Выкатили новость и на сайте, карт "заряженности" больше показали. Эффект от накопления уровня радиации будет разный. Например, у вас два дополнительных места в инвентаре, но вы проваливаете проверку, если у вас нет "I".
Показали пару вариантов кооператива для сценария "Столичная пустошь", где игроки безальтернативно на стороне либо Анклава, либо Братства Стали. Кроме победы общей, нужно выполнить 1 собственную цель. Появятся модификации оружия, например, дополнительные 2 переброса: если за ход, совершаешь повторно действие "атака". Ну и на сколько я понял количество радиации будет сказываться на "заряженности" персонажа, положительный или негативный заряд влияет на урон во время боя.
Жестокость в том, чтобы разоблачить убийцу и понять мотив нужно погибнуть минимум двум девушкам, а финал с дедлайном, как по мне очень удачно нагнетает атмосферу.
Если владелец лота не выбрал ничего на обмен, то он остается со своей игрой и она не участвует в цепочке обмена. То же самое происходит, если твой лот никто не выбрал, а ты выбрал несколько вариантов.
На двоих играется до 1,5 часа. Как по мне здания которые нужны это на дополнительную закупку коров и разгон тепловоза. Ну и в большее количество городов отправил скот, бонус за соседние города. Чем раньше расширил руку, тем больше возможностей перед конкурентами. При шести картах колода крутится полностью за один перегон, в Канзас сити приходишь с максимально выгодной рукой.
Могу с уверенностью сказать, что эта игра раскрывается не сразу, и однозначно не в игре против одного соперника. Одни карты лучше при большем количестве человек, другие в дуэли. Читать конечно хорошо, но нужно играть играть и играть!
да ну ладно, разве не было ситуаций, когда: - ставишь 2 миплов на дерево, а выпадает 1 и 1; - ходишь последним, а открывается хижина от 1 до 7 любых ресурсов; - ходишь последним, а открывается карта трое с бревном, ну или карты разных сетов, которые ты не успеешь взять, каким бы опытным игроком ты не был, особенно при игре вчетвером.
Стол трансформер. В сложенном состоянии (80х80)см, в разложенном (160х80)см. Под заказ. Механизм хороший установили, стол не шатается. Еще не играл в такую игру, которая не поместилась бы на столе.
Откуда взята информация о том, что для игры на 3-4 нужно два базовых набора??? На официальной странице на ФФГ инфа, что игра от 1 до 4 и ни слова о двух базах для этого!
Чтобы не разлили на поле, чай не нужно ставить на стол с игрой) А если спрашивать сразу после объяснения правил, то игроки отвлекаются, начинают думать, а какой чай черный или зеленый, теряется атмосфера и тут же забывается важная информация по игре.
Я покупал Замки вместе с 5 Племен, коробки по объему можно считать одинаковыми. При вскрытии Племен я внутри обнаружил удобный органайзер, мешочек для миплов и зип-локи для всех остальных компонентов, коих ну очень много. После вскрытия Замков у меня был только один вопрос - "и вот это вот стоит таких денег?". Идея и механика мне нравятся, играем с удовольствием, но маркетинговый "воздух" меня разочаровал.
- Обязательным и немаловажным в Таблтопии является общение во время игры с помощью скайпа; - Возможность принять участие в тестировании еще неизданных игр; - Возможность опробовать игру перед покупкой ее печатной версии; - Возможность узнать новые тактики, стратегии и возможности в уже приевшиеся игры в вашей компании; - Возможность знакомства с гиками со всего мира за игровым столом.
1 - так, другой вариант - вместо черных можно докладывать тепловозами 2 - из колоды не нужно вытянуть черный или тепловоз 3 - можно с руки доложить как черный вагон так и тепловоз 4 - если карты берутся из колоды (в темную), то забрать в руку можно хоть и два тепловоза, сбрасывать ничего не нужно. А вот если берешь тепловоз в открытую со стола, тогда больше не можешь добирать карты в этот ход. P.S. Тепловоз универсальная карта заменяющая любой вагон, при любом раскладе, хоть обычный маршрут прокладываешь, хоть туннель, хоть проверяешься на постройку туннеля. Можно прокладывать все маршруты одними тепловозами, но к сожалению их мало и тяжело они достаются.
