Отличный филлер. Красивое оформление, шустрые партии, простой геймплей.
Море взаимодействия с игроками, хоть и кажется, что этого минимум. Соленые слезы от проигрыша. Бумажные оригами на иллюстрациях приятно рассматривать. В общем: МОРЕ, СОЛЬ, БУМАГА
Фабрика тут молодец, что издала и сделала доступной. Таких игр почти нет сейчас на российском рынке. Камень в их огород, что как обычно неточность в правилах, которые умещаются на одной странице
Можно откупаться кристаллами от невыгодных ходов. А кристаллы других игроков, которые вы сумели оттяпать, приносят победные очки к концу игры
Быстро, просто, азартно. Есть возможность испортить комбинации соперникам. Славно. Возможно встанет в одном ряду с Тайным посланием, которое мы заиграли до дыр, за 10 лет
1) Полагаю, что можете Ход игры 4 "Каждый игрок может положить талисман на любой жетон..." Ход игры 5 "не трогая жетоны с талисманами" - которые выступают как мостики и которые исключают важные жетоны
2) Да, три группы по 1 лисице. На 4 странице внизу есть разбор данного случая. Игрок то решает сам, но опирается на текущую масть. Если сейчас играют лисы, то все остальные масти - мостики. А масть лисов - исключения
Удивительно, что у игры такая низкая оценка. Уверен, что из-за качества компонентов.
- Да, к качеству жетонов есть вопросы. После скольких партий это все затрется? Жетоны же постоянно передвигаются. Вообще просится для нее некая "делюксовость". С крутыми и приятными компонентами, как плиточки из Азула
- Фишки для подсчета очков, изображающие игроков очень похожи... Да, у них есть отличие по форме. Но различается сложно
- Рандом велик и полон ужасов. Хотя после 4х партий разрыв был не такой большой
+ Визуально очень приятно. Животинки чудесно нарисованы, фишка Лося - восторг + Игра все же нас зацепила, любим абстракты. Да, с выходом целей и стартовой раскладкой может не повезти, но тут уж выкручивайся. Есть талисманы, пользуйся ими
+ Механика талисманов занятна и добавляет взаимодействие между игроками. Можно смотреть, чего там творится на планшетах оппонентов, назвать неподходящую для них масть зверушек. Особенно это приятно, когда у них нет талисманов на руке :D
+ Вариативность довольно высока. На заданиях 6 символов. Выбираем один, он и играет. А две карты из 12 отсеиваются. Еще и непонятно в каком порядке будут выходить
P.S. Для российской разработки очень славно. Приятно удивлен. Достойный конкурент Азулу, но только если вы сделаете ТАКТИЛЬНО ПРИЯТНЫЕ жетоны.
Вполне себе нестыдная семейка от отечественных авторов. Есть вариативность. Выход тайлов с землями. Карточки с постройками, формирующие общий пул зданий. Яркое оформление и наполнение за такую стоимость. Забавная механика с разбором территорий - мы сами распределяем тайлы, чтобы сосед взял то, что нам не надо. Вот так и лавируешь, пытаешься умаслить то одного соседа, то другого. Ну и самому с носом не остаться при этом.
Так же из плюсов, очень короткие партии, минут по 15. Для игры с детьми от 8-ми лет и новичками - самое оно.
Сыграли сегодня. Эдакая скоростная считайка-хватайка. Нужно запоминать, какие животные разыгрываются на стол. Считать, когда же яиц станет 5. Курицы закрывают текущие яица, лис съедает курицу, собака прогоняет лиса и т.д.
Поначалу сложно даже в базовом варианте с 3-мя типами карт. А их там, извините - 9. Но мозг осваивается и становится весело.
+ мило выглядит, но здесь нужно быть внимательным, возраст 8+ написан не зря.
+ тренирует счёт, память и реакцию в игровой форме.
+ простые правила, герои кинопленки и их свойства запоминаются шустро. Есть три пустые карты, в которые можно нарисовать своих персонажей - занять ребенка еще и творческим аспектом, да и самому взять в руки карандаши.
+ цена. РРЦ 490р.
- взрослым будет очень больно, дети в такое играют лучше.
