trent

Jay

trent написал 3 дня назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

Добавил правила для A Feast for Odin.

trent написал 4 дня назад к игре SECRET TERRA: #

Попробуйте найти хоть какого-нибудь корректора.

Потому что внезапные, запятые и тире в самых неожиданных, местах очень затрудняют — восприятие, текста.

trent написал 4 дня назад к статье Обзор iOS-версии игры «Сквозь века»: #
Перевод

>нельзя перевести одно и не перевести другое
эээ, что? это как, простите?

trent написал 6 дней назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

Обновлены правила для Time Stories.

Balury обратил внимание, что на 14 странице стрелка на одной из картинок ведет не на ту карту.

trent написал 6 дней назад к статье Обзор iOS-версии игры «Сквозь века»: #

Спасибо, что играете)

trent написал 6 дней назад к статье Обзор iOS-версии игры «Сквозь века»: #

1) Посмотрел приложение - да, перевести можно и на коленке (читай: так же, как Galaxy Trucker). Это вам не приложения для This War Of Mine или Dead of Winter, которые я хотел перевести, но там Unity, из них даже толком данные не получилось достать, не говоря уже о том, чтобы обратно засунуть.

2) Текста там (на первый взгляд) гораздо меньше, чем в том же Galaxy Trucker, но то, что есть русская локализация, помогает мало, разве что в названиях карт (136 слов из всего текста). К слову, в файлах игры есть зачатки немецкого перевода.

3) Все действительно упирается в энтузиазм. Причем он должен быть с обеих сторон. На данный момент перевод Galaxy Trucker встал на паузу именно из-за отсутствия энтузиазма со стороны чехов. Перевод допа пришлось впихивать чуть ли не силой) А относительно Through the Ages я совсем не фанат. Увы.

trent написал 6 дней назад к статье Обзор iOS-версии игры «Сквозь века»: #

спасибо)

trent написал 7 дней назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

большая печаль. этих допов по-прежнему нет у меня в наличии. надо будет это как-нибудь исправить

trent написал 11 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Показательная картина: для того, чтобы обсуждение резко стало токсичным, достаточно всего полтора якобы «борца с токсичностью».

trent написал 11 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Это Тищенко)

trent написал 11 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Я целиком и полностью поддерживаю распространение настольного хобби. Более того, я довольно активно (и, кмк, небезуспешно) в этом распространении участвую.

Но, знаете, помимо прочего, хочется всё же видеть руководства по организации и проведению игротек, а не лайфхак-гайды по хостингу боард-комьюнити.

Понимаете, форма подчас не менее важна, чем содержание. Тем более в деле привлечения новых сторонников. И если на вопрос: «А чего это тут у вас?» вы ответите «Мы хостим BGC, камон, вот гайд» — это одно, а если «Мы организуем игротеки, если интересно, присоединяйтесь, вот руководство» — совеем другое, согласитесь.

ЗЫ К слову, а как вы сами думаете, почему в комментариях к посту на тему «Хостинг гайд от BGC» (с оборотами вроде «пост#1 это первый пост под названием пост#1», «игры, которые можно давать гостям, которые привыкли к столу», «имеют эффект на новичков» и пр. разговор зашел не про «настольный образ жизни» (кстати, подумайте над этим термином еще раз, он тоже не очень удачный), а про грамматику?

trent написал 12 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

>Вы поняли, что мы имели в виду организаторов игровых вечеров

Честно говоря, далеко не сразу. Увидев заголовок, я решил, что тут будет какое-то руководство по хостингу околонастольных штук — блоги/статьи у BGC размещать например, или какие-нибудь видеораспаковки/записи онлайн-посиделок (хотя самой первой вообще была мысль про спамеров, ведь хостинг — не совсем настольная тематика).
Начал читать, споткнулся только на третьем абзаце (как связаны хостинг и кафе?). Пришлось перечитывать несколько раз.

