kaho

kaho написал 4 дня назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

ТО есть, некто купил чехлы в том же али по 1,5 баксу на опте, положил их в свой бутик, повесил ценик 20 баксов, подписал "чехды айфон Аригинал" "настоящий американский качество" И вы приходите туда пообщаться и ... вкусить дух и зарядиться эмоциями?)) Ну ок.

kaho написал 4 дня назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Умерли, ну да, то есть мне надо идти покупать чехол на айфон за 20 баксов, хотя могу купить такой же чехол сам через интернет канал за 2 бакса с доставкой. Позиция тут огонь просто у людей, давайте кормить обнаглевшую офлайн розницу, а у нас в старне и онлайн, с 300%+ маржи, чтобы они бедняжки могли и дальше развиваться:) Просто смешно, потом удивляемся, почему у нас все так дорого :)

kaho написал 11 дней назад к игре Иниш: #

Не слушайте, Кемет очень простые правила, игра зависима от знания эффектов тайлов силы, так же как Иниш от знания хотя бы основной колоды. Объяснить правила в Кемет это минут 15 максимум. Главное основные нюансы не забыть, н это как в любых правилах.
Кемет это как РТС, набрал армию прокачал тайлами силы и вперед в битву. Битва проходит на картах боевых + карты божественного вмешательства.
Киклады в динамике уступают Кемету.Армию как и ресурсы так быстро не соберешь, боевка на кубике, да такая, что даже 3 гоплита могут проиграть одному, и это очень часто.
А Иниш это скорее шахматы, где надо знать все возможные ходы(карты)оппонентов и выжимать их этого максимум.
При этом все три игры похожи тем, в них надо отвести от себя внимание чтобы сделать победный финальный ход

kaho написал 14 дней назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Это в чем тут усложнение, по мне так все что можно выпилили.
Квестов интриг в разы меньше.
Лордов убрали, вместо этого сделали, кто больше выполнил поручений определенного типа, что в принципе одно и тоже.
Конфликта меньше чем в Лордах, миплов много меньше локаций, нет дефицита места.
Убийство мипла не приносит профита, рабочий свою дань уже собрал, кроме как возможный"контроль района" который мало что решает в этой игре на выполнение заданий, где у вас всего 2 простых рабочих, и выгоднее использовать 3х рабочих Боссов. Это первая мафиозная империя, где простых подручных меньше чем начальников:)))
Это я еще не сказал, что для простоты еще и деньги отмываем в открытую, что???!!!! ))) Зачем это ввели в игру? Чтобы видеть у кого очков больше? Зачем тогда скрывать эту инфу, если Деньги Отмываем в Открытую?:) И так понятно какой игрок какую деньгу заработал, зачем это еще и всем демонстрировать?)
И эти жутко неудобные чемоданы

kaho написал полмесяца назад к игре Massive Darkness: #

Хотя не, есть еще способ - заработать на обе игры:)

kaho написал полмесяца назад к игре Massive Darkness: #

Абсолютно разные игры, что больше тебе и твоей компании нравится, возится с планшетом изредка поглядывая на карту или весело кидать кубы ни о чем не задумываясь и передвигать по полю красивые миньки. Или кидай монетку:)