Здесь не согласен. В Вендетту играл. Идея хорошая, оформление, Мир Тьмы люблю. Но она же несбалансированная совсем. Есть сильные кланы, некоторые уступают им. Да, тоже важно знание всех способностей, но в итоге перекос виден.
Ну перехайпанная она, потому что в свое время была одним из первых гибридов контроля и колодостроя. В новом варианте без пластиковых фигурок и жетончиков домов, она проигрывает старому изданию. Но тут уж, что имеем.
Конечно, к 2023 году она кажется уже не столь изящной. У меня в компании на ура заходит. Но нам и тематика нравится и художку мы читаем, когда карта в первый раз выходит на стол. И вселенную пара человек знает.
Это как с Лордами Ватердипа. Для кого-то глупое перекладывание брусочков и непонятное безликое евро. А кому захватывающий игровой процесс.
А Тиранам дайте шанс еще. Там фишка в знании колод, подрезании друг друга.
Несогласных платить десятину они карали и довольно жестоко. Ну и дипломатической практикой было осуществлять кровную месть. Русские князья поддержали заклятых врагов-половцев? Вырежем. Князей, которые переходили на сторону монголы даже лоббировали. Преданно сражался 15 лет? Ну вот тебе Рязань, сиди, мзду плати. Войско свое пополняли за счёт жителей с захваченных земель.
Просто так резать мирных жителей нет смысла. Гораздо приятней получать дань. Ну и будет где остановиться в следующем походе. Потому что отправлять людей заблаговременно засеивать поля для людей и коней, мостить переправы и прочее - долго. Проще, когда все уже будет готово на блюдечке.
Очень занятная коробка. В виде почтового ящика. Подразумевается, что через прорезь игроки будут закладывать туда карточки, которые отдают призраку. Но это редкостная придурь. Затягивает игровой процесс, а их еще потом и выудить нужно оттуда, открыв ящик. В итоге, как в несмешном анекдоте - "открыла сумочку, достала кошелек..."
Накинули улик, для игр на ассоциации - весьма важно. Есть занятные карточки. Кот, QR-код, средство контрацепции. Для формата вечеринки самое то. Учитывая, что мы сами формируем место преступления - полет фантазии может увести вас в неведомые дали.
Всего один новый персонаж. Ну это просто смешно, хоть бы штук 5 добавили. Все равно про баланс их способностей речи не идет, они очень ситуативные (от вашей тайной роли).
Одна новая тайная роль - вот это здорово.
Один новый жетон категорий "Тайна" - усложнит победу детективов.
В моих компаниях любят базовую игру. Если вам зашло, обязательно берите дополнение.
Игра отличная, ждал её. Большое спасибо Звезде, за качественную локализацию. Уже много написали о впечатлениях. Плюсы и минусы на мой взгляд:
+ Интересная система построения своего колеса действий, приходится вдумчиво наперед назначать людей и усиливающие их карты на места. А комнаты во дворе ограничены, придется выбирать с умом.
+ Все семьи разные. Изначально известно, в чем компетентна ваша. На интригах, войне или торговле. Но если досталась княжество не по вашему стилю игры, сможете настроить под себя. С помощью комнат двора и карточек знати.
+ Качество картона. Арт на картах, плашках и жетонах очень стильный. Гротескные и угловатые персонажи могут кого-то смутить. Но мне стилистика импонирует.
+ Структурирование правил отличное. Ходы протекают быстро. Есть отличные памятки. Не сказать, что правила ультрасложные, но нужно будет вникнуть в нюансы. Как происходят осады, считаются потери. Для чего нужны шпионы.
+ И об этих самых шпионах. Они делают игру конфликтной. Перекрыть кислород сопернику, что может быть чудесней. Такое есть и в Тиранах Андердарка и в Пакс Памире. Шпионы многофункциональны. Можно блокировать действия других игроков, ослаблять или усиливать города (станет проще захватить с помощью грубой силы или искусства дипломатии).
+ Победные очки получить трудно. Каждый придется выгрызать.
- Странные деревянные компоненты. А именно: войска и шпионы. Можно было сделать что-то более элегантное. Войска падают и выглядят несколько нелепо. Но цвета очень крутые и яркие, спутать невозможно. Для меня это проблема, я плохо различаю розовый и оранжевый (их близкие оттенки, если вы играли в Феод, поймете, про что я).
