Рейтинг 7.81

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.8126
-

Нежить в Battlelore 2nd ed.: Ужасы из тумана редактировать

 

Познакомьтесь с Нежитью из Battlelore 2nd Ed.(дополнительный набор армии Terrors of the Mists)

 

Перевод с сокращениями: https://www.fantasyflightgames.com/…/7/…/the-undead-legions/

 

За столетия до начала войны между Лордами Дакана и племенами Утук Йилан, жестокий и развращенный генерал Вайкар принес ужасную клятву. Он поклялся в том, что ни он сам, ни его люди не найдут покоя, пока их не обретут неоспоримую власть.

 

Но клятва стала проклятием: Вайкар и его люди не достигли победы и были обречены на вечное существование в облике живых мертвецов. Вайкар теперь известен как Неумирающий, могучее существо, с которым живые не осмеливаются сталкиваться.

 

Его войска пали, когда последние слова клятвы разнеслись в воздухе, но поднялись вновь как сильные неживые воины. Когда каждый из них вновь был сражен в битве, Вайкар и его последователи применяли черную магию, чтобы приводить останки в движение...

 

Reanimates (Поднятые)

 

 

Параметры отряда Reanimates: Скорость 2, Атака 1, здоровье 3. Стоимость найма: 4.

 

Ядро пехотных войск Нежити. И сила в количестве: каждая фигурка в отряде позволяет бросить дополнительный кубик при атаке (свойство "Легион"). Кроме того, выброшенное значение обычной атаки (один меч) позволяет восстановить одну фигурку. 

 

Bone Horrors (Костяные Ужасы)

 

 

Параметры отряда Bone Horrors: Скорость 1, Атака 3, здоровье 3. Стоимость найма: 3.

 

Объятые злым духом кости людей и животных. Из-за своей мистической природы, они не ослабевают при ранении, но не могут отступать, вместо этого теряя фигурку. 

 

Костяные ужасы медлительны - передвигаются всего на 1 гекс, лишь потратив единицу мудрости, игрок, управляющий Нежитью, сможет подвинуть этот юнит еще на один гекс. Это свойство действует 1 раз в ход. 

 

Necromancers (Некроманты) 

 

 

Параметры отряда Necromancers: Скорость 2, Атака 3 (выстрел-заклинание на 1-3 гекса), здоровье 3. Стоимость найма: 5.

 

Живые, смертные чародеи, которым была обещана богатая награда за службу в рядах Нежити. Это юниты с дальнобойной магической атакой  на 1-3 гекса. Они специализируются на похищении жетонов мудрости у соперника при выпадении значения "Мудрость" на кубиках, а также на управлении миньонами (Поднятыми и Костяными ужасами). 


При выпадении "короны" Некромант может выбрать миньона, находящегося в пределах двух клеток от него, заставить его продвинуться на 1 гекс и провести атаку.

 

Bargests (Баргесты)

 

 

Параметры отряда Bargests: Скорость 3, Атака 3, здоровье 3. Стоимость найма: 6.

 

Собакоподобные существа, веками обитавшие на кладбищах и нападавшие на людей в ночном мраке. Считается, что они никогда и не были живыми, а относились к Нежити с незапамятных времен. Они присоединились к армии Вайкара не в поисках славы, но чтобы утолить свой голод свежим мясом.

 

Они могут издать жуткий вой ("корона"), который вызовет панику у отряда, стоящего рядом. Будучи в ужасе, такой отряд будет вместо отступления нести потери. Также они способны преследовать своих жертв: если в начале хода не стоят на гексе, смежном с противником, то могут сделать дополнительный шаг.

 

Banshee (Баньши)

 

 

Параметры отряда Banshee: Скорость 2, Атака 4, здоровье 5. Стоимость найма: 8.

 

Дикое существо, обреченное на существование где-то между жизнью и смертью. Оно служит Вайкару не по своей воле, а будучи плененным, закованными и насильно приведенным на поле боя.



Баньши способно испугать живых своим ужасным криком ("корона"), который заставляет врагов, находящихся рядом, отступить. Кроме того. оно поддерживает дружественных юнитов на соседних гексах. А в случае выпадения значения "мудрость", если Баньши уже было ранено, игрок за Нежить получает 2 жетона мудрости.

 

Групповое фото на память:

 

 

Это материал из группы "Настольные игры" на Фейсбуке.

 

UPD от 14.09.16: В комментариях упоминался новый тайл из дополнения, о котором следовало бы рассказать.

