Я лишь указывал на то, что игра собрала достаточно ценителей, чтобы быть актуальной и продолжать развиваться. Что собственно легко отследить и в чём очень просто убедиться ^^
Не могу не согласиться! Но на армию "ботов" я ещё не заработал, так что столь незаслуженно высокие оценки забросанные в итоге единицами, поставлены исключительно довольными фанатами продукта...
Благодарю! Обнародовать статистику продаж не готов... Большинство сыгравших довольны. Некоторая часть, возможно, ещё не высказалась. Уверен, появятся и не столь радужные личные оценки игравших. Идеальных игр для в природе нет. Рокен совершенно точно зайдёт не каждому.
Замечательно. А раньше нового никто ничего не видел... Видите как полезно изучать продукт перед тем, как о нём судить. И да, продолжив изучать игру вы увидите ещё и ещё ;) Спасибо за неослабевающий интерес!
Извините, но вы заблуждаетесь. Даже действие в первом раунде не предопределено. Дальше всё развивается в более обширные схемы за счёт компенсационных карт и способности игрока планировать, оставляя что-то на будущее.
По Рокену вырву кусочек спэшл фо вас. Возьмём пресловутый "рандом". 1. Приход карт. На первых порах юниты приходят рандомно, но уже к 2-3 раунду игрок сам решает кого и куда выставить. Приказы конвертируются в юниты, юниты в приказы. Приказы и юниты в перебросы. Такой рандом, работает так, как нужно. 2. Д6. Мало кто задумался, но кубик здесь нужен только для прямого противостояния. А ведь выиграть можно почти без стрельбы. 3. На баланс юнитов и автобаланс игры вообще сложно обратить внимание не вдаваясь в подробности.
Дело в том, что "не приняли" здесь - не значит, что игра не зашла всем. Где-то уже писал, что даже пользователи местного ресурса сделали заказы. Причём не из тех, кто висит в списке "хочу сыграть". Кроме этого имеется достаточное количество желающих получить продукт. Потихоньку комплектую и рассылаю коробочки по миру.(Это не преувеличение если что)) Размах пока очень небольшой, но я доволен тем, что не положил Рокен "в стол"
Толковые комменты и критиу себе записываю. Анализирую, собираюсь использовать в дальнейшем для улучшения продкута и других.
Возьмём пресловутый "рандом". 1. Приход карт. На первых порах юниты приходят рандомно, но уже к 2-3 раунду игрок сам решает кого и куда выставить. Приказы конвертируются в юниты, юниты в приказы. Приказы и юниты в перебросы. Такой рандом, работает так, как нужно. 2. Д6. Мало кто задумался, но кубик здесь нужен только для прямого противостояния. А ведь выиграть можно почти без стрельбы. 3. На баланс юнитов и автобаланс игры вообще сложно обратить внимание не вдаваясь в подробности.
Вероятно вы правы, что стоит меньше сарказма использовать.
Здравствуйте! Вы что-то путаете. Я автор игры и выложил Рокен здесь для сбора сторонних мнений и оценок. Удивил меня только подход - "вижу десятку - ставлю 1, правила не красивые, игра не нравится, не читал не играл, но оценил." Готов признать, здесь это обыденность. Удивляться не стоило)
Призывов к покупке Рокена я не писал, сравнения которые приводили в пример пользователи проверял, они оказались несостоятельными. Игру лучшей не позиционировал. Она просто такая, какая есть. Со своими особенностями, как и другие.
То, что кого-то коробит наличие довольных заказчиков - тоже в пределах нормы.
Имеются изданные проекты, так что с миром настольных игр знаком. (Хочешь-не хочешь, а надо знакомиться)
Вот завёл карточку артхаусному проекту, видим резонанс.
Игры разные. Сильно. Если вы не учитываете все доступные механики, это не убирает их из игры)
Вам совершенно точно не надо покупать Рокен, купите лучше Револьвер с Замесом или Манчкин какой-нибудь свеженький и можете жить дальше совершенно спокойно!;)
Ммм, вероятно вы посмотрели видео о игре "Револьвер" или "Замес". Рокен похож на них тем, что в нём тоже есть карты хд Так что оставьте сожаления, они не уместны =)
То от именитых компаний варгеймы за серьёзные деньги, а это индюшатина доступная карману любого школьника! Что вы в самом деле... Понимать надо, что чем именитее, тем сердитее!
Ессно, будущее станет светлее только с учётом ошибок настоящего!
Данный продукт категорически нет желания связывать с издателем, поскольку тогда, в лёгкую, может не стать мутантов, брутальности, джунглей, VPA и даже Вьетнама...