- Размер поля. Игра занимает много места, из-за многообразия карт. Поле миниатюрное, по обычным меркам, компоненты войск и шпионов тоже. Тактильно менее приятно, чем могло бы быть.
- Цена, пожалуй. С другой стороны, тот же Билет на поезд сейчас стоит так же. Сквозь века, Пакс Памир и Иниш за 5к. В случае Властителей, вы получаете добротное, комплексное евро, оправдывающее цену.
Вердикт: Властители дают вам шанс почувствовать себя государем. Прибегнуть к дипломатии или вести военные действия. Плести интриги, пускать шпионов в чужие княжества, срывать на корню чужие планы. Заниматься меценатством и покровительствовать искусству. Лично я чувствую атмосферу, да, художественного текста нет, но он здесь и не нужен. Интересно было по мере партии смотреть, как менялись чужие государства, все игроки развивались по разному.
Невероятно жду, аж пар из ушей. Всем фаната Sunless Sea и произведений Чайны Мьевиля. Еще и от российского автора, за такую работу и заплатить не жалко, поддержать рублем.
Меня больше смущает, что Манджафоко и Пинокио они оставили. А вот кот и лис из этой же сказки превратились в кота и лисУ. Такую лисУ не хочется повстречать в темной подворотне.
А сама по себе игра отличная. Быстрый и занятный патигейм. Иногда такие ассоциации крутые выходят. Мозги кипят, догадки озвучиваются.
М, вроде в продаже должно вот-вот появиться. Выглядит мило, по игровому процессу непонятно, там 96 страниц. Но для игры с ребенком большего и не надо, как по мне.
Дак тут не только студия виновата. Все производители настолок сроки сдвигают. Типографии не успевают сдавать все в срок, дефицит бумаги и картона. Вы будто не в 21 году живете)
А с кем связываться? У нас из издателей крупных ролевых игр пока только Хобби Гейсм, Студия 101 и Пандора Бокс. Остальные пока слишком маленькие.
Не фанат Робинзона. Очень спорная игра с проблемой первого игрока. Которая ощущается сильнее, чем в других кооперативных играх. Плюс в ней только в том, что это такое приключение-выживание на необитаемом острове. Обустраивание лагеря, разные сценарии.
Но как описали выше, игры разные. Я бы выбрал челюсти. Но смотрите по своей компании и собственным предпочтениям.
Сначала запрещают цветастое мороженное. Затем радугу. Теперь добрались до тесеры. Вы такой затейник, Олег. Ничего-ничего, выборы скоро пройдут, выдохнете.
Игра хорошая, но сильно требовательная к игрокам и знания английского.
Я спрашивал год-два назад у Гаги, будет ли локализация Virgin Queen или Here I Stand? Рассматривают ли они вообще?
Насколько помню, ответ был: что у нас еще настольщики не готовы, пока будут "варгеймы" попроще.
А что, репринт ожидается?
Вы всегда очень удачно попадаете в предзаказы и репринты. Может знаете чего =)
а что за стрим? как найти?
Отличный филлер. Красивое оформление, шустрые партии, простой геймплей.
Море взаимодействия с игроками, хоть и кажется, что этого минимум. Соленые слезы от проигрыша. Бумажные оригами на иллюстрациях приятно рассматривать. В общем: МОРЕ, СОЛЬ, БУМАГА
Фабрика тут молодец, что издала и сделала доступной. Таких игр почти нет сейчас на российском рынке. Камень в их огород, что как обычно неточность в правилах, которые умещаются на одной странице
Руммикуб, Каркассон, Роскошь
Отличная игра на сбор комбинаций
Более балансная версия Skull King
Можно откупаться кристаллами от невыгодных ходов. А кристаллы других игроков, которые вы сумели оттяпать, приносят победные очки к концу игры
Быстро, просто, азартно. Есть возможность испортить комбинации соперникам. Славно. Возможно встанет в одном ряду с Тайным посланием, которое мы заиграли до дыр, за 10 лет
Да нормально, можно. Втроем просто внимательней надо смотреть и сложнее просчитать. Иногда люди берут совсем не то, что ты ожидаешь
1) Полагаю, что можете
Ход игры 4 "Каждый игрок может положить талисман на любой жетон..."