К слову, это не первый случай, когда мы с вами не сразу понимаем друг друга. Помните, «дизайнерские настольные игры» (под которыми скрывались просто «современные»)?

trent написал 12 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Для неспециалистов: друзья, если вы используете термины из другой сферы деятельности, придумывая им свои собственные значения, вы рискуете либо ошибиться сами, либо ввести в заблуждение других. Не надо так.

trent написал 12 дней назад к мысли на тему Хостинг гайд от BGC #1 / Приглашение к сотрудничеству: #

Ребят, хостинг — это немного другое. Это такой компьютерный термин, в общем случае — услуга по предоставлению серверного/дискового пространства.

dic.academic.ru/searchall.php?SWord=хостинг

Других значений в словарях нет (по крайней мере, мне их найти не удалось)

Может, вам и хочется заняться неким провайдингом боардгейминга, или, скажем, стать ЦОДом для колокейшена и дедикейшена геймбоксов, но давайте все же называть вещи своими именами. Иначе вам будет сложнее устанавливать коннект с другими нодами и число мистейков во время коммуникешена возрастет)

trent написал полмесяца назад к игре Мёртвый сезон. Перекрестки: #

даже не обязательно кооперативной. ниже в комментах пару раз проскакивала ссылка на вариант правил с дилеммой заключенного.

trent написал полмесяца назад к игре Котомоции: #

Пожалуйста, прочитайте внимательно статью «Как заполнять карточки игр» (http://tesera.ru/article/game_add_guide), особенно раздел «Описание. Что не рекомендуется» и »Как сделать описание игры. Пошаговая инструкция»

Обратите внимание, что «текст должен оставаться единым целым: вводить в него перечисления занимательных фактов, нумерованные списки и т.п. — нежелательно».

Постарайтесь уместить описание игры в четыре абзаца. Это пойдет на пользу и карточке игры, и потенциальным клиентам автора, и вообще, думаю, всем пользователям Тесеры.

Спасибо.


trent написал полмесяца назад к игре Конкордия: #
Ошибка в сборке колоды.

>Я сама на тесере об этом прочитала
видимо, как раз в этой теме.

Mih написал 11 дней назад
>солнечный город - предприятие хв

возможно, пруфы есть как раз у него (хотя сильно сомневаюсь)

меж тем, здесь же, на тесере, есть интервью с гендиром ООО «Солнечный город», где как раз есть и про Звезду и про АСТ, то есть все скорее наоборот.

имхо, не стоит тиражировать непроверенную инфу

trent написал полмесяца назад к игре Конкордия: #
Ошибка в сборке колоды.

>который то ли полностью, то ли частично принадлежит Миру Хобби
а можно какой-то пруф?
афаик, в солнечном городе печатается не только МХ, но и Звезда, Правильные игры, CrowdGames, АСТ, Эксмо и пр.

trent написал месяц назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

обновил правила к «Корё» (уточнение свойства банкира согласно оф. faq + мелкие стилистические правки)

trent написал месяц назад к игре Корё: #
Несколько событий

готово

trent написал месяц назад к игре Корё: #
Несколько событий

угу, нашел, спасибо.
в ближайшее время исправлю и перезалью.

trent написал месяц назад к игре Корё: #
Несколько событий

в английских написано "he may take", поэтому в русских "он может взять". если есть пруф от авторов\разработчиков, могу поправить.

trent написал месяц назад к статье С миру по нитке [25.08.2017]: #

>Дожили, Манчкин теперь ККИ
новость о том, что манчкин будет кки была на тесере больше года назад (в марте 2016).
>есть ли синергия со старыми коробками
вместо "синергия" лучше говорить хотя бы "взаимодействие", если вы не подразумеваете именно эффект, превосходящий просто сумму эффектов.

trent написал месяц назад к мысли на тему Филлер "Hanabi" на обычной колоде карт: #

Хорошо, что все разрешилось)

trent написал месяц назад к мысли на тему Филлер "Hanabi" на обычной колоде карт: #

>Комментатор мне написал, как по его мнению должно быть.
со стороны это выглядит несколько иначе