Ну, кто считает что не варгейм, пусть будет не варгейм) Филлеру отказать, мы как основное блюдо обычно раскладываем и до других миров уже не добираемся.
Мутанты из - за оранжа. Там реально много мутаций до сих пор... Полная история в группе ВК имеется;)
Автор, кроме того, что просто хорош, прекрасен и неотразим, спасибо!=)
Да, делалось для друзей. После было решено открыть доступ всем желающим, желающие имеются и в массе довольны. "Хочет денежку" это такой укор или что? Или я по-вашему должен раздавать игру бесплатно? хд
Где вы прочли "не лезьте с критикой"? Везде пишу, оценивайте честно, излагайте мнение. За этим игра здесь была брошена в мясорубку.
Ну, кто-то должен был начать делать игры без оглядки на экспертов и рынок. Вооружайтесь, дерзайте! ;з
В правилах обозначено, что выполняя общий манёвр жуки не могут входить в занятые врагом клетки.
Должно было напомнить! =)
Классический комментарий который уже вызывает флашбеки...)
Заскриню и буду показывать заказчикам моего арта, когда не будет желания браться за работу :з
В узких кругах нескольких стран ;)
Я лишь указывал на то, что игра собрала достаточно ценителей, чтобы быть актуальной и продолжать развиваться.
Что собственно легко отследить и в чём очень просто убедиться ^^
https://www.youtube.com/watch?v=uKfwnrgce8U
К сожалению монахов с микоси мы так и не получили...
Вконтакте: https://vk.com/igryloki?w=wall-5718787_846
Доступна английская версия.
Начата работа над локализацией игры для США.
Добавлено видео "FREEPACK1"
В нём рассмотрен новый режим и опции делающие игру менее рандомной.
В игру добавлен небольшой набор из нового режима и опций.
Доступен свободно всем игрокам!
Колода оформлена в духе "карт смерти" Bicykle.
Пики и бубны использованы для удобства.
Первые маркируют приказы, связанные с атакой, вторые манёвры.
Не могу не согласиться!
Но на армию "ботов" я ещё не заработал, так что столь незаслуженно высокие оценки забросанные в итоге единицами, поставлены исключительно довольными фанатами продукта...
Благодарю! Обнародовать статистику продаж не готов...
Большинство сыгравших довольны. Некоторая часть, возможно, ещё не высказалась. Уверен, появятся и не столь радужные личные оценки игравших. Идеальных игр для в природе нет. Рокен совершенно точно зайдёт не каждому.
Таков выбранный сеттинг и сама война...
Можете срез по Тесере срез отследить. Количество желающих сыграть и оценки сыгравших соотнести с количеством и качеством негативных отзывов.
Подводя промежуточный итог:
Сыгравшим Rock'n'Roll понравился, часть не игравших заинтересовал, некоторых не игравших возмутил.
Безусловно. Но всем нравиться невозможно...
Спасибо, принимается, с "Яростью эльфов" я знаком.
Замечательно. А раньше нового никто ничего не видел...
Видите как полезно изучать продукт перед тем, как о нём судить. И да, продолжив изучать игру вы увидите ещё и ещё ;)
Спасибо за неослабевающий интерес!
Видел обе игры, геймплей разный совершенно)
Извините, но вы заблуждаетесь. Даже действие в первом раунде не предопределено.
Дальше всё развивается в более обширные схемы за счёт компенсационных карт и способности игрока планировать, оставляя что-то на будущее.
По Рокену вырву кусочек спэшл фо вас.
Возьмём пресловутый "рандом".
1. Приход карт. На первых порах юниты приходят рандомно, но уже к 2-3 раунду игрок сам решает кого и куда выставить.
Приказы конвертируются в юниты, юниты в приказы. Приказы и юниты в перебросы.
Такой рандом, работает так, как нужно.
2. Д6. Мало кто задумался, но кубик здесь нужен только для прямого противостояния. А ведь выиграть можно почти без стрельбы.
3. На баланс юнитов и автобаланс игры вообще сложно обратить внимание не вдаваясь в подробности.
Спасибо за желание помочь сделать игру лучше!
Дело в том, что "не приняли" здесь - не значит, что игра не зашла всем. Где-то уже писал, что даже пользователи местного ресурса сделали заказы. Причём не из тех, кто висит в списке "хочу сыграть".
Кроме этого имеется достаточное количество желающих получить продукт. Потихоньку комплектую и рассылаю коробочки по миру.(Это не преувеличение если что))
Размах пока очень небольшой, но я доволен тем, что не положил Рокен "в стол"
Толковые комменты и критиу себе записываю. Анализирую, собираюсь использовать в дальнейшем для улучшения продкута и других.
Возьмём пресловутый "рандом".