На карте Арбалет Орков, явно опечатка, стрельба на расстояние "0", а ближний бой на "1-2". Правда использовать его можно будет, только на оранжевом и красном уровне, да здравствует прокачка!
Согласен, может в этом случае, мой вариант перевода и режет слух, но я так его перевел, у кого другие мнения по этому поводу, они имеют место быть. По поводу перевода гуглом, он не позволяет сформировать четкий и доступный перевод специфического направления, такой, который применяется в настольных играх.
"Успешное доминирование – вознаграждение, превышающее всё остальное" вообще-то так написано, а два слова вырванных из контекста конечно не имеют смысла
"The reward for successful domination surpasses all other concerns, and the price for conquering this sector will be paid in lives." Сделав перефразировку и выбросив половину текста, не делает мой вариант перевода не верным.
конечно, для интереса можно даже взять оригинал, хотя бы пару предложений, вставить в переводчик и сравнить) получится полная бредятина, а здесь вполне адекватный и читабельный текст. Не имея правил сложно понять, что всё таки авторы подразумевали под ХОД и РАУНД, но если они потянули механики из игры Starcraft, то приказы по очереди выкладываются все сразу, но вот как тогда перемещаются Варп Штормы не понятно.
статья интересная, но есть несколько важных моментов: - при игре вчетвером и впятером, пока будешь собирать карты и думать, как их правильно распределить, основные магистрали просто застроят и тогда бывает, что и станцию уже некуда ставить; - перегонов на 8 всего один и то с туннелем (без подстраховки может надолго затянутся), на 6 только 2, итого по расписанной схеме мы играем в математический минус постоянно, то есть строим перегоны меньше 4 участков; - исходя из данного расчета и практики самый читерский маршрут Палермо-Москва, он таков и есть, по-этому мы его часто просто откладываем; - не добирать маршруты, когда построен длинный и другие начальные, это приблизительно (25-30 вагонов) и расставлять другие вагоны только ради самого длинного не даст никакого преимущества, гарантия последнего места даже если закончишь первым; - есть другой вариант, взять дополнительные маршруты на первом же ходу, тогда возможно будет сделать более продуманную стратегию; - занимать важные отрезки в один или два перегона или три лучше сразу, а таких мест ой как много; - ну и пойматься на неожиданном финале игры, можно при полной невнимательности или если соперник прячет от тебя вагоны в кармане; - лично я считаю потерей хода - это проходить туннель без подстраховки минимум одной картой
Я долгое время обходил стороной игры кооперативного жанра, потому что считал, что это игры в которые играет один человек, а остальные просто декорация. Но этот недостаток устраняется, когда: - компания расположена к принятию совместных решений; - все игроки знают правила (кроме тестирования игры; даже перед первой игрой можно ознакомится с правилами); - каждый готов взять на себя ответственность за свои действия в свой ход (некоторые не хотят думать и что-то решать и просят постоянно помощи). Когда эти условия выполняются, я получаю удовольствие от кооперативной игры.
Выкатили новость и на сайте, карт "заряженности" больше показали. Эффект от накопления уровня радиации будет разный. Например, у вас два дополнительных места в инвентаре, но вы проваливаете проверку, если у вас нет "I".
Показали пару вариантов кооператива для сценария "Столичная пустошь", где игроки безальтернативно на стороне либо Анклава, либо Братства Стали. Кроме победы общей, нужно выполнить 1 собственную цель. Появятся модификации оружия, например, дополнительные 2 переброса: если за ход, совершаешь повторно действие "атака". Ну и на сколько я понял количество радиации будет сказываться на "заряженности" персонажа, положительный или негативный заряд влияет на урон во время боя.
Жестокость в том, чтобы разоблачить убийцу и понять мотив нужно погибнуть минимум двум девушкам, а финал с дедлайном, как по мне очень удачно нагнетает атмосферу.
