диксита" в первых выпусках мягкий стиль иллюстраций (и они приближены к абстракциям), но он выбран таким намеренно, чтобы связи было придумывать проще и одна картинка могла вызвать множество ассоциаций. Это как раз очень выгодно отличает классический "Диксит" от поздних (возможно, более коммерчески выглядящих) выпусков и от "Имаджинариума".
Я бы послушал ваши аргументы
Сыграл одну партию, но пока в полном восторге
Разнообразная, необычная, местами мозголомная игра. Азартная, включаешься в игру активно, так как постоянно перетягиваешь канат
Механики свежие, довольно стройные и их костяк понятен после пары ходов, хотя за деталями постоянно лазил в рулбук (и указатель мог бы быть поподробнее).
Ну и оформление, конечно, потрясное, Рут за пояс затыкает
Я так понимаю, вы судите о настолке, даже не сыграв в неё?
Пытаюсь себя убедить, что мне не нужны дополнения к игре, в которую я и так не играю
Но не получается
Мне нравится стиль игры. Сверхлаконизм
Starcraft настольный
Цель игры -- в отгадывании загадок и шифров. И "мишура" там необходимый элемент
Поддерживаю. Всё-таки белокожие люди появились примерно в голоцен, а "Палео" рассказывает о самых первых общественных организациях человека с современным мозгом -- племенах охотников-собирателей
То есть, это скорее Warhammer Underworlds?
Ну, я с вами не спорил, мой комментарий был обращён к высказыванию Siar
Так-то я согласен, что говорить одно, а делать другое -- это нехороошо. Но Siar говорил немного не об этом (как мне показалось, мб я не прав)
Чёрт побери. Так и думал
Опять бизнесмены жадничают? Ай-яй-яй, как же так, ведь предпринимательство должно быть бескорыстным
Кстати, сама статья хорошая, спасибо. Поставил десятку.
Ну тогда вам не стоило оставлять фразу "крутят пальцем у виска", так как она подразумевает обвинение в глупости.
Я понимаю ваш посыл, но вы уверены, что от ролевых игр и Дисент (или другие настольные приключения) приносят одинаковые впечатления?
И уверены ли вы, что от этих игр все получают "столько же удовольствия"?
Дайте-ка я уточню: вы назвали меня "очередным Ванькой из клуба Деснента форева" (орфография сохранена), я правильно понял?
Одна из любимых игр, которая всегда восхищала меня своей лаконичностью и динамикой
Я уточню смысл вашего комментария.
Ролевики правильные и умные ребята, а настольщики, играющие в Дисент с приложением — тупые и сумасшедшие, ничего не понимают.
Верно понял?
Потому что выглядит как типичная попытка почувствовать элитарность за счёт принижения чужого хобби.
С самого начала был непонятен хейт вокруг визуального стиля игры
Ну ладно, он не для всех. Но оглянитесь — вокруг и так полно настолок с о-о-очень своеобразным визуальным стилем
Например, "Мрачная гавань" лично мне кажется просто уродливой. Порнокомиксы KDM тоже не вызывают восторгов (я говорю именно о стиле иллюстраций).
Так что необычный / странный / своеобразный визуальный стиль — это обычное дело для настолок
Ах да, знаменитая тактическая составляющая в ДнД, когда вы по полчаса перекидываетесь кубиками, не двигаясь с места.
Наслышан.
Вы описываете реальные проблемы (ну за исключением банов в группе), но эти реальные проблемы есть/будут у любой более-менее крупной компании, занимающейся импортом или локализациями. Какие-то вещи приезжают позже, чем планировались, какие-то не приезжают вовсе, где-то накосячили западные партнёры, а по договору об этом говорить нельзя, где-то договор ещё в процессе обсуждения или есть надежда его спасти, поэтому напрямую об отмене договорённостей не говорят. ХВ десятки тайтлов в год выпускает, естественно, что с некоторыми они косячат. Какое издательство в России (или мире) обходится без этого? Сколько было претензий к качеству от Фабрики или задержкам от Краудов, а ведь это компании, которые куда менее активные, чем хоббики. Не ругают, по-моему, только Магеллан и то лишь потому, что его продукция проходит мимо среднестатистического пользователя Тесеры
не хочу лишний раз защищать капиталистическую организацию, но поинт мой был как раз в том, что с точки зрения именно издания игр ХВ ничуть не хуже других, разница лишь в масштабе. Разве что их цены в среднем выше, но это уже другой вопрос
Под клиентской поддержкой я имел в виду их адекватный коллцентр, службу замены брака, отдельную почту для вопросов по правилам, хорошо обученных и знающих своё дело продавцов
Ну да это вечный спор с вечным мнением о том, что на рынке настолок в России есть корпорация зла)
Почему?
Настольная ролевая игра на тему секс-позитива
У ХВ хорошая клиентская поддержка и нормальная сеть магазинов. Вопрос только в том, готовы ли вы купить их игры за указанные цены, в остальном действительно издательство как издательство
А эта игра потом тоже на Яндекс.Маркете будет на тысячу дешевле продаваться?
Доллар упал - зарплаты не поднялись. Почему?
А с какого порога начинается адекватный ценник, на ваш взгляд?
Вообще соглашусь с топикстартером. У Клаустрофобии довольно много достоинств (например, ассиметричность, необычные и при этом простые механики), но ей как будто всё время чего-то не хватает
"Челюсти льва" на ХГ уже закончились
Предзаказом ты деньги компании даёшь гораздо раньше, чем она продукт в продажу выпускает, поэтому дороже он быть не может
Заходим в поисковую систему Google
При помощи устройства ввода (клавиатуры) вводим запрос board game soccer (пер. "настольные игры футбол")
Нажимаем кнопку Enter или жмём на кнопку "Поиск в Google" с помощью левой кнопки компьютерной мыши.
Изучаем материалы с сайта boardgamegeek, с большой вероятностью находим то, что нужно
И ещё те же фигурки солдат используются в "Чужом против хищника"
"Безмозглый" кажется мне грубым термином, но в целом да, это довольно простой кубомёт с небольшим количеством решений
Вы погодите, коробки с рук скоро в цене ещё подрастут
Справедливости ради: замечания Lizardus не к игрокам, а к заявленным в статье мыслям, которые, кстати, какими-то подтверждениями от "игроков" не подкрепляются, то есть, нам предлагают просто поверить, что игроки решили, что классы стали одинаковыми (а, возможно, проблема четвёрки была в другом)
Отличная статья!
Я в Магию не играю, но прочитал с удовольствием, спасибо