kaho написал полмесяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

Надо разбавить сплошь положительные восторги :)
Сразу скажу игра,на мой взгляд, средненькая, но для тех кто с таким жанром сталкивается впервые, наверное покажется отличной игрой, её хорошо тянет тема, под которую эту игру видимо и натягивали, возможно с другой тематикой онавообще прошла бы незамеченной))
В голову постоянно приходит сравнение с более именитой игрой Lords of Waterdeep, далее Лорды. Такое впечатление Лэнг поглядывал в ее сторону, когда создавал своё творени и сделал упрощенную версию.
1. Карты интриг в Крестном отце редуцировали и просто совместили с картами Квестов (поручений) При этом редуцировали еще и количество квестов и интриг, свели их, вроде бы к 10 вариациям (поправьте если не так), 3 вида с оружием, три вида с грязными деньгами, три вида с бухлом и 1 вид солянка.
2. Карты Лордов, вообще убрали из игры. Странное решение, которое так и просится, несколько семей, которые могли обладать каким-то свойством в открытую, и/или у каждой семьи несколько боссов, которые выбираешь случайны образом. Но Лэнг просто выпилил эту часть.
3. Тут многие скажут, а контроль территорий, так в Лордах он тоже был, кто построил здание, тот получает пассивный доход за его использование другими игроками. В Крестном Отце он просто может переходить из рук в руки. Как показала игра, такой контроль приносит не много дивидендов. И вроде как кто контролировал много, получит в конце игры очки, но твоих маркеров должно быть там больше, и самое главное сосредоточившись на удержании контроля вы скорее всего проиграете.
4. Так как есть контроль территорий и это вроде как Разборки Мафии, ввели механику удаления миплов, назову их так хоть они и миньки, которые трудно отличимые друг от друга )) и преставления их в другие локации. Что мы видим, в итоге нет кризиса места, стало слишком свободно. Да его и не было, у вас всего два простых мипла, а мест на карте под них больше, я не говорю уже про 3х миплов боссов, под них мест еще больше. И вроде как круто, убрал противника и можешь поставить туда своего, НЕТ в свой ход ты можешь или мипла выставить или квест выполнить, и скорее всего освободившееся место кто-то займет. Да удаление миплов позволяет получить контроль над районом , НО контроль вообще не решает, просто выполняйте как можно больше поручений чтобы заработать деньги (теоретические ПО) и превращайте их в фактические (отмыв денег).
5. И чтобы совсем отличаться от Лордов Лэнг
- Ввел помощников нейтралов, а чтобы игра не сломалась из-за того, что кто-то много набрал помощников, ввел лимит руки. И как мне кажется, наиболее полезный помощник, это профсоюзные боссы, которые позволяют получать доп прибыль с локаций.
- странное ограничение, поручения нельзя выполнять после выставления всех миплов своего цвета, то есть последний ход должен быть отмыв денег которые ты собрал с поручений, а вот эти места могу все занять к твоему последнему ходу. Сделал выполнение Квеста отдельным ходом игрока, и убрал хоть какие-то тактические связки, например, убил мипла противника, но его место занять не можешь.
- И отмыв денег (ПО)
Очень спорный квест на отжим трех карт денег у соперника, на выбор соперника. Ведь человек сидел старался и складывал в чемодан одни Пятерки, и оппоненты согласованно просто против него сыграли дважды такой квест-интригу.. То есть просто сломали тебе игру и еще и по квесту выполнили. Почему три карты денег, а не одну, но на твой выбор?

И странно слышать что это, что это игра из серии dudes on a map, получается Лорды тоже из этой же серии?)))

Не очень понятно , такое впечатление, что Лэнг очень торопился создавая игру на заказ, и просто не мог протестировать столько переменных (много интересных квестов-интриг, индивидуальные свойства фракций, секретных боссов) В итоге вышел такой вот обрезок игры:)
Ну или напилит 100500 дополнений :)

kaho написал полмесяца назад к новости «Кромешная тьма». Предзаказ: #

http://www.rbc.ru/economics/29/09/2017/59ce91c39a794752d736834a
денег нет, решили сразу с 20 начать, чтобы бюджет наполнять за наш счет

kaho написал полмесяца назад к новости GaGa Games запустила Kvakka.com: #

Эм, не смог войти через ВК, выдало ошибку и строчки кода, видимо этой ошибки

kaho написал полмесяца назад к игре Massive Darkness: #
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ

Уверен что любители и её найдутся.:) Лично я жду Sword and sorcery:)

kaho написал полмесяца назад к игре Massive Darkness: #
А стоит ли?

Один да, но проще воспользоваться приложением RtL, которое хорошие люди перевели:)

kaho написал полмесяца назад к игре Massive Darkness: #
А стоит ли?