- "вольты", серьезно?!
- ага, вот пруфы

>У меня было и есть "валеты".
>по две 10-ки, два вольта и две дамы
как раз хотел написать "вот же, ниже, все правильно"

зы про "10-ки" занудничать не буду =Р

trent написал месяц назад к мысли на тему Филлер "Hanabi" на обычной колоде карт: #

ну да. из этих ссылок "вольты" никак не следуют, как раз наоборот.

trent написал полтора месяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

>записывать нельзя
я не говорил, что нельзя.
и в правилах такого нет.
по мне так хоть фотографируй отдельные карты "на память".

считаю, что запоминать\записывать\фотографировать\использовать калькуляторы и пр — исключительно личное дело каждой отдельной игровой компании. как договоритесь — так и правильно)

trent написал полтора месяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

О, я кажется, понял. Вы полагаете, что в игре нужен некий закрытый финал для каждого эпизода, чтобы перед решающей битвой злодей рассказал всю суть своего злодейского плана, ну или как иногда делают в фильмах: «через 20 лет Говард и Лин поженились, Майк переехал в Сакраменто, а Дик продолжил работать в полиции».

Но, например, в Мертвом сезоне никто не спрашивает: «Наша ли Бев своего ребенка?» или «Истребили ли в конце концов всех зомби в Америке?», а в Ужасе Аркхема не задаются вопросом: «Да, Древний пробудился, но что стало с сестрой Мари?».

Как по мне, так открытые финалы — это далеко не минус, вон, сколько лет все спорят, кто же убил Лору Палмер) Но мне все равно кажется, что какие-то разъяснения тут совсем не обязательны. Недаром даже вы же сами пишете: «Ну, строго говоря, это не ваше дело, агенты»)

ЗЫ Как-то смотрел один японский (кажется) детектив, где подобный штамп замечательно обыгрывался. Обычно в конце расследования сыщик собирает всех подозреваемых, обличает преступника, после чего тот, каясь, рассказывает, как и почему он дошел до жизни такой. Так вот, в данном случае сразу после признания преступника просто арестовывают и уводят, пресекая все его попытки «закрыть финал» — детектив попросту не желает слушать. «Но.. но ведь по закону жанра вы должны — нет, не должен, прощайте».

trent написал полтора месяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Позволю себе предположить, что вы «вжились» не в тех персонажей. С точки зрения пациентов лечебницы история действительно может показаться оборванной, неполной и отрывочной. Но с точки зрения агентов, стремящихся выполнить поставленную задачу максимально эффективно ни необходимость в нескольких загрузках, ни такой вот финал (все финалы) странными не кажутся — команда собирает необходимую информацию и либо достигает своей цели (как бы это не выглядело в посещаемом мире), либо нет, что в итоге сказывается на ее репутации.

Иными словами, базовый сценарий в рамках обозначенного игрового «лора» (если это слово тут применимо) со своей задачей вполне справляется. Претензии (лично у меня) вызывает лишь то, что авторы кое-где решили сломать четвертую стену, что в данном случае не пошло игре на пользу и серьезно повредило атмосфере.

А что было бы, если бы в игре было еще больше художественного текста и больше подробностей о «неигровых» персонажах я судить не возьмусь. И однозначно утверждать что больше «хуждожки» — больше атмосферы я тоже не стану. Все хорошо в меру. Некоторые и так жалуются на то, что в игре сложно все запомнить и выделить из всего многообразия нужное, устраивая споры на тему «можно записывать — нельзя записывать». А если бы каждая карта была бы плотно забита текстом в духе «Смеркалось, за окном накрапывал тихий мелкий дождик, приглушенно шелестела опадающая осенняя листва...». Ну, как минимум, это была бы совсем другая игра)

trent написал полтора месяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Вы — агент. Ваша задача — предотвратить временный сбой. Выяснить, что может этот сбой вызвать и сделать так, чтобы этого не произошло. Об этом игра. И с этой точки зрения мне кажется несколько странным сетовать на то, что любовная линия медсестры и доктора (или, скажем, взаимоотношения охранников и пациентов) раскрыты недостаточно подробно. Напомню, что каждая загрузка обходится налогоплательщикам в кругленькую сумму, и вас отправляют работать, а не удовлетворять свое любопытство за казенный счет. Выполнили задачу, уложились в минимум загрузок – Боб доволен. Не справились с заданием – Боб недоволен. Не злите Боба)

trent написал полтора месяца назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Увы, не зашло