Ход игры 5 "не трогая жетоны с талисманами" - которые выступают как мостики и которые исключают важные жетоны
2) Да, три группы по 1 лисице. На 4 странице внизу есть разбор данного случая.
Игрок то решает сам, но опирается на текущую масть. Если сейчас играют лисы, то все остальные масти - мостики. А масть лисов - исключения
Про пожелание сделать тактильно приятные фишки я написал
Цвета да, яркие, после двух партий подряд рябит. Согласен
Удивительно, что у игры такая низкая оценка. Уверен, что из-за качества компонентов.
- Да, к качеству жетонов есть вопросы. После скольких партий это все затрется? Жетоны же постоянно передвигаются. Вообще просится для нее некая "делюксовость". С крутыми и приятными компонентами, как плиточки из Азула
- Фишки для подсчета очков, изображающие игроков очень похожи... Да, у них есть отличие по форме. Но различается сложно
- Рандом велик и полон ужасов. Хотя после 4х партий разрыв был не такой большой
+ Визуально очень приятно. Животинки чудесно нарисованы, фишка Лося - восторг
+ Игра все же нас зацепила, любим абстракты. Да, с выходом целей и стартовой раскладкой может не повезти, но тут уж выкручивайся. Есть талисманы, пользуйся ими
+ Механика талисманов занятна и добавляет взаимодействие между игроками. Можно смотреть, чего там творится на планшетах оппонентов, назвать неподходящую для них масть зверушек. Особенно это приятно, когда у них нет талисманов на руке :D
+ Вариативность довольно высока. На заданиях 6 символов. Выбираем один, он и играет. А две карты из 12 отсеиваются. Еще и непонятно в каком порядке будут выходить
P.S. Для российской разработки очень славно. Приятно удивлен. Достойный конкурент Азулу, но только если вы сделаете ТАКТИЛЬНО ПРИЯТНЫЕ жетоны.
Вполне себе нестыдная семейка от отечественных авторов. Есть вариативность. Выход тайлов с землями. Карточки с постройками, формирующие общий пул зданий. Яркое оформление и наполнение за такую стоимость. Забавная механика с разбором территорий - мы сами распределяем тайлы, чтобы сосед взял то, что нам не надо. Вот так и лавируешь, пытаешься умаслить то одного соседа, то другого. Ну и самому с носом не остаться при этом.
Так же из плюсов, очень короткие партии, минут по 15. Для игры с детьми от 8-ми лет и новичками - самое оно.
Сыграли сегодня. Эдакая скоростная считайка-хватайка. Нужно запоминать, какие животные разыгрываются на стол. Считать, когда же яиц станет 5. Курицы закрывают текущие яица, лис съедает курицу, собака прогоняет лиса и т.д.
Поначалу сложно даже в базовом варианте с 3-мя типами карт. А их там, извините - 9. Но мозг осваивается и становится весело.
+ мило выглядит, но здесь нужно быть внимательным, возраст 8+ написан не зря.
+ тренирует счёт, память и реакцию в игровой форме.
+ простые правила, герои кинопленки и их свойства запоминаются шустро. Есть три пустые карты, в которые можно нарисовать своих персонажей - занять ребенка еще и творческим аспектом, да и самому взять в руки карандаши.
+ цена. РРЦ 490р.
- взрослым будет очень больно, дети в такое играют лучше.
Здесь не согласен. В Вендетту играл. Идея хорошая, оформление, Мир Тьмы люблю.
Но она же несбалансированная совсем. Есть сильные кланы, некоторые уступают им. Да, тоже важно знание всех способностей, но в итоге перекос виден.
Ну перехайпанная она, потому что в свое время была одним из первых гибридов контроля и колодостроя. В новом варианте без пластиковых фигурок и жетончиков домов, она проигрывает старому изданию. Но тут уж, что имеем.
Конечно, к 2023 году она кажется уже не столь изящной. У меня в компании на ура заходит. Но нам и тематика нравится и художку мы читаем, когда карта в первый раз выходит на стол. И вселенную пара человек знает.