1. Приход карт. На первых порах юниты приходят рандомно, но уже к 2-3 раунду игрок сам решает кого и куда выставить.
Приказы конвертируются в юниты, юниты в приказы. Приказы и юниты в перебросы.
Такой рандом, работает так, как нужно.
2. Д6. Мало кто задумался, но кубик здесь нужен только для прямого противостояния. А ведь выиграть можно почти без стрельбы.
3. На баланс юнитов и автобаланс игры вообще сложно обратить внимание не вдаваясь в подробности.
Вероятно вы правы, что стоит меньше сарказма использовать.
Здравствуйте! Вы что-то путаете. Я автор игры и выложил Рокен здесь для сбора сторонних мнений и оценок.
Удивил меня только подход - "вижу десятку - ставлю 1, правила не красивые, игра не нравится, не читал не играл, но оценил."
Готов признать, здесь это обыденность. Удивляться не стоило)
Призывов к покупке Рокена я не писал, сравнения которые приводили в пример пользователи проверял, они оказались несостоятельными.
Игру лучшей не позиционировал. Она просто такая, какая есть. Со своими особенностями, как и другие.
То, что кого-то коробит наличие довольных заказчиков - тоже в пределах нормы.
Имеются изданные проекты, так что с миром настольных игр знаком. (Хочешь-не хочешь, а надо знакомиться)
Вот завёл карточку артхаусному проекту, видим резонанс.
Все настолки похожи, потому, что играются на столе =)
Игры разные. Сильно. Если вы не учитываете все доступные механики, это не убирает их из игры)
Вам совершенно точно не надо покупать Рокен, купите лучше Револьвер с Замесом или Манчкин какой-нибудь свеженький и можете жить дальше совершенно спокойно!;)
Ммм, вероятно вы посмотрели видео о игре "Револьвер" или "Замес". Рокен похож на них тем, что в нём тоже есть карты хд
Так что оставьте сожаления, они не уместны =)
Ой-ой комраде, ховайся в жито, зараз буде напалм!
То от именитых компаний варгеймы за серьёзные деньги, а это индюшатина доступная карману любого школьника!
Что вы в самом деле... Понимать надо, что чем именитее, тем сердитее!
Почему не поверю? Поверю!
за настойчивость получаете орден золотого "+")
Тем не менее всей сути игры это для вас не открыло.
Вероятно виноват автор не сумевший донести главное и важное, а так же разыгранная в спешке партия.
Так точно!
Ессно, будущее станет светлее только с учётом ошибок настоящего!
Данный продукт категорически нет желания связывать с издателем, поскольку тогда, в лёгкую, может не стать мутантов, брутальности, джунглей, VPA и даже Вьетнама...
Ну, кто считает что не варгейм, пусть будет не варгейм)
Филлеру отказать, мы как основное блюдо обычно раскладываем и до других миров уже не добираемся.
Мутанты из - за оранжа. Там реально много мутаций до сих пор... Полная история в группе ВК имеется;)
Огромное спасибо! =)
Рад вручить победный кубок "Тесере"! ;)
Вышло так, что Рокен стал доступен без ПнП и с некоторыми отсутствующими запятыми.
Будем исправляться в будущем, учитывая ошибки настоящего и критику, заслуживающую внимания.
Можт если вы изучите данную игру, вопросы с вашей стороны тоже отпадут. Спасибо)
Кто-то должен был заговорить о свете справедливости в этом мрачном царстве! XD
А мы по вам уже соскучились, милая Десертная ведьмочка! =3
Автор, кроме того, что просто хорош, прекрасен и неотразим, спасибо!=)
Да, делалось для друзей. После было решено открыть доступ всем желающим, желающие имеются и в массе довольны.
"Хочет денежку" это такой укор или что? Или я по-вашему должен раздавать игру бесплатно? хд
Где вы прочли "не лезьте с критикой"? Везде пишу, оценивайте честно, излагайте мнение. За этим игра здесь была брошена в мясорубку.
Ну, кто-то должен был начать делать игры без оглядки на экспертов и рынок. Вооружайтесь, дерзайте! ;з
В видео мы получаем карты, это и есть приход.
Сравнивайте сами, решайте сами. Это совершенно другая игра ;)
Варгеймом можно назвать любую игру о войне. У кого от этого подрывает опорную точку - тому стоит подлатать нервишки!)
Я по-прежнему хочу адекватных комментов и оценок ;)
Эт для просивших добавки после "учебки" снималось. Остальным без попаболи можно только первые секунд 15 глянуть.
Вот 6 мин, несколько ходов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=3h6XaQFuDkg
Ребят, видео демопартии залил. Айда туда, там тоже холивар! =)