Может, в качестве «секретного конверта» подойдет 2 страница правил и стартовый инструктаж? И тогда станет понятно, что сознание персонажа-носителя никак в сценарии не участвует, поэтому сам персонаж какой-то роли в нем играть не может =)

trent написал полтора месяца назад к игре Мёртвый сезон. Перекрестки: #
Правила

1. Да, разумеется. Ответ на этот вопрос есть в faq.
2. Вопрос неожиданный, зато регулярный)

Beranje749 написал
В чем смысл лидера? Да, он нужен для определения первого игрока в начале игры, а далее он хоть как-то влияет на игру?

Zangief написал
Правильно ли я понял, что лидер группы ни на что не влияет кроме, как на определение права первого хода в начале игры?

Да, лидер нужен для определения первого игрока и иногда используется на некоторых "перекрестках".

trent написал 2 месяца назад к игре Мёртвый сезон. Перекрестки: #
Правила

>так как его нужно ложить в закрытую и ни кто не должен знать какой предмет вы положили

такого правила нет. карты, полученные действием "попросить", действительно нельзя жертвовать для предотвращения кризиса. но, например, можно жертвовать карты экипировки выживших.

trent написал 2 месяца назад к игре Мёртвый сезон. Перекрестки: #
Правила

это два разных действия.

действие "попросить" — это попросить _карту_ с руки. у других игроков. любую.

а действие "передать предмет" — это передать _экипированный предмет_. уже имеющийся у вашего выжившего.

первое позволяет получать карты у других игроков. второе — передавать экипировку своих выживших другим выжившим.

trent написал 2 месяца назад к игре Мёртвый сезон. Перекрестки: #
Правила

1) да
2) если вы про действие "попросить", то да.
3) не обязаны. карта берется на руку и разыгрывается в свой ход. подробнее в правилах на стр 10 ("Разыграть карту")
4) да

trent написал 2 месяца назад к новости Слухи: ещё одна игра в мире Dead of Winter: #

>Более того, в Сети появился сайт компании Raxxon Pharmaceuticals.

Ну, сайт, положим, еще в марте того года появился (и использовался для раскрутки Dead of Winter: The Long Night). Но новость от этого менее интригующей не стала, спасибо.

trent написал 2 месяца назад к мысли на тему Цитаты недели. 14 - 21 июля.: #

конструктивное предложение - хотя бы один раз перечитывать то, что постит ваш бот.

иначе один и тот коммент не попадал бы в разные выдержки, тем более в обрезанном виде.

trent написал 2 месяца назад к новости Готовится экспедиция к Хребтам безумия: #

https://hobbyworld.ru/

trent написал 2 месяца назад к новости «Лавка игр»: ближайшие планы: #

я не собирался препираться. я задал простой вопрос: "на чем основаны ваши утверждения".
вы можете на него ответить?

(замечу, что ответ "напишите в ффг сами" никак не отвечает на этот вопрос).

trent написал 2 месяца назад к новости «Лавка игр»: ближайшие планы: #

меня на самом деле интересует этот вопрос. и задаю я его не с целью "набросить грязи за критику мх" (непонятно, откуда вообще такой вывод), а разобраться.

из вашего сообщения следует, что несколько(!) наших издательств уже пытались заключить договор с ФФГ, но им как обычно(!) ответили, что это невозможно, так как у них "уже есть партнерские соглашения по России".

мне интересно, на основании чего вы сделали эти утверждения (может, где-то были заявления от упомянутых компаний, а я их упустил).