аватара фото
46 211 412
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Дмитрий
пол: мужской
Схожесть
silendil 66%
Denisman81 28%
Elvis 20%
Clayman84 20%
Capricorn 18%
in_fest 16%
akafess 14%

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Ad написал полмесяца назад к новости Настолка про футбольный менеджмент: #

Ждем хоть одну коробочку в Петербурге. Время партии идеально сочетается с длительностью обеда)

Ad написал полмесяца назад к новости Dized — начни играть сразу — на Indiegogo: #

в целом интересная идея, посмотрим как оно будет. Мне нравится мысль что будет приложение, в котором я могу купить объяснялку по правилам и пользоваться ей когда мне нужно.
Вопрос в том будут ли в библиотеке нужные игры и в том как будут освещены правила. Если будет удачно то неплохое подспорье к большим играм, таким как Древний ужас например, которые и достаешь нечасто и 2 тома правил не помнишь, естественно.
в общем, поживем - увидим.

Ad написал месяц назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

Еще дополню следующее: я лично участвовал в 5 проектах краудов, включая долгоиграющую Каверну.

Несколько раз при этом я обращался к ним с вопросами, требующими участия администрации, в том числе:
1. Замена задерживаемой каверны на выходящих мышей (Согласовали, но я потом передумал обратно)
2. Перенос первого взноса по Конкордии на Марко Поло (согласовали)
и несколько других менее показательных случаев.

При этом для удобства, я писал в вк, известно кому, каждый раз получая ответ в вк - обращайтесь по почте. И это логично. Ответ по почте приходил всегда в течение суток.
Потому что комментарии в вк и общение в вк - это все for fun. Почта - уже более официальная и отслеживаемая исполнителями субстанция.
Как видим, на просьбы своих покупателей Крауды реагируют, реагируют быстро и решают вопросы положительно.
Насчет того что никто никому ничего не должен - не согласен, Крауды отвечающие за локализацию косяк исправить должны и они это делают.

Ad написал месяц назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

компания исходит из того что если человек выбирает самовывоз то ему это удобнее, пусть даже 2 раза, чем 1 раз по почте...
и всем кому неудобно готова была высылать по почте. но об этом неудобстве им нужно сперва узнать в нормальном формате.

Ad написал месяц назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

да не должен.
Компания предлагает осуществить замену бракованных компонентов тем же способом, который был выбран клиентом при получении основного заказа.
если клиенту этот способ более не удобен, логично что он должен написать об этом в компанию и попросить осуществить замену иным способом. Разумно что это решается в индивидуальном порядке.
Речь изначально только об этом. Крауды и пытались это донести слепо бьющемуся ификлу головой в стену рядом с окошком "выдача".

активность

0

0

0

0

0
теги