> как числовое выражение реиграбельности может > говорить о частоте игр в определенную настолку > в определенный период времени
Я писал "будет хотется играть ... в некоторые чаще, а в некоторые реже?", а не о фактической частоте появления. Собственно, об этом же говорили и вы: " 1. не вызывает желание играть в будущем 2. можно, но не часто 3. будет постоянным гостем на столе "
>Вам самому то не смешно от данной бессмыслицы? >Как дискретность может обладать свойставми - низкаи, высокая?
1. в конце предложения стоит смайлик 2. под уровнем дискретности понимается велечина, обратная шагу дескретизации, а в данном случае - количество уровней оценки.
>А то что я оцениваю реиграбельность 3 значениями >и говорит о том что я придаю >этому критерию дискретное значение!
Полностью согласен!
>А раз вы считаете реиграбельность - непрерывной, >значит вы готовы оценивать ее такими значениями >как 1,33 и 6,59 и т.д., либо вы противоречите сами себе!
Вы неправильно меня поняли, реиграбельность - непрерывна, наши оценки - дескретны, и можно выделить разное количество уровней. Хоть 3, хоть 10, хоть 20 - и они будут отличаться друг от друга. А изначально дискретную велечину (булеву, напр.) на 10 уровней не разобьешь. Я хотел только сказать, что ваше деление реиграбельности на 3 уровня - субъективно, а кто-то может выделить больше уровней.
реиграбельность - велечина непрерывная, а то что вы выделяете только 3 значения, это из-за вашей низкой дискретности :)
Если серьезно, то, допустим, несколько игр вы отнесли ко второй категории. Неужели во все эти игры будет хотется играть с одинаковой частотой, или все-таки в некоторые чаще, а в некоторые реже? То, что разобраться в себе и получить оценку от 1 до 10 сложнее чем от 1 до 3 - это конечно так.
1.Сейчас выходит, что оценки по отдельным критериям не отражают сути - половина людей их подгоняет для получения итога, и итог тоже не соответствует действительности - половина людей ставят оценки по критериям честно, а итог подсчитывается неверно.
2. Я думаю, формировать решение насколько нравится игра человеку помогать не надо, он с этим справляется куда лучше среднеарифметического от четырех параметров. Простая и бесхитросная система на BGG - оптимальное решение.
3. К проблеме п.1 примешивается то, что каждый понимает по своему смысл критериев. Говоря о глубине, приглашаю посмотреть приложенное к заметке изображение.
Выход: просить вводить пользователя общую оценку руками.
Система, однако! Половина народу ставит оценки по отдельным критериям абы как, чтобы получился нормальный итоговый рейтинг, а White (см. коммент выше) по этим оценкам выбирает игры, и решает подходят они ему или нет :)
Я так и выровнял топ :), что меня и сподвигло написать заметку. Без бессмысленной и беспощадной подгонки имеем 2 выхода: или сделать одну оценку как на BGG, или оставить критерии и просить вводить пользователя общую оценку руками.
Кладешь к себе в сброс. Поэтому его никто не покупает. Покупают ведьму, которая умеет заставлять брать противников проклятья.
> как числовое выражение реиграбельности может
> говорить о частоте игр в определенную настолку
> в определенный период времени
Я писал "будет хотется играть ... в некоторые чаще, а в некоторые реже?", а не о фактической частоте появления. Собственно, об этом же говорили и вы:
"
1. не вызывает желание играть в будущем
2. можно, но не часто
3. будет постоянным гостем на столе
"
>Вам самому то не смешно от данной бессмыслицы?
>Как дискретность может обладать свойставми - низкаи, высокая?
1. в конце предложения стоит смайлик
2. под уровнем дискретности понимается велечина, обратная шагу дескретизации, а в данном случае - количество уровней оценки.
>А то что я оцениваю реиграбельность 3 значениями
>и говорит о том что я придаю
>этому критерию дискретное значение!
Полностью согласен!
>А раз вы считаете реиграбельность - непрерывной,
>значит вы готовы оценивать ее такими значениями
>как 1,33 и 6,59 и т.д., либо вы противоречите сами себе!
Вы неправильно меня поняли, реиграбельность - непрерывна,
наши оценки - дескретны, и можно выделить разное количество уровней. Хоть 3, хоть 10, хоть 20 - и они будут отличаться друг от друга.
А изначально дискретную велечину (булеву, напр.) на 10 уровней не разобьешь.
Я хотел только сказать, что ваше деление реиграбельности на 3 уровня - субъективно, а кто-то может выделить больше уровней.
реиграбельность - велечина непрерывная, а то что вы выделяете только 3 значения, это из-за вашей низкой дискретности :)
Если серьезно, то, допустим, несколько игр вы отнесли ко второй категории. Неужели во все эти игры будет хотется играть с одинаковой частотой, или все-таки в некоторые чаще, а в некоторые реже?
То, что разобраться в себе и получить оценку от 1 до 10 сложнее чем от 1 до 3 - это конечно так.
1.Сейчас выходит, что оценки по отдельным критериям не отражают сути - половина людей их подгоняет для получения итога, и итог тоже не соответствует действительности - половина людей ставят оценки по критериям честно, а итог подсчитывается неверно.
2. Я думаю, формировать решение насколько нравится игра человеку помогать не надо, он с этим справляется куда лучше среднеарифметического от четырех параметров. Простая и бесхитросная система на BGG - оптимальное решение.
3. К проблеме п.1 примешивается то, что каждый понимает по своему смысл критериев. Говоря о глубине, приглашаю посмотреть приложенное к заметке изображение.
Выход: просить вводить пользователя общую оценку руками.
Система, однако! Половина народу ставит оценки по отдельным критериям абы как, чтобы получился нормальный итоговый рейтинг, а White (см. коммент выше) по этим оценкам выбирает игры, и решает подходят они ему или нет :)
Я так и выровнял топ :), что меня и сподвигло написать заметку.
Без бессмысленной и беспощадной подгонки имеем 2 выхода: или сделать одну оценку как на BGG, или оставить критерии и просить вводить пользователя общую оценку руками.