Это как с Лордами Ватердипа. Для кого-то глупое перекладывание брусочков и непонятное безликое евро. А кому захватывающий игровой процесс.
А Тиранам дайте шанс еще. Там фишка в знании колод, подрезании друг друга.
То есть помогли сохранить православие... Ну отняли бы они у человека самое дорогое, что у него было - веру. И что?
Контролировать то как облагаемые данью земли?
Вспышки бунтов были бы тогда.
Несогласных платить десятину они карали и довольно жестоко. Ну и дипломатической практикой было осуществлять кровную месть. Русские князья поддержали заклятых врагов-половцев? Вырежем. Князей, которые переходили на сторону монголы даже лоббировали. Преданно сражался 15 лет? Ну вот тебе Рязань, сиди, мзду плати. Войско свое пополняли за счёт жителей с захваченных земель.
Просто так резать мирных жителей нет смысла. Гораздо приятней получать дань. Ну и будет где остановиться в следующем походе. Потому что отправлять людей заблаговременно засеивать поля для людей и коней, мостить переправы и прочее - долго. Проще, когда все уже будет готово на блюдечке.
Надеюсь, вы понимаете, что вас троллят?
Или вы приняли правила этой занимательной игры и наслаждаетесь?
Ну что сказать про доп.
Очень занятная коробка. В виде почтового ящика. Подразумевается, что через прорезь игроки будут закладывать туда карточки, которые отдают призраку. Но это редкостная придурь. Затягивает игровой процесс, а их еще потом и выудить нужно оттуда, открыв ящик. В итоге, как в несмешном анекдоте - "открыла сумочку, достала кошелек..."
Накинули улик, для игр на ассоциации - весьма важно. Есть занятные карточки. Кот, QR-код, средство контрацепции. Для формата вечеринки самое то. Учитывая, что мы сами формируем место преступления - полет фантазии может увести вас в неведомые дали.
Всего один новый персонаж. Ну это просто смешно, хоть бы штук 5 добавили. Все равно про баланс их способностей речи не идет, они очень ситуативные (от вашей тайной роли).
Одна новая тайная роль - вот это здорово.
Один новый жетон категорий "Тайна" - усложнит победу детективов.
В моих компаниях любят базовую игру. Если вам зашло, обязательно берите дополнение.
Лавка утверждала при изменении коробки, что нет. Ничем.
Первая мне больше нравится. Самобытная такая.
Игра отличная, ждал её. Большое спасибо Звезде, за качественную локализацию. Уже много написали о впечатлениях.
Плюсы и минусы на мой взгляд:
+ Интересная система построения своего колеса действий, приходится вдумчиво наперед назначать людей и усиливающие их карты на места. А комнаты во дворе ограничены, придется выбирать с умом.
+ Все семьи разные. Изначально известно, в чем компетентна ваша. На интригах, войне или торговле. Но если досталась княжество не по вашему стилю игры, сможете настроить под себя. С помощью комнат двора и карточек знати.
+ Качество картона. Арт на картах, плашках и жетонах очень стильный. Гротескные и угловатые персонажи могут кого-то смутить. Но мне стилистика импонирует.
+ Структурирование правил отличное. Ходы протекают быстро. Есть отличные памятки. Не сказать, что правила ультрасложные, но нужно будет вникнуть в нюансы. Как происходят осады, считаются потери. Для чего нужны шпионы.
+ И об этих самых шпионах. Они делают игру конфликтной. Перекрыть кислород сопернику, что может быть чудесней. Такое есть и в Тиранах Андердарка и в Пакс Памире. Шпионы многофункциональны. Можно блокировать действия других игроков, ослаблять или усиливать города (станет проще захватить с помощью грубой силы или искусства дипломатии).
+ Победные очки получить трудно. Каждый придется выгрызать.
- Странные деревянные компоненты. А именно: войска и шпионы. Можно было сделать что-то более элегантное. Войска падают и выглядят несколько нелепо. Но цвета очень крутые и яркие, спутать невозможно. Для меня это проблема, я плохо различаю розовый и оранжевый (их близкие оттенки, если вы играли в Феод, поймете, про что я).