 

Кладбище (Graveyard)

 

 

Это новый элемент ландшафта, используемый только Нежитью. Для возможности выложить тайл с кладбищем на поле, нужно будет потратить 2 очка найма. На этапе расстановки войск карта тайла выкладывается как любая другая карта юнита, но только на свободную ячейку без других видов ландшафта. Когда соперники открывают свою расстановку сил, карточка заменяется тайлом.

 

Когда один из отрядов-миньонов (Поднятые и Костяные Ужасы) уничтожен, игрок за Нежить может потратить 1 жетон мудрости, чтобы немедленно воскресить отряд в полном составе на кладбище. При воскрешении все эффекты, сыгранные на отряд, пропадают, в т.ч. приказ активного игрока.

 

Использованный таким образом тайл кладбища снимается с поля. В коробке, отмечу, таких тайлов два.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Michael написал год назад: # скрыть ответы

Доп. с Костяным драконом, пожалуй, поинтереснее.

Этот дает хорошее комбо только на Скелеты + Некроманты + Кладбища.

Собаки вообще бессмысленные, черви тоже - когда игра на скорость, просто не успеваешь их задействовать.
Баньши - зависит от сценария, но скорее нет.

popovks написал год назад: #

Черви иногда очень полезные, в половине сценариев можно в первый ход занять ихней абилкой победную точку на своей половине поля, не тратя на эту активацию.

Arhiserg написал год назад: # скрыть ответы

Костяные ужасы привлекательны низкой ценой - всего 3 очка найма.

Из-за своей неотступности они уязвимы, в ближней атаке шансы попасть по ним 50% (2 грани атаки и флаг). В наших партиях отряд КУ нечасто жил больше 2 раундов.

Но могут попортить немало крови врагу: 3 кубика в атаке, при ранении не ослабевают, а свойство "миньон" дает провести больше атак в ход.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

В сравнении со скелетами они явно проигрывают.
Просто игра зачастую на скорость, лучше иметь меньше, но более качественных отрядов на поле.

Surrender написал год назад: # скрыть ответы

Из своего опыта понял, что лучше иметь больше кого угодно, только не лучников.
Миш, у тебя не возникло чувство, что лучники какие-то ущербные?

Arhiserg написал год назад: # скрыть ответы

Главная причина нелюбви - вероятность нанесения урона 1 к 6. При этом лучники из базы бросают всего 2 куба в атаке. Однако, способности "двойной выстрел" Йоменов и "отравление" Воинов Гадюка немного выправляют столь низкую эффективность.

GeniusGray написал год назад: # скрыть ответы

От того, что йомены стреляют два раза, они точнее не становятся. Два промаха - да запросто. Это кот в мешке, что для стратегии не дело. Те же гадючники уже 2 результативных грани, что значительно полезнее, хотя тоже если не рассматривать игру только в базу, то есть кем и их заменить.

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

>От того, что йомены стреляют два раза, они точнее не становятся.

Теория вероятности не согласна.
Шанс промахнуться с 1 выстрела в 2 куба у них 83%
Шанс промахнуться с двух выстрелов по 2 куба уже ~48%

Хотя у гадюк шанс промахнуться в атаке чуть ниже. ~44%

GeniusGray написал год назад: #

Я и написал - кот в мешке. :) Потому базовых стрелков и не берут, как правило.

Mr_Bob написал год назад: # скрыть ответы

В уроне ли дело? Выигрыш практически всегда наступает из-за победных очков, а не полного уничтожения врага. И стрелки - хороший способ сгонять врага с контрольных точек, вынуждая возвращаться на них или атаковать лучников, стоящих в стороне, вместо того, чтобы атаковать более опасный отряд. Стрелки ведь не только ранят, но и могут вызвать отступление.

Arhiserg написал полгода назад: #

да, это немаловажно

Arhiserg написал год назад: #

Дополнил текст описанием тайла "Кладбище".

Surrender написал год назад: # скрыть ответы

Скелетроны имба какая-то

K1NGuRu написал год назад: # скрыть ответы

Но они погибают от выпавшего "флага". Лучники против них становятся эффективнее, чем против отрядов из базы.

Petsar написал год назад: #

Очень логично, конечно. Всем известно, что стрелы против скелетов - самое эффективное оружие

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Почему они погибают от выпавшего флага?

K1NGuRu написал год назад: #

Перепутал с Костяным ужасом.

Darsia написал год назад: # скрыть ответы

Проверено на другом наборе нежити для "Бэттллора" - не такая уж и имба. По сравнению с другими пехотинцами - на втором месте после хоккеистов.

Мы же оба про реаниматов говорим?

Darsia написал год назад: #

И сам же себе отвечу - могут стать имбой - если бы их было больше - но в одном паке нежити скелетов всего на три или четыре отряда (точно не помню), но этого было катастрофически мало.