Зомбицид вообще примитивный, сделал движение кинул кубы распределил урон, поискал предмет. Всё. А если нашел свиток инферно, то вообще изи. В МД я так понял есть бродячие монстры, у главарей групп, выпадает лут, есть навык действия в темноте, что-то там еще. Мне кажется МД чуть более интересная. Хотя для меня обе примитивные, лучше в Десент сыграть или Sword & Sorcery.

kaho написал месяц назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Арт может и хороший, но в итоге это всего пять повторяющихся изображений, а в игре где арт один из плюсов, такая экономия становится минусом

kaho написал месяц назад к игре Блиц по новому за лето 2017: #

Dice Hunter опасен, подтверждаю, буквально 2 дня назад поставил, убийца всего свободного времени:)

kaho написал месяц назад к игре Конкордия: #

Откуда 4, у меня всего два листа и половина из этого примеры :)

kaho написал месяц назад к статье Вопрос к любителям дерева: #

Ваня, в Эклипс я для каждого игрока сделал пакет в нем все его фишки, корабли, и токены. перед игрок каждому по пакету под расписку:))
Открытия сразу в мешке, жетоны с очками тоже.
По факту придумал удобную штуку, сразу заряженную жетонами модулей, которую выставил на стол из коробки и не надо перед партией их сортировать.
Остальные жетончики в пластиковые органайзеры по 50 рублей. И надобность в органайзере за 2500 или сколько там рублей отпадает.

kaho написал месяц назад к статье Вопрос к любителям дерева: #

Органайзеры ко всем играм, это как у многих, протекторы ко всем картам.
Как по мне, для большей части игр (например, Замки бургундии, Вояж Марко Поло и тд.) органайзеры вообще не нужны. Пластиковые органайзеры или коробочки для ресурсов по 50 рублей, зип-пакеты для карт и время подготовки к партии будет таким же, если не быстрее (выковыривать пальцем из фанерных микроячеек не надо), как если бы все это лежало в органайзере за 1500-2000 рублей.
А вот для игр где много карточных колод, которые надо выкладывать на поле, что-то вроде Мертвого Сезона или Древнего Ужаса, органайзер таки получше зип-пакетов будет.
Или поролон для игр с покрашенными миниатюрами (Blood Rage, Descent)

kaho написал полтора месяца назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #

Я слышал, что он еще фанбой Звездных войн, а "воз и ныне там" :)

kaho написал 2 месяца назад к игре Серп: #

Абсолютно две разные игры. Вопрос странный, фанаты серпа, конечно скажут что стоит, хейтеры, скажут ниочем:)
Нравится сквозь века и ищите похожую но быстрее, посмотрите на Nations.
Хочется просто евро для разнообразия, тут на вкус на цвет.

kaho написал 2 месяца назад к игре что плохо в Иниш: #

А еще можно добавить, что часто не приходят нужные карты от раунда к раунду, как мне не приходили +клан и сидел я два раунда и печально пытался тянуть карты эпосов в надежде на +клан, а приходили только карты маневров, которые можно сыграть только после выполнения маневра)) Чувствовал себя статистом. Меня не выпилили, только потому что, два лидера заняты были совсем другим. Или наоборот, могут не приходить +карта эпоса:)

kaho написал 2 месяца назад к мысли на тему Мой личный список желаний: #

Иниш совсем не про войну, как оказалось:) Вот Кемет вам на много лучше зайдет если в фаворитах Blood rage. Иниш скучнее.
Мор. Утопия. зачем она вам, игра откровенно так себе вышла.
ОТ себя посоветую обратить внимание на:
Forbidden Stars
Troyes
Lords of Waterdeep
Конкордия
Замки Бургундии
Орлеан (с допом Интриги обязательно)
Адреналин и евро и войнушка:))
Tyrants of the Underdark
Outlive

kaho написал 2 месяца назад к новости GaGa Games выпустит Sea of Clouds...: #

Норм семейка, собираем сеты и по чуть чуть пытаемся подгадить оппонентам. Правила простые, арт красочный. С детьми, или под пивко на отдыхе самое то:))

kaho написал 2 месяца назад к игре Великий западный путь: #

Дополнительное действие на планшете игрока

Передвиньте ваш паровоз на 1 клетку назад. Затем удалите 1 карточку с вашей руки из игры полностью (то есть и из вашей колоды тоже), положив ее обратно в коробку

kaho написал 2 месяца назад к игре Conan: #
Перевод Книги Оверлорда и приключений базовой игры.