- Размер поля. Игра занимает много места, из-за многообразия карт. Поле миниатюрное, по обычным меркам, компоненты войск и шпионов тоже. Тактильно менее приятно, чем могло бы быть.
- Цена, пожалуй. С другой стороны, тот же Билет на поезд сейчас стоит так же. Сквозь века, Пакс Памир и Иниш за 5к. В случае Властителей, вы получаете добротное, комплексное евро, оправдывающее цену.
Вердикт: Властители дают вам шанс почувствовать себя государем. Прибегнуть к дипломатии или вести военные действия. Плести интриги, пускать шпионов в чужие княжества, срывать на корню чужие планы. Заниматься меценатством и покровительствовать искусству. Лично я чувствую атмосферу, да, художественного текста нет, но он здесь и не нужен. Интересно было по мере партии смотреть, как менялись чужие государства, все игроки развивались по разному.
Невероятно жду, аж пар из ушей. Всем фаната Sunless Sea и произведений Чайны Мьевиля. Еще и от российского автора, за такую работу и заплатить не жалко, поддержать рублем.
Удивительно занятная штука. Эдакий пасьянс-головоломка. Партии за счет целей весьма вариативными получаются. Играть больше, чем в одного бы не стал.
Очень жду дневник авантюриста.
Смерть в стиле Диско - выглядит занятным!
Качество упаковки тоже заметно хуже. Недолговечная совсем.
Анонс был на вселенную Гарри Поттера еще.
Хоббики такое не пропустят, мне кажется.
Меня больше смущает, что Манджафоко и Пинокио они оставили. А вот кот и лис из этой же сказки превратились в кота и лисУ. Такую лисУ не хочется повстречать в темной подворотне.
А сама по себе игра отличная. Быстрый и занятный патигейм. Иногда такие ассоциации крутые выходят. Мозги кипят, догадки озвучиваются.
Буду брать всю линейку =)
вау, круто)
Дико вариативный. На игру отбираются две фракции. У каждой свой геймплей. Карты все не выйдут. С дополнением вообще мастхэв
Жаль, что версия от лавки будет без минек. Но все равно буду брать. Одна из любимых игр
М, вроде в продаже должно вот-вот появиться.
Выглядит мило, по игровому процессу непонятно, там 96 страниц.
Но для игры с ребенком большего и не надо, как по мне.
Дак тут не только студия виновата. Все производители настолок сроки сдвигают. Типографии не успевают сдавать все в срок, дефицит бумаги и картона. Вы будто не в 21 году живете)
А с кем связываться? У нас из издателей крупных ролевых игр пока только Хобби Гейсм, Студия 101 и Пандора Бокс. Остальные пока слишком маленькие.
Не фанат Робинзона. Очень спорная игра с проблемой первого игрока. Которая ощущается сильнее, чем в других кооперативных играх.
Плюс в ней только в том, что это такое приключение-выживание на необитаемом острове. Обустраивание лагеря, разные сценарии.
Но как описали выше, игры разные. Я бы выбрал челюсти. Но смотрите по своей компании и собственным предпочтениям.
Здравствуйте. А дико популярный Кольт Экспресс? У него аналогичные проблемы.
Мы всегда раскладываем и убираем игру в половину времени всей партии :D
А так же Парки. Но они хотя бы раскладываются моментально из-за органайзеров встроенных.
The Stuff of Legend - выглядит как более мрачная и взрослая версия Плюшевых сказок. Интересно.
Этой игре не хватает одного - локализации. Но походу никто не возьмется. Были слухи, что хоббики "рассматривают". Но как обычно это бывает =)
Спасибо, но мне монеты железные нужны из игры)
А тут просто лот.
Может у кого-то есть, а игра лежит без дела?
Приобрел бы.
Сначала запрещают цветастое мороженное. Затем радугу. Теперь добрались до тесеры.
Вы такой затейник, Олег.
Ничего-ничего, выборы скоро пройдут, выдохнете.
О, чудесно. А кто, непонятно пока?
Звезда партнер Super Meeple. Они ответили, что игра на рассмотрении. Поддержу, если решатся.
Ничем. Но среднестатистический 8-летний ребенок вряд ли пойдет крошить зомби бензопилой.
Мы с вами о разных вещах видимо разговариваем :D