Если владелец лота не выбрал ничего на обмен, то он остается со своей игрой и она не участвует в цепочке обмена. То же самое происходит, если твой лот никто не выбрал, а ты выбрал несколько вариантов.
Обзор шикарный! Но желание купить игру так и не появилось.
На двоих играется до 1,5 часа. Как по мне здания которые нужны это на дополнительную закупку коров и разгон тепловоза. Ну и в большее количество городов отправил скот, бонус за соседние города. Чем раньше расширил руку, тем больше возможностей перед конкурентами. При шести картах колода крутится полностью за один перегон, в Канзас сити приходишь с максимально выгодной рукой.
Сыграли две партии на 4-х. Добротная евро игра, шикарный арт, с удовольствием проведенное время.
Могу с уверенностью сказать, что эта игра раскрывается не сразу, и однозначно не в игре против одного соперника. Одни карты лучше при большем количестве человек, другие в дуэли. Читать конечно хорошо, но нужно играть играть и играть!
да ну ладно, разве не было ситуаций, когда:
- ставишь 2 миплов на дерево, а выпадает 1 и 1;
- ходишь последним, а открывается хижина от 1 до 7 любых ресурсов;
- ходишь последним, а открывается карта трое с бревном, ну или карты разных сетов, которые ты не успеешь взять, каким бы опытным игроком ты не был, особенно при игре вчетвером.
"Каменный век" не избавит от ощущения - слишком случайная. Присмотритесь к семейным играм, например "Билет на поезд".
Благодарю тебя за эту запись в дневнике!
Стол трансформер. В сложенном состоянии (80х80)см, в разложенном (160х80)см. Под заказ. Механизм хороший установили, стол не шатается. Еще не играл в такую игру, которая не поместилась бы на столе.
нашел
Откуда взята информация о том, что для игры на 3-4 нужно два базовых набора??? На официальной странице на ФФГ инфа, что игра от 1 до 4 и ни слова о двух базах для этого!
Для тех кто предзакажет поход на Ночи Аркхэма, получит в подарок дополнительный сценарий "Curse of the Rougarou".
Чтобы не разлили на поле, чай не нужно ставить на стол с игрой) А если спрашивать сразу после объяснения правил, то игроки отвлекаются, начинают думать, а какой чай черный или зеленый, теряется атмосфера и тут же забывается важная информация по игре.
Очень важно спросить: "Кто будет чай?", перед началом всего происходящего или в конце партии.
как по мне то "Крокодил" в новой красивой упаковке, не впечатлила абсолютно
Я покупал Замки вместе с 5 Племен, коробки по объему можно считать одинаковыми. При вскрытии Племен я внутри обнаружил удобный органайзер, мешочек для миплов и зип-локи для всех остальных компонентов, коих ну очень много. После вскрытия Замков у меня был только один вопрос - "и вот это вот стоит таких денег?". Идея и механика мне нравятся, играем с удовольствием, но маркетинговый "воздух" меня разочаровал.
в народных умельцах я не сомневаюсь, а вот издатели торговцы "воздухом".
Коробка от базовой игры вместит все дополнения, так как издатели не стали заморачиваться и не сделали органайзера даже под базу( А игра отличная.
благодарствую
Есть вероятность, что Елена просто забыла поставить отметку "черновик" и нас ждет обзор полный эмоций и фотографий, надеюсь по крайней мере)
- Обязательным и немаловажным в Таблтопии является общение во время игры с помощью скайпа;
- Возможность принять участие в тестировании еще неизданных игр;
- Возможность опробовать игру перед покупкой ее печатной версии;
- Возможность узнать новые тактики, стратегии и возможности в уже приевшиеся игры в вашей компании;
- Возможность знакомства с гиками со всего мира за игровым столом.
1 - так, другой вариант - вместо черных можно докладывать тепловозами
2 - из колоды не нужно вытянуть черный или тепловоз
3 - можно с руки доложить как черный вагон так и тепловоз
4 - если карты берутся из колоды (в темную), то забрать в руку можно хоть и два тепловоза, сбрасывать ничего не нужно. А вот если берешь тепловоз в открытую со стола, тогда больше не можешь добирать карты в этот ход.