Спасибо:)

kaho написал 3 месяца назад к игре Argo: #

Сборы на кикстартере просто впечатляющие:)

kaho написал 3 месяца назад к игре Серп. Впечатления после 50+ партий.: #

Так вот почему ты всегда на выходных занят, кайфуешь от непопулярной игры, сначала обещал вовлечь, а оказалось))

kaho написал 3 месяца назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
Заклинатели оружия

2 ярости, сама по себе сильная карта с улечшением Фригии, "вторгаясь в провинцию можно выставить +воина бесплатно".

kaho написал 3 месяца назад к игре Путешествия Марко Поло: #
Вес евро

судя по комментарию ниже, и что понравилось детям 10 лет, совсем не тяжёлое:)

kaho написал 3 месяца назад к игре Sword & Sorcery: #

Висят с марта предзаказы, сам жду когда появится. Я так понял люди только только стали получать КС версии.

kaho написал 3 месяца назад к игре Massive Darkness: #

Descent не проще. Сами правила не сложные у
Massive Darkness. И так как ввели дополнительные механики, игра перестала быть простым - поиск - кубы - движение, мне по правилам она понравилась на много больше Зомбицидов.

kaho написал 3 месяца назад к игре Star Realms: Frontiers: #

Хотел поддержать, НО! Безумная цена доставки за колоду карт в 50долларов. Тот самый случай когда доставка в два раза дороже игры:)

kaho написал 3 месяца назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
Корабли.Дракары

Погибают :)

kaho написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #

Лиза я ругал Мастера и доволен Марсом. Просто тебе драфт не нравится:)

kaho написал 3 месяца назад к статье Zombicide: Black Plague. Меч и магия против зомби: #

Не много потерял, когда прошел мимо неё. Все очень простенько, как в зомбициде.

kaho написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #
впечатления

да, смысл что-то доказывать, человеку не понравилось, и всё. и его другу, что вполне объяснимо:) На 1 которому не понравилось есть 9 которым понравилось. Всем не угодишь, как написал Зордок

kaho написал 3 месяца назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #
Очередность действия эффекта карт битвы

Сначала играются карты с отменяющими эффектами, затем со сбрасывающими, затем все остальные. В данном случае первой играется Дозор Хеймдаля (сбрасывающий эффект).

kaho написал 3 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
прочитал правила, не впечатлен

Аня. ты просто пережить не можешь что мне Вояж Марко Поло нравится :)))
И про достоинства Вояжа Марко Поло не буду тут писать, ты и так мое мнение знаешь :)
Главное она не маскирует пресный игровой процесс за миньками и ценой в 70 долларов для солидности. И Вояж на много умнее Крестного отца.
Тут же, выставил рабочего, забрал бонус. Выставил босса забрал бонус. Выполнил квест, если хватает бонусов. И тут Лэнг решил "изюминку" внести, сравниваем количество минек у кого больше тот контролирует район. Если бы тут было развитие клана, что-то вроде купил улучшения как в БР ( связь с другим кланом, выход на армейское оружие, связи в сенате, да кучу всего можно придумать) Бои хотя бы игрались картами как в Кеемет или БР. Все таки борьба за сферы влияния была явно не на уровне "О Дон Дигидон, моих парней сегодня в Куинс больше, я контролирую район. Окей дон Сисильо, зато моих парней больше в Гарлеме. нет нет ребята, сегодня мер гулял по Гарлему и поэтому район пока нейтральный"
И дальше пытаемся прятать бабло и что-то там еще в чемоданы потому что в конце у тебя отнимают большую часть накопленного. И так 5 раундов :)

kaho написал 3 месяца назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
прочитал правила, не впечатлен

Поддерживаю. Ознакомился с правилами, простенько все, как-то пресно что ли. Выставил рабочего взял бонус, выставил босса взял другой бонус, выполнил квест, сравнил силу получил потерял контроль, спрятал деньги в ящик. Шедевра не увидел.

kaho написал 3 месяца назад к игре Blood Rage. Кровь и ярость: #

Часто ситуация бывает, когда аутсайдер отыгрывает в 3ей эпохе огромный разрыв с лидером и выигрывает.

В Деусе все более громоздкою. На старте количество карт в руке меньше и раз в раунд тебе на руки карты не приходят. От этого и механизм придумали прокрутки колоды через действие. По мне так неудачное сравнение.