Правильно ли понимать у Болгин ее карту "Прыжок" (движение на 2 клетки без изменения направления) именно как прыжок... То есть через одну клетку, на которой след не остается. Хардкора вроде добавляет :)
Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила
Самый простой способ - регулярно мониторить инет-барахолки. Купил недавно в коробке чуть помятой неиграную, нераспакованую не репринт за 200 рублей :) Отсканю - могу скинуть если надо.
Регулярно играем в старый отлично сохранившийся комплект. Одна была проблема - были растеряны филиалы с предприятиями. Купили как-то с оказией новый "Молодежный менеджер". Купили в принципе чисто ради недостающих баночек, благо всего 300р стоит. Но с мыслью "а вдруг пора обновиться"... В новом полиграфия денег на уровне школьных тетрадок. Рекламные названия никому не известных предприятий совершенно не интересны. Тупые обобщающие названия на фоне них типа "Авто" смотрят дико. Но главный гвоздь в гроб был обнаружен уже в процессе... На каком же этапе деградации пришло в голову убрать из "Сюрпризов" отсылающие в конкретные места карточки?
Правильно ли понимать у Болгин ее карту "Прыжок" (движение на 2 клетки без изменения направления) именно как прыжок... То есть через одну клетку, на которой след не остается. Хардкора вроде добавляет :)
Реиграбельность шикарная. нарезали уже партий 15 с середины лета постоянным коллективом. Вообще не планируем закупаться дополнениями. Ибо имхо как раз они не тянут на свои суммы. Интереснее модифицировать и добавлять свои внутренние правила
https://www.avito.ru/vladivostok/sport_i_otdyh/nastolnaya_igra_zakoldovannaya_strana_1925688280
Самый простой способ - регулярно мониторить инет-барахолки. Купил недавно в коробке чуть помятой неиграную, нераспакованую не репринт за 200 рублей :) Отсканю - могу скинуть если надо.
Регулярно играем в старый отлично сохранившийся комплект. Одна была проблема - были растеряны филиалы с предприятиями. Купили как-то с оказией новый "Молодежный менеджер". Купили в принципе чисто ради недостающих баночек, благо всего 300р стоит. Но с мыслью "а вдруг пора обновиться"... В новом полиграфия денег на уровне школьных тетрадок. Рекламные названия никому не известных предприятий совершенно не интересны. Тупые обобщающие названия на фоне них типа "Авто" смотрят дико. Но главный гвоздь в гроб был обнаружен уже в процессе... На каком же этапе деградации пришло в голову убрать из "Сюрпризов" отсылающие в конкретные места карточки?