аватара фото
185 1334 16353
имя: Андрей
пол: мужской
клубы: Рыцари Игрового Стола
Схожесть
emmel 44%
DaemoniaV 35%
The_Gnum 34%
markys1 33%
mithron 31%
Eol217 31%
alex_monk 30%

Игры

Материалы

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Aganov написал 4 дня назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Карты все сразу и раскладываются, а не по одной.

Aganov написал полмесяца назад к статье Сенат будущего: #

Переиздание Ra туда же

Aganov написал полмесяца назад к игре Forbidden Stars: #
Сложный вопрос с Орбиталкой Эльдар между двумя битвами

1. https://boardgamegeek.com/thread/1829649/wave-serpent-secondary-assault-corsair-raids-order

2. Процитирую сам себя: "У космодесантников Хаоса есть карта апгрейда приказа Dread Ritual с очень хитрым свойством. Во-первых, она позволяет именно «купить» (purchase) нового юнита, а это значит, что ты ограничен своим command level'ом, и не можешь просто приобрести юнита второго уровня, если у тебя всего один город. Хитрость в том, что на command level надо проверяться при покупке, он не учитывается только при «получении» (когда прямо написано «to place») бесплатных юнитов (free units).
Во-вторых — и вот тут внимание — Сэмюэл Бейли, один из авторов игры, заявил, что текст карты должен быть исправлен эрратой: купленный благодаря эффекту Dread Ritual юнит должен быть поставлен в дружественную зону (The card should read “After you resolve this order, you may purchase 1 unit of command level 2 or less and place it in a friendly area in the active system. Reduce that units materiel cost by 1 for each Cultist in that system.”), то есть в сектор космоса (void) или на планету (world), где уже есть хотя бы один хаоситский юнит. По общему правилу купленных юнитов можно размещать как в дружественных зонах, так и в нейтральных, никем не контролируемых, и до эрраты карта позволяла прокручивать крутые штуки, когда игрок за Хаос мог выставить корабль в пустой сектор, сэкономив ценный приказ advance, и проложив дорогу куда-нибудь в тыл врага."

Фабрика не нужна.

Aganov написал месяц назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: #
Раунд игры

Даже помнить не надо - вообще игра предлагает отмечать первого игрока "лишней" картой из античности. Раунд - когда походили все игроки, считая с первого.

Aganov написал полтора месяца назад к игре Иниш: #
Карта Исследование

Бренн указывает, с какими двумя тайлами должен соседствовать новый. А вот то, как он будет повернут, влияет на конфигурацию поля. Даже на фото в карточке игры заметно, что есть варианты.

активность

1

0

0

2

1