P.S. Тепловоз универсальная карта заменяющая любой вагон, при любом раскладе, хоть обычный маршрут прокладываешь, хоть туннель, хоть проверяешься на постройку туннеля. Можно прокладывать все маршруты одними тепловозами, но к сожалению их мало и тяжело они достаются.
мои поздравления победителям!
Авторы явно выразились, что название - красивое, остальное детали.
«Молот ведьм» (нем. Hexenhammer, лат. Malleus Maleficarum) — трактат по демонологии и о надлежащих методах преследования ведьм.
бронь на https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2015/5/22/rules-of-war-1/
На карте Арбалет Орков, явно опечатка, стрельба на расстояние "0", а ближний бой на "1-2". Правда использовать его можно будет, только на оранжевом и красном уровне, да здравствует прокачка!
Согласен, может в этом случае, мой вариант перевода и режет слух, но я так его перевел, у кого другие мнения по этому поводу, они имеют место быть. По поводу перевода гуглом, он не позволяет сформировать четкий и доступный перевод специфического направления, такой, который применяется в настольных играх.
вы учитель русского языка?
"Успешное доминирование – вознаграждение, превышающее всё остальное" вообще-то так написано, а два слова вырванных из контекста конечно не имеют смысла
"The reward for successful domination surpasses all other concerns, and the price for conquering this sector will be paid in lives." Сделав перефразировку и выбросив половину текста, не делает мой вариант перевода не верным.
"..for successful domination surpasses all other concerns." твой вариант перевода?
конечно, для интереса можно даже взять оригинал, хотя бы пару предложений, вставить в переводчик и сравнить) получится полная бредятина, а здесь вполне адекватный и читабельный текст. Не имея правил сложно понять, что всё таки авторы подразумевали под ХОД и РАУНД, но если они потянули механики из игры Starcraft, то приказы по очереди выкладываются все сразу, но вот как тогда перемещаются Варп Штормы не понятно.
статья интересная, но есть несколько важных моментов:
- при игре вчетвером и впятером, пока будешь собирать карты и думать, как их правильно распределить, основные магистрали просто застроят и тогда бывает, что и станцию уже некуда ставить;
- перегонов на 8 всего один и то с туннелем (без подстраховки может надолго затянутся), на 6 только 2, итого по расписанной схеме мы играем в математический минус постоянно, то есть строим перегоны меньше 4 участков;
- исходя из данного расчета и практики самый читерский маршрут Палермо-Москва, он таков и есть, по-этому мы его часто просто откладываем;
- не добирать маршруты, когда построен длинный и другие начальные, это приблизительно (25-30 вагонов) и расставлять другие вагоны только ради самого длинного не даст никакого преимущества, гарантия последнего места даже если закончишь первым;
- есть другой вариант, взять дополнительные маршруты на первом же ходу, тогда возможно будет сделать более продуманную стратегию;
- занимать важные отрезки в один или два перегона или три лучше сразу, а таких мест ой как много;
- ну и пойматься на неожиданном финале игры, можно при полной невнимательности или если соперник прячет от тебя вагоны в кармане;
- лично я считаю потерей хода - это проходить туннель без подстраховки минимум одной картой
шикарный отчет, мне осталось докрасить свои миньки (4 команды) и тоже можно будет огранизовать мини турнир 1-го сезона
Я долгое время обходил стороной игры кооперативного жанра, потому что считал, что это игры в которые играет один человек, а остальные просто декорация. Но этот недостаток устраняется, когда:
- компания расположена к принятию совместных решений;
- все игроки знают правила (кроме тестирования игры; даже перед первой игрой можно ознакомится с правилами);
- каждый готов взять на себя ответственность за свои действия в свой ход (некоторые не хотят думать и что-то решать и просят постоянно помощи).
Когда эти условия выполняются, я получаю удовольствие от кооперативной игры.
игра "Krosmaster Arena"